![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев Авто:GLE SOHC, Kengoo 1.4 Пол: ![]() ![]() |
Самопроизвольно опускает фары. причем дошло уже до того что механически я уже максимально их поднял, а фары светят на метров 10-15 от силы
-------------------- Если е..ть то королеву, если красть то миллион!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 26.11.2008 Из: Донецкая обл. Авто:Nexia DOHC GL 2008 Пол: ![]() ![]() |
Поподробнее можно описать суть проблемы?
А то не понятно, когда опускает? поднимает ли, слышно ли работу моторчиков когда опускает, что происходит, если колесико покрутить, и т.д. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев Авто:GLE SOHC, Kengoo 1.4 Пол: ![]() ![]() |
Поподробнее можно описать суть проблемы? А то не понятно, когда опускает? поднимает ли, слышно ли работу моторчиков когда опускает, что происходит, если колесико покрутить, и т.д. Моторчики жужат, фары поднимает и опускает. Прикол в том что фары поднимаешь корректором, он их через время опять опускает. Я взял ключик, и поднял вручную фары до максимума, начали светить в небо. корректор их опустил сам (по немногу, за 1-2 недели) было как раз в норму, а сейчас непонятно как он их опустил еще ниже, и теперь они светят очень близко. Начинаешь поднимать колесиком, поднимет и опустит сразу... -------------------- Если е..ть то королеву, если красть то миллион!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 26.11.2008 Из: Донецкая обл. Авто:Nexia DOHC GL 2008 Пол: ![]() ![]() |
Похоже навернулся блок управления. Могут быть бока и с проводкой, но вероятность этого меньше. Лучше подъехать на сервис к электрику. Можно конечно блок управления и самому заменить, но нет уверенности, что проблема именно в нем. Тем более, что фары надо регулировать на стенде - возвращать на место.
Как временная мера - можно блок управления вообще отключить. То есть с помощью колесика поднять фары максимально вверх, и пока корректор их не успел опустить вынуть фишку разъема из блока управления. После этого корректор не должен работать совсем. Это мое личное мнение, оно может быть и не верным. Может еще кто что-нибудь посоветует? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |