IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
niki
сообщение 25.6.2008, 16:35
Сообщение #341


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Цитата
если позволяет движение могу и 120 ехать.
о-го-го!!!!!!!! ohmy.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.6.2008, 7:08
Сообщение #342


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 25.6.2008, 17:35) *
о-го-го!!!!!!!! ohmy.gif

У нас по проспекту Гагарина и 160 некоторые умудряются biggrin.gif , ток не вижу в этом смысла, все одно 1-2 минуты не дадут ничего.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сливка
сообщение 26.6.2008, 9:30
Сообщение #343


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.6.2008
Из: Украинка
Пол:



Я езжу с Украинки по новой Обуховской 110-120 норма....тока расход увеличивается литра на 2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 26.6.2008, 19:12
Сообщение #344


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



У меня по последним замерам: проехал 1580 км, спалил 110 л, расход = 6,96 л \ 100 км. Режим 60% - трасса 40% - города (Сумы, Харьков и Киев).

З.Ы. Забыл добавить это езда с кондером.


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jeep
сообщение 28.6.2008, 1:51
Сообщение #345


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.6.2008
Из: Киев-святошинский р-н
Авто:daewoo
Пол:



Цитата(slavko @ 25.1.2008, 0:20) *
Читаю и завидую некоторым.
Движок DOHC 16 клапанов, комплектация GLE, пробег 2850 км. Сейчас расход по городу где-то 13 л/100 км. Один раз получилось 87 км на 9,5 л, т.е. 11 л/100 км. А так на 30 литрах 240 км. Вообще-то есть подозрение-запрвившись на ЛУКОЙЛЕ 30 л, проезжаю в итоге меньше, чем 3 раза по 10 л. Может, они не доливают при заправке 20-30 и больше литров. Буду думать, может, потребую контрольный залив. Есть также надежда, что расход уменьшится после 5 тысяч (если не совпадет в весной и сменой резины на лето). Также замеряю на трассе.
А вообще, после 5-10 тысяч кто-то реально увидел уменьшение расхода?

конечно уменшается. у тебя еще все впереди. у моих всех знакомых уменшылся расход после десятки. хотя у меня сейчас новая машина,ей только месяц и жрет она по городу 6,7 литров. 95. любой заправки 16 клапонов. donc. я ее просто обожаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jeep
сообщение 28.6.2008, 1:54
Сообщение #346


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.6.2008
Из: Киев-святошинский р-н
Авто:daewoo
Пол:



Цитата(Сливка @ 26.6.2008, 10:30) *
Я езжу с Украинки по новой Обуховской 110-120 норма....тока расход увеличивается литра на 2

понятное дело. ето у тебя машина городского режима. ее крейсерная скорость 80 км. 3 целиндра не выдерживают такой нагрузки. вот и жрет больше. можешь даже перегреть мотор на такой скорости. так что не летай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shady313
сообщение 4.7.2008, 19:09
Сообщение #347


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 12.5.2008
Из: Киев
Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6
Пол:



Я езжу на газу, расход по городу - 12л, трасса - 7-8л(с кондеем), а про бензин сказать не могу ничего, еще не мерял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
выцик
сообщение 19.7.2008, 13:19
Сообщение #348


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 19.7.2008
Из: киев
Авто:nexia
Пол:



8 клапанная нексия пробег 70 тыщь. На газу(обычная польская установка) 10 город 8 трасса. Стиль езды ручка передачь в руке постоянно стаж 13 лет езжу много по 300 км в день, на бензине 95 заправка окко 8 город 6.2 трасса (ср скорость 110 120)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seva
сообщение 27.7.2008, 12:24
Сообщение #349





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.7.2008
Авто:daewoo nexia 8k evro-3
Пол:



Ну привет все у меня аппарат 2008 г 8 клапанов евро-3 11тыс км
расход город до 100км/ч - 7,5-8,5 л/100
от 120 - 140 - 8,5-9,5
от 140 и выше - ведром заливаю))) более 10л

трасса парадокс но если еду в среднем 140 (хотя не объективно) 11л правда всегда с кендером.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 27.7.2008, 13:44
Сообщение #350


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(seva @ 27.7.2008, 13:24) *
трасса парадокс но если еду в среднем 140 (хотя не объективно) 11л правда всегда с кендером.


Это как? Расшифруй, плииз!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.7.2008, 9:02
Сообщение #351


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(seva @ 27.7.2008, 13:24) *
Ну привет все у меня аппарат 2008 г 8 клапанов евро-3 11тыс км
расход город до 100км/ч - 7,5-8,5 л/100
от 120 - 140 - 8,5-9,5
от 140 и выше - ведром заливаю))) более 10л

трасса парадокс но если еду в среднем 140 (хотя не объективно) 11л правда всегда с кендером.

вот еще эксперементировал
4 человека, полный багажник, проехали 63 км, из них 35 трасса, 15 город, остальное чтото непонятное с ямами, скорость по трассе 90 км - расход средний вышел 6,3 литра.
Седня утром тоже самое тока обратно и с прицепом, в прицепе было дето 100 кг, расход средний вышел 7,2 литра


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 28.7.2008, 10:57
Сообщение #352


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Общий пробег 2449, на 1561 км спалил 128,45 л 92го, расход 8,23 замеры по заправке до полного. Режим примерно 50/50 трасса 5я 110 - 120 км/ч / город, пробки.
Владельцы БК отпишитесь какие режимы наиболее экономичны в ваших авто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.7.2008, 11:01
Сообщение #353


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Pawa @ 28.7.2008, 11:57) *
Общий пробег 2449, на 1561 км спалил 128,45 л 92го, расход 8,23 замеры по заправке до полного. Режим примерно 50/50 трасса 5я 110 - 120 км/ч / город, пробки.
Владельцы БК отпишитесь какие режимы наиболее экономичны в ваших авто?

Я владелец БК, тока все режимы уже описывались, могу опять рассказать но лучше на всрече, что бы не писать целую книгу.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergsh
сообщение 9.8.2008, 15:28
Сообщение #354





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2008
Авто:nexia
Пол:



Цитата(slavko @ 25.1.2008, 0:20) *
Читаю и завидую некоторым.
Движок DOHC 16 клапанов, комплектация GLE, пробег 2850 км. Сейчас расход по городу где-то 13 л/100 км. Один раз получилось 87 км на 9,5 л, т.е. 11 л/100 км. А так на 30 литрах 240 км. Вообще-то есть подозрение-запрвившись на ЛУКОЙЛЕ 30 л, проезжаю в итоге меньше, чем 3 раза по 10 л. Может, они не доливают при заправке 20-30 и больше литров. Буду думать, может, потребую контрольный залив. Есть также надежда, что расход уменьшится после 5 тысяч (если не совпадет в весной и сменой резины на лето). Также замеряю на трассе.
А вообще, после 5-10 тысяч кто-то реально увидел уменьшение расхода?



У меня после 10000 расход упал с 12л/100 до 9л/100 (Движок SOHC 8 клапанов, комплектация GLE, пробег 2850 км)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovaka
сообщение 12.8.2008, 21:08
Сообщение #355





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2008
Из: kiev
Авто:N150 DONC GLE
Пол:



Пробег 650км режимы щадящие (обкатка) 70% трасса остальное окраины Киева 6.93
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 12.8.2008, 22:40
Сообщение #356


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(Pawa @ 28.7.2008, 11:57) *
Владельцы БК отпишитесь какие режимы наиболее экономичны в ваших авто?

1. Чем ниже скорость на высшей передаче - тем меньше расход топлива.
2. Если есть возможность - осуществлять разгон 1-2-5 передачи. 1 и 2-я - педаль в пол.
3. В случае приближения к светофору с красным - не включать нейтраль, за 200 метров до светофора включить 2-ю или 3-ю передачу и катится (дополнительный плюс - экономия тормозных колодок).
4. При езде с горки не выключать сцепления.
5. В движении по трассе стараться держать набранную скорость не опуская и не поднимая ее (идеальный вариант - круиз контроль). Это же правило приминимо и к городскому циклу, по возможности.
6. Включать высшую пятую (четвертую) передачу уже при 50-70 кмч (в зависимости от передаточных чисел коробки).
7. И последнее - использовать топливо, которое рекомендовано заводом на данном автомобиле. Тесты подтвердили, что используя топливо с более низким октановым числом влечет за собой не выигрыш, а убыток в виде дополнительных до 0,5 литра расхода по трассе (в городе не проверял).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 13.8.2008, 8:04
Сообщение #357


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(jenya574 @ 12.8.2008, 23:40) *
1. Чем ниже скорость на высшей передаче - тем меньше расход топлива.
2. Если есть возможность - осуществлять разгон 1-2-5 передачи. 1 и 2-я - педаль в пол.
3. В случае приближения к светофору с красным - не включать нейтраль, за 200 метров до светофора включить 2-ю или 3-ю передачу и катится (дополнительный плюс - экономия тормозных колодок).
4. При езде с горки не выключать сцепления.
5. В движении по трассе стараться держать набранную скорость не опуская и не поднимая ее (идеальный вариант - круиз контроль). Это же правило приминимо и к городскому циклу, по возможности.
6. Включать высшую пятую (четвертую) передачу уже при 50-70 кмч (в зависимости от передаточных чисел коробки).
7. И последнее - использовать топливо, которое рекомендовано заводом на данном автомобиле. Тесты подтвердили, что используя топливо с более низким октановым числом влечет за собой не выигрыш, а убыток в виде дополнительных до 0,5 литра расхода по трассе (в городе не проверял).

не совсем согласен, может у тебя чуток не так работает система, но у нас при торможении двигателем на 2 передаче, топливо не отключается, так что тормозить второй передачей не стоит (если не гололед), тормозить надо 3-5 передачами, взависимости от скорости. К примеру: у меня после перепрошивки отключается топливо при торможении двигателем на 3 передаче на скорости не меньшей чем 40 км/ч (раньше было 56 гдето), на четвертой - не меньше 50 км/ч (было больше 60), на пятой не меньше 62 км/ч (не помню)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 13.8.2008, 11:37
Сообщение #358


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



1. Чем ниже скорость на высшей передаче - тем меньше расход топлива.


Не всегда, например, 5 передача при оборотах до 2000 расход 7-8, а как вышел 2100-2300 - 6-7.


2. Если есть возможность - осуществлять разгон 1-2-5 передачи. 1 и 2-я - педаль в пол.


1 передача самая прожорливая, при резком разгоне расход 45-50л.


3. В случае приближения к светофору с красным - не включать нейтраль, за 200 метров до светофора включить 2-ю или 3-ю передачу и катится (дополнительный плюс - экономия тормозных колодок).


Для подкатывания использую 3-4-5 передачи, 1-2 не очень удобно, машина сильно клюет носом, трудно угадать с перегазовкой - жалко коробку.


4. При езде с горки не выключать сцепления.


Пользуюсь. Но отсечка (расход 0) высоковато стоит, за 2000 об.


5. В движении по трассе стараться держать набранную скорость не опуская и не поднимая ее (идеальный вариант - круиз контроль). Это же правило приминимо и к городскому циклу, по возможности.


Согласен, но лучше, чтоб обороты 2000-2200. Тогда на трассе 5 передача расход 5,5.


6. Включать высшую пятую (четвертую) передачу уже при 50-70 кмч (в зависимости от передаточных чисел коробки).


Не всегда, иногда наоборот захлебывается и расход прыгает. Надо смотреть для каждого случая.


7. И последнее - использовать топливо, которое рекомендовано заводом на данном автомобиле. Тесты подтвердили, что используя топливо с более низким октановым числом влечет за собой не выигрыш, а убыток в виде дополнительных до 0,5 литра расхода по трассе (в городе не проверял).


100%. Слышал, что этот мотор разрабатывался под Аи92. Также и заправки: при переходе с КЛО на Лукойл расход уменьшился на 0,5л!


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 13.8.2008, 12:07
Сообщение #359


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



>Не всегда, например, 5 передача при оборотах до 2000 расход 7-8, а как вышел 2100-2300 - 6-7.
Ерунда - значит давишь на педаль больше, чем это не обходимо на определенных оборотах.

>1 передача самая прожорливая, при резком разгоне расход 45-50л.
Абсолютно верно, но разгон осуществляется более чем в два раза быстрее, чем в обычном режиме. Я лично по БК проверял. При таком разгоне топлива сгорает меньше, чем в обычном режиме разгона 1-2-3-4-5.

>Для подкатывания использую 3-4-5 передачи, 1-2 не очень удобно, машина сильно клюет носом, трудно угадать с перегазовкой - жалко коробку.
Я в 90% случаев пользуюсь третьей.


>Пользуюсь. Но отсечка (расход 0) высоковато стоит, за 2000 об.
Подобрать нужную передачу в этом случае не тяжело. rolleyes.gif


>Согласен, но лучше, чтоб обороты 2000-2200. Тогда на трассе 5 передача расход 5,5.
Брэхня rolleyes.gif Чем меньше скорость на высшей передаче - тем меньше расход - проверено с БК. Без фанатизма конечно. Не стоит ехать на 5-ой 30 кмч )))


>Не всегда, иногда наоборот захлебывается и расход прыгает. Надо смотреть для каждого случая.
Давим на педаль едва касаясь - все будет гуд.


>100%. Слышал, что этот мотор разрабатывался под Аи92. Также и заправки: при переходе с КЛО на Лукойл расход уменьшился на 0,5л!
Кстати, у меня противоречивое мнения по поводу "премиумов" - расход на них подпрыгивает чуть ли не на 1 литр на сотню... странно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 13.8.2008, 13:17
Сообщение #360


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(jenya574 @ 13.8.2008, 13:07) *
>100%. Слышал, что этот мотор разрабатывался под Аи92. Также и заправки: при переходе с КЛО на Лукойл расход уменьшился на 0,5л!
Кстати, у меня противоречивое мнения по поводу "премиумов" - расход на них подпрыгивает чуть ли не на 1 литр на сотню... странно

даже очень странно!!!

все что касается режимов езды, то тут тяжело расказать так, что бы Вас правильно поняли, я пытался описывать экономные режимы на росийском сайте, еще в прошлом, начале этого годов.
Главное чтобы не было резких движений педалью газа, но это и не означает, на каждой передаче надо плавно набирать скорость. Не надо двигателю давать больших оборотов, на прямой дороге уже при 30 км/час включаете 3, при 40 км/ч включаете 4, но это не в те случаи когда вам надо обогнать, а для поддрежания скорости и плавного ускорения, но это не на подъемах!!!
Машину надо чувствовать, как она едит, толи она легко, толи в натяг и т.п.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:13
Разработка сайта: JetBrain, 2008