![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
если правильно перевел то получается 10 кс силы на м
если правильно, то тогда твой вес на трубе это слишком для подшипника. если кто знает как перевести то просьба помочь -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
не ну я ж не свосем без мозгов , что бы давить до упора , так можно и резьбу сорвать на гранате.... на затягивать надо , одним словом " НИПАДЕЦКИ"
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
[rem attachment=1210:st1.JPG]вот нарыл в книжке по опелям (кадеТТ Е )[rem attachment=1209:stupitsa.JPG] рассмотрел. Спасибо. всетаки 10 кгс/м -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Про силу затяжки все просто: 10кг.с/м означает, что если взять ключик длиной один метр, то на его край необходимо приложить силу (вес - если это строго вертикально) равную 10кг. При уменьшении длины (плеча), сила должна быть увеличина прямо пропорционально, то есть:
1метр - 10кг 50см - 20кг 10см - 100кг и т.д. Но сила затягивания должна быть дана в двух цыфрах: "от" и "до". |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Про силу затяжки все просто: 10кг.с/м означает, что если взять ключик длиной один метр, то на его край необходимо приложить силу (вес - если это строго вертикально) равную 10кг. При уменьшении длины (плеча), сила должна быть увеличина прямо пропорционально, то есть: 1метр - 10кг 50см - 20кг 10см - 100кг и т.д. Но сила затягивания должна быть дана в двух цыфрах: "от" и "до". да тут все ясно с рычагами, ток я не думаю что ники затягивал 10 сантиметровым ключиком, нам наверняка был рычаг сантиметров так 30 а то и больше. от и до никто писать не будет, так как есть установленные затяжки, если от то знаит недотянута, если до - то перетянута. при хорошей резьбе, непотянутом металле без усталости затяжки должны быть точными и при достиждении нужной силы гайки не должны продолжать тянуться - дальше это будет сворачивание резьбы. так что 10кгс/м это должно быть нормой. у меня есть динамометрический ключь, так что надо будет проверить, по идее могло при обкатке ослабнуть, вот и посмотрим... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
да тут все ясно с рычагами, ток я не думаю что ники затягивал 10 сантиметровым ключиком, нам наверняка был рычаг сантиметров так 30 а то и больше. от и до никто писать не будет, так как есть установленные затяжки, если от то знаит недотянута, если до - то перетянута. при хорошей резьбе, непотянутом металле без усталости затяжки должны быть точными и при достиждении нужной силы гайки не должны продолжать тянуться - дальше это будет сворачивание резьбы. так что 10кгс/м это должно быть нормой. у меня есть манометрический ключь, так что надо будет проверить, по идее могло при обкатке ослабнуть, вот и посмотрим... все класс только ключ динамометрический...) а то у тебя получается что чем сильнее пукнул в ключ - тем сильнее зажал) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
жжете!!!!
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2008 Из: Киев Авто:nexia GLE 1.5 dohc Пол: ![]() ![]() |
Вчера был на Сырецкой. Проходил очередное ТО (70 тыс).
Грю, а что, браты узбеки, не жалуется-ли народ на повышенный расход? Да, мол, - отвечают, - жалуются. Я им - а вы чо делаете? Они - ездить учим....)))) Потом манагер ихний говорит, мол, давай ща кампьютер подключим к твоей машине и на расход посмотрим...Ну, давай, говорю. Подключай. Завели машину. Подключили. Показывают: - 8 литров по городу. Я им - брехня. Они - У НАС ВСЕ ТОЧНО. ![]() Да и йух с вашим приборчиком, подумал я. А и еще. Спросил про скидку для членов нексия клуба ![]() ![]() Стоит отметить, что мне всетаки сделали 10% скидку (гривен 180 сэкономил). Подитоживая вышесказанное, отмечу, что впечатление после посещения салона осталось положительное. Не впример прошлому разу. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Стоит отметить, что мне всетаки сделали 10% скидку (гривен 180 сэкономил). Подитоживая вышесказанное, отмечу, что впечатление после посещения салона осталось положительное. Не впример прошлому разу. ну а я к примеру был недавно на СТО в уз_дэу в харькове, так послал их нахрен и сказал что больше меня не увидите. Отакэ. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
полистал книжку "за рулем", в разделе замена подшипника передней ступицы рассмотрел картинки, так вот в моем понимании все таки это и есть регулировка люфта подшипника. Я как то в недопанимании чегота. Ники а ты после затяжки колесо пробовал рукой вращать? легко вращается без никаких помех, так как подшипник если перетянут должно появится как закусывание, тоисть вращение с рывками. кнечно и у себя надо бы проверить люфт, особенно на новой машине может проявляться после приработки. В отличие от жигулей классики на переднеприводных авто со стойками типа макферсон стоят цилиндрические а не конические подшипники, которые НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. В ВАЗах приходилось затягивать до минимального люфта, здесь же - до всирачки. Чем сильнее затянешь, тем труднее будет открутить ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2008 Авто:Daewoo Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
На счет расхода больше не парюсь. Съездил в Крым, расход около 6,8 л/100 км. Вернулся, переобулся в летнюю резину, печка выключена, прогрева нет - расход упал до 10 л/100 км (на 30 л - 312 км). Зимой было 30 л на 238 км. Езжу не очень плавно, люблю быстро разганяться. Так что реально играет роль стиль езды, сре
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 16.3.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
У меня 16 клапанная Ксюша 2007 г.в., пробег почти 12 тык, по последним замерам я проехал на 20 литрах 250 км исключительно по городу! Итого - 8 л на 100 км! ![]() Так ето классно у меня рассход на бензе 11-12 по городу во правда изза чего я не знаю у меня 16кл. 2004 года на газу она жрет мин. 15 л. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Пробег 360 км. По стрелке 9-9.5 литра. Если учесть что она на обкатке,то пока доволен.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
По трассе сегодня ехал. Получилось 8-8.5. На спидрметре постоянно 90-100 км/час. Пробег 650 км. Вроде ничего...по идее должно потом быть меньше...ждемс...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 25.3.2008 Из: Киев Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Привет всем. Был вчера в сервисе на сырецкой. Машина прошла 768 км и загорелся чек. Приехал в сервис сказали что моделиGLE 8 клапанов пошли новые двигателя ЕВРО3 Питаются 92 бензином так как 95 им не подходит. Двигатель 80 лошадок. Ктото Чтото СЛЫШАЛ?
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
Привет всем. Был вчера в сервисе на сырецкой. Машина прошла 768 км и загорелся чек. Приехал в сервис сказали что моделиGLE 8 клапанов пошли новые двигателя ЕВРО3 Питаются 92 бензином так как 95 им не подходит. Двигатель 80 лошадок. Ктото Чтото СЛЫШАЛ? ![]() если честно первый раз такое слышу |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Привет всем. Был вчера в сервисе на сырецкой. Машина прошла 768 км и загорелся чек. Приехал в сервис сказали что моделиGLE 8 клапанов пошли новые двигателя ЕВРО3 Питаются 92 бензином так как 95 им не подходит. Двигатель 80 лошадок. Ктото Чтото СЛЫШАЛ? ![]() Я и так лью только 92 бенз. И скажу честно - доволен. 95-го толком на Украине нормального нет. А на счет чека, по моему разводят. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |