IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит чек, Горит чек
intel
сообщение 16.12.2009, 11:03
Сообщение #41


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Yaroslav @ 16.12.2009, 10:48) *
я так понимаю мне может только помочь грубо говоря брат узбек?((((

не обязательно, таких людей много, я например могу помочь но в г. Харькове, в Киеве есть RDK, в Чернигове есть Algolios, в Запорожье nexs1 и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 16.12.2009, 13:00
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Проблема снова выплыла, загорелся чек. Я не могу понять 2 раза менял эмулятор разных параметров, и сутки машина едить без чека, а через сутки горит чек, я так понимаю стоит заехать на газовую диагностику.
Кто подскажет, где дёшего и хорошо можно её пройти, интересует именно газовая диагностика.
Есть ещё подозрения что из-за лямбда-зонта(который регулирует ЦО,выхлоп, может считывает что не то топливо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex
сообщение 17.12.2009, 11:26
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Yaroslav @ 16.12.2009, 8:40) *
Всем привет. Прочитал всю тему и у меня возник вопрос! Чек может гореть только из-за плохого топлива или нет!
у меня ситуация какая. Как похолодало начал гореть чек, правда заправился на лукойле 95, машину глушу на 30 секунд и пропадает, потом еду минут 5 и опять горит, обороты подымаются до 1500, и ничего поделать не могу пока не заглушу машину!

у меня такое было оказалось датчик скорости после замены все в норме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex
сообщение 17.12.2009, 11:34
Сообщение #44





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 16.12.2009, 11:55) *
Проблема снова выплыла, загорелся чек. Я не могу понять 2 раза менял эмулятор разных параметров, и сутки машина едить без чека, а через сутки горит чек, я так понимаю стоит заехать на газовую диагностику.
Кто подскажет, где дёшего и хорошо можно её пройти, интересует именно газовая диагностика.
Есть ещё подозрения что из-за лямбда-зонта(который регулирует ЦО,выхлоп, может считывает что не то топливо)

На газе кроме 4поколения у Нексии горение чека код ошибки 13 (обрыв цепи датчика кислорода) нормальное явление
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 17.12.2009, 11:39
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Цитата(alex @ 17.12.2009, 10:29) *
На газе кроме 4поколения у Нексии горение чека код ошибки 13 (обрыв цепи датчика кислорода) нормальное явление

Что в этом случае надо сделать? Не ездить же с чеком всё время, а вдруг поломка на самом деле какая то появится, и ты этого не заметиш.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.12.2009, 11:40
Сообщение #46


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(alex @ 17.12.2009, 10:29) *
На газе кроме 4поколения у Нексии горение чека код ошибки 13 (обрыв цепи датчика кислорода) нормальное явление

это не нормальное явление, на газу такой ошибки быть не может.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.12.2009, 11:46
Сообщение #47


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 17.12.2009, 10:34) *
Что в этом случае надо сделать? Не ездить же с чеком всё время, а вдруг поломка на самом деле какая то появится, и ты этого не заметиш.

перепрошить авто, учитывая данные ошибки.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex.lg.ua
сообщение 6.2.2010, 19:36
Сообщение #48


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 26.1.2008
Из: Луганск-Северодонецк
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 17.12.2009, 11:33) *
Что в этом случае надо сделать? Не ездить же с чеком всё время, а вдруг поломка на самом деле какая то появится, и ты этого не заметиш.

Заедь на диагностику и считай код ошибки , у меня постоянно выскакивает 32 ошибка , клапан рециркуляции отработанных газов, выскакивала еще 44 ошибка, обедненная смесь-поставил эмулятор лямбда-исчезла,а вообще мой тебе совет-поставь БК и не морочся.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MHC
сообщение 7.2.2010, 20:04
Сообщение #49


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Регистрация: 4.8.2008
Из: г. Славянск
Авто:peugeot partner
Пол:



Ага, ага, БК весчь!Есть которые и ошибки обнуляют!И вообще, много функций полезных....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 12.3.2010, 10:39
Сообщение #50


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(alex.lg.ua @ 6.2.2010, 19:36) *
Заедь на диагностику и считай код ошибки , у меня постоянно выскакивает 32 ошибка , клапан рециркуляции отработанных газов, выскакивала еще 44 ошибка, обедненная смесь-поставил эмулятор лямбда-исчезла,а вообще мой тебе совет-поставь БК и не морочся.

Утро доброе.У меня точно та же проблемма(БК стреляет теже ошибки).Если это не сложно объясни,что за эмулятор лямбда зонда где должен стоять и как энта штука выглядит.Поеду к газовщикам решать проблему,и если можно побольше подробностей,а то газовщики пользуясь моим незнанием проблеммы ,чтот-то темнят. P.S. Газ 4-покол.(редуктор-"скорпион")
Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 13.3.2010, 16:38
Сообщение #51


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(pashila1 @ 12.3.2010, 10:39) *
Утро доброе.У меня точно та же проблемма(БК стреляет теже ошибки).Если это не сложно объясни,что за эмулятор лямбда зонда где должен стоять и как энта штука выглядит.Поеду к газовщикам решать проблему,и если можно побольше подробностей,а то газовщики пользуясь моим незнанием проблеммы ,чтот-то темнят. P.S. Газ 4-покол.(редуктор-"скорпион")
Заранее спасибо!!!

И снова здрасте.(Прикольно отвечать на свои же вопросы.)Был сегодня у газовщиков и задал вопросик про эмулятор и свои ошибки.Ответ- эмулятор обманывает "мозги" возыка по лямбда зонду и все.То-есть смысла ставить его нет так-как проблемы чека это не решит.
Мужики кто,что подскажет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 14.3.2010, 8:31
Сообщение #52


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 13.3.2010, 16:38) *
И снова здрасте.(Прикольно отвечать на свои же вопросы.)Был сегодня у газовщиков и задал вопросик про эмулятор и свои ошибки.Ответ- эмулятор обманывает "мозги" возыка по лямбда зонду и все.То-есть смысла ставить его нет так-как проблемы чека это не решит.
Мужики кто,что подскажет?

зачем вообще ставить эмулятор лямды??????? ведь и на газу должно правильно работать!!!!!

регулируйте газ и только этим будут решены вопросы, сколько езжу на газу, и чек не выскакивает, была одна ошибка по ЕГР, но в прошивке ее решил.

не морочьте мозги машине, а морочьте газовщику!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 14.3.2010, 21:21
Сообщение #53


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 14.3.2010, 8:31) *
зачем вообще ставить эмулятор лямды??????? ведь и на газу должно правильно работать!!!!!

регулируйте газ и только этим будут решены вопросы, сколько езжу на газу, и чек не выскакивает, была одна ошибка по ЕГР, но в прошивке ее решил.

не морочьте мозги машине, а морочьте газовщику!

Дык дело в том,что на бензе чек тоже загорается.И есчо чек то горит,то не горит,а БК все равно ошибки показывает.Делаю сброс,а он снова их стреляет.Может все таки какой то из датчиков выворобышкивается?А газовщики говорят решай на бензе,а потом если не пропадет то к ним.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 14.3.2010, 21:42
Сообщение #54


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 14.3.2010, 21:21) *
Дык дело в том,что на бензе чек тоже загорается.И есчо чек то горит,то не горит,а БК все равно ошибки показывает.Делаю сброс,а он снова их стреляет.Может все таки какой то из датчиков выворобышкивается?А газовщики говорят решай на бензе,а потом если не пропадет то к ним.

все верно говорят, нужно на бензине порешать а потом к газовщикам, но я то думал что у тебя только на газу горит, ну тогда изи проблему, считывай ошибку и и справляй.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 31.3.2010, 22:55
Сообщение #55


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 14.3.2010, 22:42) *
все верно говорят, нужно на бензине порешать а потом к газовщикам, но я то думал что у тебя только на газу горит, ну тогда изи проблему, считывай ошибку и и справляй.

Блин это капец!Делали сегодня диагностику,показало ЕГР и лямбда.Сняли клапан рециркуляции,помыли,проверили-поставили.Сняли ошибки.Завели,поработала все бы вроде ничего,но на слух не ровно как-то.Выехал вроде ничего,но метров через 150-200 машинка дернулась и довольно ощутимо потеряла тягу,тут-же выстрелил чек и на БК код 44(лямбда).Переключился на бенз ,так она еще хуже едет.Накатал еще 20 км.,и БК выдал еще и 32.Покатался еще с 40км.на бензе вообще тяги нет(и обороты както медленно падают),а на газу можно кое-как разогнать.Мужики подскажите шо за нафиг и как с ним боротся.Завтра будем дальше боротся так может мастерам хоть время сэкономлю да и свои нервы.Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Пы.Сы. Кстати на компе показало,что лямбда работает нормально и на бензе и на газу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.4.2010, 10:23
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 31.3.2010, 23:55) *
Блин это капец!Делали сегодня диагностику,показало ЕГР и лямбда.Сняли клапан рециркуляции,помыли,проверили-поставили.Сняли ошибки.Завели,поработала все бы вроде ничего,но на слух не ровно как-то.Выехал вроде ничего,но метров через 150-200 машинка дернулась и довольно ощутимо потеряла тягу,тут-же выстрелил чек и на БК код 44(лямбда).Переключился на бенз ,так она еще хуже едет.Накатал еще 20 км.,и БК выдал еще и 32.Покатался еще с 40км.на бензе вообще тяги нет(и обороты както медленно падают),а на газу можно кое-как разогнать.Мужики подскажите шо за нафиг и как с ним боротся.Завтра будем дальше боротся так может мастерам хоть время сэкономлю да и свои нервы.Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Пы.Сы. Кстати на компе показало,что лямбда работает нормально и на бензе и на газу.

ошибки могут быть совсем в другой стороне, тоисть от неправильной работы газа, форсунок бензиновых, некачественного топлива ....
приезжай в Харьков все исправим


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 1.4.2010, 18:53
Сообщение #57


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 1.4.2010, 11:23) *
ошибки могут быть совсем в другой стороне, тоисть от неправильной работы газа, форсунок бензиновых, некачественного топлива ....
приезжай в Харьков все исправим

Спасибки!А може лучше вы к нам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 24.4.2010, 12:46
Сообщение #58


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



УРАААА!!!Проблема решена!Ошибка 44.заключалась в подсосе воздуха трубочкой которая идет с впускного коллектора в нишу под лобовым стеклом на такой круглый боченок.(Случайно видно сдернули)Забыл кстати спросить у мастеров,что оно такое.(предполагаю,что как-то связано с печкой,заслонками и т.п)Хорошо,что не купил новый лямбда.Клапан ЕГР тоже кстати снял нафиг и поставил заглушку(пока некрасивую,но зато работает),езжу третий день ошибки нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.4.2010, 21:42
Сообщение #59


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(pashila1 @ 24.4.2010, 13:46) *
...(предполагаю,что как-то связано с печкой,заслонками и т.п)...

plus.gif

Цитата(pashila1 @ 24.4.2010, 13:46) *
...Клапан ЕГР тоже кстати снял нафиг и поставил заглушку...

plus.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 26.4.2010, 21:11
Сообщение #60


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Ха,а ошибочка 44 снова у меня.Снова пару раз выскочил чек(на БК 44),но правда очень не надолго и без потери мощности.И кстати ЕГР с заглушкой чек почемуто не загорается.Кто нибудь может подсказать,что происходит с моим возыком!?И заводится она на холодную не хорошо.Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008