Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распорка задняя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
intel
Цитата(roma @ 1.7.2010, 16:28) *

и потерял пол багажника smile.gif
Lion
intel, Да не пол он потерял , багажника ! А жесткость ОН прибрел , то что Рикккар обещает , но никак не сделает ! РОмик , МОЛОДЕЦ !!! Вот на таких технарях и зиждется вся ....... АВТО - Промшленость !
юрец33
Цитата(Lion @ 2.7.2010, 0:14) *
intel, Да не пол он потерял , багажника ! А жесткость ОН прибрел , то что Рикккар обещает , но никак не сделает ! РОмик , МОЛОДЕЦ !!! Вот на таких технарях и зиждется вся ....... АВТО - Промшленость !

Регулировочный винт выглядит не особо жёстким.
Не понятно - крепление по краям.
pashila1
Где брал? Как крепил?
Сергей АА7143НС
Цитата(pashila1 @ 2.7.2010, 8:52) *
Где брал? Как крепил?

Он сам сделал. Можно по конкретней как крепил? А так зачет молодец drinks.gif
Kostya nexia
Цитата(intel @ 1.7.2010, 20:16) *
и потерял пол багажника smile.gif

Не вижу в ней толк! Правильная распорка распирает стаканы и снимает вибрацыю от амортизаторов! А ета зачемто распирает задние крилья, ну точнее отделения багажника? Непонятно!
roma
Не могу фоты выложить и чертежи. idontno.gif idontno.gif sad.gif
Регулировочный винт буду переделывать на М16, так как тоже кажется мне, что М10 слабовато.

Как только выложу фоты, все опишу.
intel
Цитата(Kostya nexia @ 2.7.2010, 10:16) *
Не вижу в ней толк! Правильная распорка распирает стаканы и снимает вибрацыю от амортизаторов! А ета зачемто распирает задние крилья, ну точнее отделения багажника? Непонятно!

да тут все ясно, если он распирает, значит багажное отделение становится еще больше - однако выгодная вещь !

Неужели с задней балкой оно что-то дает?
на 99 Вазах там да, когда складывается задний диван то и крылья и стаканы ходуном ходят, ну в ланосе ..., а унас жесткость вроди не страдает.

Давай почитаем впечатления, есть хоть толк или нету?
roma
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пришлось удалить фото из первого поста, чтоб загрузить фотки и чертежи.

Теперь все по порядку. Раньше я писал что у меня лопнуло заднее стекло(http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=3079&hl=%EB%EE%EF%ED%F3%EB%EE+%F1%F2%E5%EA%EB%EE)
После этого я задумался сразу о задней распорке, но пока не нашел подходящего варианта изготовил и поставил переднюю верхнюю(http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6084&hl=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF+%F0%E0%F1%EF%EE%F0%EA%E0)
Поискав подобные темы нашел подходящий вариант на УОК (ссылки нет idontno.gif )
Изначально хотел крепить поближе к амортизаторам, на колесных нишах. Но разобрав багажник понял что ничего не получится так как правая ниша побольше из-за горловины бака, а левая полукруглая и ровного места на ней нет. Поэтому выбор пал на ровное место над амортизаторами рядом с креплением ремней безопасности. Возможно распорка работает не так эффективно как нужно ,но колесная ниша и место крепления распорки это одна цельная сварная деталь поэтому все же эффект есть.
Субъективные ощущения после установки первые десять минут кажется что машина стала жестще проходить те ямы по которым ездишь постоянно. Потом привыкаешь и уже ничего не кажется rolleyes.gif
road
roma Насколько я понимаю вы зделали абсолютно бесполезную весчь.
Для того чтоб создать жесткость кузова распорка ставится на стаканы, поставив распоку в багажник вы всеголиш усилили то место к каторому прикрепили эту проставку, слишком большая площадь метала, а прилегание распорки малое и при движении метал кузова двигается в верх и низ, а для того чтоб стекло треснуло достаточно небольшого общего движения кузова относительно своей оси,а ваша распорка этому не припятствует, она просто двигается вместе с кузовом. Я могу конечно ошибаться, это лично мое imho2.gif
Kostya nexia
Цитата(roma @ 10.7.2010, 13:26) *

Я могу больше добавить! Для того чтоб не лопало стекло (если оно уже лопало значит гуляет кузов) то для того чтоб оно сново не лопнуло нужно укреплять прилегаюещие к ниму части кузова! А имено если снять сидение(заднее) то мы увидим нахрест зделан усилитель кузова (заводской) то надо вместо него на теже места или наоборот сделать подобную распорку! Ето даст толк в твоей проблеме! Существует много разновидностей распорок - это можно увидеть по каркасам безопасности, только каркас ето цельная распорка всего кузова, а распорки это отдельные элементы тогоже каркаса (если разматривать кузовную прочность)! Также есть распорки стаканов, рычагов (ланжеронов) итд. Так вот ткая распорка нигде не используется!
Извините за критику! Но смысла (я повторюсь) не видно!
Васька
Цитата(Kostya nexia @ 12.7.2010, 0:22) *
Я могу больше добавить! Для того чтоб не лопало стекло (если оно уже лопало значит гуляет кузов) то для того чтоб оно сново не лопнуло нужно укреплять прилегаюещие к ниму части кузова! А имено если снять сидение(заднее) то мы увидим нахрест зделан усилитель кузова (заводской) то надо вместо него на теже места или наоборот сделать подобную распорку! Ето даст толк в твоей проблеме! Существует много разновидностей распорок - это можно увидеть по каркасам безопасности, только каркас ето цельная распорка всего кузова, а распорки это отдельные элементы тогоже каркаса (если разматривать кузовную прочность)! Также есть распорки стаканов, рычагов (ланжеронов) итд. Так вот ткая распорка нигде не используется!
Извините за критику! Но смысла (я повторюсь) не видно!

plus.gif
Aлександр
5 баллов. Нужная штука.
Esperar
а зачем эта штука, разве крестовина, между багажником и салоном не выполняет этих функций?
uriy20
Цитата(Kostya nexia @ 2.7.2010, 10:46) *
Не вижу в ней толк! Правильная распорка распирает стаканы и снимает вибрацыю от амортизаторов! А ета зачемто распирает задние крилья, ну точнее отделения багажника? Непонятно!

За работу молодец!Но помоему сзади есть перемыка,которая и служит,как распорка....

Цитата(Esperar @ 10.4.2011, 22:56) *
а зачем эта штука, разве крестовина, между багажником и салоном не выполняет этих функций?

100%
roma
Спасибо за мнения, в принципе каждый по своему прав.
Место распорки несколько неудачно, но всетаки я думаю не совсем уж она бесполезна.

Уже потеплело буду переделывать и ставить между стаканами, раз начал делать уже доделаю.
Esperar
Цитата(roma @ 12.4.2011, 16:18) *
Спасибо за мнения, в принципе каждый по своему прав.
Место распорки несколько неудачно, но всетаки я думаю не совсем уж она бесполезна.

Уже потеплело буду переделывать и ставить между стаканами, раз начал делать уже доделаю.


а сколько ты с ней уже проездил, почти год?
субъективные ощущения какие?
может ещё хитро изогнуть под заднюю полку, раз уж сделал?
тогда можно и перегородку между салоном и багажником спилить и проход в багажник организовать smile.gif
roma
Цитата(Esperar @ 12.4.2011, 21:48) *
а сколько ты с ней уже проездил, почти год?

да
Цитата(Esperar @ 12.4.2011, 21:48) *
субъективные ощущения какие?

стекло целое, пока
Цитата(Esperar @ 12.4.2011, 21:48) *
может ещё хитро изогнуть под заднюю полку, раз уж сделал?
тогда можно и перегородку между салоном и багажником спилить и проход в багажник организовать smile.gif


спасибо за идею, но из-за распорки у меня и так багажник больше стал haha.gif
пока достаточно места.

Zhest'
Цитата(roma @ 26.6.2011, 13:46) *
В общем переделал, поставил между стаканами.
Думаю, эта деталь не лишняя в кузове Нексии. Хотя, в поворотах, первым делом, работает стабилизатор в задней балке, который в оринигале немного слабоват. Тут бы еще и балку поменять на опелевскую в совокупности с такой распоркой. Что думаете?
niki
Стабилизатор в нексии в балке совершенно нормальный. Эта распорка , фактически "доделывает" параллелограмм, верхнюю часть которого берет на себя кузов. У опелей , из за отсутсвия такой распорки , обычно задняя стенка (за сидениями) трескается. А мою аскону (хетч) распирало , т.е. по замкам , она была на 1 см. шире , чем в мануале.
По ходу - идея номарльная , и достаточная , даже в ее певом исполнении. ЗАЧЕДД!!!!

ЗЫ. В бьюик себе тоже такую штуку буду ставить , благо там багажнЕГ ОЧЧЕНЬ большой!!!!!!!!
Zhest'
roma, пора запускать в массовое производство!
road
Цитата(Zhest' @ 2.7.2011, 11:12) *
roma, пора запускать в массовое производство!

господа вы чего shok.gif исходя из фото распорка прикреплина к штоку амотизатора и притянута гайкой, тоесть к кузову она прикреплина не жестко, а при нагрузке играет вместе с кузовом. Она по сути между собой скрепила верхнии штоки амртизаторов, которые в свою очередь снизу играют на нижних сайлентблоках. Ну вобщем то это конечно лучше чем первый вариант, и жескоть на малых нагрузках он улутьшет, но эфект от этой распорки минимальный. Да из минусов возрасла нагрузка на нижние сайлентблоки амортизаторов которые отдельно не продаются а миняются вместе с амортизаторами.
Для того чтоб эта распорка стала эфективтой нужно к ней приваривать два уха и саерлить два отверстия в стакане и жестко ее соединять с кузовом imho2.gif
roma
Цитата(road @ 2.7.2011, 12:28) *
господа вы чего shok.gif исходя из фото распорка прикреплина к штоку амотизатора и притянута гайкой...

Посмотри внимательно на фото, ты неправ распорка прикреплена к кузову, к верху стаканов.
Я сделал что-то типа хомута, который обхватывает верх стаканов.
road
Цитата(roma @ 2.7.2011, 12:42) *
Посмотри внимательно на фото, ты неправ распорка прикреплена к кузову, к верху стаканов.
Я сделал что-то типа хомута, который обхватывает верх стаканов.

я не вижу хомута я вижу что то типа шайбы кторую прижимает через резинки гайка крепления амортизатара, эта конструкция не позволяет закрепить жестко распорку. А распорка должна быть жестко закреплен с кузовом иначе это теряет смысл. imho2.gif
roma
Цитата(Zhest' @ 26.6.2011, 17:10) *
Думаю, эта деталь не лишняя в кузове Нексии. Хотя, в поворотах, первым делом, работает стабилизатор в задней балке, который в оринигале немного слабоват. Тут бы еще и балку поменять на опелевскую в совокупности с такой распоркой. Что думаете?

Думаю что это будет хорошо, но финансово не готов. Потому как если начинать такой тюнинг то уже и ЗДТ ставить, переходить на 14" резину
Вообщем куча денег.
Цитата(Zhest' @ 2.7.2011, 11:12) *
roma, пора запускать в массовое производство!

Я с ней столько гемороися, что теперь понимаю почему риккар их не делает. На колесных нишах нет ни одной ровной плоскости, сплошные закругления, я когда первый вариант распорки делал то-же хотел на колесные ниши прикрутить пластины, так некуда.
Изначально поставил задачу, чтоб кузов не сверлить, и хомут этот с нержавейки цельный, не варенный.
Вообщем геморно.
Если есть интерес могу в каде попробовать наваять чертежи.
roma
Цитата(road @ 2.7.2011, 13:00) *
я не вижу хомута я вижу что то типа шайбы кторую прижимает через резинки гайка крепления амортизатара, эта конструкция не позволяет закрепить жестко распорку. А распорка должна быть жестко закреплен с кузовом иначе это теряет смысл. imho2.gif

Верх стакана сделан в виде грибка , то-что кажется вам шайбой на самом деле есть верх стакана, а под ним хомут который плотно обхватывает верх стакана.
road
Цитата(roma @ 2.7.2011, 13:29) *
Верх стакана сделан в виде грибка , то-что кажется вам шайбой на самом деле есть верх стакана, а под ним хомут который плотно обхватывает верх стакана.

может быть и так тока при этом фиксация этой распорки идет не жесткая а через резину и гайку штока амика а резина в любом случае дает этой распрке играть. Для того чтоб распорка была эффективной ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НАМЕРТВО ЗАФЕКСИРОВАНА С КУЗОВОМ, любая возможность которая дает распоре играть минимизирует ее полезные ваможности. Как в вашем случае вы ее урепили ее через резину и амик это дает возможность этой распорке играть, как быхомут плотно не сидел он все равно сиди не намертво а там есть минимальный зазор + резина всегда играет тем более что ам ик постаянно ходит вверх и вниз и соответственно давит на резинку и та играет вместе с вашей распоркой вот и получается что она по сути между собой скрепила верхнии штоки амртизаторов
юрец33
Цитата(road @ 2.7.2011, 14:46) *
может быть и так тока при этом фиксация этой распорки идет не жесткая а через резину и гайку штока амика а резина в любом случае дает этой распрке играть. Для того чтоб распорка была эффективной ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НАМЕРТВО ЗАФЕКСИРОВАНА С КУЗОВОМ, любая возможность которая дает распоре играть минимизирует ее полезные ваможности. Как в вашем случае вы ее урепили ее через резину и амик это дает возможность этой распорке играть, как быхомут плотно не сидел он все равно сиди не намертво а там есть минимальный зазор + резина всегда играет тем более что ам ик постаянно ходит вверх и вниз и соответственно давит на резинку и та играет вместе с вашей распоркой вот и получается что она по сути между собой скрепила верхнии штоки амртизаторов

Распорка закреплена жестко - эта шайба приварена к стакану,на неё упирается верхняя резинка амика.Между шайбой и стаканом зазор 4-5 мм,в этот зазор входит хомут с распорки.
Другой вопрос,что эта чашка приварена точечной сваркой на 3 точки,расчёт на вертикальные нагрузки от амортизатора.
От распорки имеем ещё и хорошие горизонтальные нагрузки - думаю на долго не хватит заводской сварки.
road
Цитата(юрец33 @ 2.7.2011, 15:34) *
шайба приварена к стакану,на неё упирается верхняя резинка амика.Между шайбой и стаканом зазор 4-5 мм,в этот зазор входит хомут с распорки.

А сам хомут распорки чем фиксируется? Что прижимает распорку к кузову намертво если шайба приварина?
юрец33
Цитата(road @ 2.7.2011, 16:30) *
А сам хомут распорки чем фиксируется? Что прижимает распорку к кузову намертво если шайба приварина?

Так там хомут хитрый самопал.
Этож нада было подгонять по размеру,чтоб при затяжке болта и хомут обжался,и болт затянулся.
road
Цитата(юрец33 @ 2.7.2011, 16:59) *
Так там хомут хитрый самопал.
Этож нада было подгонять по размеру,чтоб при затяжке болта и хомут обжался,и болт затянулся.

опять мы возращаемся к тому же, шайба приварина, вы затягиваете хомут он фиксирует распорку, но как бы вы неизголялись зазор все равно остается, и распорка играет, для того чтоб распорка выполняла свою функцию полностью ее надо намертво прикрутить к чашке, а это надо прикрутить ее болтами к стакану , а в вашем варианте скорее всего через какое то время хомут распорки протрет насквозь стакан. При зажатии хомута образуется не правильный круг, а элипс, а он позволит при нагрузках играть рапорке и протирать дырку в стакане и еще распорка будет немного играть в верх в низ тотому что зазор между хомутом и шайбой небольшой, но останится даже если при установке хомут с трудом туда заходил, даже если вы сначала положили распорку а потом приварили шайбу положив на распоку и прижав ее, все равно этот зазор будит потому что при сварке метал играет.
юрец33
Цитата(road @ 2.7.2011, 17:26) *
опять мы возращаемся к тому же шайба приварина, вы затягиваете хомут, он фиксирует распорку, но как бы вы неизголялись зазор все равно остается, и распорка играет, для того чтоб распорка выполняла свою функцию полностью ее надо намертво прикрутить к чашке, а это надо прикрутить ее болтами к стакану , а в вашем варианте скорее всего через какое то время хомут распорки протрет насквозь стакан. При зажатии хомута образуется не правильный круг а элипс, а он позволит при нагрузках играть рапорке и протирать дырку в стакане и еще распорка будет немного играть в верх в низ тотому что зазор между хомутом и шайбой небольшой, но останится даже если при установки хомут с трудом туда заходил, даже если вы сначала положили распорку а потом приварили шайбу положив на распоку и прихжав ее, все равно этот зазор будет потому что при сварке метал играет.

Согласен на все 100%.
Нужно искать другое место для крепления распорки,желательно в нескольких точках.
Bertony
Ребята, бросайте эту дурную идею, не в обиду wink.gif

Ну а если жесткость тебе так сильно смущает то посмотри на разпорочку ланоса)))) Там крепеж поинтересней)

Lion
roma, Тема была " мертвая " и налетела спецура ! wink.gif

Bertony, Ланос и Нексия , совершенно разные машины , хотя создавалась на Нашей основе ! Поэтому и растяжки Ланоса Нам не подходят не только из-за конструктивных особенностей !
Bertony
Цитата(Lion @ 2.7.2011, 20:53) *
Bertony, Ланос и Нексия , совершенно разные машины , хотя создавалась на Нашей основе ! Поэтому и растяжки Ланоса Нам не подходят не только из-за конструктивных особенностей !


Конструктивные особенности ето что? Подетальнее пожалуйста (В отношении этих авто) . Как по моему сделать что-то подобное на нексию вполне реально и еффект будет более заметен)
Jeka
Во людям заняца нечем я поставил спереди распорки сверху и снизу, а задняя абсолютно ненужна. В наших машинах и так сзади нормальная жосткость благодаря металическому каркасу седушки.
Zhest'
Цитата(Jeka @ 3.7.2011, 9:09) *
Во людям заняца нечем я поставил спереди распорки сверху и снизу, а задняя абсолютно ненужна. В наших машинах и так сзади нормальная жосткость благодаря металическому каркасу седушки.
Не очень-то сзади и жесткий кузов... На скручивание, когда колеса по диагонали немного вывешены или с одной стороны, то иногда и поскрипывания слышны. Кузов у Нексии - это не самое сильное звено...
roma
Время покажет и рассудит.
Но я буду с своей распоркой, если стакан протрется, или сварка отвалится cool.gif обязательно отпишусь.
Проверю через год.
Jeka
Цитата(roma @ 3.7.2011, 20:17) *
Время покажет и рассудит.
Но я буду с своей распоркой, если стакан протрется, или сварка отвалится cool.gif обязательно отпишусь.
Проверю через год.

Ну что как ведет себя распорка?
roma
Стоит как вкопанная.
Под хомут я не заглядывал, трет он стакан или нет еще не смотрел. Но периодически из спортивного интереса я открываю багажник и двумя руками скоко дури хватает пытаюсь ее раскачать, дык пока не получается, шатается вмемте с машиной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.