![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
так я вот и ломаю голову или 1.8 или 2.0 и не больше! только свежих годов движок хотя бы начала 2000ных годиков! что станет без переварки мест для подушек? C20xe, x20xev. А вот с выпуском да, как Серега говорил, придется переделывать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А я ежу на газу и мне расход пофиг, литр газа 4,65
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А я ежу на газу и мне расход пофиг, литр газа 4,65 ![]() для тех кому пофиг ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А я вообще без бенза езжу, правда долго бывает ждать попутного ветра и парус за провода цепляется.
![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
А я езжу на бензине и мне пофик на цену газа
![]() -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
По хорошей цене заправляешся. Просто в Харькове газ добывают и отпускают по меньшей цене, ПДВ и проф. взнос не берут. ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Просто в Харькове газ добывают и отпускают по меньшей цене, ПДВ и проф. взнос не берут. ![]() да нет, все гораздо проще, в россии заправляемся ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 24.5.2013 Из: Кривой Рог Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() Городдо 8-ми (точно) 95-ый oill на 92-м на литр больше, трасса 6-ть. Все не верят. Но запровлять то мне -------------------- $$$ Не достойно стремиться к тарелке чужой $$$
$$$ Словно жадная муха рискуя собой $$$ $$$ Лучше пусть у меня не крошки не будет $$$ $$$ Чем подлец меня будет кормить на убой $$$ О. Хаям _____________ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ.
У меня если по трассе не вылазить за 110 км/ч то 6 литров выходит на 92 с кондиционером. По Киеву расход считать бестолковое занятие, но до 10 не доходит если в часовых тянучках не участвовать... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Да у нас с расходом печалька, читал на форуме фокус клуб(так как хочу взять форд) о ихнем расходе, так у них литровые экобусты по городу хавают 7-8 литров и они в шоке от такого расхода, так там и двигло помошнее и масса поболее Ксюхи. Хотя если ездить на газу получается очень даже ничего, в ихнии моторы газ непокатит.
Сообщение отредактировал Jeka - 3.8.2013, 15:16 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ага, дизель разработки 2005+ годов и бензин разработки 1970х годов...
Нашёл что сравнивать по экономичности ![]() Зато первый фокус в поворотах переворачиваться умеет... Сообщение отредактировал traffic - 3.8.2013, 14:57 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Ага, дизель разработки 2005+ годов и бензин разработки 1970х годов... Нашёл что сравнивать по экономичности ![]() Зато первый фокус в поворотах переворачиваться умеет... Мотры серии "экобуст" у фордов бензиновые с турбонаддувом -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ага, дизель разработки 2005+ годов и бензин разработки 1970х годов... Нашёл что сравнивать по экономичности ![]() Зато первый фокус в поворотах переворачиваться умеет... Экобустовский мотор на Фокусе и Фиеста бензиновый с турбиной, имеет 3 цилиндра 998 кубиков объем и мощьность 100 лс, есть и 125 лс. Экобустовский мотор на Фокусе и Фиеста бензиновый с турбиной, имеет 3 цилиндра 998 кубиков объем и мощьность 100 лс, есть и 125 лс. Нащот переворачиватся, все фокусы в гольф классе щетаются эталоном управляемости, благодаря многорычажной подвеске. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Мне интересно, какой ресурс у экобустов с наддувом и тем, что с литрового мотора сняли столько мощности?
Ведь, там поршни не из титанового сплава и не керамические гильзы... Так просто такие характеристики не даются, за все приходится платить. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
С дизелем я что-то действительно загнул, но 30+ лет разницы в разработке дают о себе знать.
Вы бы ещё с гибридом сравнили ![]() Я и не говорил что фокус1 плохо рулится, я говорил что на относительно небольшой скорости в повороте он переворачивается т.к. цетр тяжести очень высоко. В последних моделях именно фокус1 форд говорил что это исправили. Так это или нет - я ХЗ... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Дело вкуса, но у нас все служебные авто предыдущие фокусы, для меня их подвеска кажется очень жесткой, даже в сравнении с нашей, да и не сказал бы, что качество сборки где-то с 2010 года на высоте, водители поплёвывались на них не раз, форд ныне далеко не эталон в автомобилестроении как бы это не глупо звучало. имхо
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ещё раз: я не говорю что форд плохая/хорошая машина - действительно дело вкуса.
Но двигатели отличаются по дате разработки на 30 лет при том что принципиально ДВС менее 200 лет - это существенно. По поводу подвески: переворачивался ФФ1 не из-за неё, а из-за высокого центра тяжести. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Мне интересно, какой ресурс у экобустов с наддувом и тем, что с литрового мотора сняли столько мощности? Ведь, там поршни не из титанового сплава и не керамические гильзы... Так просто такие характеристики не даются, за все приходится платить. Да нащет ресурса вопрос открытый, поэтому и не тороплюсь его брать. У экобуста ремень грм находится в масляной ване(для поднятия кпд и снижение шума) и его замена по регламенту раз в 200000, может это и есть ресурс двигателя. Какбы не мало но и не много. Да кстати блок цилиндров там чугуный, а не как щас модно алюминевый. Ну из того что я знаю про фишки этого буста это, система прямого впрыска второго поколения, изменяемые фазы газораспределения, какаято там интересная турбина, выпускной колектор исполнен вместе с головкой, ну и тотже ремень грм в масле. Возможно все эти иновации и позволили поднять такую мощьность. Да кстати для тех кто разбирается, там 170 ньютонов крутящего, а в режиме овер буст 200 и достигает пика крутящего гдето при 1700 оборотов, не плохо. Прям дизель на бензине. Сообщение отредактировал Jeka - 4.8.2013, 7:25 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |