Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
ТоЯматоКанава
После замены датчика (не знаю, какого) на новой машине обороты падают очень даже вяло.
Кто подскажет, это норма или должно быть не так?
kolay2101
Цитата(ТоЯматоКанава @ 12.6.2008, 9:05) *
После замены датчика (не знаю, какого) на новой машине обороты падают очень даже вяло.
Кто подскажет, это норма или должно быть не так?

поменяй датчик положения дроссельной заслонки, подходит с 3110
aurum90210
Цитата(ТоЯматоКанава @ 12.6.2008, 9:05) *
После замены датчика (не знаю, какого) на новой машине обороты падают очень даже вяло.
Кто подскажет, это норма или должно быть не так?

У меня после того как помою двигло такое постоянно ВД-40 попшикаю на пружинку на вал дросельной заслонки и нормально.
Просто после мойки все обезжиривается и дросельная заслонка у меня чуть чуть не доходит до у порного болтика а потом после двегательной вибрации становится на место и обороты падают.

После смазки проблема исчезала.
Gem_yalta
была такая проблемма при запуске двигателя обороты поднимались до 1,5-2000 оборотов после прогрева падали до 1100-1200 но только стоило поехать поднимались до 1500 и пока не остановишся держались примерно в таком диапазоне после отпускания педали акселератора обороты медленно падали вниз... все мастера говорили что это нормально, а если и нет то ничего страшного, ЭБУ тоже молчал... но мне это не давало покоя потому что я помнил что машина вела себя совсем подругому... все это началось после профилактики воздушной ситемы инжектора (совпало), после этого я менял дачик заслонки, сто раз обнулял Эбу, крутил саму заслонку думал мало ли где то воздух подсасывает смазывыл вд40 подтягивал пружинку, мучал зажигание, поменял провода на свечи, чистил контакты на эбу и везде где только можно и нельзя , танцы с песнями и бубном вокруг машины тоже не помогли, эффект только ухудшился... и тут вчера стоял я опять над копотом и размышлял в чем может быть причина, мне попался ключик на 19 и я решил поподтягивать все что можно первое что мне попалось под руку это был датчик температуры блока (сразу под трамплером) я до него дотронулся и его часть с проводами осталась у меня в руках ,первая мысль пипец как теперь выкрутить резьбу ее я легко выкрутил плоской отверткой и отправился на рынок за новым датчиком поменял обнулил ЭБУ, завел, машина набрала 2500 тыс оборотов поработала 20 сек и опустила обороты до 1,1 прогрелась и опустила обороты до 800 - моей радости небыло предела... при езде обороты падают сразу, хоты когда менял грм и прочее поменял и этот датчик видимо попался бракованный...
Сергей АА7143НС
Цитата(Gem_yalta @ 22.1.2011, 14:12) *
была такая проблемма при запуске двигателя обороты поднимались до 1,5-2000 оборотов после прогрева падали до 1100-1200 но только стоило поехать поднимались до 1500 и пока не остановишся держались примерно в таком диапазоне после отпускания педали акселератора обороты медленно падали вниз...

Почитал тое послание но ты не указал какой мотор и год выппуска авто idontno.gif
Jeka
Цитата(Купетман 7143 @ 22.1.2011, 21:24) *
Почитал тое послание но ты не указал какой мотор и год выппуска авто idontno.gif

Судя потому что датчик находится под трамблером это 1,5 8клапанов. У 16 клапаного трамблер отсутствует.
Васька
да, думаю тож 1,5 сонс, там на этом датчике еще такой сиреневенький( shok.gif ) провод, который почти внатяг, мешает когда маслянный фильтр откручиваешь-прикручиваешь..
Славик
Этот провод сиреневенький идет на Лямбду, а датчик прямо под трамблером
mad
С салона машину когда забирал, пускаю газ а обороты возвращаются на 800 только через пару секунд, спросил - сказали типо так надо... почухал я репу и вспомнил, у моего товарища на Такуме та же фигня была, после перепрошивки ушли этот эффект... пока на гарантии трогать не буду, да и привык уже, а там время покажет.
Сергей АА7143НС
Цитата(mad @ 9.2.2011, 11:34) *
С салона машину когда забирал, пускаю газ а обороты возвращаются на 800 только через пару секунд, спросил - сказали типо так надо... почухал я репу и вспомнил, у моего товарища на Такуме та же фигня была, после перепрошивки ушли этот эффект... пока на гарантии трогать не буду, да и привык уже, а там время покажет.

Если перепрошеш узбеки не догадаются что машина перепрошита drinks.gif
Gem_yalta
Цитата(Купетман 7143 @ 22.1.2011, 21:24) *
Почитал тое послание но ты не указал какой мотор и год выппуска авто idontno.gif

да 1,5 ,8 клп 1997, и кстати на днях опять началась такая же фигня не прошло и пол года ,а началось после отключения аккума... причем после нескольких раз, после первого отключения повыпендривалась 2 дня и выровнялись, а после третьего отключения уже нехотят...((( завтра буду парится....
Volwet
Цитата(Gem_yalta @ 26.7.2011, 21:27) *
да 1,5 ,8 клп 1997, и кстати на днях опять началась такая же фигня не прошло и пол года ,а началось после отключения аккума... причем после нескольких раз, после первого отключения повыпендривалась 2 дня и выровнялись, а после третьего отключения уже нехотят...((( завтра буду парится....

Клапан Х/Х (холостого хода) не пробовал снять, помыть кисточкой с бензинчиком, просушить и смазать ВД-40 ? А заодно тщательно повытерать тряпочкой грязь в канале холостого хода ?
На моей Ксю 1,5 8 кл 1996 года пока помогало
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.