IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
Серж
сообщение 13.3.2008, 13:37
Сообщение #161


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Цитата(niki @ 13.3.2008, 13:18) *
Вот , что мне совмсем не понятно , так это то , что заезжать надо на ту же АЗС!!!!!!!!!! Я когда на Омеге ездил , то заправлялся на разных заправках (на одной и той же 2 раза подряд - очень редко) и расход был одинаковый!!!!!



Это вполне возможно. Но чтобы погрешность в расчетах была минимальной - это необходимо. Погрешность в измерениях по стрелке датчика могут колебаться от 1л до 2х литров. Как правило недолив на АЗС составляет от 0,5л до 1,5 л. Поэтому рекомендую эксперемент проводить с одной АЗС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 13.3.2008, 13:56
Сообщение #162


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Цитата(Серж @ 13.3.2008, 13:37) *
Это вполне возможно. Но чтобы погрешность в расчетах была минимальной - это необходимо. Погрешность в измерениях по стрелке датчика могут колебаться от 1л до 2х литров. Как правило недолив на АЗС составляет от 0,5л до 1,5 л. Поэтому рекомендую эксперемент проводить с одной АЗС.

недолив на азс? максимум на 0.5 .... а на тнк заправился так один газолин, напортил мне на 2000 тыс грн. все перетирали и меняли. так что разница есть. один раз заправился гавняно едет, на другой залил- поехала!!! а чем говняней едет тем сильнее ее душиш, соотвецтвенно и расход увеличиваеться.


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 13.3.2008, 14:53
Сообщение #163


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



все что касается стрелки для меня не аргумент, я и так и сяк пытался, короче верить ей сложно, щас по БК определяю, хотя хотелось бы точным методом попробывать (слить с бака и залить полный бак выездить все и сделать замер скока останется), что то мне подсказывает что меня БК все таки нае...т (правда кажется что именно в сторону большую, если так то я просто щаслив буду). Пока расход по моим наблюдениям 8,3-8,5 л/100 км. Пробки еще сильные были, так что ожидать нужно худшего


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 13.3.2008, 15:11
Сообщение #164


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Цитата(intel @ 13.3.2008, 14:53) *
все что касается стрелки для меня не аргумент, я и так и сяк пытался, короче верить ей сложно, щас по БК определяю, хотя хотелось бы точным методом попробывать (слить с бака и залить полный бак выездить все и сделать замер скока останется), что то мне подсказывает что меня БК все таки нае...т (правда кажется что именно в сторону большую, если так то я просто щаслив буду). Пока расход по моим наблюдениям 8,3-8,5 л/100 км. Пробки еще сильные были, так что ожидать нужно худшего




Поэтому чтобы не сливать с бака бенз попробуй сделать то, что я написал и потом сравниш с показаниями БК. А если ты хочешь откалибровать БК по точному остатку топлива, тогда сливай с бака весь бенз. Заодно и бак почистишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 13.3.2008, 15:25
Сообщение #165


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Серж @ 13.3.2008, 15:11) *
Поэтому чтобы не сливать с бака бенз попробуй сделать то, что я написал и потом сравниш с показаниями БК. А если ты хочешь откалибровать БК по точному остатку топлива, тогда сливай с бака весь бенз. Заодно и бак почистишь.

Да вот как то проделаю такую операцию, ток нехватает времени и терпения на все.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 13.3.2008, 15:33
Сообщение #166


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Цитата(intel @ 13.3.2008, 15:25) *
Да вот как то проделаю такую операцию, ток нехватает времени и терпения на все.




А это уже зависит от ЖЕЛАНИЯ! idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alien
сообщение 17.3.2008, 9:45
Сообщение #167


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.3.2008
Из: Odessa
Пол:



всем привет
у меня тоже повышенный расход топлива наблюдался 20Л на 100 км (без кондея), это по городу
спросил одного таксиста на такой же, посоветовал на СТО обратиться (ул. Воробъева 34 или36 напротив психушки)
подъехал я туда оказываутся это фирменное сто UZ Daewo
пожаловался на расход
открыл я капот
1) он поставил на место шланг от регулятора давления топлива см рис.
сказал, что поможет

2) открутил свечи 3 и 4 от (трамплера) оказалось там масло находилось
посоветывал прокладку поменять (сказал это их болезнь хватает на 1,5 - 2 года)
и соответственно свечи, потомучто они были пробитые (я не спец, но сверху они были черными)
в эти выходные поменял прокладку, как мне показалось начала жрать поменьше, но точно скажу када 20л выпалю

!! выпалил 20 л расход с уменьшился с 12,5 до 12 - это тоже уже успех rolleyes.gif

При замене прокладки и свечей мне помогло издание журнала "За рулем", вот ссылка http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.ph...pic,1826.0.html (книга супер всем советую)

P.S.: на счет замера бензина, как я замерял, я считаю это глупым вопросом rolleyes.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alien
сообщение 17.3.2008, 10:05
Сообщение #168


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.3.2008
Из: Odessa
Пол:



тут NIKI писал, про клапан ЕГР
сначала решил, что он глючит, решил поменять
съездил я на наши опелевские разборки, цену за него заломили 80-100 грн shok.gif а не 30 , решил повременить пока в киев не съезжу rolleyes.gif

Вопросик к NIKI или к знающим, как правельно его менять
я так понял, что если на опелевский поменять то все будет в сметане smile.gif

если глушить прямоугольное отверстие, то надо глушить и шланг выходящий из ЕГР и само отверстие на нём + менять прошивку которая идет без ЕГР

я прав, если нет жду коментов

PS: на скока это Эффективно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 17.3.2008, 12:30
Сообщение #169


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



На 16 кл. Нексию - опелевский (с 8 кл. опеля объемом 1.6) подходит как родной. Думаешь правильно отверстие надо глушить. Прошивку менять , иначе ЭБУ Нексии выкупает не работающий клапан. как он это делает не знаю , наверно по СО. В опелях всегда глушил его и без всяких проблем. Ошибки там такой нет в принципе!!!! А в Нексии - выскакивает sad.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.3.2008, 12:56
Сообщение #170


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 17.3.2008, 12:30) *
На 16 кл. Нексию - опелевский (с 8 кл. опеля объемом 1.6) подходит как родной. Думаешь правильно отверстие надо глушить. Прошивку менять , иначе ЭБУ Нексии выкупает не работающий клапан. как он это делает не знаю , наверно по СО. В опелях всегда глушил его и без всяких проблем. Ошибки там такой нет в принципе!!!! А в Нексии - выскакивает sad.gif

я глушил себе клапан и сейчас зщаглушеный, но ошибки никакой не выскакивало, в прошивке не отключено ничего, сам чиповчик сказал что не может ошибки никакой быть. idontno.gif
а что за ошибка то хоть, какой код?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
люка
сообщение 17.3.2008, 13:19
Сообщение #171


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE 1800 16v
Пол:



Всем привет!
Про клапан ЕГР!
Вычитал сдесь про него и по разборкам - нет.sad.gif
Ладно думаю заглушу потом може кто от опеля подсуетит.
Сделал сендвич 2 прокладки паранит между ними дюраль (чтоб не продавила).
А теперь про расход.
До 11.(1) после 11.76 езда спокойная, без прижков в сторону итд, и в обоих случаях по городу + одна поездка на дачу!!
Отаке.
Тут что-то другое надо думать!


--------------------
ULTRA R-9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.3.2008, 14:00
Сообщение #172


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(люка @ 17.3.2008, 13:19) *
Всем привет!
Про клапан ЕГР!
Вычитал сдесь про него и по разборкам - нет.sad.gif
Ладно думаю заглушу потом може кто от опеля подсуетит.
Сделал сендвич 2 прокладки паранит между ними дюраль (чтоб не продавила).
А теперь про расход.
До 11.(1) после 11.76 езда спокойная, без прижков в сторону итд, и в обоих случаях по городу + одна поездка на дачу!!
Отаке.
Тут что-то другое надо думать!

было бы точней сделать замер по одному и тому же пути, и желательно в одну сторону.
у меня получается по разному, вот сегодня без пробок доехал на работу , БК показал 7,1 литра на сто, если пробки мелкие то 8, средние до 9


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
люка
сообщение 18.3.2008, 9:43
Сообщение #173


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE 1800 16v
Пол:



Цитата(intel @ 17.3.2008, 15:00) *
было бы точней сделать замер по одному и тому же пути, и желательно в одну сторону.
у меня получается по разному, вот сегодня без пробок доехал на работу , БК показал 7,1 литра на сто, если пробки мелкие то 8, средние до 9



Так не ставилась цель высчитать до 100гр. Должно было быть реальное отличие ну там 11л - это было, а стало 8л.

В развитие темы.
Есть мнение что из-за разброса параметров датчиков системы управления двигателем с одной стороны и использование стандартной прошивки мозгов с другой в результате не совсем коректное управление.
Косвенное подтверждение этому:
1 нет стабильности по расходу у новых ксю (одна - нормальный расход другая - нет)
2 у опелей такого разброса нет (наверно входной контроль комплектующих нормальный)
3 ну нет у меня доверия к узбекам (имеется в виду поставки на глав конвеер комплектующих, двигателя так в сборе приходят, а мелочевка (датчики) потом вкручивается и краской мажется) в этом Я почти уверен.
Отсюда два выхода:
1 - менять все датчики на опелевские ???(и это неправильно).
2 - прошить мозги прямо на машинке методом подбора разных параметров, чтоб програмно убрать возмущения изложенные выше.

Кто что мыслит, знает по теме? выкладывайте. Даже 10 литров по городу это непростительно большой расход.


--------------------
ULTRA R-9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 18.3.2008, 11:24
Сообщение #174


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



По поводу замены деталей скажу свое мнение. Многие при какой-то неисправности начинают менять все в подряд. Не надо это делать. Некоторые датчики можно проверить на работоспособность в течении нескольких минут. Даже у катушки есть свои параметры, которые должны подтверждать ее целосность. Достаточно купить прибор (10-50гривен), и книжку, где написано куда этот прибор воткнуть. Хватит кормить дормоедов на СТО и продавцов запчастей. Может кому-то, конечно, денег не жалко, но чтобы время было лишнее - я сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 18.3.2008, 12:43
Сообщение #175


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Ребята - код ошибки ЕГР точно есть , только он выскакиевает при движении по трассе , в городе может месяуами не выскакивать , как было у меня. В опелях я его глушил , и все было ОК, потому что кода такого не было в опелевских ЭБУ. Код ошибки ЕГР в НЕксии есть только на ЭФИ6, на ЭФИ-С его нет (старые нексии без ЕГРа).

Я все таки прихожу к мнению , что дело в форсунках. И еще - не стоит ориентироваться по расходу на БК. У мменя он вначале показывает маленький расход , после обнуления , а потом , с каждой холодной заводкой расход подымается. и не опускается. Замена форсов на босчь вначале дала расход в 8 литров по городу , но потом он вырос до 10.

Механическая регулировка родных форсов , дала снижение расхода до 9 литров (8.5-9) и это предел. Одднако поделюсь своими наблюдениями. когда я крутил форсунки , то 3 из них мне удалось зажать до такого состояния , что клапан не клацал, а вот одна - болтается , как хочет , и зажать ее невозможно. Я вполне допускаю , что проиводительность этой форсы бльше чем надо , вот и имеем расход 9 литров. Замена этой форсы (а лучше всего комплекта) и даст мне нормальный расход. ИМХО. Если у вас форсы просто неотрегулированы , то монжно их выташить и попытаться поджать , в пределах ОДНОГО ОБОРОТА!!!!!! Только оччень аккуратно!!!!Результат гарантирован!!!!

Форсы на разборки с польской нексии в сборе с рампой - 450 грн. в идеальном состоянии. отаке


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 18.3.2008, 14:11
Сообщение #176


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



да пока нет другого обьяснения разно жорливости нексий.... idontno.gif


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 18.3.2008, 14:55
Сообщение #177


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Для меня например, очент показательными стали машины Тошика и Андрея - одинаковые машины , и пробег и состояние , в них НИКТО НЕ ЛАЗИЛ!!!!!!!! т.е. полный оригинал - у Тошика 16 кл - 8 литров , у Андрея - до 12 доходит. Такая же ситуация и у меня , с машиной моего брата - у него 8.5 -9 - не более, у мнея 12-14 было с самого начала. Потмоу и полез под капот , потому и начал разбираться , перепрошивать и тд. и т.п.

ЗЫ. Разница между машинами у меня с братом - 2 недели , комплектации одинаковые - 8 кл. ГЛЕ, цвет разный.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.3.2008, 15:16
Сообщение #178


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 18.3.2008, 12:43) *
Ребята - код ошибки ЕГР точно есть , только он выскакиевает при движении по трассе , в городе может месяуами не выскакивать , как было у меня. В опелях я его глушил , и все было ОК, потому что кода такого не было в опелевских ЭБУ. Код ошибки ЕГР в НЕксии есть только на ЭФИ6, на ЭФИ-С его нет (старые нексии без ЕГРа).
Я все таки прихожу к мнению , что дело в форсунках. И еще - не стоит ориентироваться по расходу на БК. У мменя он вначале показывает маленький расход , после обнуления , а потом , с каждой холодной заводкой расход подымается. и не опускается. Замена форсов на босчь вначале дала расход в 8 литров по городу , но потом он вырос до 10.
Механическая регулировка родных форсов , дала снижение расхода до 9 литров (8.5-9) и это предел. Одднако поделюсь своими наблюдениями. когда я крутил форсунки , то 3 из них мне удалось зажать до такого состояния , что клапан не клацал, а вот одна - болтается , как хочет , и зажать ее невозможно. Я вполне допускаю , что проиводительность этой форсы бльше чем надо , вот и имеем расход 9 литров. Замена этой форсы (а лучше всего комплекта) и даст мне нормальный расход. ИМХО. Если у вас форсы просто неотрегулированы , то монжно их выташить и попытаться поджать , в пределах ОДНОГО ОБОРОТА!!!!!! Только оччень аккуратно!!!!Результат гарантирован!!!!
Форсы на разборки с польской нексии в сборе с рампой - 450 грн. в идеальном состоянии. отаке

я ездил по трассе со скоростью 150 и ошибок не было
что касается форсунок то тут у меня сомнений нет, ток некада. Я заметил что форсы цокотят не равномерно, есть одна которая больше всех цокотит, я даже со слуховым апаратам лазил слушал, так что все таки есть такое, и тут Ники молодца, что докопался до истины.
Вот хотелось бы продиагностировать дето на стенде, а скока стоит незнаю, надо искать, если кто знает приблизительную цену этого свисните пожалуйста.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 18.3.2008, 15:35
Сообщение #179


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



У тебя 16 кл. машина , я не знаю , какой там ЭБУ стоит. НА 8 кл - выскакиевает код 100% . сам видел на своей машине - загорался чек


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.3.2008, 15:42
Сообщение #180


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 18.3.2008, 15:35) *
У тебя 16 кл. машина , я не знаю , какой там ЭБУ стоит. НА 8 кл - выскакиевает код 100% . сам видел на своей машине - загорался чек

да какой ЭБУ незнаю, ничего толком на нем не написанно, чиповчик говорил что у меня стоит квадратная микросхемка по 8 ножек с каждой стороны, есть фотка ЭБУ, но врядли поможет, если хотите выложу, ток напишите, да и еще когда слили мою стоковую прошивку (через диагностичекую колодку), то при сравнении прога высветила что она идентична с прошивкой ланоса 8 клапанного - ОТАКЭ.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:49
Разработка сайта: JetBrain, 2008