![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2008 Пол: ![]() ![]() |
Продумал систем.Нужен вольтметр,стабилитрон на 5-ть вольт,потенциометр на 1 Ком и резистор на 1 Ком.В резульиате-мона будет регулировать напругу,поступающую от датчика давления в пределах +_ 100 процентов и за счет стабилитрона не выходить за 5-ть вольт.На выходных притулю.Мне это критично,потому-как увеличил обьем двигателя,сосет посильнее и при тех-же оборотах двигла вакуума больше,датчик напругу показывает меньше,форсунки недоливают.А так я смогу плюс-минус менять входной сигнал на ЭБУ от датчика и корректировать топливоподачу..Такой-сибе чип-тюних получится местного масштаба.Мало-того вольтметр на пять вольт проградуирую в обороты и получе такой-сибе тахометр,ведь разряжение в коллекторе обратнопропорционально оборотам дрыгателя.
Егора себе закрыл. Шоб небыдл вопросов -у меня не Ксюха,а Мотя.Датчика расхода воздуха нет.Есть токо датчик абсолютного давления.На него ЭБУ подает 5 воль,а он родимый на ЭБУ выдает напругу в пределах 1.5 (на холостых) до 4.5 при полностью открытом дросселе.Так вот -беру показания датчика давления и пропускаю через потенциометр.Шоб не выйти за 5-ть вольт ставлю стабилитрон.Для визуального контроля ставлю вольтметр.Данным системом можна будет регулировать топливоподачу,вращая потенциометр. У ЕГоРа у меня нет вакуумной связи все регулируется соленоидом от ЭБУ.Так-шо отключку ЭБУ не вычислит,изза отсутствия обратной связи. Калики давно выкинуты. Лямбда работает как пионер. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Продумал систем.Нужен вольтметр,стабилитрон на 5-ть вольт,потенциометр на 1 Ком и резистор на 1 Ком.В резульиате-мона будет регулировать напругу,поступающую от датчика давления в пределах +_ 100 процентов и за счет стабилитрона не выходить за 5-ть вольт.На выходных притулю.Мне это критично,потому-как увеличил обьем двигателя,сосет посильнее и при тех-же оборотах двигла вакуума больше,датчик напругу показывает меньше,форсунки недоливают.А так я смогу плюс-минус менять входной сигнал на ЭБУ от датчика и корректировать топливоподачу..Такой-сибе чип-тюних получится местного масштаба.Мало-того вольтметр на пять вольт проградуирую в обороты и получе такой-сибе тахометр,ведь разряжение в коллекторе обратнопропорционально оборотам дрыгателя. Егора себе закрыл. Шоб небыдл вопросов -у меня не Ксюха,а Мотя.Датчика расхода воздуха нет.Есть токо датчик абсолютного давления.На него ЭБУ подает 5 воль,а он родимый на ЭБУ выдает напругу в пределах 1.5 (на холостых) до 4.5 при полностью открытом дросселе.Так вот -беру показания датчика давления и пропускаю через потенциометр.Шоб не выйти за 5-ть вольт ставлю стабилитрон.Для визуального контроля ставлю вольтметр.Данным системом можна будет регулировать топливоподачу,вращая потенциометр. У ЕГоРа у меня нет вакуумной связи все регулируется соленоидом от ЭБУ.Так-шо отключку ЭБУ не вычислит,изза отсутствия обратной связи. Калики давно выкинуты. Лямбда работает как пионер. че у тебя за машина то, маленький но с каким-то солиноидом, я вообще не въехал в смысл всего. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2008 Пол: ![]() ![]() |
Да какая разница.
Инжектор и в африке инжектор. Всего-то отличие,что есть управление по датчику массового расхода воздуха,а есть по датчику абсолютного давления. Системы ЕГР тоже все одинаковые.Есть с управлением ЭБУ,а есть с вакуумом ,который корректирует степень открытия клапана,но команду на открытие все-равно дает ЭБУ. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Да какая разница. Инжектор и в африке инжектор. Всего-то отличие,что есть управление по датчику массового расхода воздуха,а есть по датчику абсолютного давления. Системы ЕГР тоже все одинаковые.Есть с управлением ЭБУ,а есть с вакуумом ,который корректирует степень открытия клапана,но команду на открытие все-равно дает ЭБУ. а каким это образом команду дает ЭБУ если через вакуумную трубку связь идет к клапану ЕГР? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Позволю себе внести ясность в вопрос.
Я не разбирался в особенностях впрыска на Матизе , однако судя по Вашему рассказу , уважаемый ЛЕПТОП, могу предположить что он очень похож на ксю. И тем не менее - не советую отключать вам ЕГР , потому как в Вашем случае , ЭБУ точно выдаст ошибку. Даже в Нексии , где нет електронного управления этим клапаном , эбу вычисляет его неисправность по составу смеси от ЛЗ. Далее - крайне не советую Вам вмешиваться в проводку ДАДа , потому как напряжение от него изменяется согласно изменению разряжения во впускном коллекторе, а если вы воплотите в жизнь , Вашу идею, то можете просто спалить ЭБУ. Вам извесно входное сопротивление канала ДАД в ЭБУ?????? вот и мне тоже не известно. Кроме того , Ваша схема не позволит меняться напряжению , которое как известно ДОЛЖНО меняться. Данные изменения необходимо вносить в калибровочные таблицы ЭБУ, испытательно - експерементальным методом. Вам прямая дорога к чип-тюнерам , при том грамтным чип-тюнерам..... могу посоветовать.... одного ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2008 Пол: ![]() ![]() |
Да я уже собстно уже тожА понял,что нефиг туда залазить.
А вот Егора забил и пока все нормалек.Получается,что в Нексии ТОЛЬКО вакуум открывает клапан,а в Матизе литровом-только Эбу. С чипом у меня несложилось.На Чайке ребята крутили-вертели-нифига.Добавляют топлива-фонарь. Зажигание-туды-сюды-таже история.Списали все на тот вариант,что корейцы забили на экологию и уже в стоковой проге прошили ХОРОШУЮ подачу бензина. Наверное уже из этого движка выжать реально ничего не удастся. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.3.2008 Авто:Daewo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Аццкая тема. У меня 16 кл. 64 тык. По трассе: ездил в Одессу 100 на 5-й педераче (в основном), расход вышел 6,5 литров. По городу Киеву - 12 литров. Это вообще ( | ). Причем все системы работают нормально, а стиль езды - умеренный... А, и бензин 95 с вставленной фишкой на 95. С 92-м бензином по Киеву - еще больше. Уже без фишки соответственно... ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() в ногах переднего пасажира с права там где мозги стоят.там маленькая фишка весит на проводах (вроде как мама) в неё и вставляется папа с замкнутыми контактами.если ничего не вставлено значить это на 92бензик. -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.2.2008 Из: Винница Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Уменя 8 клапанная и по городу где-то сьедаю 8-9 л. по трассе если 90-110км.ч. 7.5л.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Уменя 8 клапанная и по городу где-то сьедаю 8-9 л. по трассе если 90-110км.ч. 7.5л. город нормально, а вот трасса чтото большой расхлд, у меня 8 литров при скорости 110-140 (и 150 местами). Тут видно клапан ЕГР работает по трассе. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
трасса при 90-100 должна быть 6л/100км
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Дрим, так у тебя ж ОПЕЛЬ!!!!!!!
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
НА ксю стоит впрыск, который, как по мне, является смесью мотроника МЛ4.1 (форсунки включены параллельно), и опелевского моноинжектора мультик, поскольку нет расходомера , а все остальные датчики по характеристикам один в один опель-моноинжектор, за исключением датчика дросселя , который конструктивно одинаков с опелем (моноинжектор), но вращается в другую сторону - потому и не подходит. Трамблер конструктивно отличается исполнением , но принцип действия аналогичен опелю 1.6 моноинжектор. (назначение выводов трамблера и посадочное место - одинаковы с опелем 1.6 моно. отаке. По голове - канал в опеле 1.6 моно - овальные , а в ксю - круглые (впускные). Разъемы на ЭБУ - один в один опель 1.6 моно , только разводкой отличаются.
На ксю ставились две системы впрыска ЕФИ-S и ЕФИ-6. так вот если внимательно присмотреться к схемам этих систем, то видно, что завязка датчиков ДАД и ДДЗ в ефи-с сделана как в моторе 1.6 моно , а в ефи-6 сделано один в один как в 1.8 моно. Только вместо перемычек на бензин (в опеле) в ксю включен датчик температуры всасываемого воздуха. отаке. ЗЫ. ИМХО с впрыском на ксю все в порядке , и с прошивками тоже. У меня после прошивки на безЛЗ расход поначалу упал до 8 литров , а вот сейчас показывает 9.5-9.7. Считаю это много. Но все равно лучше чем раньше - 12-14 литров. Тут собака порылась в двигателе , а точнее именно в узбекской модели - или проводки у них никакие (хотя свою перебрал полностью) или трамблеры , или где то массы не хватает, ну вобщем брак где то есть. Может магнит от катушки в трамблере сиьно отодвинут , а в 16 кл. может быть датчик ВМТ имеет очень большой зазор , потому как даже среди узбекских машин есть машины , у которых с расходом все в порядке - 8 по городу - 6 по трассе. Мысль моя работает также и в направлении КПП, передаточных чисел , затяжки дифференциала..... ну вобщем есть над чем подумать.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2008 Из: Украинка Авто:nexia gl 75 Пол: ![]() ![]() |
7.1- 7.5 литров на сотню, в любом режиме в том числе и город, зимой на литр больше, высокая но более менее постоянная скорость меньше расходует бенза чем безсмысленые рывки на светофоре аля я первый.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
В моей машине фишки на топливо нет. Заливал А 95, в смешанном режиме расход был 9,5-10л. На выходных залил попробовать V-Power на SHELL е, режим езды тотже: трасса 140-160, город 80-120, расход 7,2л. Да бенз стоит 5,99л, но прием улучшается и двигатель приятней работает. Октановое число этого пойла кстате 95.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
В моей машине фишки на топливо нет. Заливал А 95, в смешанном режиме расход был 9,5-10л. На выходных залил попробовать V-Power на SHELL е, режим езды тотже: трасса 140-160, город 80-120, расход 7,2л. Да бенз стоит 5,99л, но прием улучшается и двигатель приятней работает. Октановое число этого пойла кстате 95. Я что то не понял, какой у тебя двигатель??? не родной что ли? если так то напиши характеристики его! как это у тебя выходит город 80-120???? У вас что перекрестки друг от друга на растоянии по 10 км? а машин на дорогах не бывает??? трасса согласен, сам так по киевской летаю иногда. а показания по БК или по стрелке? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
Я что то не понял, какой у тебя двигатель??? не родной что ли? если так то напиши характеристики его! как это у тебя выходит город 80-120???? У вас что перекрестки друг от друга на растоянии по 10 км? а машин на дорогах не бывает??? трасса согласен, сам так по киевской летаю иногда. а показания по БК или по стрелке? Двигатель базовый 8 кл. Есть участки дорог по которым лежит мой маршрут с дома на работу и на которых бывают и пробки и свободные места. Просто в час-пик стараюсь не соваться туда, куда не надо. БК пока нет. Определял показания по стрелке, погрешность небольшая т.к. лампочка загорается полностью при одинаковом остатке топлива. Хотя есть более точный метод.: Заливаешь полный бак до отстрела пистоля и поехал. При пробеге не менее 200км заезжаешь на туже АЗС и опять заливаешь до отстрела. И получаешь точный расход на пробеге который будет зафиксирован на спедометре. ВАЖНО заливать бенз на одной и тойже АЗС т.к. параметры налива на каждой заправке разные, соответственно погрешность в определении расхода будет большая. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вот , что мне совмсем не понятно , так это то , что заезжать надо на ту же АЗС!!!!!!!!!! Я когда на Омеге ездил , то заправлялся на разных заправках (на одной и той же 2 раза подряд - очень редко) и расход был одинаковый!!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |