IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распорка задняя, Сам сделал
Zhest'
сообщение 26.6.2011, 16:10
Сообщение #21


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(roma @ 26.6.2011, 13:46) *
В общем переделал, поставил между стаканами.
Думаю, эта деталь не лишняя в кузове Нексии. Хотя, в поворотах, первым делом, работает стабилизатор в задней балке, который в оринигале немного слабоват. Тут бы еще и балку поменять на опелевскую в совокупности с такой распоркой. Что думаете?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 2.7.2011, 1:22
Сообщение #22


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Стабилизатор в нексии в балке совершенно нормальный. Эта распорка , фактически "доделывает" параллелограмм, верхнюю часть которого берет на себя кузов. У опелей , из за отсутсвия такой распорки , обычно задняя стенка (за сидениями) трескается. А мою аскону (хетч) распирало , т.е. по замкам , она была на 1 см. шире , чем в мануале.
По ходу - идея номарльная , и достаточная , даже в ее певом исполнении. ЗАЧЕДД!!!!

ЗЫ. В бьюик себе тоже такую штуку буду ставить , благо там багажнЕГ ОЧЧЕНЬ большой!!!!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 2.7.2011, 10:12
Сообщение #23


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



roma, пора запускать в массовое производство!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 2.7.2011, 11:28
Сообщение #24


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 2.7.2011, 11:12) *
roma, пора запускать в массовое производство!

господа вы чего shok.gif исходя из фото распорка прикреплина к штоку амотизатора и притянута гайкой, тоесть к кузову она прикреплина не жестко, а при нагрузке играет вместе с кузовом. Она по сути между собой скрепила верхнии штоки амртизаторов, которые в свою очередь снизу играют на нижних сайлентблоках. Ну вобщем то это конечно лучше чем первый вариант, и жескоть на малых нагрузках он улутьшет, но эфект от этой распорки минимальный. Да из минусов возрасла нагрузка на нижние сайлентблоки амортизаторов которые отдельно не продаются а миняются вместе с амортизаторами.
Для того чтоб эта распорка стала эфективтой нужно к ней приваривать два уха и саерлить два отверстия в стакане и жестко ее соединять с кузовом imho2.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 2.7.2011, 11:42
Сообщение #25


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(road @ 2.7.2011, 12:28) *
господа вы чего shok.gif исходя из фото распорка прикреплина к штоку амотизатора и притянута гайкой...

Посмотри внимательно на фото, ты неправ распорка прикреплена к кузову, к верху стаканов.
Я сделал что-то типа хомута, который обхватывает верх стаканов.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 2.7.2011, 12:00
Сообщение #26


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(roma @ 2.7.2011, 12:42) *
Посмотри внимательно на фото, ты неправ распорка прикреплена к кузову, к верху стаканов.
Я сделал что-то типа хомута, который обхватывает верх стаканов.

я не вижу хомута я вижу что то типа шайбы кторую прижимает через резинки гайка крепления амортизатара, эта конструкция не позволяет закрепить жестко распорку. А распорка должна быть жестко закреплен с кузовом иначе это теряет смысл. imho2.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 2.7.2011, 12:06
Сообщение #27


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Zhest' @ 26.6.2011, 17:10) *
Думаю, эта деталь не лишняя в кузове Нексии. Хотя, в поворотах, первым делом, работает стабилизатор в задней балке, который в оринигале немного слабоват. Тут бы еще и балку поменять на опелевскую в совокупности с такой распоркой. Что думаете?

Думаю что это будет хорошо, но финансово не готов. Потому как если начинать такой тюнинг то уже и ЗДТ ставить, переходить на 14" резину
Вообщем куча денег.
Цитата(Zhest' @ 2.7.2011, 11:12) *
roma, пора запускать в массовое производство!

Я с ней столько гемороися, что теперь понимаю почему риккар их не делает. На колесных нишах нет ни одной ровной плоскости, сплошные закругления, я когда первый вариант распорки делал то-же хотел на колесные ниши прикрутить пластины, так некуда.
Изначально поставил задачу, чтоб кузов не сверлить, и хомут этот с нержавейки цельный, не варенный.
Вообщем геморно.
Если есть интерес могу в каде попробовать наваять чертежи.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 2.7.2011, 12:29
Сообщение #28


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(road @ 2.7.2011, 13:00) *
я не вижу хомута я вижу что то типа шайбы кторую прижимает через резинки гайка крепления амортизатара, эта конструкция не позволяет закрепить жестко распорку. А распорка должна быть жестко закреплен с кузовом иначе это теряет смысл. imho2.gif

Верх стакана сделан в виде грибка , то-что кажется вам шайбой на самом деле есть верх стакана, а под ним хомут который плотно обхватывает верх стакана.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 2.7.2011, 13:46
Сообщение #29


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(roma @ 2.7.2011, 13:29) *
Верх стакана сделан в виде грибка , то-что кажется вам шайбой на самом деле есть верх стакана, а под ним хомут который плотно обхватывает верх стакана.

может быть и так тока при этом фиксация этой распорки идет не жесткая а через резину и гайку штока амика а резина в любом случае дает этой распрке играть. Для того чтоб распорка была эффективной ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НАМЕРТВО ЗАФЕКСИРОВАНА С КУЗОВОМ, любая возможность которая дает распоре играть минимизирует ее полезные ваможности. Как в вашем случае вы ее урепили ее через резину и амик это дает возможность этой распорке играть, как быхомут плотно не сидел он все равно сиди не намертво а там есть минимальный зазор + резина всегда играет тем более что ам ик постаянно ходит вверх и вниз и соответственно давит на резинку и та играет вместе с вашей распоркой вот и получается что она по сути между собой скрепила верхнии штоки амртизаторов


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 2.7.2011, 14:34
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(road @ 2.7.2011, 14:46) *
может быть и так тока при этом фиксация этой распорки идет не жесткая а через резину и гайку штока амика а резина в любом случае дает этой распрке играть. Для того чтоб распорка была эффективной ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НАМЕРТВО ЗАФЕКСИРОВАНА С КУЗОВОМ, любая возможность которая дает распоре играть минимизирует ее полезные ваможности. Как в вашем случае вы ее урепили ее через резину и амик это дает возможность этой распорке играть, как быхомут плотно не сидел он все равно сиди не намертво а там есть минимальный зазор + резина всегда играет тем более что ам ик постаянно ходит вверх и вниз и соответственно давит на резинку и та играет вместе с вашей распоркой вот и получается что она по сути между собой скрепила верхнии штоки амртизаторов

Распорка закреплена жестко - эта шайба приварена к стакану,на неё упирается верхняя резинка амика.Между шайбой и стаканом зазор 4-5 мм,в этот зазор входит хомут с распорки.
Другой вопрос,что эта чашка приварена точечной сваркой на 3 точки,расчёт на вертикальные нагрузки от амортизатора.
От распорки имеем ещё и хорошие горизонтальные нагрузки - думаю на долго не хватит заводской сварки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 2.7.2011, 15:30
Сообщение #31


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(юрец33 @ 2.7.2011, 15:34) *
шайба приварена к стакану,на неё упирается верхняя резинка амика.Между шайбой и стаканом зазор 4-5 мм,в этот зазор входит хомут с распорки.

А сам хомут распорки чем фиксируется? Что прижимает распорку к кузову намертво если шайба приварина?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 2.7.2011, 15:59
Сообщение #32


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(road @ 2.7.2011, 16:30) *
А сам хомут распорки чем фиксируется? Что прижимает распорку к кузову намертво если шайба приварина?

Так там хомут хитрый самопал.
Этож нада было подгонять по размеру,чтоб при затяжке болта и хомут обжался,и болт затянулся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 2.7.2011, 16:26
Сообщение #33


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(юрец33 @ 2.7.2011, 16:59) *
Так там хомут хитрый самопал.
Этож нада было подгонять по размеру,чтоб при затяжке болта и хомут обжался,и болт затянулся.

опять мы возращаемся к тому же, шайба приварина, вы затягиваете хомут он фиксирует распорку, но как бы вы неизголялись зазор все равно остается, и распорка играет, для того чтоб распорка выполняла свою функцию полностью ее надо намертво прикрутить к чашке, а это надо прикрутить ее болтами к стакану , а в вашем варианте скорее всего через какое то время хомут распорки протрет насквозь стакан. При зажатии хомута образуется не правильный круг, а элипс, а он позволит при нагрузках играть рапорке и протирать дырку в стакане и еще распорка будет немного играть в верх в низ тотому что зазор между хомутом и шайбой небольшой, но останится даже если при установке хомут с трудом туда заходил, даже если вы сначала положили распорку а потом приварили шайбу положив на распоку и прижав ее, все равно этот зазор будит потому что при сварке метал играет.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 2.7.2011, 17:15
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(road @ 2.7.2011, 17:26) *
опять мы возращаемся к тому же шайба приварина, вы затягиваете хомут, он фиксирует распорку, но как бы вы неизголялись зазор все равно остается, и распорка играет, для того чтоб распорка выполняла свою функцию полностью ее надо намертво прикрутить к чашке, а это надо прикрутить ее болтами к стакану , а в вашем варианте скорее всего через какое то время хомут распорки протрет насквозь стакан. При зажатии хомута образуется не правильный круг а элипс, а он позволит при нагрузках играть рапорке и протирать дырку в стакане и еще распорка будет немного играть в верх в низ тотому что зазор между хомутом и шайбой небольшой, но останится даже если при установки хомут с трудом туда заходил, даже если вы сначала положили распорку а потом приварили шайбу положив на распоку и прихжав ее, все равно этот зазор будет потому что при сварке метал играет.

Согласен на все 100%.
Нужно искать другое место для крепления распорки,желательно в нескольких точках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bertony
сообщение 2.7.2011, 19:21
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.4.2011
Авто:Daewoo Nexia SOHC, Renault Kangoo Maxi 1.5 DCI
Пол:



Ребята, бросайте эту дурную идею, не в обиду wink.gif

Ну а если жесткость тебе так сильно смущает то посмотри на разпорочку ланоса)))) Там крепеж поинтересней)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lion
сообщение 2.7.2011, 19:53
Сообщение #36


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Регистрация: 27.12.2008
Из: г. Николаев
Пол:



roma, Тема была " мертвая " и налетела спецура ! wink.gif

Bertony, Ланос и Нексия , совершенно разные машины , хотя создавалась на Нашей основе ! Поэтому и растяжки Ланоса Нам не подходят не только из-за конструктивных особенностей !


--------------------
Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bertony
сообщение 2.7.2011, 20:03
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.4.2011
Авто:Daewoo Nexia SOHC, Renault Kangoo Maxi 1.5 DCI
Пол:



Цитата(Lion @ 2.7.2011, 20:53) *
Bertony, Ланос и Нексия , совершенно разные машины , хотя создавалась на Нашей основе ! Поэтому и растяжки Ланоса Нам не подходят не только из-за конструктивных особенностей !


Конструктивные особенности ето что? Подетальнее пожалуйста (В отношении этих авто) . Как по моему сделать что-то подобное на нексию вполне реально и еффект будет более заметен)

Сообщение отредактировал Bertony - 2.7.2011, 20:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 3.7.2011, 9:09
Сообщение #38


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Во людям заняца нечем я поставил спереди распорки сверху и снизу, а задняя абсолютно ненужна. В наших машинах и так сзади нормальная жосткость благодаря металическому каркасу седушки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.7.2011, 9:41
Сообщение #39


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Jeka @ 3.7.2011, 9:09) *
Во людям заняца нечем я поставил спереди распорки сверху и снизу, а задняя абсолютно ненужна. В наших машинах и так сзади нормальная жосткость благодаря металическому каркасу седушки.
Не очень-то сзади и жесткий кузов... На скручивание, когда колеса по диагонали немного вывешены или с одной стороны, то иногда и поскрипывания слышны. Кузов у Нексии - это не самое сильное звено...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 3.7.2011, 19:17
Сообщение #40


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Время покажет и рассудит.
Но я буду с своей распоркой, если стакан протрется, или сварка отвалится cool.gif обязательно отпишусь.
Проверю через год.

Сообщение отредактировал roma - 3.7.2011, 19:21


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008