IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
niki
сообщение 18.3.2008, 15:55
Сообщение #181


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



на чипсофте тебе все расскажут - посмотри там....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alien
сообщение 18.3.2008, 15:56
Сообщение #182


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.3.2008
Из: Odessa
Пол:



Цитата(niki @ 18.3.2008, 12:43) *
Ребята - код ошибки ЕГР точно есть , только он выскакиевает при движении по трассе , в городе может месяуами не выскакивать , как было у меня. В опелях я его глушил , и все было ОК, потому что кода такого не было в опелевских ЭБУ. Код ошибки ЕГР в НЕксии есть только на ЭФИ6, на ЭФИ-С его нет (старые нексии без ЕГРа).

Я все таки прихожу к мнению , что дело в форсунках. И еще - не стоит ориентироваться по расходу на БК. У мменя он вначале показывает маленький расход , после обнуления , а потом , с каждой холодной заводкой расход подымается. и не опускается. Замена форсов на босчь вначале дала расход в 8 литров по городу , но потом он вырос до 10.

Механическая регулировка родных форсов , дала снижение расхода до 9 литров (8.5-9) и это предел. Одднако поделюсь своими наблюдениями. когда я крутил форсунки , то 3 из них мне удалось зажать до такого состояния , что клапан не клацал, а вот одна - болтается , как хочет , и зажать ее невозможно. Я вполне допускаю , что проиводительность этой форсы бльше чем надо , вот и имеем расход 9 литров. Замена этой форсы (а лучше всего комплекта) и даст мне нормальный расход. ИМХО. Если у вас форсы просто неотрегулированы , то монжно их выташить и попытаться поджать , в пределах ОДНОГО ОБОРОТА!!!!!! Только оччень аккуратно!!!!Результат гарантирован!!!!

Форсы на разборки с польской нексии в сборе с рампой - 450 грн. в идеальном состоянии. отаке


ты не могбы сказать как регулировать форсунки или лучше ссылку дать где еНто описано smile.gif
буду благодарен drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
taxist
сообщение 19.3.2008, 21:01
Сообщение #183


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 14.3.2008
Авто:nexia 16v
Пол:



Цитата(Frost @ 25.1.2008, 8:48) *
А давайте любі друзі обсудим личный опыт по кручению оборотов с целью достижения оптимального расхода?

Лично я читал мнения разных "авторитетных" перцев на рос.форуме, которые убеждали, что на 16 кл. ксюхе оптимальные обороты - 3000 - 4000. Но это ж, я извиняюсь, как она ревёт? Я пытался поездить в таком режиме. Результат - 12 литров по городу. Если тошнить до 2 тысяч - тоже приблизительно 12 литров выходит... Вопщем ежжу где-то 2500 и один хрен 12 литров. На баке выезжаю по городу 400-430 км.
В рассказы о расходе по городу 9 литров на 16 клапанах - не верю ни разу.

не знаю ка у тебя, у меня 16 клапанов по городу в спокойном режиме 8.5- 9 литров выходит, а недавно ездил в Кировоград 597 км в обе стороны на бенз потратил 225 грн в то время он был по 5.20. по трассе шол 120 км в среднем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 20.3.2008, 8:32
Сообщение #184


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(alien @ 18.3.2008, 15:56) *
ты не могбы сказать как регулировать форсунки или лучше ссылку дать где еНто описано smile.gif
буду благодарен drinks.gif

А мне говорили что форсунки не регулируются.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 20.3.2008, 8:45
Сообщение #185


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Цитата(alien @ 18.3.2008, 15:56) *
ты не могбы сказать как регулировать форсунки или лучше ссылку дать где еНто описано smile.gif
буду благодарен drinks.gif

я тоже присоединяюсь к просьбе, а то у меня тоже цокотят как клапана на Таврии


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
люка
сообщение 20.3.2008, 9:25
Сообщение #186


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE 1800 16v
Пол:



Розпочинаю великий шлях до истини.
Есть точно такая же машинка 2004 гв (цвет и антенка другие) работает в такси, расход супер до 8 по городу, буду последовательно менять местами датчики. И что еще?? Может у кого есть какие мысли?


--------------------
ULTRA R-9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 21.3.2008, 10:49
Сообщение #187


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Цитата(люка @ 20.3.2008, 9:25) *
Розпочинаю великий шлях до истини.
Есть точно такая же машинка 2004 гв (цвет и антенка другие) работает в такси, расход супер до 8 по городу, буду последовательно менять местами датчики. И что еще?? Может у кого есть какие мысли?

не знаю, что случилось но расход после 2500 уменьшьлся, правда отот хитрый клапан заглушен но только снизу паронитом,а трубку не трогал, но расход с 10-11 в смешаном упал гдето до 7-7.5 idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 21.3.2008, 11:36
Сообщение #188


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Машина - новая- всегда ест больше бензина, чем та которая прошла свыше 15-20тыс. 135 (твин турбо) бмв у сестры- ела при покупке 24л!!! а щас- 32тыс- 13-15л по городу.


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 21.3.2008, 11:37
Сообщение #189


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



и так практически у всех. Это просто притираеться усе- обкатуеться, и нормализуеться по итогу.


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 21.3.2008, 11:47
Сообщение #190


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Что то я этого не заметил - ни после 10 ни после 20 ни после 30 тыс км. Про форсунки я описывал , в этой же теме несколько страниц назад. Скоро выложу фотки. На русском форуме тоже есть. Там суть в том , что в форсе , снизу есть регулировочная шайба, под шестигранник, если внимательно присмотритесь - вы ее увидите. Так вот вращая эту шайбу в пределах 1-го оборота , можно менять производительность форсунки механически. Это будет видно на стенде и слышно по звуку клацания клапана. У себя , по ходу дела , выявил одну форсунку , которая вообще регулировке не поддается , и вторую , которая ЗАЛИПАЕТ, после стоянки в 2-3 дня, т.е при заводке машина троит около минуты , но это не свечи и не провода 100%. Сейчас на бошевских форсах такого нет. Корочче - форсы под замену - это 100 %. Пока что до зарплаты поставил себе жигуляторский босчь. на них расход 9.5-10.5 по городу. И они немного сопливят. Но как временное решение - это выход.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 21.3.2008, 11:51
Сообщение #191


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



у меня 20 тыс -расход 8 - 8,5 л по городу. узбеки регулировали. отлично, все нравиться.
сочувствую тебе, желаю все исправить и...- правильного расхода!!!


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 21.3.2008, 11:55
Сообщение #192


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



так у тебяж 16 V


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donc
сообщение 21.3.2008, 11:58
Сообщение #193


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1589
Регистрация: 20.1.2008
Из: Киев Буревестник
Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC
Пол:



Цитата(DANIAL @ 21.3.2008, 11:51) *
у меня 20 тыс -расход 8 - 8,5 л по городу. узбеки регулировали. отлично, все нравиться.
сочувствую тебе, желаю все исправить и...- правильного расхода!!!

DANIAL, Пожелай и мне, а то до 12 литров дотягиваю biggrin.gif


--------------------
АА7509ЕС АА7509ЕС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 21.3.2008, 12:45
Сообщение #194


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Цитата(Donc @ 21.3.2008, 11:58) *
DANIAL, Пожелай и мне, а то до 12 литров дотягиваю biggrin.gif

Жахи!!! какиетто! Когда поедеш на сервисный то скажжи им! и см. аську


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donc
сообщение 21.3.2008, 12:54
Сообщение #195


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1589
Регистрация: 20.1.2008
Из: Киев Буревестник
Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC
Пол:



Цитата(DANIAL @ 21.3.2008, 12:45) *
Жахи!!! какиетто! Когда поедеш на сервисный то скажжи им! и см. аську

Буду говорить!


--------------------
АА7509ЕС АА7509ЕС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 21.3.2008, 13:52
Сообщение #196


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



а по какому критерию регулировать форсы? какой должен быть звук? у меня сейчас отчетливо слышно их цокотение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 21.3.2008, 13:56
Сообщение #197


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



В принципе , звук работы форсов слышен даже на опелях , он должен быть. По звуку - ребята , эт отолько с моим музыкальным слухом и по наитию , ну просто не было стенда в гараже , так я решил на слух. Вообще нужен стенд , потому как если перекрутить , то будет бедная смесь на нагрузке , и могут прогореть клапана или прокладка , если недокрутить , то будет лить как не в себя , и тогда будет расход.... вобщем тут без стенда не обойтись , надо регулировать по производительности. Ну и заодно на герметичность проверить....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 21.3.2008, 14:19
Сообщение #198


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



ясно, а если нет стенда - широкополосную лямбду в зубы и вперед
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
люка
сообщение 21.3.2008, 17:41
Сообщение #199


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE 1800 16v
Пол:



Цитата(DANIAL @ 21.3.2008, 12:51) *
у меня 20 тыс -расход 8 - 8,5 л по городу. узбеки регулировали. отлично, все нравиться.
сочувствую тебе, желаю все исправить и...- правильного расхода!!!



А что именно Узбеки делали, диагностику, влажную уборку??smile.gif


--------------------
ULTRA R-9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 21.3.2008, 18:29
Сообщение #200


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Вернусь опять к клапану рециркуляции отработанных газов: два вопроса.
1. Можно ли вместо установки глухой прокладки, просто отсоединить от ЕГР вакуум и заглушить трубку, почему?
2. По каким параметрам ЭБУ может отследить отсутствие клапана...? С него никаких паказателей не снимается/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008