![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата если позволяет движение могу и 120 ехать. о-го-го!!!!!!!! ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
о-го-го!!!!!!!! ![]() У нас по проспекту Гагарина и 160 некоторые умудряются ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.6.2008 Из: Украинка Пол: ![]() ![]() |
Я езжу с Украинки по новой Обуховской 110-120 норма....тока расход увеличивается литра на 2
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
У меня по последним замерам: проехал 1580 км, спалил 110 л, расход = 6,96 л \ 100 км. Режим 60% - трасса 40% - города (Сумы, Харьков и Киев).
З.Ы. Забыл добавить это езда с кондером. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#345
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.6.2008 Из: Киев-святошинский р-н Авто:daewoo Пол: ![]() ![]() |
Читаю и завидую некоторым. Движок DOHC 16 клапанов, комплектация GLE, пробег 2850 км. Сейчас расход по городу где-то 13 л/100 км. Один раз получилось 87 км на 9,5 л, т.е. 11 л/100 км. А так на 30 литрах 240 км. Вообще-то есть подозрение-запрвившись на ЛУКОЙЛЕ 30 л, проезжаю в итоге меньше, чем 3 раза по 10 л. Может, они не доливают при заправке 20-30 и больше литров. Буду думать, может, потребую контрольный залив. Есть также надежда, что расход уменьшится после 5 тысяч (если не совпадет в весной и сменой резины на лето). Также замеряю на трассе. А вообще, после 5-10 тысяч кто-то реально увидел уменьшение расхода? конечно уменшается. у тебя еще все впереди. у моих всех знакомых уменшылся расход после десятки. хотя у меня сейчас новая машина,ей только месяц и жрет она по городу 6,7 литров. 95. любой заправки 16 клапонов. donc. я ее просто обожаю. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.6.2008 Из: Киев-святошинский р-н Авто:daewoo Пол: ![]() ![]() |
Я езжу с Украинки по новой Обуховской 110-120 норма....тока расход увеличивается литра на 2 понятное дело. ето у тебя машина городского режима. ее крейсерная скорость 80 км. 3 целиндра не выдерживают такой нагрузки. вот и жрет больше. можешь даже перегреть мотор на такой скорости. так что не летай. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6 Пол: ![]() ![]() |
Я езжу на газу, расход по городу - 12л, трасса - 7-8л(с кондеем), а про бензин сказать не могу ничего, еще не мерял
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#348
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2008 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
8 клапанная нексия пробег 70 тыщь. На газу(обычная польская установка) 10 город 8 трасса. Стиль езды ручка передачь в руке постоянно стаж 13 лет езжу много по 300 км в день, на бензине 95 заправка окко 8 город 6.2 трасса (ср скорость 110 120)
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.7.2008 Авто:daewoo nexia 8k evro-3 Пол: ![]() ![]() |
Ну привет все у меня аппарат 2008 г 8 клапанов евро-3 11тыс км
расход город до 100км/ч - 7,5-8,5 л/100 от 120 - 140 - 8,5-9,5 от 140 и выше - ведром заливаю))) более 10л трасса парадокс но если еду в среднем 140 (хотя не объективно) 11л правда всегда с кендером. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
трасса парадокс но если еду в среднем 140 (хотя не объективно) 11л правда всегда с кендером. Это как? Расшифруй, плииз! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ну привет все у меня аппарат 2008 г 8 клапанов евро-3 11тыс км расход город до 100км/ч - 7,5-8,5 л/100 от 120 - 140 - 8,5-9,5 от 140 и выше - ведром заливаю))) более 10л трасса парадокс но если еду в среднем 140 (хотя не объективно) 11л правда всегда с кендером. вот еще эксперементировал 4 человека, полный багажник, проехали 63 км, из них 35 трасса, 15 город, остальное чтото непонятное с ямами, скорость по трассе 90 км - расход средний вышел 6,3 литра. Седня утром тоже самое тока обратно и с прицепом, в прицепе было дето 100 кг, расход средний вышел 7,2 литра -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Общий пробег 2449, на 1561 км спалил 128,45 л 92го, расход 8,23 замеры по заправке до полного. Режим примерно 50/50 трасса 5я 110 - 120 км/ч / город, пробки.
Владельцы БК отпишитесь какие режимы наиболее экономичны в ваших авто? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Общий пробег 2449, на 1561 км спалил 128,45 л 92го, расход 8,23 замеры по заправке до полного. Режим примерно 50/50 трасса 5я 110 - 120 км/ч / город, пробки. Владельцы БК отпишитесь какие режимы наиболее экономичны в ваших авто? Я владелец БК, тока все режимы уже описывались, могу опять рассказать но лучше на всрече, что бы не писать целую книгу. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2008 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Читаю и завидую некоторым. Движок DOHC 16 клапанов, комплектация GLE, пробег 2850 км. Сейчас расход по городу где-то 13 л/100 км. Один раз получилось 87 км на 9,5 л, т.е. 11 л/100 км. А так на 30 литрах 240 км. Вообще-то есть подозрение-запрвившись на ЛУКОЙЛЕ 30 л, проезжаю в итоге меньше, чем 3 раза по 10 л. Может, они не доливают при заправке 20-30 и больше литров. Буду думать, может, потребую контрольный залив. Есть также надежда, что расход уменьшится после 5 тысяч (если не совпадет в весной и сменой резины на лето). Также замеряю на трассе. А вообще, после 5-10 тысяч кто-то реально увидел уменьшение расхода? У меня после 10000 расход упал с 12л/100 до 9л/100 (Движок SOHC 8 клапанов, комплектация GLE, пробег 2850 км) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2008 Из: kiev Авто:N150 DONC GLE Пол: ![]() ![]() |
Пробег 650км режимы щадящие (обкатка) 70% трасса остальное окраины Киева 6.93
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Владельцы БК отпишитесь какие режимы наиболее экономичны в ваших авто? 1. Чем ниже скорость на высшей передаче - тем меньше расход топлива. 2. Если есть возможность - осуществлять разгон 1-2-5 передачи. 1 и 2-я - педаль в пол. 3. В случае приближения к светофору с красным - не включать нейтраль, за 200 метров до светофора включить 2-ю или 3-ю передачу и катится (дополнительный плюс - экономия тормозных колодок). 4. При езде с горки не выключать сцепления. 5. В движении по трассе стараться держать набранную скорость не опуская и не поднимая ее (идеальный вариант - круиз контроль). Это же правило приминимо и к городскому циклу, по возможности. 6. Включать высшую пятую (четвертую) передачу уже при 50-70 кмч (в зависимости от передаточных чисел коробки). 7. И последнее - использовать топливо, которое рекомендовано заводом на данном автомобиле. Тесты подтвердили, что используя топливо с более низким октановым числом влечет за собой не выигрыш, а убыток в виде дополнительных до 0,5 литра расхода по трассе (в городе не проверял). |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
1. Чем ниже скорость на высшей передаче - тем меньше расход топлива. 2. Если есть возможность - осуществлять разгон 1-2-5 передачи. 1 и 2-я - педаль в пол. 3. В случае приближения к светофору с красным - не включать нейтраль, за 200 метров до светофора включить 2-ю или 3-ю передачу и катится (дополнительный плюс - экономия тормозных колодок). 4. При езде с горки не выключать сцепления. 5. В движении по трассе стараться держать набранную скорость не опуская и не поднимая ее (идеальный вариант - круиз контроль). Это же правило приминимо и к городскому циклу, по возможности. 6. Включать высшую пятую (четвертую) передачу уже при 50-70 кмч (в зависимости от передаточных чисел коробки). 7. И последнее - использовать топливо, которое рекомендовано заводом на данном автомобиле. Тесты подтвердили, что используя топливо с более низким октановым числом влечет за собой не выигрыш, а убыток в виде дополнительных до 0,5 литра расхода по трассе (в городе не проверял). не совсем согласен, может у тебя чуток не так работает система, но у нас при торможении двигателем на 2 передаче, топливо не отключается, так что тормозить второй передачей не стоит (если не гололед), тормозить надо 3-5 передачами, взависимости от скорости. К примеру: у меня после перепрошивки отключается топливо при торможении двигателем на 3 передаче на скорости не меньшей чем 40 км/ч (раньше было 56 гдето), на четвертой - не меньше 50 км/ч (было больше 60), на пятой не меньше 62 км/ч (не помню) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
1. Чем ниже скорость на высшей передаче - тем меньше расход топлива.
Не всегда, например, 5 передача при оборотах до 2000 расход 7-8, а как вышел 2100-2300 - 6-7. 2. Если есть возможность - осуществлять разгон 1-2-5 передачи. 1 и 2-я - педаль в пол. 1 передача самая прожорливая, при резком разгоне расход 45-50л. 3. В случае приближения к светофору с красным - не включать нейтраль, за 200 метров до светофора включить 2-ю или 3-ю передачу и катится (дополнительный плюс - экономия тормозных колодок). Для подкатывания использую 3-4-5 передачи, 1-2 не очень удобно, машина сильно клюет носом, трудно угадать с перегазовкой - жалко коробку. 4. При езде с горки не выключать сцепления. Пользуюсь. Но отсечка (расход 0) высоковато стоит, за 2000 об. 5. В движении по трассе стараться держать набранную скорость не опуская и не поднимая ее (идеальный вариант - круиз контроль). Это же правило приминимо и к городскому циклу, по возможности. Согласен, но лучше, чтоб обороты 2000-2200. Тогда на трассе 5 передача расход 5,5. 6. Включать высшую пятую (четвертую) передачу уже при 50-70 кмч (в зависимости от передаточных чисел коробки). Не всегда, иногда наоборот захлебывается и расход прыгает. Надо смотреть для каждого случая. 7. И последнее - использовать топливо, которое рекомендовано заводом на данном автомобиле. Тесты подтвердили, что используя топливо с более низким октановым числом влечет за собой не выигрыш, а убыток в виде дополнительных до 0,5 литра расхода по трассе (в городе не проверял). 100%. Слышал, что этот мотор разрабатывался под Аи92. Также и заправки: при переходе с КЛО на Лукойл расход уменьшился на 0,5л! -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
>Не всегда, например, 5 передача при оборотах до 2000 расход 7-8, а как вышел 2100-2300 - 6-7.
Ерунда - значит давишь на педаль больше, чем это не обходимо на определенных оборотах. >1 передача самая прожорливая, при резком разгоне расход 45-50л. Абсолютно верно, но разгон осуществляется более чем в два раза быстрее, чем в обычном режиме. Я лично по БК проверял. При таком разгоне топлива сгорает меньше, чем в обычном режиме разгона 1-2-3-4-5. >Для подкатывания использую 3-4-5 передачи, 1-2 не очень удобно, машина сильно клюет носом, трудно угадать с перегазовкой - жалко коробку. Я в 90% случаев пользуюсь третьей. >Пользуюсь. Но отсечка (расход 0) высоковато стоит, за 2000 об. Подобрать нужную передачу в этом случае не тяжело. ![]() >Согласен, но лучше, чтоб обороты 2000-2200. Тогда на трассе 5 передача расход 5,5. Брэхня ![]() >Не всегда, иногда наоборот захлебывается и расход прыгает. Надо смотреть для каждого случая. Давим на педаль едва касаясь - все будет гуд. >100%. Слышал, что этот мотор разрабатывался под Аи92. Также и заправки: при переходе с КЛО на Лукойл расход уменьшился на 0,5л! Кстати, у меня противоречивое мнения по поводу "премиумов" - расход на них подпрыгивает чуть ли не на 1 литр на сотню... странно |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
>100%. Слышал, что этот мотор разрабатывался под Аи92. Также и заправки: при переходе с КЛО на Лукойл расход уменьшился на 0,5л! Кстати, у меня противоречивое мнения по поводу "премиумов" - расход на них подпрыгивает чуть ли не на 1 литр на сотню... странно даже очень странно!!! все что касается режимов езды, то тут тяжело расказать так, что бы Вас правильно поняли, я пытался описывать экономные режимы на росийском сайте, еще в прошлом, начале этого годов. Главное чтобы не было резких движений педалью газа, но это и не означает, на каждой передаче надо плавно набирать скорость. Не надо двигателю давать больших оборотов, на прямой дороге уже при 30 км/час включаете 3, при 40 км/ч включаете 4, но это не в те случаи когда вам надо обогнать, а для поддрежания скорости и плавного ускорения, но это не на подъемах!!! Машину надо чувствовать, как она едит, толи она легко, толи в натяг и т.п. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |