![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2010 Авто:opel-kadett Пол: ![]() ![]() |
самое дорогое что у меня есть сначала фоты потом коменты к фотам и рассказ!
![]() поршневая колбеншмит с кольцами !!! ![]() поршеньки с шатунами !!! ![]() только достал его из машины ![]() ![]() только забрал с расточки ![]() процес сборки. ![]() итог моей работы ![]() ![]() максималку разогнал один раз это было 226 один раз милькнуло 228 и сразу отсечка !!! для скорости у меня коробка не соотвецтвовала !!! вобющем был у меня двигатель 1.8 я хотел сделать то что ставили мне с завода в кадет купил поршня коленвал с 2,0 , расточил !!! собрал 10 тысяч откатал разобрал двиг поменял кольца (зачем я это сделал думаю рассказывать не надо ) после залил синтетику и езжю по сегодняшний день !!! все что менял по двиглу список (все новое) поршня клапана все сальники поддон грм подшыпники коренные и шатунные все прокладки ! пробег на сегодняшний день около 18-21 тысячи ценник за сие чудо хочу 720 у.е. торк но только обоснованный, потому как очень много я морочился с этим двигателем и отдавать за бесценок небуду !!! лучше себе оставлю !!! двиг реально хороший можно проехаться !!! обещаю компрессию померить !!! недавно заметил маленький дефект погнул поддон ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а какая голова? инжектор, или ты тока блок продаешь?
и мне например не ясно, зачем менял еще раз кольца, совсем были полным г...м? или не качественно был проточен блок? и все же, почему же решил расстаться со столь любящей для тебя лошадкой, в которую вложил не мало, и не дешевое. Сообщение отредактировал intel - 15.3.2010, 14:07 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Серега, видимо ТС не знаком с методикой доводки зеркала цилиндров путем полировки пастой ГОИ спец насадкой на дрель ![]() видимо, или хонинговка была слишком крупная, но это так, абы болтать, а по сути? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2010 Авто:opel-kadett Пол: ![]() ![]() |
живет в народе мнение что после сборки двигателя кольца очень изнашиваються в связи с шероховатым покрытием стенок цылиндра , поэтому через некоторое время после того как первым комплектом колец сбилась эта шыроховатость стенок, потом ставяться вторые кольца и они считаются чутли не вечными !!!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
живет в народе мнение что после сборки двигателя кольца очень изнашиваються в связи с шероховатым покрытием стенок цылиндра , поэтому через некоторое время после того как первым комплектом колец сбилась эта шыроховатость стенок, потом ставяться вторые кольца и они считаются чутли не вечными !!! ![]() чутли - это не так! когда я иписывал как сделать двигатель что б был долговечным и надежным на до мною смеялось 99%, а вот когда разбирать двигатель снова что бы поменять кольца из-за таких методов притирки - Я посмеюсь над всеми. это не к тебе такой смех, это к другим смеющимся кто критиковал меня ![]() так а что со всем остальным? блок ЭБУ, проводка, голова, инжектор? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2010 Авто:opel-kadett Пол: ![]() ![]() |
а что с остальным в нормальном рабочем состоянии клапана кстати все новые !!! ну точнее прошедшие 10 тык... я и клапана поменял тогда когда менял кольца... голова в порядке без трещин между клапанами .. все гуд.. сегодня одного попкупателя возил по киеву.. дядя оказался впечетленным
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а что с остальным в нормальном рабочем состоянии клапана кстати все новые !!! ну точнее прошедшие 10 тык... я и клапана поменял тогда когда менял кольца... голова в порядке без трещин между клапанами .. все гуд.. сегодня одного попкупателя возил по киеву.. дядя оказался впечетленным ![]() ну с головой понятно, а мозги проводка ..... или он карбюраторный? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2010 Авто:opel-kadett Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
какойже он карбюраторный ?!!? инжектор мозги все в комплекте !!!.. ![]() ну и для уточнения, какой блок ЭБУ -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2010 Авто:opel-kadett Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |