Обороты двигателя, почему падают медленно? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обороты двигателя, почему падают медленно? |
12.6.2008, 8:05
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
После замены датчика (не знаю, какого) на новой машине обороты падают очень даже вяло.
Кто подскажет, это норма или должно быть не так? |
|
|
|
|
13.8.2008, 17:00
Сообщение
#2
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Боярка Авто:Nexia dohns Пол: |
После замены датчика (не знаю, какого) на новой машине обороты падают очень даже вяло. Кто подскажет, это норма или должно быть не так? поменяй датчик положения дроссельной заслонки, подходит с 3110 -------------------- |
|
|
|
|
19.8.2008, 13:21
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: |
После замены датчика (не знаю, какого) на новой машине обороты падают очень даже вяло. Кто подскажет, это норма или должно быть не так? У меня после того как помою двигло такое постоянно ВД-40 попшикаю на пружинку на вал дросельной заслонки и нормально. Просто после мойки все обезжиривается и дросельная заслонка у меня чуть чуть не доходит до у порного болтика а потом после двегательной вибрации становится на место и обороты падают. После смазки проблема исчезала. -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
|
|
|
|
22.1.2011, 14:12
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2010 Авто:nexia, leganza Пол: |
была такая проблемма при запуске двигателя обороты поднимались до 1,5-2000 оборотов после прогрева падали до 1100-1200 но только стоило поехать поднимались до 1500 и пока не остановишся держались примерно в таком диапазоне после отпускания педали акселератора обороты медленно падали вниз... все мастера говорили что это нормально, а если и нет то ничего страшного, ЭБУ тоже молчал... но мне это не давало покоя потому что я помнил что машина вела себя совсем подругому... все это началось после профилактики воздушной ситемы инжектора (совпало), после этого я менял дачик заслонки, сто раз обнулял Эбу, крутил саму заслонку думал мало ли где то воздух подсасывает смазывыл вд40 подтягивал пружинку, мучал зажигание, поменял провода на свечи, чистил контакты на эбу и везде где только можно и нельзя , танцы с песнями и бубном вокруг машины тоже не помогли, эффект только ухудшился... и тут вчера стоял я опять над копотом и размышлял в чем может быть причина, мне попался ключик на 19 и я решил поподтягивать все что можно первое что мне попалось под руку это был датчик температуры блока (сразу под трамплером) я до него дотронулся и его часть с проводами осталась у меня в руках ,первая мысль пипец как теперь выкрутить резьбу ее я легко выкрутил плоской отверткой и отправился на рынок за новым датчиком поменял обнулил ЭБУ, завел, машина набрала 2500 тыс оборотов поработала 20 сек и опустила обороты до 1,1 прогрелась и опустила обороты до 800 - моей радости небыло предела... при езде обороты падают сразу, хоты когда менял грм и прочее поменял и этот датчик видимо попался бракованный...
|
|
|
|
|
22.1.2011, 20:24
Сообщение
#5
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
была такая проблемма при запуске двигателя обороты поднимались до 1,5-2000 оборотов после прогрева падали до 1100-1200 но только стоило поехать поднимались до 1500 и пока не остановишся держались примерно в таком диапазоне после отпускания педали акселератора обороты медленно падали вниз... Почитал тое послание но ты не указал какой мотор и год выппуска авто -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
24.1.2011, 10:00
Сообщение
#6
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
24.1.2011, 13:21
Сообщение
#7
|
|
Снова просто Сисюрити ))) Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: |
да, думаю тож 1,5 сонс, там на этом датчике еще такой сиреневенький( ) провод, который почти внатяг, мешает когда маслянный фильтр откручиваешь-прикручиваешь..
-------------------- |
|
|
|
|
24.1.2011, 14:32
Сообщение
#8
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: |
Этот провод сиреневенький идет на Лямбду, а датчик прямо под трамблером
-------------------- |
|
|
|
|
9.2.2011, 11:34
Сообщение
#9
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: |
С салона машину когда забирал, пускаю газ а обороты возвращаются на 800 только через пару секунд, спросил - сказали типо так надо... почухал я репу и вспомнил, у моего товарища на Такуме та же фигня была, после перепрошивки ушли этот эффект... пока на гарантии трогать не буду, да и привык уже, а там время покажет.
|
|
|
|
|
9.2.2011, 11:57
Сообщение
#10
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
С салона машину когда забирал, пускаю газ а обороты возвращаются на 800 только через пару секунд, спросил - сказали типо так надо... почухал я репу и вспомнил, у моего товарища на Такуме та же фигня была, после перепрошивки ушли этот эффект... пока на гарантии трогать не буду, да и привык уже, а там время покажет. Если перепрошеш узбеки не догадаются что машина перепрошита -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
26.7.2011, 20:27
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2010 Авто:nexia, leganza Пол: |
Почитал тое послание но ты не указал какой мотор и год выппуска авто да 1,5 ,8 клп 1997, и кстати на днях опять началась такая же фигня не прошло и пол года ,а началось после отключения аккума... причем после нескольких раз, после первого отключения повыпендривалась 2 дня и выровнялись, а после третьего отключения уже нехотят...((( завтра буду парится.... Сообщение отредактировал Gem_yalta - 26.7.2011, 20:27 |
|
|
|
|
22.8.2011, 23:26
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 3.2.2011 Из: Киев Пол: |
да 1,5 ,8 клп 1997, и кстати на днях опять началась такая же фигня не прошло и пол года ,а началось после отключения аккума... причем после нескольких раз, после первого отключения повыпендривалась 2 дня и выровнялись, а после третьего отключения уже нехотят...((( завтра буду парится.... Клапан Х/Х (холостого хода) не пробовал снять, помыть кисточкой с бензинчиком, просушить и смазать ВД-40 ? А заодно тщательно повытерать тряпочкой грязь в канале холостого хода ? На моей Ксю 1,5 8 кл 1996 года пока помогало |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |