![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Когда то , в журнале РАДИО была описана схема ЭПХХ , экономайзер принудительного холостого хода , для жигуляторов, но на карбе осуществление этого принципа проблематично - все равно в поплавковой камере остается бенз , которые продолжает гореть , а потом , при возобновлении подачи бензонасос (механический) не позволяет быстро наполнить камеру бензом. Мой батя еще на жигуляторе игрался с этой штукой , а потом забросил. А в 1980 году америкозы начали серионо ставить моноинжекторы на моторы V8, на Шевролетах , по два штуки на каждый ряд цилиндров. Вот там этот принцип реально и заработал - в плане экономии... ЭПХХ перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, то есть после поплавковой камеры, так что этой проблемы в общем-то нет, топливо перекрывается и возобновляется практически мгновенно. Другое дело что эта система достаточно капризна и требует точной регулировки и ее как правило после недолгой эксплуатации отключают и вместо электроклапана вкручивают обычный жиклер или подают на клапан 12 вольт не с блока управления экономайзером, а с замка зажигания. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
у меня на таврюхе эта штукенция работала 16 лет без проблем, так-что кому повезет
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Правильно , не только на солексах , на многих карбах стоит електроклапан на ХХ. Толкьо вт понимаешь , торможение двигателем , это отнють не ХХ, и даже ессли ты закроешь этот клапан, то бенз будет сосаться через другие ссистемы карба , переходную , главную дозирующую 1-ой камеры....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
у меня на таврюхе эта штукенция работала 16 лет без проблем, так-что кому повезет ![]() 10 лет и сейчас -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Правильно , не только на солексах , на многих карбах стоит електроклапан на ХХ. Толкьо вт понимаешь , торможение двигателем , это отнють не ХХ, и даже ессли ты закроешь этот клапан, то бенз будет сосаться через другие ссистемы карба , переходную , главную дозирующую 1-ой камеры.... на 1 камере дроссельная заслонка закрыта, т.к. принудительный ХХ. А переходная на сколько я знаю, тоже работает только тогда, когда начинает открываться дроссельная заслонка. То есть на ХХ топливо сосется только через жиклер ХХ. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Народ, а вы прикиньте , как работатют системы карба , при закрытой заслонке , и при 2000-2500 оборотах.....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Тема из обсуждения бортовиков плавно переходит в обсуждения особенностей устройства карбюраторов
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
все что ты перечислил есть в любом Бортовике. вот тока незнаю за БК-22, он может и не цепляется на форсунки Он считывает информацию с ЭБУ по K-Line, больше он информации не откуда не получает кроме забортной температуры. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Взял по просьбе одноклубника на авторынке БК-22. Хорошо, что решил сразу проверить на своем авто перед тем, как отправлять в Киев. Запустился нормально, где-то через 2 минуты работы начало мигать пол-экрана. Я его сдал, так как в наличии был только один девайс, то больше экспериментов поставить не удалось. Говорят БК-22 много глючных попадается.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Взял по просьбе одноклубника на авторынке БК-22. Хорошо, что решил сразу проверить на своем авто перед тем, как отправлять в Киев. Запустился нормально, где-то через 2 минуты работы начало мигать пол-экрана. Я его сдал, так как в наличии был только один девайс, то больше экспериментов поставить не удалось. Говорят БК-22 много глючных попадается. Привет Коля! А больше не звонил им? ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Привет Коля! А больше не звонил им? ![]() Еще нет, жду твоей команды. Я вот думаю, на скока снижается точность определения расхода топлива при опросе ЭБУ по отношению к суммированию импульсов впрыска с форсунок. Ведь опрос ЭБУ осуществляется всего несколько раз в сек, не думаю что больше 10, а импульсы впрыска следуют чаще и за интервал времени между опросами ЭБУ длительность импульсов может существенно меняться, особенно в режимах разгона и сброса газа. У кого какие мнения по данному вопросу? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Еще нет, жду твоей команды. Я вот думаю, на скока снижается точность определения расхода топлива при опросе ЭБУ по отношению к суммированию импульсов впрыска с форсунок. Ведь опрос ЭБУ осуществляется всего несколько раз в сек, не думаю что больше 10, а импульсы впрыска следуют чаще и за интервал времени между опросами ЭБУ длительность импульсов может существенно меняться, особенно в режимах разгона и сброса газа. У кого какие мнения по данному вопросу? Я им позвоню если уже есть то маякну тебе ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот инструкция по БК-22.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вот инструкция по БК-22. Был седня на лоске, видел БКшки, сам продавец на них сказал что много брака, так что делайте выводы. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Мне на авторынке тоже сказали про брак, и что не модный.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
sanec, читай внимательно посты ) думай )
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Мне лично Мультитроник приглянулся ( по виду и по функциям - вплоть до таксометра, и подключается через диагностический разъем), но он, сука, дорогой.
ЗЫ: Его на Перова брать смысла нет, там он дороже интернетовского где-то 80грн. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А сколько на Перова Мультитроник стоит?А то я тоже хочу купить!!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
А сколько на Перова Мультитроник стоит?А то я тоже хочу купить!!! 700гр. -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |