IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бортовой компьютер., Хочу поставить, но не знаю где и как.
AlfaNick
сообщение 6.6.2008, 11:16
Сообщение #141


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(niki @ 5.6.2008, 18:22) *
Когда то , в журнале РАДИО была описана схема ЭПХХ , экономайзер принудительного холостого хода , для жигуляторов, но на карбе осуществление этого принципа проблематично - все равно в поплавковой камере остается бенз , которые продолжает гореть , а потом , при возобновлении подачи бензонасос (механический) не позволяет быстро наполнить камеру бензом. Мой батя еще на жигуляторе игрался с этой штукой , а потом забросил. А в 1980 году америкозы начали серионо ставить моноинжекторы на моторы V8, на Шевролетах , по два штуки на каждый ряд цилиндров. Вот там этот принцип реально и заработал - в плане экономии...

ЭПХХ перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, то есть после поплавковой камеры, так что этой проблемы в общем-то нет, топливо перекрывается и возобновляется практически мгновенно. Другое дело что эта система достаточно капризна и требует точной регулировки и ее как правило после недолгой эксплуатации отключают и вместо электроклапана вкручивают обычный жиклер или подают на клапан 12 вольт не с блока управления экономайзером, а с замка зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 6.6.2008, 15:34
Сообщение #142


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



у меня на таврюхе эта штукенция работала 16 лет без проблем, так-что кому повезет blush.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.6.2008, 15:45
Сообщение #143


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Правильно , не только на солексах , на многих карбах стоит електроклапан на ХХ. Толкьо вт понимаешь , торможение двигателем , это отнють не ХХ, и даже ессли ты закроешь этот клапан, то бенз будет сосаться через другие ссистемы карба , переходную , главную дозирующую 1-ой камеры....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 6.6.2008, 16:38
Сообщение #144


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Славик @ 6.6.2008, 18:34) *
у меня на таврюхе эта штукенция работала 16 лет без проблем, так-что кому повезет blush.gif


10 лет и сейчас


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 6.6.2008, 16:54
Сообщение #145


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(niki @ 6.6.2008, 16:45) *
Правильно , не только на солексах , на многих карбах стоит електроклапан на ХХ. Толкьо вт понимаешь , торможение двигателем , это отнють не ХХ, и даже ессли ты закроешь этот клапан, то бенз будет сосаться через другие ссистемы карба , переходную , главную дозирующую 1-ой камеры....

на 1 камере дроссельная заслонка закрыта, т.к. принудительный ХХ. А переходная на сколько я знаю, тоже работает только тогда, когда начинает открываться дроссельная заслонка. То есть на ХХ топливо сосется только через жиклер ХХ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.6.2008, 16:59
Сообщение #146


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Народ, а вы прикиньте , как работатют системы карба , при закрытой заслонке , и при 2000-2500 оборотах.....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 6.6.2008, 17:24
Сообщение #147


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Тема из обсуждения бортовиков плавно переходит в обсуждения особенностей устройства карбюраторов smile.gif Может создадим отдельную ветку? Или ну их, эти карбы. У нас все равно инжекторы wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 10.6.2008, 14:03
Сообщение #148


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(intel @ 5.6.2008, 12:41) *
все что ты перечислил есть в любом Бортовике. вот тока незнаю за БК-22, он может и не цепляется на форсунки

Он считывает информацию с ЭБУ по K-Line, больше он информации не откуда не получает кроме забортной температуры.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 10.6.2008, 14:12
Сообщение #149


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Взял по просьбе одноклубника на авторынке БК-22. Хорошо, что решил сразу проверить на своем авто перед тем, как отправлять в Киев. Запустился нормально, где-то через 2 минуты работы начало мигать пол-экрана. Я его сдал, так как в наличии был только один девайс, то больше экспериментов поставить не удалось. Говорят БК-22 много глючных попадается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 10.6.2008, 14:26
Сообщение #150


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 10.6.2008, 15:12) *
Взял по просьбе одноклубника на авторынке БК-22. Хорошо, что решил сразу проверить на своем авто перед тем, как отправлять в Киев. Запустился нормально, где-то через 2 минуты работы начало мигать пол-экрана. Я его сдал, так как в наличии был только один девайс, то больше экспериментов поставить не удалось. Говорят БК-22 много глючных попадается.

Привет Коля! А больше не звонил им? bye.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 10.6.2008, 14:51
Сообщение #151


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(sanec @ 10.6.2008, 15:26) *
Привет Коля! А больше не звонил им? bye.gif

Еще нет, жду твоей команды.
Я вот думаю, на скока снижается точность определения расхода топлива при опросе ЭБУ по отношению к суммированию импульсов впрыска с форсунок. Ведь опрос ЭБУ осуществляется всего несколько раз в сек, не думаю что больше 10, а импульсы впрыска следуют чаще и за интервал времени между опросами ЭБУ длительность импульсов может существенно меняться, особенно в режимах разгона и сброса газа. У кого какие мнения по данному вопросу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 11.6.2008, 7:59
Сообщение #152


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 10.6.2008, 15:51) *
Еще нет, жду твоей команды.
Я вот думаю, на скока снижается точность определения расхода топлива при опросе ЭБУ по отношению к суммированию импульсов впрыска с форсунок. Ведь опрос ЭБУ осуществляется всего несколько раз в сек, не думаю что больше 10, а импульсы впрыска следуют чаще и за интервал времени между опросами ЭБУ длительность импульсов может существенно меняться, особенно в режимах разгона и сброса газа. У кого какие мнения по данному вопросу?

Я им позвоню если уже есть то маякну тебе bye.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.6.2008, 22:23
Сообщение #153


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вот инструкция по БК-22.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 12.6.2008, 11:21
Сообщение #154


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 11.6.2008, 23:23) *
Вот инструкция по БК-22.

Был седня на лоске, видел БКшки, сам продавец на них сказал что много брака, так что делайте выводы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 12.6.2008, 11:48
Сообщение #155


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Мне на авторынке тоже сказали про брак, и что не модный.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 12.6.2008, 14:55
Сообщение #156


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



sanec, читай внимательно посты ) думай )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 12.6.2008, 16:11
Сообщение #157


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(Dislav @ 12.6.2008, 15:55) *
sanec, читай внимательно посты ) думай )

ДУМАЮ idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 12.6.2008, 18:14
Сообщение #158


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Мне лично Мультитроник приглянулся ( по виду и по функциям - вплоть до таксометра, и подключается через диагностический разъем), но он, сука, дорогой.
ЗЫ: Его на Перова брать смысла нет, там он дороже интернетовского где-то 80грн.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 12.6.2008, 19:29
Сообщение #159


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пол:



А сколько на Перова Мультитроник стоит?А то я тоже хочу купить!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 12.6.2008, 19:53
Сообщение #160


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(Alexey @ 12.6.2008, 20:29) *
А сколько на Перова Мультитроник стоит?А то я тоже хочу купить!!!

700гр.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008