IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На холодну глохнет, на холодную заводится и сразу глохнет
ROLAND1984
сообщение 27.9.2009, 14:14
Сообщение #81


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 5.1.2009
Авто:N150
Пол:



В мене тоже така сама проблема - зранку заводжу (приходиться крутити стартером 2...3 секунди щоб схватила) і одразу глохне... заводжу другий раз обороти стрибають від 1800 до 500. Кілька разів обороти попригають і потім стабілізуються на рівні 1000 проходить ще секунд 10 і обороти піднімаються до 1300 і потім починають спадати но нормальних 820...
Особисто думаю, що причина такого може бути в УОЗі....
А як ви думаєте???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 4.10.2009, 11:59
Сообщение #82


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(ROLAND1984 @ 27.9.2009, 15:14) *
В мене тоже така сама проблема - зранку заводжу (приходиться крутити стартером 2...3 секунди щоб схватила) і одразу глохне... заводжу другий раз обороти стрибають від 1800 до 500. Кілька разів обороти попригають і потім стабілізуються на рівні 1000 проходить ще секунд 10 і обороти піднімаються до 1300 і потім починають спадати но нормальних 820...
Особисто думаю, що причина такого може бути в УОЗі....
А як ви думаєте???

Сомнительно. ИМХО
Проблема появилась ниоткуда, я на авто ничего кроме расходников не менял. Что могло в процесе эксплуатации повлиять на УОЗ ???


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROLAND1984
сообщение 4.10.2009, 12:52
Сообщение #83


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 5.1.2009
Авто:N150
Пол:



Діло в тому що я знімав трамплер (міняв катушку індуктивності в ньому). Звичайно поставив його по тих самих мітках по яких знімав (мітки зробив тонким маркером), але коли поставив трамплер то міг трошки змістити його відносно попереднього положення, що могло спричинити не правельне виставлення кута УОЗ.... Стробоскоп кут УОЗ ще не виставляв, бо незнаю де взяти цього стробоскопа.. і як він виглядає тоже не знаю... але думаю що це звичайна газова лампа призначена для високих напруг...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 5.10.2009, 9:12
Сообщение #84


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



А у меня эта проблема ушла полностью, после установки воздухана нулевого сопротивления, не знаю почему но сейчас все ровненько работает, притом уже 2 месяца проблема не повторялась


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.10.2009, 22:01
Сообщение #85


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Последовательность действий была такая:

1. Залил где-то 350 гр спирта в бак через горловину (для связывания воды)- ни фига не помогло, глохла так-же
2. Снял бензонасос, поменял сеточку(грязная, но на первый взгляд не критично), заглянул в бак а там прям шарики воды на дне бака в бензине видно.
3. Залил еще где-то 200 гр спирта, тока прямо в бак через люк снятого бензонасоса, причем половину вылил в стакан в который опускается насос, а половину в бак.
Уже неделю заводится на холодную нормально clapping.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 26.10.2009, 16:57
Сообщение #86


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Проблема превратилась в "плавающую", но успокаивает то, что чаще нет чем есть.
Вопрос к знающим, кто подскажет есть-ли в топливной магистрали или в насосе обратный клапан,
т.е. за счет какого устройства в момент первого запуска после включения зажигания сохраняется давление в топливной магистрали.
У меня такое подозрение, что в момент первого пуска на холодную, просто не хватает топлива.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 26.10.2009, 17:17
Сообщение #87


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(roma @ 26.10.2009, 16:57) *
Проблема превратилась в "плавающую", но успокаивает то, что чаще нет чем есть.
Вопрос к знающим, кто подскажет есть-ли в топливной магистрали или в насосе обратный клапан,
т.е. за счет какого устройства в момент первого запуска после включения зажигания сохраняется давление в топливной магистрали.
У меня такое подозрение, что в момент первого пуска на холодную, просто не хватает топлива.

Этот клапан стоит на планке с форсунками называется клапан обратки, он не пускает топлево в трубку обратки пока полностью не заполнится планка, помоему он откравается при давлении 3-3,2 бара.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 26.10.2009, 17:30
Сообщение #88


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Вообще-то сразу после включения зажигания стартер крутить не рекомендуется, нужно подождать 2-3 с со включенным зажиганием, пока не выключится бензонасос (если прислушаться, то можно услышать), после чего доворачивать ключ на запуск двигателя. В этом случае у вас будет необходимое давление топлива в рампе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 26.10.2009, 19:26
Сообщение #89


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 26.10.2009, 17:30) *
Вообще-то сразу после включения зажигания стартер крутить не рекомендуется, нужно подождать 2-3 с со включенным зажиганием, пока не выключится бензонасос (если прислушаться, то можно услышать), после чего доворачивать ключ на запуск двигателя. В этом случае у вас будет необходимое давление топлива в рампе.

Причем, такое не только на Нексии. На моем Рено, также не рекомендуется сразу запускать двиг, нужно подождать 2-3с.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 27.10.2009, 11:37
Сообщение #90


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Спасибо за ответы.
Я делал и делаю все как Вы написали, но я имел ввиду немножко не то.
Попробую сформулировать по другому:
Включаем зажигание, ждем пока банзонасос выключится и крутим стартер - двиг заводится, обороты подымаются потом падают и слышно как двигло пытается поддержать обороты но чего-то не хватает и все, заглох.
Так вот после того как выключился бензонасос в топливной магистрали должно оставаться остаточное давление топлива, за счет которого двигло запускается. Но это остаточное давление должно поддерживаться за счет чего-то, т.е. я думаю что где-то должен быть обратный клапан, возможно он конструктивно есть в самом бензонасосе. Клапан на рампе предохраняет топливную систему от повышенного давления, а так-же для поддержания стабильного давления в системе питания.(я когда чистил форсунки не снимая с машины, клапан прокапывал при 2 кгс/см2).
Я собственно почему начал такие вопросы задавать, при чистке форсунок после снятия разъема с бензонасоса(15 мин как приехал) хотел сбросить давление в топливной магистрали и сответственно покрутил стартером, так двигатель не то-что не завелся - а даже не чмыхнул, т.е. остаточное давление было 0.
Вот и возникло у меня такое предположение что после отключения бензонасоса при первом ,холодном, пуске давление в топливной магистрали не держится или очень быстро падает и соответственно при пуске просто не хватает топлива.
Кстати кто знает, скажите насос отключается по времени или по давлению????



--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 27.10.2009, 14:42
Сообщение #91


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Кстати у меня тоже самое, когда снимали рампу через 15 минут после приезда, давления в магистрали не оказалось, и я грешу что клапан в самом бензонасосе не держит


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.10.2009, 3:48
Сообщение #92


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Рассказывая. В системе подачи топлива существует ТРИ капана!!!

1. в самом бензонасосе (обратный клапан) - не дает перетекать топливу обратно , при выключенном зажигании - часто выходит из строя - это не критично - разве что придется несколько больше покрутить стартером при запуске. Его исправность проявляется тогда , когда после стоянки в ночь- в системе сохраняется давление не менее 1 атм.

2. регулятор давления на топливные форсунки (на топливной магистрали) - весьма критичный клапан - поскольку влияет на количество топлива при максимальных режимах работы двигателя. При его заклинивании от ржавчины , некачественного бещзина очень быстро умирает бензонасос. Контролируется рабочим давлением в магистрали , а также наличием бензина в обратке при работе двигателя.

3. Подпружиненный шарик в чашке безонасоса - в обратке. В этом месте, хде внутри бака , в чашку входит обратка - стоит еще один клапан , который держит давление бензина в обратке. Именно его воздействие (в виде цокония) можно обнаружить взявшись рукой за регулятор давления на магистрали при работающем двигателе. я его совсем отключал , запустив шланг обратки прямо в чашку. При его заклинивании (что очень часто бывает) возрастает давление в обратке и следовательно в рабочей магитрали.


Насчет глушения на холодную , то как на нексии , так и на Бьюике , при всем исправном........ рекомендую , купить очиститель карба , снять гофру воздухозабора , и прочистить дроссельную заслонку.. а лучше взять ватный тампон , и смочив его растворителем 647, очистить заслонку , и сам воздухозаборный канал , рядом с ней (рабочий зазор). помогает 1000%%%%%%%%%%%%%

+проверить также чистоту ШМХХ и его канала , а также исправность свечей и проводов зажигания....


Удачи.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 8.11.2009, 21:02
Сообщение #93


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Начиналось так же-на холодную пыталась заглохнуть,движок колбасило секунд 10,потом всё нормально.Поменял свечи-результат нулевой.По дороге на диагностику - просто заглохла на ходу.После перекура-завелась на 5 сек и заглохла так буд-то бензин кончился.Приехал мастер,снял трубку обратки,заткнул пальцем обратку и сказал - заводи.Машина завелась и работала нормально.
Приговор - умер регулятор давления топлива.После замены всё нормально и по утрам,и в течении дня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 8.11.2009, 21:38
Сообщение #94


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(юрец33 @ 8.11.2009, 22:02) *
Начиналось так же-на холодную пыталась заглохнуть,движок колбасило секунд 10,потом всё нормально.Поменял свечи-результат нулевой.По дороге на диагностику - просто заглохла на ходу.После перекура-завелась на 5 сек и заглохла так буд-то бензин кончился.Приехал мастер,снял трубку обратки,заткнул пальцем обратку и сказал - заводи.Машина завелась и работала нормально.
Приговор - умер регулятор давления топлива.После замены всё нормально и по утрам,и в течении дня.

А какой пробег авто ???


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 8.11.2009, 21:58
Сообщение #95


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Напишу и в этой темке. Вчера разбирал дроссельный узел, ШМХХ. Почистил все очистителем карба, все идеально чисто. Провода новые, свечи новые, но с наступлением холодов начала заводиться с пятого раза. Завелась и глохнет... И так, раз пять.
Что за зараза?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 8.11.2009, 22:14
Сообщение #96


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(roma @ 8.11.2009, 22:38) *
А какой пробег авто ???

Пробег чуть больше 9000км.
Причину выхода из строя регулятора определить не смогли.Скорей всего заводской брак.
Основная проблема при замене - найти новый регулятор.Только под заказ-срок доставки от трёх дней до двух недель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 9.11.2009, 7:13
Сообщение #97


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Цитата(Zhest' @ 8.11.2009, 22:58) *
Напишу и в этой темке. Вчера разбирал дроссельный узел, ШМХХ. Почистил все очистителем карба, все идеально чисто. Провода новые, свечи новые, но с наступлением холодов начала заводиться с пятого раза. Завелась и глохнет... И так, раз пять.
Что за зараза?

Дим приежжай посмотрим ,я думаю мы ету проблему рещим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 23.1.2010, 19:33
Сообщение #98


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Пока я собирался ставить дополнительный обратный клапан на топливную магистраль, проблема ушла сама собой.
Не помогла ни чистка дроссельного узла и ШМХХ, ни чистка форсунок, ни снятие клеммы с аккумулятора.
Я думаю помогла постоянная заправка хорошим бензином, сначала перестала глохнуть с первого раза, потом какое то время при заводке плавали обороты, а сейчас морозы - заводится с пол тыка.
Тьфу 3 раза. smile.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.1.2010, 21:02
Сообщение #99


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



В моем случае, помогла замена ШМХХ на made in Germany.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 20.9.2010, 20:22
Сообщение #100


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Все лето заводился на газу, заводилась и работала нормально, настала осень и теперь грею на бензине и опять та же проблема, уже вторую неделю завожу сначала обнулив мозги, не помню где, но на форуме вычитал, что бы обнулить не снимая клеммы, включаешь зажигание на 5 сек, а потом выключаешь на 5 сек и потом сразу заводишь, УРА после такой процедуры заводится и работает ОтличнО, процедуру провожу каждое утро!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 2:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008