![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
Здорово получилось! а зеркало так низко не мешает обзору? у меня оно до упора вверху) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Здорово получилось! а зеркало так низко не мешает обзору? у меня оно до упора вверху) Само крепление (ножка) давно опустил вниз (просо на ямах опускается само), зеркало регулируется (переключается) нормально. Ставил с женой и сначала смотрел и пробывал, обзору не мешает. С улицы почти не видно (у меня там наклеена полоса) -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня там полоса в самом стекле - видать что-то сделали при изготовлении.
А зеркало можно поджать шестигранником и оно перестанет опускаться - именно так я и сделал. Другой вопрос что мне удобнее всего когда оно опущено где-то наполовину. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
... А зеркало можно поджать шестигранником и оно перестанет опускаться - именно так я и сделал. ... Спасибо, за шестигранник как то забыл, просто рулю не только я, поэтому оно часто подстраивается под водителя, а в нижнем положении просто наклон меняется. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если подтянуть в меру, то регулировка останется.
А наклон меняется в любом положении, просто усилие на изменение наклона должно быть существенно меньше, чем на изменение высоты. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
я ставил чуть не так- сдвинул правее и на присоски к лобовому- поэтому оно утоплено за зеркалом. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
я ставил чуть не так- сдвинул правее и на присоски к лобовому- поэтому оно утоплено за зеркалом. Была мысль поставить за зеркало, но тут (в этом корпусе БК) кнопки снизу (под экраном) и тогда их было бы трудно нажимать. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
да, логично- у меня в старом корпусе, овальный- там кнопки не такие.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Впринципе покатаюсь-посмотрю, что и как. Хорошо что яркость регулируется ибо сначала светит сильно.
-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1551 Регистрация: 15.11.2009 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Зачёт,но у меня на зеркало,сверху,приклеен партроник,так Шо так )
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Зачёт,но у меня на зеркало,сверху,приклеен партроник,так Шо так ) Я парктроник возле часов поставил, да и больше по звуку (частота пикания) ориентируюсь. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Сугубо мое мнение (никому не навязываю): БК над зеркалом - неудобняк! Чтобы глянуть параметр нужно отвести взгляд от дороги на несколько секунд, а это уже неправильно...
Дисплей парктроника над зеркалом - это вещь! У самого так сделано в авто. Хотя, особо не смотрю на него, т.к. поставил отличные зеркальные элементы с сектором, да и эл.регулировка помогает. БК над часами - мой выбор. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
Сугубо мое мнение (никому не навязываю): БК над зеркалом - неудобняк! Чтобы глянуть параметр нужно отвести взгляд от дороги на несколько секунд, а это уже неправильно... Дисплей парктроника над зеркалом - это вещь! У самого так сделано в авто. Хотя, особо не смотрю на него, т.к. поставил отличные зеркальные элементы с сектором, да и эл.регулировка помогает. БК над часами - мой выбор. для N100 хоть над хоть вместо часов, а вот на новой торпеде особо не притулишь. я думаю после покупки буду лепить на стекло где-то вверху, либо возле левой стойки, либо возле зеркала. тож никому не навязываю ;) Сообщение отредактировал Esc - 10.3.2013, 12:07 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Сугубо мое мнение (никому не навязываю): БК над зеркалом - неудобняк! Чтобы глянуть параметр нужно отвести взгляд от дороги на несколько секунд, а это уже неправильно... ... Оно то так, но вместо часов не хотел, а если возле, то надо козырёк делать. На этот БК не надо отвлекаться на долго, так как там только один параметр и очень большие надписи и цыфры. Просто со временем посмотрю какие две (постоянная и гарячая кнопка) функции использую чаще те и оставлю, гарячая кнопка самая правая и можна нажать не отвлекаясь ![]() -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Мне тоже нравится вариант вместо часов, тем более что в БК вроде тоже есть режим отображения часов и будет выглядеть как родной прибор.
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Мне тоже нравится вариант вместо часов, тем более что в БК вроде тоже есть режим отображения часов и будет выглядеть как родной прибор. В БК-22 (я поставил) часы (стрелочные) отображаються всегда, плюс можна сбоку дату или цыфровые часы вывести. Себе не ставил, так как сдесь писалось, что часы ходят не верно. Я ещё буду изучать и смотреть, а вместо часов никогда не поздно поставить, но до кнопок надо дотягиваться, а сейчас нет (просто поднял руку) -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
БК-22: достоинства: 1. достаточно функций для котроля и ухода за двигателем; 2. большой шрифт, хорошо читается во времья движения, независимо от времени суток, внешней температуры и сезона; 3. независимый указатель топлива от встроеного в бак (если ДУТ откажет то можна некоторое времья пользоватся этим). недостатки: 1. можна котролировать только одну функцию одновременно и вторую по запросу. БК-52: достоинства: 1. функций побольше; 2. графический дисплей; 3. можна контроливовать две функции одновременно на одном экране и переключать на второй с двумья другими функциями. недостатки: 1. плохо читается экран на ходу, при изменении цыфр они накладываются одна на другую; 2. контрастность изображения зависит от температуры в салоне; 3. показания топлива можна калибровать по ДУТ или взять готовую кривую, при выходе со строя ДУТ все измерения потеряются, хотя расход контролируется по производительности форсунок. Каждый решает что ему выгодно, если у меня подсело зрение, то следить за дорогой и контролировать БК немного напрегает, я на экран БК-52 вывел скорость и обороты, на второй экран температуру ОЖ и мнгновенный расход. жаль что у бк-52 такие "косяки" с экраном - уже было нацелился на него. теперь думаю о такой чудо-штуке: [attachment=20117:____.jpg] ШТАТ УНИКОМП-410L Функционал: = Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки). = Звуковое сопровождение с пищалкой. = В БК применено защитное стекло из высокопрочного пластика = Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета. = Диагностический тестер, позволяет читать ошибки ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровки , а также параметры работы контроллера ЭСУД. = Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров. = Один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий. = БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива. = БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. = Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ». = Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя) = ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем) = ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении "бензин"/"газ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95) = Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания = Универсальная установка БК на ветровое стекло или панель приборов, независимо от особенностей конструкции салона, т.е. не требуется демонтаж составляющих интерьера автомобиля. = Крепление БК выдерживает нагрузку до 10G и обеспечивает отсутствие вибрации. = В комплект поставки входит также солнцезащитное приспособление. = Дисплей БК имеет антибликовое покрытие. = Существует возможность перепрошивки БК с помощью кабеля “Data cable” или “Data cable USB” (в комплектацию не входят). = Реализована автоматическая термокомпенсация контраста дисплея в широком диапазоне температур: - 30...+70°С. = Реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления). = Возможность программирования функций кнопок “Часы” и “Любимая”. = БК имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки. = В БК реализован “спящий режим”. При выключении зажигания, но при оставшемся подключении БК к бортсети автомобиля, яркость экрана падает до 0% и остается доступным только МД “ЧАСЫ”. = Четырехступенчатое меню настроек – “начинающий пользователь”, “опытный пользователь”, “мастер установщик” и “таксист“. = Отображение ошибок ЭСУД с их статусом и их текстовая расшифровка. может кто-то такое уже ставил? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
и сколько такое чудо стоит?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
"Эти модели работают с автомобилями с обновленной системой управления двигателем, выпуска после 2008г."
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |