IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как повесить давление в впускном колекторе, и почему оно у меня 44
intel
сообщение 3.10.2009, 11:54
Сообщение #21


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vtusya @ 3.10.2009, 9:31) *
Оказывается этот ланос, без гидроуселителя......

Гидроусилитель ни как не влияет на разряженность во впускном коллекторе.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.11.2009, 12:54
Сообщение #22


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Ох, народ... блин грамотеи... Видно давно меня тут не было. Рассказываю - можете записывать.

1. Такой вопрос возник однозначно после того , как чел поставил бортовик , или подключил комп. к ЭБУ через адаптер. Увидел этот параметр и спрашивает. В корне вопрос не правильный. Правильный вопрос звучит так - ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ЭТОТ ПАРАМЕТР. Правильно он называется - ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ , (или по другому - РАЗРЯЖЕНИЕ).

2. Разряжение во впускном коллекторе , должно быть ПО ЛЮБОМУ. Поскольку на ХХ дроссельная заслонка прикрыта , а поршни воздух то сосут. Вот вам и разряжение (т.е. давление ниже атмосферного).

3. По давлению (разряжению) во впускном коллекторе можно судить о состоянии двига , а также об отсутствии подсоса воздуха во впускном тракте. У меня в Бьюике например , это давление составляет около 25 кПа. потому что, все таки 6 горшков сосут засасывают будь здоров. Вааще , нормальным разряжением (давлением ) на ХХ считает значение от 20 до 40 кПа. у меня в ксю было около 30 кПа. Так что автор - не заморачивайся , ездий и не парься. Наоборо - если давление во впускном коллекторе близиться к атмосферному - это означается , что где подсасывает КОНКРЕТНО ВОЗДУХ, а именно - в системе вентиляции картера , системе рециркуляции отр.газов (клапан ЕГР) или в системе вентиляции бака. Также может быть баг в системе привода заслонок отопителя....

4. Теперь насчет ланоса с повышенным давлением впуска - при таком разряжении машина просто НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ!!!!! Что то там не правильно сделали , или подключили.

ЗЫ. Теперь еще по опыту - разные проги , по разному показывают этот параметр. Например всем известный деу ресеарч , показывает РАЕЛЬНОЕ давление. А тот же самый ДЕУСКАН, показывает НА СКОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ УПАЛО в коллекторе , по сравнению с АТМОСФЕРНЫМ. При том , программы это делают не всегда правильно - я больше доверяю деу ресеарч. Отаке.

ЗЫЫ. Уважаемые господа , ну читайте хоть немножко теорию, если нет возможности разобраться на практике.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:28
Разработка сайта: JetBrain, 2008