![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.2.2009 Из: Ивано-Франковск Авто:NEXIA 1.5 GL Пол: ![]() ![]() |
Машина умерла на ходу. После буксировок по троим станциям (второй была родная сервисная) определили, что неисправен ДАД. После замены вылезли такие проблемы:
1) горит чек двигателя (на родном сервисе сбросить ошибку не могут, и определить род ошибки тоже); 2) при запуске двигателя обороти поднимает до 2000 на 1-1,5 мин, потом ели двигатель холодный, то падают до 1,2т, если горячий то до 0,9т; 3) во время движения, сброс на нетралку не всегда тянет за собой сброс оборотов двигателя (иногда даже поднимаются до уровня 2т на 0,5-1мин). Умные люди подскажите. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Машина умерла на ходу. После буксировок по троим станциям (второй была родная сервисная) определили, что неисправен ДАД. После замены вылезли такие проблемы: 1) горит чек двигателя (на родном сервисе сбросить ошибку не могут, и определить род ошибки тоже); 2) при запуске двигателя обороти поднимает до 2000 на 1-1,5 мин, потом ели двигатель холодный, то падают до 1,2т, если горячий то до 0,9т; 3) во время движения, сброс на нетралку не всегда тянет за собой сброс оборотов двигателя (иногда даже поднимаются до уровня 2т на 0,5-1мин). Умные люди подскажите. Ошибка с разделом. Теме прямая дорога в ремонт и обслуживание. Igora повнимательней надо быть.!!!! -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Машина умерла на ходу. После буксировок по троим станциям (второй была родная сервисная) определили, что неисправен ДАД. После замены вылезли такие проблемы: 1) горит чек двигателя (на родном сервисе сбросить ошибку не могут, и определить род ошибки тоже); 2) при запуске двигателя обороти поднимает до 2000 на 1-1,5 мин, потом ели двигатель холодный, то падают до 1,2т, если горячий то до 0,9т; 3) во время движения, сброс на нетралку не всегда тянет за собой сброс оборотов двигателя (иногда даже поднимаются до уровня 2т на 0,5-1мин). Умные люди подскажите. возможно и ДАД, надо сбросить ошибку -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |