IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит чек, Горит чек
intel
сообщение 27.4.2010, 7:04
Сообщение #61


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 26.4.2010, 22:11) *
Ха,а ошибочка 44 снова у меня.Снова пару раз выскочил чек(на БК 44),но правда очень не надолго и без потери мощности.И кстати ЕГР с заглушкой чек почемуто не загорается.Кто нибудь может подсказать,что происходит с моим возыком!?И заводится она на холодную не хорошо.Заранее спасибо.

блок всеодно вычисляет что клапан не работает, там достаточно параметров для того что бы определить ...
прошить нужно что бы клапан отключен был.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2010, 9:32
Сообщение #62


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(intel @ 27.4.2010, 8:04) *
блок всеодно вычисляет что клапан не работает, там достаточно параметров для того что бы определить ...
прошить нужно что бы клапан отключен был.

Как тогда обьяснить что уменя стоковая прошивка и клапан заглушен?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 27.4.2010, 10:18
Сообщение #63


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 27.4.2010, 8:04) *
блок всеодно вычисляет что клапан не работает, там достаточно параметров для того что бы определить ...
прошить нужно что бы клапан отключен был.

Тоесть если я правильно понял клапан выдет и 44 код ошибки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2010, 11:09
Сообщение #64


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(pashila1 @ 27.4.2010, 11:18) *
Тоесть если я правильно понял клапан выдет и 44 код ошибки?

44 - выдает датчик кислорода, бедня смесь.
Может быть что заглушка клапана рециркуляции неплотная и подсасывает воздух.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.4.2010, 12:38
Сообщение #65


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 10:32) *
Как тогда обьяснить что уменя стоковая прошивка и клапан заглушен?

а очень просто, на 8 клапанных проблем нету с этим, а на 16 клапанных при заглушенном клапане выскакивает smile.gif, тебе повезло что 8V
ну на 8 клапанных тоже может выскочить - но это от газа и от неисправности, когда он будет именно травить.

Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 12:09) *
44 - выдает датчик кислорода, бедня смесь.
Может быть что заглушка клапана рециркуляции неплотная и подсасывает воздух.

44 - это и есть бедная смесь, и от неплотно заглушенного клапана она врядли выскачит.

к автору данной ошибки smile.gif - а ГБО стоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2010, 12:49
Сообщение #66


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я имел ввиду атмосферный воздух со стороны а не переток внутри клапана.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.4.2010, 12:52
Сообщение #67


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 13:49) *
Я имел ввиду атмосферный воздух со стороны а не переток внутри клапана.

если будет со стороны, то первые признаки обнаружатся на ХХ, они будут толи плавать толи по другому выражать неисправность.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2010, 13:07
Сообщение #68


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(intel @ 27.4.2010, 13:52) *
если будет со стороны, то первые признаки обнаружатся на ХХ, они будут толи плавать толи по другому выражать неисправность.

Но это до тех пор пока клапан ХХ сможет перекрывать обходной канал.
У pashila1 до этого тоже выскакивала ошибка 44.
Я, вообщето, высунул предположение а не утверждение, это нужно пообщатся с "автором" ошибки. Пусть пересмотрит герметичность впускного коллектора, правильную работу датчика кислорода или почистит форсунки.
Это все таки опять мои предположения, лечить без наявности пациента тяжело.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.4.2010, 13:38
Сообщение #69


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 14:07) *
Но это до тех пор пока клапан ХХ сможет перекрывать обходной канал.
У pashila1 до этого тоже выскакивала ошибка 44.
Я, вообщето, высунул предположение а не утверждение, это нужно пообщатся с "автором" ошибки. Пусть пересмотрит герметичность впускного коллектора, правильную работу датчика кислорода или почистит форсунки.
Это все таки опять мои предположения, лечить без наявности пациента тяжело.

я ж тоже не спорю ...
скорее всего у автора ошибки:
- чистить форсунки, или менять фильтр топливный ...;
- забитый воздушный;
- стоит ГБО (80% что именно из-за этого)
- неполадки с зажиганием (10% вероятность)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 27.4.2010, 14:05
Сообщение #70


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 27.4.2010, 14:38) *
я ж тоже не спорю ...
скорее всего у автора ошибки:
- чистить форсунки, или менять фильтр топливный ...;
- забитый воздушный;
- стоит ГБО (80% что именно из-за этого)
- неполадки с зажиганием (10% вероятность)

1.Форсунки чистил 5-6тыс.назад
2.Воздушный и топливный 1тыс.назад.
3.ГБО-4 Таки да-стоит.
4.Диагностика по идее должна показать неполадки с зажиганием!?
5.На холодную заводится плохо,но если снять датчик воздуха(после фильтра,до коллектора)то заводится как надо.Да и вообще когда заводится то некоторое время обороты плавают.(Но это на газу)
И большое Всем спасибо за терпение,понимание и подсказки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.4.2010, 15:38
Сообщение #71


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 27.4.2010, 15:05) *
1.Форсунки чистил 5-6тыс.назад
2.Воздушный и топливный 1тыс.назад.
3.ГБО-4 Таки да-стоит.
4.Диагностика по идее должна показать неполадки с зажиганием!?
5.На холодную заводится плохо,но если снять датчик воздуха(после фильтра,до коллектора)то заводится как надо.Да и вообще когда заводится то некоторое время обороты плавают.(Но это на газу)
И большое Всем спасибо за терпение,понимание и подсказки.

ооо, вот и ответ: "3.ГБО-4 Таки да-стоит."
надо настраивать и перепрошить.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 27.4.2010, 21:23
Сообщение #72


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(intel @ 27.4.2010, 16:38) *
ооо, вот и ответ: "3.ГБО-4 Таки да-стоит."
надо настраивать и перепрошить.

Сегодня приходил знакомый, у него тоже горела ошибка он пошел постым путем ничего не перепрошивая, просто для ГБО поставил есче один Лямда зонд и все стало Ок. Он мне чет пытался обьяснить что и почему, но я его не слушал потому что считаю что газ для машины это зло.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ev-gen
сообщение 15.8.2010, 16:57
Сообщение #73


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 12.4.2008
Из: Киев
Авто:NEXIA
Пол:



День добрый! Переодически на трассе началзагораться чек. Остановлюсь - заглушу- 5 сек.- завёлся - поехал-всё нормально. Через некоторое время порторяется. Ребята подскажите куда в Киеве можно заехать считать ошибку и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ev-gen
сообщение 17.8.2010, 19:40
Сообщение #74


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 12.4.2008
Из: Киев
Авто:NEXIA
Пол:



Понятно. придётся ехать к братьям славянам т.е. узбекамsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
profesor
сообщение 17.8.2010, 19:55
Сообщение #75


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.7.2008
Из: Горловка
Авто:nexia dohc 16|85|2008
Пол:



Цитата(Ev-gen @ 15.8.2010, 17:57) *
День добрый! Переодически на трассе началзагораться чек. Остановлюсь - заглушу- 5 сек.- завёлся - поехал-всё нормально. Через некоторое время порторяется. Ребята подскажите куда в Киеве можно заехать считать ошибку и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

Аналогичная ситуация. Сегодня заехал на сервис. проверили по компьютеру- ошибки нет!!! А чек загорается каждые 20-30 минут на 5-6 минут.
по машине нареканий нет . ГБО-4.
И ЧЁ делать!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:33
Разработка сайта: JetBrain, 2008