IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
niki
сообщение 20.2.2008, 12:31
Сообщение #121


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Народ!!!! Спокойно!!!!!!! Этот клапан еще на Опелях начал ставиться с 1987 года , на Асконах , кадетах, с мотором Е16НЗ!!!!!.(1.6 - 8 кл)

Придумали его америкозы , на их Шевролетах V8, где на каждый ряд в 4 цилиндра стояло по одному блоку моноинжектора, етих клапанов стояло тоже 2 штуки , по одному на 4 цилиндра. Это на машине 1980 года , с объемом 5.7 литра.

НА 8 кл. ксю , вначали их не ставили, но потом , с повышением требований по токсичности выхлопа начали ставить эту приблуду , и притулили Лямбду. ТАк что на 8 кл. машинах с 2002 года выпуска , этот клапан есть!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 20.2.2008, 12:51
Сообщение #122


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 20.2.2008, 12:31) *
Народ!!!! Спокойно!!!!!!! Этот клапан еще на Опелях начал ставиться с 1987 года , на Асконах , кадетах, с мотором Е16НЗ!!!!!.(1.6 - 8 кл)

Придумали его америкозы , на их Шевролетах V8, где на каждый ряд в 4 цилиндра стояло по одному блоку моноинжектора, етих клапанов стояло тоже 2 штуки , по одному на 4 цилиндра. Это на машине 1980 года , с объемом 5.7 литра.

НА 8 кл. ксю , вначали их не ставили, но потом , с повышением требований по токсичности выхлопа начали ставить эту приблуду , и притулили Лямбду. ТАк что на 8 кл. машинах с 2002 года выпуска , этот клапан есть!!!


Вчера отсоедеинил шлангочку от этого клапана, так машиная как мне показалась стала трохи резьвей и экономней (наблюдения по БК), а седня чет с утра мне так не показалось, я уж обрадовался вчера.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 20.2.2008, 12:55
Сообщение #123


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Так вот вся суть именно в заглушении этого клапана НАПРОЧЬ!!!!! То , что ты снял шланг , это незначит , что ты напрочь разъединил впускной и выпускной коллекторы!!!!!! Через неплотность самого клапана , часть газов все равно может подсасываться во впускной коллектор , даже при отсоединенном вакуумном шланге!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 20.2.2008, 13:00
Сообщение #124


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 20.2.2008, 12:55) *
Так вот вся суть именно в заглушении этого клапана НАПРОЧЬ!!!!! То , что ты снял шланг , это незначит , что ты напрочь разъединил впускной и выпускной коллекторы!!!!!! Через неплотность самого клапана , часть газов все равно может подсасываться во впускной коллектор , даже при отсоединенном вакуумном шланге!!!

да тоже такие мысли есть, но надо дождаться выходных, может в гараже у отца поковыряюсь, а вот трубку надо затыкать, если я от клапана отсоединил? на холостом ходу попробовал вроди подсоса нет, а как на больших оборотах незнаю.
Когда клапан заглушу, тогда то я сное дело я шлангочку одену, а вот сейчас надо в нее что нить вставить? Нигде не могу найти схему принципа работы, что бы проанализировать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 20.2.2008, 13:09
Сообщение #125


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Ну я ж уже выкладывал принцип работы. смотри выше!!!!!
Единственное .что могу добавить , из личных наблюдений опелей , и ксю , что отверстие для забора вакуума на этот клапан , стоит НЕ В ЗАДРОССЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ!!!!!!! Это отверстие расположено в 2 мм. от дроссельной заслонки, в сторону воздушного фильтра. Т.е. на ХХ. там разряжения фактически нет , или оно минимально - зависит от начального открытия дросселя. А вот при дальнейшем открытии дроссельной заслонки, рязряжение во всем тракте расте, и естессно этот клапан открывается, при том совсем чуть чуть. И еще , в самой диафрагме клапана , есть отверстия , для связи внутридиафрагменного пространства с атмосферой. некоторые принимают это за негерметичность диафрагмы , но это не так. Т.е. определенный подсос воздуха уже предполагается , и соотв. ЭБУ учитывает это при считывании данных о разряжении с МАР сенсора , на определенных режимах. Кста , как и в системе вентиляции бака - там точно также.

ЗЫ.Шлангик на ЕГР естессно необходимо заглушить.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 20.2.2008, 13:22
Сообщение #126


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Вот фотки этого клапана на моей 8 кл. ксюндре.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 21.2.2008, 13:05
Сообщение #127


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Господа!Я тут новичок,читаю и улыбаюсь!У меня нексия 97 года прошла за год 50000.Каждые 5000 меняю воздушный фильтр,15000 чистка инжектора,15000 правильная чистка датчика холостого хода(не вдешкой),10000 топливный.Общий пробег 210000.Сервис прохожу в гаражах "у дяди Вани",к узбекам дорогу забыл.Расход в пробках 9л -8 клапанов и горя не заю!Правильный сервис,вовремя ТО и проблем нет!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.2.2008, 13:29
Сообщение #128


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(бобр @ 21.2.2008, 13:05) *
Господа!Я тут новичок,читаю и улыбаюсь!У меня нексия 97 года прошла за год 50000.Каждые 5000 меняю воздушный фильтр,15000 чистка инжектора,15000 правильная чистка датчика холостого хода(не вдешкой),10000 топливный.Общий пробег 210000.Сервис прохожу в гаражах "у дяди Вани",к узбекам дорогу забыл.Расход в пробках 9л -8 клапанов и горя не заю!Правильный сервис,вовремя ТО и проблем нет!

да втом то и дело что у тебя не евро 2, а то б и твой гараж и сервис бы никчему были, поэтому вот мы и возвращанмся к обычной ксюхе.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 21.2.2008, 13:42
Сообщение #129


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



+100!!!!!! И 210 тыс.км. это так.... обкатку прошла и все..... серьезно о чем то говорить можно при пробеге за 500 тыс.км. Ну а вот если бы Вы купили новую , узбекскую ксю , со всеми современнными экологическими примочками ,и поездили с раходом по пробкам в 12-14 литров , тогда бы я посмотрел , как бы Вы поулыбались.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.2.2008, 13:51
Сообщение #130


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 21.2.2008, 13:42) *
+100!!!!!! И 210 тыс.км. это так.... обкатку прошла и все..... серьезно о чем то говорить можно при пробеге за 500 тыс.км. Ну а вот если бы Вы купили новую , узбекскую ксю , со всеми современнными экологическими примочками ,и поездили с раходом по пробкам в 12-14 литров , тогда бы я посмотрел , как бы Вы поулыбались.

+1
Ники ты катализатор снял у себя или нет? тоже надо от него избавиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 21.2.2008, 13:59
Сообщение #131


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(niki @ 21.2.2008, 13:42) *
+100!!!!!! И 210 тыс.км. это так.... обкатку прошла и все..... серьезно о чем то говорить можно при пробеге за 500 тыс.км. Ну а вот если бы Вы купили новую , узбекскую ксю , со всеми современнными экологическими примочками ,и поездили с раходом по пробкам в 12-14 литров , тогда бы я посмотрел , как бы Вы поулыбались.

У меня с катализатором еще!Машина ездит только в пробках в центре Киева "в режиме такси"и в камандировки по всей стране!К премеру с нового года я проехал 20000 тысячь.А с пробегом "500 тыс" яркий пример мой друг таксист.Узбек,Машина прошла за 400тыс только текущий сервис...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 21.2.2008, 14:08
Сообщение #132


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Катализатора нет!! Узбеки мне его посоветовали с самого начала снять , стоит штатная проставка, вместо него.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.2.2008, 14:09
Сообщение #133


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(бобр @ 21.2.2008, 13:59) *
У меня с катализатором еще!Машина ездит только в пробках в центре Киева "в режиме такси"и в камандировки по всей стране!К премеру с нового года я проехал 20000 тысячь.А с пробегом "500 тыс" яркий пример мой друг таксист.Узбек,Машина прошла за 400тыс только текущий сервис...

ну каталик небойсь уже пробит, не может машинка на нашем бензине до сих пор с катализатором кататься, чет я не верю в это.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.2.2008, 14:14
Сообщение #134


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 21.2.2008, 14:08) *
Катализатора нет!! Узбеки мне его посоветовали с самого начала снять , стоит штатная проставка, вместо него.


Все уже узнал. smile.gif Жаль что низя удалить свой ответ.

moderator ON
Почему нельзя - все можно , если захотеть smile.gif
moderator OFF


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 21.2.2008, 14:21
Сообщение #135


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Не пробит,летом ездил в Германию полиция остановила 2 часа проходил Т.О.от развала до мойки,там взяток не берут.Я эту машину купил 2 года назад с пробегом 70 тыс.,мне многие не верят.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.2.2008, 14:25
Сообщение #136


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(бобр @ 21.2.2008, 14:21) *
Не пробит,летом ездил в Германию полиция остановила 2 часа проходил Т.О.от развала до мойки,там взяток не берут.Я эту машину купил 2 года назад с пробегом 70 тыс.,мне многие не верят.

Ну тогда поздравляю, хоть как то в душе сомневаюсь. Так у тебя тогда и лямда зонд стоит, иначе как катализатор живет?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 21.2.2008, 14:37
Сообщение #137


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Спасибо!Чесно говоря мои познания в этой машине не так глубоки,что-такое лямда-зонд я не знаю.Но знаю одно-без катализатара в Европу не пускают!Проверяют выборочно,и очень хорошо!С трещиной на стекле,фаре путь закрыт!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.2.2008, 14:40
Сообщение #138


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(бобр @ 21.2.2008, 14:37) *
С трещиной на стекле,фаре путь закрыт!

А че так, с чем это связанно, я похоже отстал от жизни.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 21.2.2008, 14:49
Сообщение #139


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Требования у них там такие!С2007 года введены общие требования для Евросоюза.Я о них узнал в посольстве,совершенно случайно.В общем кто собираеться на нексии в Европу советую ознакомиться,лучьше "до" чем "там"!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 22.2.2008, 8:16
Сообщение #140


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(бобр @ 21.2.2008, 14:49) *
Требования у них там такие!С2007 года введены общие требования для Евросоюза.Я о них узнал в посольстве,совершенно случайно.В общем кто собираеться на нексии в Европу советую ознакомиться,лучьше "до" чем "там"!

Спасибо за инфу, но пока что не собираемся smile.gif.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008