![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Оказывается этот ланос, без гидроуселителя...... Гидроусилитель ни как не влияет на разряженность во впускном коллекторе. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ох, народ... блин грамотеи... Видно давно меня тут не было. Рассказываю - можете записывать.
1. Такой вопрос возник однозначно после того , как чел поставил бортовик , или подключил комп. к ЭБУ через адаптер. Увидел этот параметр и спрашивает. В корне вопрос не правильный. Правильный вопрос звучит так - ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ЭТОТ ПАРАМЕТР. Правильно он называется - ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ , (или по другому - РАЗРЯЖЕНИЕ). 2. Разряжение во впускном коллекторе , должно быть ПО ЛЮБОМУ. Поскольку на ХХ дроссельная заслонка прикрыта , а поршни воздух то сосут. Вот вам и разряжение (т.е. давление ниже атмосферного). 3. По давлению (разряжению) во впускном коллекторе можно судить о состоянии двига , а также об отсутствии подсоса воздуха во впускном тракте. У меня в Бьюике например , это давление составляет около 25 кПа. потому что, все таки 6 горшков сосут засасывают будь здоров. Вааще , нормальным разряжением (давлением ) на ХХ считает значение от 20 до 40 кПа. у меня в ксю было около 30 кПа. Так что автор - не заморачивайся , ездий и не парься. Наоборо - если давление во впускном коллекторе близиться к атмосферному - это означается , что где подсасывает КОНКРЕТНО ВОЗДУХ, а именно - в системе вентиляции картера , системе рециркуляции отр.газов (клапан ЕГР) или в системе вентиляции бака. Также может быть баг в системе привода заслонок отопителя.... 4. Теперь насчет ланоса с повышенным давлением впуска - при таком разряжении машина просто НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ!!!!! Что то там не правильно сделали , или подключили. ЗЫ. Теперь еще по опыту - разные проги , по разному показывают этот параметр. Например всем известный деу ресеарч , показывает РАЕЛЬНОЕ давление. А тот же самый ДЕУСКАН, показывает НА СКОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ УПАЛО в коллекторе , по сравнению с АТМОСФЕРНЫМ. При том , программы это делают не всегда правильно - я больше доверяю деу ресеарч. Отаке. ЗЫЫ. Уважаемые господа , ну читайте хоть немножко теорию, если нет возможности разобраться на практике. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |