![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
на чипсофте тебе все расскажут - посмотри там....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.3.2008 Из: Odessa Пол: ![]() ![]() |
Ребята - код ошибки ЕГР точно есть , только он выскакиевает при движении по трассе , в городе может месяуами не выскакивать , как было у меня. В опелях я его глушил , и все было ОК, потому что кода такого не было в опелевских ЭБУ. Код ошибки ЕГР в НЕксии есть только на ЭФИ6, на ЭФИ-С его нет (старые нексии без ЕГРа). Я все таки прихожу к мнению , что дело в форсунках. И еще - не стоит ориентироваться по расходу на БК. У мменя он вначале показывает маленький расход , после обнуления , а потом , с каждой холодной заводкой расход подымается. и не опускается. Замена форсов на босчь вначале дала расход в 8 литров по городу , но потом он вырос до 10. Механическая регулировка родных форсов , дала снижение расхода до 9 литров (8.5-9) и это предел. Одднако поделюсь своими наблюдениями. когда я крутил форсунки , то 3 из них мне удалось зажать до такого состояния , что клапан не клацал, а вот одна - болтается , как хочет , и зажать ее невозможно. Я вполне допускаю , что проиводительность этой форсы бльше чем надо , вот и имеем расход 9 литров. Замена этой форсы (а лучше всего комплекта) и даст мне нормальный расход. ИМХО. Если у вас форсы просто неотрегулированы , то монжно их выташить и попытаться поджать , в пределах ОДНОГО ОБОРОТА!!!!!! Только оччень аккуратно!!!!Результат гарантирован!!!! Форсы на разборки с польской нексии в сборе с рампой - 450 грн. в идеальном состоянии. отаке ты не могбы сказать как регулировать форсунки или лучше ссылку дать где еНто описано ![]() буду благодарен ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 14.3.2008 Авто:nexia 16v Пол: ![]() ![]() |
А давайте любі друзі обсудим личный опыт по кручению оборотов с целью достижения оптимального расхода? Лично я читал мнения разных "авторитетных" перцев на рос.форуме, которые убеждали, что на 16 кл. ксюхе оптимальные обороты - 3000 - 4000. Но это ж, я извиняюсь, как она ревёт? Я пытался поездить в таком режиме. Результат - 12 литров по городу. Если тошнить до 2 тысяч - тоже приблизительно 12 литров выходит... Вопщем ежжу где-то 2500 и один хрен 12 литров. На баке выезжаю по городу 400-430 км. В рассказы о расходе по городу 9 литров на 16 клапанах - не верю ни разу. не знаю ка у тебя, у меня 16 клапанов по городу в спокойном режиме 8.5- 9 литров выходит, а недавно ездил в Кировоград 597 км в обе стороны на бенз потратил 225 грн в то время он был по 5.20. по трассе шол 120 км в среднем |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
ты не могбы сказать как регулировать форсунки или лучше ссылку дать где еНто описано ![]() буду благодарен ![]() А мне говорили что форсунки не регулируются. -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
ты не могбы сказать как регулировать форсунки или лучше ссылку дать где еНто описано ![]() буду благодарен ![]() я тоже присоединяюсь к просьбе, а то у меня тоже цокотят как клапана на Таврии -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Розпочинаю великий шлях до истини.
Есть точно такая же машинка 2004 гв (цвет и антенка другие) работает в такси, расход супер до 8 по городу, буду последовательно менять местами датчики. И что еще?? Может у кого есть какие мысли? -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Розпочинаю великий шлях до истини. Есть точно такая же машинка 2004 гв (цвет и антенка другие) работает в такси, расход супер до 8 по городу, буду последовательно менять местами датчики. И что еще?? Может у кого есть какие мысли? не знаю, что случилось но расход после 2500 уменьшьлся, правда отот хитрый клапан заглушен но только снизу паронитом,а трубку не трогал, но расход с 10-11 в смешаном упал гдето до 7-7.5 ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Машина - новая- всегда ест больше бензина, чем та которая прошла свыше 15-20тыс. 135 (твин турбо) бмв у сестры- ела при покупке 24л!!! а щас- 32тыс- 13-15л по городу.
-------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
и так практически у всех. Это просто притираеться усе- обкатуеться, и нормализуеться по итогу.
-------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Что то я этого не заметил - ни после 10 ни после 20 ни после 30 тыс км. Про форсунки я описывал , в этой же теме несколько страниц назад. Скоро выложу фотки. На русском форуме тоже есть. Там суть в том , что в форсе , снизу есть регулировочная шайба, под шестигранник, если внимательно присмотритесь - вы ее увидите. Так вот вращая эту шайбу в пределах 1-го оборота , можно менять производительность форсунки механически. Это будет видно на стенде и слышно по звуку клацания клапана. У себя , по ходу дела , выявил одну форсунку , которая вообще регулировке не поддается , и вторую , которая ЗАЛИПАЕТ, после стоянки в 2-3 дня, т.е при заводке машина троит около минуты , но это не свечи и не провода 100%. Сейчас на бошевских форсах такого нет. Корочче - форсы под замену - это 100 %. Пока что до зарплаты поставил себе жигуляторский босчь. на них расход 9.5-10.5 по городу. И они немного сопливят. Но как временное решение - это выход.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
у меня 20 тыс -расход 8 - 8,5 л по городу. узбеки регулировали. отлично, все нравиться.
сочувствую тебе, желаю все исправить и...- правильного расхода!!! -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
так у тебяж 16 V
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
у меня 20 тыс -расход 8 - 8,5 л по городу. узбеки регулировали. отлично, все нравиться. сочувствую тебе, желаю все исправить и...- правильного расхода!!! DANIAL, Пожелай и мне, а то до 12 литров дотягиваю ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
DANIAL, Пожелай и мне, а то до 12 литров дотягиваю ![]() Жахи!!! какиетто! Когда поедеш на сервисный то скажжи им! и см. аську -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Жахи!!! какиетто! Когда поедеш на сервисный то скажжи им! и см. аську Буду говорить! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
а по какому критерию регулировать форсы? какой должен быть звук? у меня сейчас отчетливо слышно их цокотение
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
В принципе , звук работы форсов слышен даже на опелях , он должен быть. По звуку - ребята , эт отолько с моим музыкальным слухом и по наитию , ну просто не было стенда в гараже , так я решил на слух. Вообще нужен стенд , потому как если перекрутить , то будет бедная смесь на нагрузке , и могут прогореть клапана или прокладка , если недокрутить , то будет лить как не в себя , и тогда будет расход.... вобщем тут без стенда не обойтись , надо регулировать по производительности. Ну и заодно на герметичность проверить....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
ясно, а если нет стенда - широкополосную лямбду в зубы и вперед
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
у меня 20 тыс -расход 8 - 8,5 л по городу. узбеки регулировали. отлично, все нравиться. сочувствую тебе, желаю все исправить и...- правильного расхода!!! А что именно Узбеки делали, диагностику, влажную уборку?? ![]() -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Вернусь опять к клапану рециркуляции отработанных газов: два вопроса.
1. Можно ли вместо установки глухой прокладки, просто отсоединить от ЕГР вакуум и заглушить трубку, почему? 2. По каким параметрам ЭБУ может отследить отсутствие клапана...? С него никаких паказателей не снимается/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |