IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
Bigworm
сообщение 20.12.2008, 4:13
Сообщение #441


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.12.2008
Авто:Daewoo Nexia 1.5GL
Пол:



Цитата(intel @ 18.12.2008, 8:38) *
haha.gif haha.gif haha.gif
смеюсь и не могу, оказывается по БК будет не точный расход!
не смешите сударь, если БК после установки откалибровали, то он тебе не покажет ерунду, а именно точный расход. а с кружками и мерка ми то точно будет не точный, компьютер когда подчитывает длину импульса и количество не ошибается так как вы, 2+2 = 3, а выдает точные показания, и если залил 30 литров в бак, то когда закончатся так и будет, что потрачено 30 литров! ну если же обдурили Вас с литражем, то покажет меньше, но не больше.
Правильно настоенное оборудование - гарантия успеха, правильно настроенный двигатель - гарантия экономии и лучшей его работы.
Это правило еще никто не обманул никогда.
некоторые пишут что 6 литров - да, я пока не могу поверить в такой расход, это не городской цикл, либо действительно человек не правильно меряет. а вот 7,5 и выше это уже другое дело.
если у Вас городской цикл : завели - прогрели 5 минут, тронулись через 5 метров остановились и опять в том же духе, или каждая поездка составляет не больше 10 км - меньшего расхода чем 10 литров на 100 не ожидайте.



Возможно все БК который мне попадались не показывали точный результат. Но также сударь мой я Вам скажу что я не могу считать 2+2= 3 так как образованый человек и ошибки в том как я меряю расход тоже быть не может так как это физика. А если Вы ездите по городу останаливаясь каждые 5 метров, тогда простите я езжу по другому и расход в 7.5 литров в городе никак не может быть так как двигатель и заводские показания этого двигателя выдают 8 литров это минимум, опять таки расчитаный по тому же БК. Так что не надо тут расказывать сказки о расходе нексии в 7.5 литров катаясь с 19-00 до 24-00 не останавливаясь и не прогреваясь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bigworm
сообщение 20.12.2008, 4:17
Сообщение #442


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.12.2008
Авто:Daewoo Nexia 1.5GL
Пол:



Цитата(Pawa @ 18.12.2008, 11:14) *
intel ну насчет не ошибается эт конечно преувеличено, т.к. погрешность измерений еще никто не отменял, да и БК врядли кто то поверяет или делает заводскую калибровку при производстве. Кстати у твоего какая погрешность измерений по данным производителя?
А вот "кружки и мерки" это эталоны которые заложены в основу калибровки и поверки всех остальных СИТ (средств измерительной техники). Другой разговор что Бигворм предложил не самый адекватный способ замеров, и на практике проще полагаться либо на честность АЗС, либо на показания БК.


я не п\могу понять почему в это тспособо никто не может поверить если он, реальйно рабочий и проверен уже давно. И даже честность АЗС тут не причем, так как заливка идет до полного бака, и даже если АЗС и не доливат пол литра на литре то всеровно это не влияет на показания так как и до и после вы заливаете до полного бака. Ещё раз скажу Вы не меряете емкость топливного бака, а Вы меряете расход, тоесть разницу. Вообще м возмитье кальк и посчитайте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bigworm
сообщение 20.12.2008, 4:26
Сообщение #443


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.12.2008
Авто:Daewoo Nexia 1.5GL
Пол:



Цитата(niki @ 19.12.2008, 15:09) *
вообще то 2 Борисполя за день , что иногда вполне реально, дают уже 230-250 км , смотря откуда борисполи , ну и по городу можно намотать , с Троещины до вокзала например около 30 км....



Ого ого у вас километражи, Это сколько раз надо Троещину обьехать чтоб пробег до ЖД составил 30 км. По самому короткому пути до ЖД 20 км с конца троещины. И от куда ж Вы в борисполь ездите что у Вас туда и обратно получается 100 км.

-


Да и вообще вилометраж это как я уже убедился это не самое главное. Я могу проехать 300 км за 12 часов а в кармане будет 400 грн, а могу 120 проехать и в кармане будет 500, скажу честно чаще получается 500 грн за 120 км чем, ноборот. Большой пробег это очень плохо. Если ты видишь что работа не идет то лучше простоять чем намотать 300 км за 300 грн например. Это с большими подачами и пробегами в поисках пассажира.

PS. А вообщето я немного отошел от темы )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 20.12.2008, 22:46
Сообщение #444


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



сорри - ошибся около 20 км. Вообще то , с перекрестка драйзера -закревского , до ЖД ровно 20 км. А это место - это самое начало троещины , так что реально , если заказ откуда нить с милославской или с будыщанской , то там будет гораздо больше. Борисполь - если откуда нить с Чернобыльской или с Борщаги, или с нивок , то тоже не близкий свет , да и потом ,когда идешь с порта назад , ты ж не станешь на харьке, как правило едешь на свой фильтр , ну например на Золотые. А с золотых до метро харьковская - 18 км (это сугубо до метро). А как правило едешь или на декабристов ,или на харьк. шоссе ...вобщем это так только кажется что киев небольшой и все близко , а на самом деле километражи получаются немаленькие ... Напрмиер с золотых на харек и обратно , вот тебе уже 35-40 км.А если вечером на золотых взял грача на харек , то на харьке нет смысла оставаться , потому как там и заночевать можно , т.е. приходиться рулить назад в центр - порожняком , на фильтр и снова грач... Тоже самое - Борщага , теремки и пр. окрестности Киева. Вечером там делать нечего , да еще и без рации. Это когда то на опель-клабе мажерное население возмущалось по поводу цен в такси, так вот я еще тогда приводил эти доводы.

ЗЫ. Насчет больших пробегов - согласен , только увы , не всегда получается тупо стоять и фильтровать , я когда работал в тачке , то надо было супруге на тумбочку хотя бы 100 ку в день положить , да плюс машину заправить , да еще и отложить что то хотелось..... вобщем , были такие дни, когда я не отказывал ниодному пассажиру подметал все что можно.
отаке.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mir
сообщение 21.12.2008, 9:39
Сообщение #445


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.4.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(intel @ 8.12.2008, 9:32) *
прими и мои пожелания, твой двиг врядли выходит весь свой срок службы в таких оборотах двигателя, а вот про капиталку на 70 км/ч на пятой передаче - просто перегнул все что можно было, машину надо чувствать, а не смотреть только на тахометр и спидомер.
Похоже ты быстрей попадеш на капиталку!!!

Что такое макс.крутящий момент и для чего нам знать о нём?
Похоже многие здесь об этом знают столько же о экспл. малообьемного и оборотистого мотора!
Для желающих проверить свои ожидания предлагаю контролировать компрессию и пробег до капиталки.
Естественно, есть разница в нагрузке, или динамичный стиль езды с переодическими микрогонками, или перемещение попы из А в Б. Но оптимальный режим всё тот же 3500 - 4500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bigworm
сообщение 22.12.2008, 4:31
Сообщение #446


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.12.2008
Авто:Daewoo Nexia 1.5GL
Пол:



Цитата(niki @ 20.12.2008, 22:46) *
сорри - ошибся около 20 км. Вообще то , с перекрестка драйзера -закревского , до ЖД ровно 20 км. А это место - это самое начало троещины , так что реально , если заказ откуда нить с милославской или с будыщанской , то там будет гораздо больше. Борисполь - если откуда нить с Чернобыльской или с Борщаги, или с нивок , то тоже не близкий свет , да и потом ,когда идешь с порта назад , ты ж не станешь на харьке, как правило едешь на свой фильтр , ну например на Золотые. А с золотых до метро харьковская - 18 км (это сугубо до метро). А как правило едешь или на декабристов ,или на харьк. шоссе ...вобщем это так только кажется что киев небольшой и все близко , а на самом деле километражи получаются немаленькие ... Напрмиер с золотых на харек и обратно , вот тебе уже 35-40 км.А если вечером на золотых взял грача на харек , то на харьке нет смысла оставаться , потому как там и заночевать можно , т.е. приходиться рулить назад в центр - порожняком , на фильтр и снова грач... Тоже самое - Борщага , теремки и пр. окрестности Киева. Вечером там делать нечего , да еще и без рации. Это когда то на опель-клабе мажерное население возмущалось по поводу цен в такси, так вот я еще тогда приводил эти доводы.


Ну просто я не грачую, а получаю заказы с конторы, поэтому у меня получается так приехал встал и жду заказ, снова взял и погнал, могу разве что сделать длинную подачу и то под настроение. Грачевать щас вообще невыгодно ,разве что по пути взять кого-то за 30ку типа на бензин. Зимой они все в помещениях сидят и такси вызывают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 22.12.2008, 10:12
Сообщение #447


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Я тожде когда то в тачке работал , под фирмой , и не под одной ..... невыгодно это , особенно когда с СВ на УКВ всех перекинули. За рацию плати , обязаловок полно , машина не такая, кроме того - борьба со сливом заказов , - это все равно что борьба с мафией - она бесконечна. И эиа дура в конторе , услышит того , кого захочет услышать , но не меня , это уж точно. А когда за невыполнение минималок начали штрафы брать - послал я это дело подальше. В Киеве нереально много фирм такси , вот и работы всем нет , а еще и КХ КК понаезжало...... вобщем УЖОССССССС!!!!!!!!!!

Теперь насчет мотора.

Уважаемый mir, я вижу , что Вы знаете намного меньше , чем ногие представители данного форума. Посему советую Вам разобраться в следующих ньансах, а именно:

1. Что такое и чем отличается короткоходный мотор , от длинноходного.

2. Что такое степень сжатия.

3. Что такое крутящий момент двигателя.

4. Чем отличается характеристика крутящего момента , от характеристики мощности двигателя.

5. Что такое детонация.

После того, как Вы в письменном виде , и прежде всего - самому себе дадите ответы на поставленные вопросы , Вы поймете, что в нексии мы имеем длинноходный, дефорсированный двигатель с крутящим моментом 123 Нм при 3200 об/мин. Следовательно , для получения максимального ускорения при разгоне , нет смысла крутить мотор далее, даже на перепрошитой машине. А если мы добавим к этому еще и пониженную степень сжатия (8.6) и внимательно рассмотрим характеристику крутящего момента в зависимости от оборотов, то увидим , что оптимальный режим работы двигателя нексии лежит в пределах 1500-3000 об/мин.

ЗЫ. А ваш режим експлуатации, приведет только лишь к повышенному расходу топлива, и повышенному износу деталей Кривошипно-шатунного механизма, и механизма ГРМ, поскольку такой режим рекомендован только в некоторых случаях , при екстремально больших нагрузках , и при этом еще и кратковременно. ИМХО - это равносильно установке ХХ на отметку 2500 об/мин. ИМХО.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 22.12.2008, 10:51
Сообщение #448


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(niki @ 22.12.2008, 13:12) *
А если мы добавим к этому еще и пониженную степень сжатия (8.6) и внимательно рассмотрим характеристику крутящего момента в зависимости от оборотов, то увидим , что оптимальный режим работы двигателя нексии лежит в пределах 1500-3000 об/мин.



К такому же выводу пришел на основании практического опыта, диапазон 1500-3000 пришел сам собой. Вполне достаточно для передвижения по левому ряду в Киеве.

По поводу езды на повышенных оборотах, то спросите у Марчеллы, через сколько тысяч он капиталил двигатель. wink.gif


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 22.12.2008, 11:51
Сообщение #449


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Bigworm @ 20.12.2008, 4:13) *
Возможно все БК который мне попадались не показывали точный результат. Но также сударь мой я Вам скажу что я не могу считать 2+2= 3 так как образованый человек и ошибки в том как я меряю расход тоже быть не может так как это физика. А если Вы ездите по городу останаливаясь каждые 5 метров, тогда простите я езжу по другому и расход в 7.5 литров в городе никак не может быть так как двигатель и заводские показания этого двигателя выдают 8 литров это минимум, опять таки расчитаный по тому же БК. Так что не надо тут расказывать сказки о расходе нексии в 7.5 литров катаясь с 19-00 до 24-00 не останавливаясь и не прогреваясь.

не может поверить тот, кто не умеет ездить.
7,5 по городу это нормально, если ты едиш не обращая внимания что тебя обгоняет запорожец, твоя нога не находится на тормозе, тормозиш двигателем заблаговременно, а не рзко по тормозам за 1 метр, разгон плавный, обороты до 2500 тысяч а то и меньше, машина настроена, у меня еще и перепрошита, что дает лучший успех, и должно быть тепло на дворе, а не -20 градусовмороза, и пробки должны быть минимальными.
То что приводит данные расхода завод - это не значит что он привел минимальными, иначе все бы уже в суд подали за обман, это средний городской расход, и есть на это определенные правила, так как города бывают разные, например Киев и полтава, разные загруженности, разное количество светофоров ....
И самое главное - Чувствовать автомобиль.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 22.12.2008, 14:41
Сообщение #450


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(intel @ 22.12.2008, 13:51) *
не может поверить тот, кто не умеет ездить.
7,5 по городу это нормально, если ты едиш не обращая внимания что тебя обгоняет запорожец, твоя нога не находится на тормозе, тормозиш двигателем заблаговременно, а не рзко по тормозам за 1 метр, разгон плавный, обороты до 2500 тысяч а то и меньше, машина настроена, у меня еще и перепрошита, что дает лучший успех, и должно быть тепло на дворе, а не -20 градусовмороза, и пробки должны быть минимальными.
То что приводит данные расхода завод - это не значит что он привел минимальными, иначе все бы уже в суд подали за обман, это средний городской расход, и есть на это определенные правила, так как города бывают разные, например Киев и полтава, разные загруженности, разное количество светофоров ....
И самое главное - Чувствовать автомобиль.


Лето-осень в вечерне-ночном режиме держался расход 7.5 при соблюдении вышеперечисленных условий. Без соблюдения (из интереса пробовал) около литра вылетало в трубу.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 23.12.2008, 8:28
Сообщение #451


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vlad @ 22.12.2008, 14:41) *
Лето-осень в вечерне-ночном режиме держался расход 7.5 при соблюдении вышеперечисленных условий. Без соблюдения (из интереса пробовал) около литра вылетало в трубу.

Вот вот.
Bigworm - учитесь или ищите причину, она или в Вас или в машине.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
k()t
сообщение 26.12.2008, 16:41
Сообщение #452


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2008
Из: киев
Авто:Daewoo Nexia 1.5 i 16V
Пол:



Цитата(intel @ 22.12.2008, 11:51) *
не может поверить тот, кто не умеет ездить.
7,5 по городу это нормально, если ты едиш не обращая внимания что тебя обгоняет запорожец, твоя нога не находится на тормозе, тормозиш двигателем заблаговременно, а не рзко по тормозам за 1 метр, разгон плавный, обороты до 2500 тысяч а то и меньше, машина настроена, у меня еще и перепрошита, что дает лучший успех, и должно быть тепло на дворе, а не -20 градусовмороза, и пробки должны быть минимальными.
То что приводит данные расхода завод - это не значит что он привел минимальными, иначе все бы уже в суд подали за обман, это средний городской расход, и есть на это определенные правила, так как города бывают разные, например Киев и полтава, разные загруженности, разное количество светофоров ....
И самое главное - Чувствовать автомобиль.

plus.gif
все так и было пока не похолодало
вот с морозами больше 10л\100км


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.12.2008, 16:44
Сообщение #453


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(k()t @ 26.12.2008, 16:41) *
plus.gif
все так и было пока не похолодало
вот с морозами больше 10л\100км

ДА, морозы конечно дают о себе знать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROLAND1984
сообщение 19.1.2009, 19:58
Сообщение #454


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 5.1.2009
Авто:N150
Пол:



15.12.08 я купив Нексію Н150, базова модель за 53 тис. грн. Наїздив уже 1300 км. взагальному машиною задоволений, двигун 8-клапановий. Недавно визначив розхід бензину в міському режимі (в зимових умовах при температурі повітря в день -4 радуси в ночі -10 градусів, кожен раз прогріваю двигун 3-4 хвилини перед виїздом) - 8,4 літрів на 100 км. Визначав методом заправки баку до відстрілу пістолета)))
Помітив шо машина туга на розгін - розганяється як Славута 1,2 (в мене на роботі є )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 20.1.2009, 8:03
Сообщение #455


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ROLAND1984 @ 19.1.2009, 19:58) *
15.12.08 я купив Нексію Н150, базова модель за 53 тис. грн. Наїздив уже 1300 км. взагальному машиною задоволений, двигун 8-клапановий. Недавно визначив розхід бензину в міському режимі (в зимових умовах при температурі повітря в день -4 радуси в ночі -10 градусів, кожен раз прогріваю двигун 3-4 хвилини перед виїздом) - 8,4 літрів на 100 км. Визначав методом заправки баку до відстрілу пістолета)))
Помітив шо машина туга на розгін - розганяється як Славута 1,2 (в мене на роботі є )

я уже в другой какой то теме тебе писал что расход возможно неправильно вычислил.
Сейчас у тебя расход должен быть в районе 10 литров, меньше 9 не может у тебя быть.
В каком городе проживаеш?
По сколько километров проезжаеш в среднем за каждую поездку?
Какой стиль езды?

Ответив на эти 3 вопроса я скажу твой настоящий расход!
если у тебя действительно такой низкий расход как ты написал, то тогда у тебя явно лжёт какойто из датчиков, и потому разгон как у славуты, что топлива поступает меньше чем положено.
Жду ответов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 20.1.2009, 9:00
Сообщение #456


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(intel @ 20.1.2009, 8:03) *
Ответив на эти 3 вопроса я скажу твой настоящий расход!

прямо шаман какой-то! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 20.1.2009, 9:17
Сообщение #457


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



В субботу (туда и назад) ездил в Чернигов (+ пригород), накатал 600 км.
Расход- залил перед выездом полный бак 95 (до отстрела). Когда ставил машину в баке оставалось около 20 л.
Стиль езды равномерный (+ согласно правил), по городу 60, по трассе 90-100.
Заезжая в гараж на стрелке указателя топлива было около 20 л.

Итог- с таким стилем езды расход около 6 л/ 100 км- смешаный режим


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 20.1.2009, 9:24
Сообщение #458


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(WILL @ 20.1.2009, 9:17) *
В субботу (туда и назад) ездил в Чернигов (+ пригород), накатал 600 км.
Расход- залил перед выездом полный бак 95 (до отстрела). Когда ставил машину в баке оставалось около 20 л.
Стиль езды равномерный (+ согласно правил), по городу 60, по трассе 90-100.
Заезжая в гараж на стрелке указателя топлива было около 20 л.

Итог- с таким стилем езды расход около 6 л/ 100 км- смешаный режим

ну это нормально для обкатанной машины, темболее трасса


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 20.1.2009, 9:37
Сообщение #459


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Так у меня 16 кл. + ехал по правилам, со всеми ограничениями, + по городу со светофорами, а пригород так там вообще скорость выше 60 не поднималась (такие заметы).
Я сам в шоке от такого расхода.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 20.1.2009, 9:46
Сообщение #460


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(WILL @ 20.1.2009, 9:37) *
Так у меня 16 кл. + ехал по правилам, со всеми ограничениями, + по городу со светофорами, а пригород так там вообще скорость выше 60 не поднималась (такие заметы).
Я сам в шоке от такого расхода.

и у меня 16V
и как я заметил что на 16 клапанной порой экономней чем на 8, так что таки дела.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 12:22
Разработка сайта: JetBrain, 2008