![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Народ!!!! Спокойно!!!!!!! Этот клапан еще на Опелях начал ставиться с 1987 года , на Асконах , кадетах, с мотором Е16НЗ!!!!!.(1.6 - 8 кл)
Придумали его америкозы , на их Шевролетах V8, где на каждый ряд в 4 цилиндра стояло по одному блоку моноинжектора, етих клапанов стояло тоже 2 штуки , по одному на 4 цилиндра. Это на машине 1980 года , с объемом 5.7 литра. НА 8 кл. ксю , вначали их не ставили, но потом , с повышением требований по токсичности выхлопа начали ставить эту приблуду , и притулили Лямбду. ТАк что на 8 кл. машинах с 2002 года выпуска , этот клапан есть!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Народ!!!! Спокойно!!!!!!! Этот клапан еще на Опелях начал ставиться с 1987 года , на Асконах , кадетах, с мотором Е16НЗ!!!!!.(1.6 - 8 кл) Придумали его америкозы , на их Шевролетах V8, где на каждый ряд в 4 цилиндра стояло по одному блоку моноинжектора, етих клапанов стояло тоже 2 штуки , по одному на 4 цилиндра. Это на машине 1980 года , с объемом 5.7 литра. НА 8 кл. ксю , вначали их не ставили, но потом , с повышением требований по токсичности выхлопа начали ставить эту приблуду , и притулили Лямбду. ТАк что на 8 кл. машинах с 2002 года выпуска , этот клапан есть!!! Вчера отсоедеинил шлангочку от этого клапана, так машиная как мне показалась стала трохи резьвей и экономней (наблюдения по БК), а седня чет с утра мне так не показалось, я уж обрадовался вчера. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Так вот вся суть именно в заглушении этого клапана НАПРОЧЬ!!!!! То , что ты снял шланг , это незначит , что ты напрочь разъединил впускной и выпускной коллекторы!!!!!! Через неплотность самого клапана , часть газов все равно может подсасываться во впускной коллектор , даже при отсоединенном вакуумном шланге!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Так вот вся суть именно в заглушении этого клапана НАПРОЧЬ!!!!! То , что ты снял шланг , это незначит , что ты напрочь разъединил впускной и выпускной коллекторы!!!!!! Через неплотность самого клапана , часть газов все равно может подсасываться во впускной коллектор , даже при отсоединенном вакуумном шланге!!! да тоже такие мысли есть, но надо дождаться выходных, может в гараже у отца поковыряюсь, а вот трубку надо затыкать, если я от клапана отсоединил? на холостом ходу попробовал вроди подсоса нет, а как на больших оборотах незнаю. Когда клапан заглушу, тогда то я сное дело я шлангочку одену, а вот сейчас надо в нее что нить вставить? Нигде не могу найти схему принципа работы, что бы проанализировать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ну я ж уже выкладывал принцип работы. смотри выше!!!!!
Единственное .что могу добавить , из личных наблюдений опелей , и ксю , что отверстие для забора вакуума на этот клапан , стоит НЕ В ЗАДРОССЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ!!!!!!! Это отверстие расположено в 2 мм. от дроссельной заслонки, в сторону воздушного фильтра. Т.е. на ХХ. там разряжения фактически нет , или оно минимально - зависит от начального открытия дросселя. А вот при дальнейшем открытии дроссельной заслонки, рязряжение во всем тракте расте, и естессно этот клапан открывается, при том совсем чуть чуть. И еще , в самой диафрагме клапана , есть отверстия , для связи внутридиафрагменного пространства с атмосферой. некоторые принимают это за негерметичность диафрагмы , но это не так. Т.е. определенный подсос воздуха уже предполагается , и соотв. ЭБУ учитывает это при считывании данных о разряжении с МАР сенсора , на определенных режимах. Кста , как и в системе вентиляции бака - там точно также. ЗЫ.Шлангик на ЕГР естессно необходимо заглушить. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Господа!Я тут новичок,читаю и улыбаюсь!У меня нексия 97 года прошла за год 50000.Каждые 5000 меняю воздушный фильтр,15000 чистка инжектора,15000 правильная чистка датчика холостого хода(не вдешкой),10000 топливный.Общий пробег 210000.Сервис прохожу в гаражах "у дяди Вани",к узбекам дорогу забыл.Расход в пробках 9л -8 клапанов и горя не заю!Правильный сервис,вовремя ТО и проблем нет!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Господа!Я тут новичок,читаю и улыбаюсь!У меня нексия 97 года прошла за год 50000.Каждые 5000 меняю воздушный фильтр,15000 чистка инжектора,15000 правильная чистка датчика холостого хода(не вдешкой),10000 топливный.Общий пробег 210000.Сервис прохожу в гаражах "у дяди Вани",к узбекам дорогу забыл.Расход в пробках 9л -8 клапанов и горя не заю!Правильный сервис,вовремя ТО и проблем нет! да втом то и дело что у тебя не евро 2, а то б и твой гараж и сервис бы никчему были, поэтому вот мы и возвращанмся к обычной ксюхе. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
+100!!!!!! И 210 тыс.км. это так.... обкатку прошла и все..... серьезно о чем то говорить можно при пробеге за 500 тыс.км. Ну а вот если бы Вы купили новую , узбекскую ксю , со всеми современнными экологическими примочками ,и поездили с раходом по пробкам в 12-14 литров , тогда бы я посмотрел , как бы Вы поулыбались.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
+100!!!!!! И 210 тыс.км. это так.... обкатку прошла и все..... серьезно о чем то говорить можно при пробеге за 500 тыс.км. Ну а вот если бы Вы купили новую , узбекскую ксю , со всеми современнными экологическими примочками ,и поездили с раходом по пробкам в 12-14 литров , тогда бы я посмотрел , как бы Вы поулыбались. +1 Ники ты катализатор снял у себя или нет? тоже надо от него избавиться. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
+100!!!!!! И 210 тыс.км. это так.... обкатку прошла и все..... серьезно о чем то говорить можно при пробеге за 500 тыс.км. Ну а вот если бы Вы купили новую , узбекскую ксю , со всеми современнными экологическими примочками ,и поездили с раходом по пробкам в 12-14 литров , тогда бы я посмотрел , как бы Вы поулыбались. У меня с катализатором еще!Машина ездит только в пробках в центре Киева "в режиме такси"и в камандировки по всей стране!К премеру с нового года я проехал 20000 тысячь.А с пробегом "500 тыс" яркий пример мой друг таксист.Узбек,Машина прошла за 400тыс только текущий сервис... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Катализатора нет!! Узбеки мне его посоветовали с самого начала снять , стоит штатная проставка, вместо него.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У меня с катализатором еще!Машина ездит только в пробках в центре Киева "в режиме такси"и в камандировки по всей стране!К премеру с нового года я проехал 20000 тысячь.А с пробегом "500 тыс" яркий пример мой друг таксист.Узбек,Машина прошла за 400тыс только текущий сервис... ну каталик небойсь уже пробит, не может машинка на нашем бензине до сих пор с катализатором кататься, чет я не верю в это. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Катализатора нет!! Узбеки мне его посоветовали с самого начала снять , стоит штатная проставка, вместо него. Все уже узнал. ![]() moderator ON Почему нельзя - все можно , если захотеть ![]() moderator OFF -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Не пробит,летом ездил в Германию полиция остановила 2 часа проходил Т.О.от развала до мойки,там взяток не берут.Я эту машину купил 2 года назад с пробегом 70 тыс.,мне многие не верят.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Не пробит,летом ездил в Германию полиция остановила 2 часа проходил Т.О.от развала до мойки,там взяток не берут.Я эту машину купил 2 года назад с пробегом 70 тыс.,мне многие не верят. Ну тогда поздравляю, хоть как то в душе сомневаюсь. Так у тебя тогда и лямда зонд стоит, иначе как катализатор живет? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Спасибо!Чесно говоря мои познания в этой машине не так глубоки,что-такое лямда-зонд я не знаю.Но знаю одно-без катализатара в Европу не пускают!Проверяют выборочно,и очень хорошо!С трещиной на стекле,фаре путь закрыт!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
С трещиной на стекле,фаре путь закрыт! А че так, с чем это связанно, я похоже отстал от жизни. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Требования у них там такие!С2007 года введены общие требования для Евросоюза.Я о них узнал в посольстве,совершенно случайно.В общем кто собираеться на нексии в Европу советую ознакомиться,лучьше "до" чем "там"!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Требования у них там такие!С2007 года введены общие требования для Евросоюза.Я о них узнал в посольстве,совершенно случайно.В общем кто собираеться на нексии в Европу советую ознакомиться,лучьше "до" чем "там"! Спасибо за инфу, но пока что не собираемся ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |