![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
Где можно купить МК-N маршрутный компьютер для Daewoo Nexia
Хочу именно его. -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Где можно купить МК-N маршрутный компьютер для Daewoo Nexia Хочу именно его. К сожалению, на Украине я его не нашел. ![]() -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 18.8.2008 Из: Краматорска Авто:Daewoo Nexia DOHC GL Пол: ![]() ![]() |
а мне кто-то говорил что б\к ставятся только на люксовой комплектации нексии, где есть гнездо под него? это всё фигня, да?
-------------------- ![]() Нужны деньги. Работу не предлагать! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
а мне кто-то говорил что б\к ставятся только на люксовой комплектации нексии, где есть гнездо под него? это всё фигня, да? Может, на люксовской и есть какое-то гнездо под БК, но комп можно поставить на любую машину. Я слышал, что на машинах 2008 года выпуска идет другой диагностический разъем (вроде, от Авео), и там компьютер подключается только к нему, не требуется тянуть дополнительно питание. А по местам установки: вместо часов, на стекло, на торпеду, в нишу под магнитофоном. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
у меня 2008г но ЕВРО-2 и ЭБУ стоит от Деу
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Мечта збылась поставил БК
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.4.2008 Из: Киев.Оболонь. Пол: ![]() ![]() |
Поставил себе Престиж, при подключении синего провода к ДУТ на приборке стрелка уровня топлива при включенном зажигании становится в положение полный бак, а при отключении зажигания падает на ноль. Что это может быть?
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Поставил себе Престиж, при подключении синего провода к ДУТ на приборке стрелка уровня топлива при включенном зажигании становится в положение полный бак, а при отключении зажигания падает на ноль. Что это может быть? ![]() либо что-то закоротил, либо БК неисправен, подоет сигнал, вместо того чтобы принимать -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.4.2008 Из: Киев.Оболонь. Пол: ![]() ![]() |
подключал по схеме синий провод от БК на 20 контакт колодки Х5
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 18.9.2008 Из: Энергодар Авто:Ford Sierra 2.3d Пол: ![]() ![]() |
Ну сюдя по этому сайту http://www.truecode.ru/index.php?option=co...mp;Itemid=1.Нам украинцам не светит его достать.
А какой БК можно достать у нас? такой шоб был многофункциональный. -------------------- Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ну сюдя по этому сайту http://www.truecode.ru/index.php?option=co...mp;Itemid=1.Нам украинцам не светит его достать. А какой БК можно достать у нас? такой шоб был многофункциональный. Достать то можно все, надо тока желание иметь, а функциональных много бортовиков, например мультитроникс. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Я вот думаю, на скока снижается точность определения расхода топлива при опросе ЭБУ по отношению к суммированию импульсов впрыска с форсунок. Ведь опрос ЭБУ осуществляется всего несколько раз в сек, не думаю что больше 10, а импульсы впрыска следуют чаще и за интервал времени между опросами ЭБУ длительность импульсов может существенно меняться, особенно в режимах разгона и сброса газа. У кого какие мнения по данному вопросу? Очень и очень серьезное замечание ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Roma
Все Бк имеют выводы для подключения к форсункам, насколько мне известно они все могут калиброваться. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
У меня расход считывается с показаний ЭБУ ("форсунок"). После калибровки раза 3 проверял показаня БК вручную после заправки полного бака. Расход совпадал.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Roma Все Бк имеют выводы для подключения к форсункам, насколько мне известно они все могут калиброваться. Тока у одних БК выводы втыкиваются в диагностический разъем , а у других сам подключаешь к форсунке. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Roma Все Бк имеют выводы для подключения к форсункам, насколько мне известно они все могут калиброваться. Я так понимаю: Вариант 1 -- форсунка потом ЭБУ(погрешность преобразования) потом БК(тоже погрешность преобразования) -- имеем расход Вариант 2 -- форсунка и сразу БК(имеем только погрешность преобразования БК)--имеем расход точнее чем Вариант 1 Если неправ скажите почему ?? ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
незнаю что ты подозреваеш под БК, но лично у меня стоит Мультитроникс, он подключается в диагностику, к форсункам, датчику скорости, ДУТ.
Знаю еще бк Штат, он насколько мне известно тоже так же подключается, видел и другие БК, и там тоже есть выводы, может ты видел какойто определенный экземпляр? Впринуципи можеш и не подключать к датчикам, тоже будет все показывать но с погрешностями, я так по началу и ездил, не было времени подключить полностью, сейчас все подклбчено, показывает точно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
незнаю что ты подозреваеш под БК, но лично у меня стоит Мультитроникс, он подключается в диагностику, к форсункам, датчику скорости, ДУТ. Знаю еще бк Штат, он насколько мне известно тоже так же подключается, видел и другие БК, и там тоже есть выводы, может ты видел какойто определенный экземпляр? Впринуципи можеш и не подключать к датчикам, тоже будет все показывать но с погрешностями, я так по началу и ездил, не было времени подключить полностью, сейчас все подклбчено, показывает точно. Тоисть твой БК снимает сигнал непосредственно с форсунки, а вот например БК Престиж D12 подкл. тока к диагностическому разъему.сооцна все сигналы берет с ЭБУ вот тута и вопрос точности расчета. На сайте БК Каштан Аркадия ,пишут :"Преимущество перед БК подключаемых к диагностическому разъему - это высокая точность показаний расхода топлива и пробега. У БК подключаемых к диагностическому разъему точность + - 10%." -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
престих незнаю что оно за девайс такой, но если подключать только к диагностике то погрешности будут обязательно, мозьми нормальный БК и не трогай ты всякие престижи и БК-22, есть штат, его хвалят наши клубники, сам незнаю ну повидимому не плохой, или возьми мультитроникс, хоть он из самых дорогих, но нареканий никаких нет, все четко стабильно, мне он больше понрамвился, по всяким показаниям и возможностям они вроди одинаковы, у мультитроникса есть еще и под такси, тоисть тарифы расчета.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |