![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Ну тогда у кого такой есть - пусть отпишется. Если бы "Мультитроникс" купил бы, то я все по полочках разложил. А то честно Ваш прибор в глаза не видел. Напиши какой точно прибор и желательно фотку. Что знаю - помогу.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
усредненная калибровка на Орионе "-35", но надо подстраивать индивидуально... попробуй с этих данных.
Калибруй по расходу, а не по показаниям на ХХ. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
так я же про него и писал- это Орион БК-22, только у меня в предыдущем овальном корпусе.... начальная метка для калибровки "-35", а там сам играйся...
фотка моего.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
У меня - БК-72.
На нем выводится две рабочие панели по 2 параметра одновременно. На БК-22 только один из параметров и часы, которые индицируются постоянно. Расход корректировать только заправкой полного бака, выкатыванием не менее 30 л, и опять полной заправкой (как в описании). Подгонка поправочным коэффициентом под мгновенный расход на прогретом двигателе до 1 л/час - будет показывать "среднюю температуру по палате", а не расход конкретно этого автомобиля. Сообщение отредактировал nac67 - 24.1.2013, 9:09 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
ставь пока коэфициент -35%, потом хотябы примерно нужно знать сколько в баке бензина и выставляй на бк, ездий до красной лампы потом еще заправляй бк покажет сколько ты спалил бензина, если ты ездиш примерно по одной дороге скажем на работу и обратно и заправляешся примерно одним количеством топлива то расход до заправки по бк должен совпадать с твоим реальным, если не совпадает то правь коэфициент пока не начнет совпадать....
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Я бы калибровал полным баком, и желательно на той же колонке (до второго отстрела: один раз отстрелил, вынял-вставил, второй отстрел) и при той же загрузке багажника и наклоне машины. По мигающей лампочке такой точности не будет, и по морозу с пустым баком ездить не рекомендуется.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
это ж сколько раз придется его калибровать?... бензина напилишь как на три таких чудо-штуки
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Я бы калибровал полным баком, и желательно на той же колонке (до второго отстрела: один раз отстрелил, вынял-вставил, второй отстрел) и при той же загрузке багажника и наклоне машины. По мигающей лампочке такой точности не будет, и по морозу с пустым баком ездить не рекомендуется. ну лампочка не мигает, а просто загорается и весьма точнее чем стрела, я высунул бензонасос когда упала стрелка, бензина на вид там еще 6-7 литров на глас было, я уже 2 года катаюсь как вы говорите с пустым баком и ниче ездит и в мороз и в жару... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Просто в мороз в пустом баке за счёт конденсата из воздуха бензин разбавляется водой.
Т.е. ничего не поломается, просто бензин станет хуже. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
это ж сколько раз придется его калибровать?... бензина напилишь как на три таких чудо-штуки ![]() Можно подумать, его потом сливать в кювет надо или гонять по трассе туда-сюда, чтоб выездить. Калибруйте хоть полгода, ездите на этом топливе по своим делам. ![]() Мне для калибрования хватило двух полных баков, вернее первый раз для обнуления одометра литров 20, и второй раз собственно для калибровки литров 25. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
буду по полному баку калибровать но с зарплаты ,в баке еще литров 20 есть докатаю)
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
у меня выбор колеблется между бк-22 и бк-52, может кто что посоветует?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Я так понимаю, что там светиться только один параметр, а есть быстрая кнопка для переключения на следующий?
-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
Я так понимаю, что там светиться только один параметр, а есть быстрая кнопка для переключения на следующий? на "любимый" параметр -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
на "любимый" параметр только один? просто меня интересуют тахометр (нет на панели), температура двигателя, расход бензина. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Однозначно - БК52 Описание: БК52 Автомобильный бортовой компьютер БК-52 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и предназначен для установки в любом удобном месте на автомобили CHEVROLET Lanos. DAEWOO Nexia. Espero. Lanos оснащенные инжекторным двигателем с электронными блоками управления: GM-Multec IEFI-6. GM-Multec IEFI-S. Выбор блоков осуществляется вручную. Особенности: БК52 Конструктивной особенностью данной модели является большой графический дисплей. позволяющий увидеть до 7 параметров одновременно. Установка и подключение: БК52 Устанавливается в любом удобном месте Простота установки Выносной датчик температуры Энергонезависимая память Позволяет подключать датчик уровня топлива Дисплей: БК52 Матричный графический дисплей Два экрана отображающие по два параметра Легко читаемый крупный шрифт Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации Многоцветная супер яркая подсветка. имеющая несколько ступеней регулировки яркости и цвета Обычный или инверсный дисплей Управление: БК52 Переключение между экранами “Горячей кнопкой” Быстрый просмотр 7 накопленных параметров“Горячей кнопкой” Возможность вывода на дисплей для постоянной индикации 7 накопленных параметров Индикация выхода параметров за границы диапазона Основные режимы: БК52 На цифровом дисплее прибор позволяет устанавливать на экран следующие параметры: Календарь Текущее время (час) Время в пути (час) Средний расход топлива (л/100 км) Общий расход топлива (л) Мгновенный расход (л/100 км) Мгновенный расход (л/час) Количество топлива в баке (л) Пробег за поездку (км) Пробег на остатке топлива (км) Средняя скорость (км/час) Мгновенная скорость (км/час) Температура воздуха наружная (С) Минимальная температура за сутки (С) Температура двигателя (С) Бортовое напряжение (В) Температура двигателя (С) Обороты двигателя (об/мин.) Массовый расход воздуха (кг/час) Индикация и сброс кодов неисправностей с возможностью удаления кодов обнаруженных неисправностей. хранящихся в памяти блока управления. Компьютер позволяет контролировать параметры: Пробег до очередного ТО (км) Замена ремня генератора (км) Замена ремня ГРМ (км) Замена масла двигателя (км) Замена масла в коробке передач (км) Замена воздушного фильтра (км) Замена топливного фильтра (км) Замена свечей зажигания (км) Статистика и сброс статистики БК-52 позволяет изменять параметры: Корректировка хода часов Корректировка термометра Корректировка пробега и датчика скорости Выбор датчика уровня топлива и тарировка бака Корректировка расхода топлива Настройка подсветки (Регулировка яркости и цвета) Регулировка контрастности Установка времени и даты Выбор блока управления Техническая консультация Настройка предупреждений -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
вот и сам думаю, большинство функций одинаково, на мой взгляд основные плюсы у бк-52 это: более эргономичное меню, возможность подключения на прямую к ДУТ и сброс ошибок; у бк-22 - это цена (всего лишь 270 против 535 грн)
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |