IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
leptop
сообщение 25.2.2008, 15:44
Сообщение #141


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2008
Пол:



Продумал систем.Нужен вольтметр,стабилитрон на 5-ть вольт,потенциометр на 1 Ком и резистор на 1 Ком.В резульиате-мона будет регулировать напругу,поступающую от датчика давления в пределах +_ 100 процентов и за счет стабилитрона не выходить за 5-ть вольт.На выходных притулю.Мне это критично,потому-как увеличил обьем двигателя,сосет посильнее и при тех-же оборотах двигла вакуума больше,датчик напругу показывает меньше,форсунки недоливают.А так я смогу плюс-минус менять входной сигнал на ЭБУ от датчика и корректировать топливоподачу..Такой-сибе чип-тюних получится местного масштаба.Мало-того вольтметр на пять вольт проградуирую в обороты и получе такой-сибе тахометр,ведь разряжение в коллекторе обратнопропорционально оборотам дрыгателя.
Егора себе закрыл.
Шоб небыдл вопросов -у меня не Ксюха,а Мотя.Датчика расхода воздуха нет.Есть токо датчик абсолютного давления.На него ЭБУ подает 5 воль,а он родимый на ЭБУ выдает напругу в пределах 1.5 (на холостых) до 4.5 при полностью открытом дросселе.Так вот -беру показания датчика давления и пропускаю через потенциометр.Шоб не выйти за 5-ть вольт ставлю стабилитрон.Для визуального контроля ставлю вольтметр.Данным системом можна будет регулировать топливоподачу,вращая потенциометр.
У ЕГоРа у меня нет вакуумной связи все регулируется соленоидом от ЭБУ.Так-шо отключку ЭБУ не вычислит,изза отсутствия обратной связи.
Калики давно выкинуты.
Лямбда работает как пионер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.2.2008, 16:19
Сообщение #142


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(leptop @ 25.2.2008, 15:44) *
Продумал систем.Нужен вольтметр,стабилитрон на 5-ть вольт,потенциометр на 1 Ком и резистор на 1 Ком.В резульиате-мона будет регулировать напругу,поступающую от датчика давления в пределах +_ 100 процентов и за счет стабилитрона не выходить за 5-ть вольт.На выходных притулю.Мне это критично,потому-как увеличил обьем двигателя,сосет посильнее и при тех-же оборотах двигла вакуума больше,датчик напругу показывает меньше,форсунки недоливают.А так я смогу плюс-минус менять входной сигнал на ЭБУ от датчика и корректировать топливоподачу..Такой-сибе чип-тюних получится местного масштаба.Мало-того вольтметр на пять вольт проградуирую в обороты и получе такой-сибе тахометр,ведь разряжение в коллекторе обратнопропорционально оборотам дрыгателя.
Егора себе закрыл.
Шоб небыдл вопросов -у меня не Ксюха,а Мотя.Датчика расхода воздуха нет.Есть токо датчик абсолютного давления.На него ЭБУ подает 5 воль,а он родимый на ЭБУ выдает напругу в пределах 1.5 (на холостых) до 4.5 при полностью открытом дросселе.Так вот -беру показания датчика давления и пропускаю через потенциометр.Шоб не выйти за 5-ть вольт ставлю стабилитрон.Для визуального контроля ставлю вольтметр.Данным системом можна будет регулировать топливоподачу,вращая потенциометр.
У ЕГоРа у меня нет вакуумной связи все регулируется соленоидом от ЭБУ.Так-шо отключку ЭБУ не вычислит,изза отсутствия обратной связи.
Калики давно выкинуты.
Лямбда работает как пионер.

че у тебя за машина то, маленький но с каким-то солиноидом, я вообще не въехал в смысл всего.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leptop
сообщение 25.2.2008, 16:42
Сообщение #143


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2008
Пол:



Да какая разница.
Инжектор и в африке инжектор.
Всего-то отличие,что есть управление по датчику массового расхода воздуха,а есть по датчику абсолютного давления.
Системы ЕГР тоже все одинаковые.Есть с управлением ЭБУ,а есть с вакуумом ,который корректирует степень открытия клапана,но команду на открытие все-равно дает ЭБУ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.2.2008, 16:47
Сообщение #144


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(leptop @ 25.2.2008, 16:42) *
Да какая разница.
Инжектор и в африке инжектор.
Всего-то отличие,что есть управление по датчику массового расхода воздуха,а есть по датчику абсолютного давления.
Системы ЕГР тоже все одинаковые.Есть с управлением ЭБУ,а есть с вакуумом ,который корректирует степень открытия клапана,но команду на открытие все-равно дает ЭБУ.

а каким это образом команду дает ЭБУ если через вакуумную трубку связь идет к клапану ЕГР?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 25.2.2008, 17:07
Сообщение #145


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Позволю себе внести ясность в вопрос.
Я не разбирался в особенностях впрыска на Матизе , однако судя по Вашему рассказу , уважаемый ЛЕПТОП, могу предположить что он очень похож на ксю. И тем не менее - не советую отключать вам ЕГР , потому как в Вашем случае , ЭБУ точно выдаст ошибку. Даже в Нексии , где нет електронного управления этим клапаном , эбу вычисляет его неисправность по составу смеси от ЛЗ. Далее - крайне не советую Вам вмешиваться в проводку ДАДа , потому как напряжение от него изменяется согласно изменению разряжения во впускном коллекторе, а если вы воплотите в жизнь , Вашу идею, то можете просто спалить ЭБУ. Вам извесно входное сопротивление канала ДАД в ЭБУ?????? вот и мне тоже не известно. Кроме того , Ваша схема не позволит меняться напряжению , которое как известно ДОЛЖНО меняться. Данные изменения необходимо вносить в калибровочные таблицы ЭБУ, испытательно - експерементальным методом. Вам прямая дорога к чип-тюнерам , при том грамтным чип-тюнерам..... могу посоветовать.... одного smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leptop
сообщение 25.2.2008, 21:58
Сообщение #146


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2008
Пол:



Да я уже собстно уже тожА понял,что нефиг туда залазить.
А вот Егора забил и пока все нормалек.Получается,что в Нексии ТОЛЬКО вакуум открывает клапан,а в Матизе литровом-только Эбу.
С чипом у меня несложилось.На Чайке ребята крутили-вертели-нифига.Добавляют топлива-фонарь.
Зажигание-туды-сюды-таже история.Списали все на тот вариант,что корейцы забили на экологию и уже в стоковой проге прошили ХОРОШУЮ подачу бензина.
Наверное уже из этого движка выжать реально ничего не удастся.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jim
сообщение 1.3.2008, 21:03
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.3.2008
Авто:Daewo Nexia
Пол:



Цитата(Frost @ 24.1.2008, 13:02) *
Аццкая тема.
У меня 16 кл. 64 тык. По трассе: ездил в Одессу 100 на 5-й педераче (в основном), расход вышел 6,5 литров.
По городу Киеву - 12 литров. Это вообще ( | ). Причем все системы работают нормально, а стиль езды - умеренный... А, и бензин 95 с вставленной фишкой на 95.
С 92-м бензином по Киеву - еще больше. Уже без фишки соответственно...

idontno.gif подскажите где находится эта фишка, на кадете знаю на ксюхе не нашел shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 2.3.2008, 9:36
Сообщение #148


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(jim @ 1.3.2008, 21:03) *
idontno.gif подскажите где находится эта фишка, на кадете знаю на ксюхе не нашел shok.gif

в ногах переднего пасажира с права там где мозги стоят.там маленькая фишка весит на проводах (вроде как мама) в неё и вставляется папа с замкнутыми контактами.если ничего не вставлено значить это на 92бензик.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 4.3.2008, 16:38
Сообщение #149





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.2.2008
Из: Винница
Авто:Nexia GLE
Пол:



Уменя 8 клапанная и по городу где-то сьедаю 8-9 л. по трассе если 90-110км.ч. 7.5л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 4.3.2008, 17:01
Сообщение #150


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Сергей @ 4.3.2008, 16:38) *
Уменя 8 клапанная и по городу где-то сьедаю 8-9 л. по трассе если 90-110км.ч. 7.5л.

город нормально, а вот трасса чтото большой расхлд, у меня 8 литров при скорости 110-140 (и 150 местами).
Тут видно клапан ЕГР работает по трассе.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 6.3.2008, 12:01
Сообщение #151


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



трасса при 90-100 должна быть 6л/100км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 6.3.2008, 12:52
Сообщение #152


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Сергей @ 4.3.2008, 16:38) *
Уменя 8 клапанная и по городу где-то сьедаю 8-9 л. по трассе если 90-110км.ч. 7.5л.

что-то много по трассе, у меня 1.6 карб по трассе 100-120 5.5-6 литров на 5-ой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.3.2008, 13:12
Сообщение #153


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Дрим, так у тебя ж ОПЕЛЬ!!!!!!! sad.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 6.3.2008, 14:29
Сообщение #154


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 6.3.2008, 13:12) *
Дрим, так у тебя ж ОПЕЛЬ!!!!!!! sad.gif

а какой принцип впрыска на нексии? прошивкой нельзя поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.3.2008, 14:46
Сообщение #155


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



НА ксю стоит впрыск, который, как по мне, является смесью мотроника МЛ4.1 (форсунки включены параллельно), и опелевского моноинжектора мультик, поскольку нет расходомера , а все остальные датчики по характеристикам один в один опель-моноинжектор, за исключением датчика дросселя , который конструктивно одинаков с опелем (моноинжектор), но вращается в другую сторону - потому и не подходит. Трамблер конструктивно отличается исполнением , но принцип действия аналогичен опелю 1.6 моноинжектор. (назначение выводов трамблера и посадочное место - одинаковы с опелем 1.6 моно. отаке. По голове - канал в опеле 1.6 моно - овальные , а в ксю - круглые (впускные). Разъемы на ЭБУ - один в один опель 1.6 моно , только разводкой отличаются.

На ксю ставились две системы впрыска ЕФИ-S и ЕФИ-6. так вот если внимательно присмотреться к схемам этих систем, то видно, что завязка датчиков ДАД и ДДЗ в ефи-с сделана как в моторе 1.6 моно , а в ефи-6 сделано один в один как в 1.8 моно. Только вместо перемычек на бензин (в опеле) в ксю включен датчик температуры всасываемого воздуха. отаке.

ЗЫ. ИМХО с впрыском на ксю все в порядке , и с прошивками тоже. У меня после прошивки на безЛЗ расход поначалу упал до 8 литров , а вот сейчас показывает 9.5-9.7. Считаю это много. Но все равно лучше чем раньше - 12-14 литров. Тут собака порылась в двигателе , а точнее именно в узбекской модели - или проводки у них никакие (хотя свою перебрал полностью) или трамблеры , или где то массы не хватает, ну вобщем брак где то есть. Может магнит от катушки в трамблере сиьно отодвинут , а в 16 кл. может быть датчик ВМТ имеет очень большой зазор , потому как даже среди узбекских машин есть машины , у которых с расходом все в порядке - 8 по городу - 6 по трассе. Мысль моя работает также и в направлении КПП, передаточных чисел , затяжки дифференциала..... ну вобщем есть над чем подумать....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
point
сообщение 12.3.2008, 9:59
Сообщение #156


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.2.2008
Из: Украинка
Авто:nexia gl 75
Пол:



7.1- 7.5 литров на сотню, в любом режиме в том числе и город, зимой на литр больше, высокая но более менее постоянная скорость меньше расходует бенза чем безсмысленые рывки на светофоре аля я первый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 12.3.2008, 15:13
Сообщение #157


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



В моей машине фишки на топливо нет. Заливал А 95, в смешанном режиме расход был 9,5-10л. На выходных залил попробовать V-Power на SHELL е, режим езды тотже: трасса 140-160, город 80-120, расход 7,2л. Да бенз стоит 5,99л, но прием улучшается и двигатель приятней работает. Октановое число этого пойла кстате 95.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 13.3.2008, 8:46
Сообщение #158


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Серж @ 12.3.2008, 15:13) *
В моей машине фишки на топливо нет. Заливал А 95, в смешанном режиме расход был 9,5-10л. На выходных залил попробовать V-Power на SHELL е, режим езды тотже: трасса 140-160, город 80-120, расход 7,2л. Да бенз стоит 5,99л, но прием улучшается и двигатель приятней работает. Октановое число этого пойла кстате 95.

Я что то не понял, какой у тебя двигатель??? не родной что ли? если так то напиши характеристики его!
как это у тебя выходит город 80-120???? У вас что перекрестки друг от друга на растоянии по 10 км? а машин на дорогах не бывает???
трасса согласен, сам так по киевской летаю иногда.
а показания по БК или по стрелке?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 13.3.2008, 13:09
Сообщение #159


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Цитата(intel @ 13.3.2008, 8:46) *
Я что то не понял, какой у тебя двигатель??? не родной что ли? если так то напиши характеристики его!
как это у тебя выходит город 80-120???? У вас что перекрестки друг от друга на растоянии по 10 км? а машин на дорогах не бывает???
трасса согласен, сам так по киевской летаю иногда.
а показания по БК или по стрелке?




Двигатель базовый 8 кл. Есть участки дорог по которым лежит мой маршрут с дома на работу и на которых бывают и пробки и свободные места. Просто в час-пик стараюсь не соваться туда, куда не надо. БК пока нет. Определял показания по стрелке, погрешность небольшая т.к. лампочка загорается полностью при одинаковом остатке топлива. Хотя есть более точный метод.: Заливаешь полный бак до отстрела пистоля и поехал. При пробеге не менее 200км заезжаешь на туже АЗС и опять заливаешь до отстрела. И получаешь точный расход на пробеге который будет зафиксирован на спедометре. ВАЖНО заливать бенз на одной и тойже АЗС т.к. параметры налива на каждой заправке разные, соответственно погрешность в определении расхода будет большая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 13.3.2008, 13:18
Сообщение #160


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Вот , что мне совмсем не понятно , так это то , что заезжать надо на ту же АЗС!!!!!!!!!! Я когда на Омеге ездил , то заправлялся на разных заправках (на одной и той же 2 раза подряд - очень редко) и расход был одинаковый!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:53
Разработка сайта: JetBrain, 2008