IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите, какой двигатель лучше!, Скажите, какой двгатель у Daewoo Nexia лучше: SONC или DONC
ТоЯматоКанава
сообщение 11.6.2008, 18:09
Сообщение #81


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Барzh @ 10.6.2008, 11:10) *
Не может 8-ми клапанная иметь 80 коней, благодаря Евро-3!
У нее изначально было 75, а нормы Евро моторы душат, если на одном и том же моторе повышается
экологичность то теряется мощность. Хотя бы такой пример: было на 16-ти клапаной 90 л.с. , а после принятия
Евро-2 стало - 85, если выкинуть катализатор мощность частично вернётся

я вопрос по поводу мощности и расхода топлива задал на официальном сайте Уз-Дэу. И получил такой ответ. а я узбекам верю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 12.6.2008, 10:02
Сообщение #82


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Господа , ну вот давайте подумаем реально

Опель Аскона - С16НЗ, объем 1.6 , степень сжатия 9.2 - мощность 75 л.с. кр. момент - 125 Н/м при 3.400

Деу Нексия - G15MF объем 1.5, степень сжатия 8.6 мощность 80 л.с.


Разве такое может быть???????


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 17.6.2008, 9:09
Сообщение #83


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Смотря на каких оборотах эта мощность достигается, и какой кр. момент. Я уже давненько пытаюсь найти графики зависимости мощности и кр. момента от оборотов для нексии, но пока не нашел. Один чел из российского клуба мне сбросил свои замеры на стенде, но у него прошитая машина и спортивный распредвал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 17.6.2008, 9:17
Сообщение #84


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 12.6.2008, 11:02) *
Господа , ну вот давайте подумаем реально

Опель Аскона - С16НЗ, объем 1.6 , степень сжатия 9.2 - мощность 75 л.с. кр. момент - 125 Н/м при 3.400

Деу Нексия - G15MF объем 1.5, степень сжатия 8.6 мощность 80 л.с.


Разве такое может быть???????

конечно может быть smile.gif Ты забыл просто написать на каких оборотах достигается мощность
а еще при сильном повышении ст.сжатия, мощность снижается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 17.6.2008, 13:46
Сообщение #85


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



не Саня , нифига , если ты вспомнишь опелевские моторы 1.8 (18NV, 18 SV, E18NVR), а также 2.0 (С20НЕ, 20 SEH), то ты увидишь , что с повышением степени сжатия , мощность увеличивается. Кроме того 18SE и С20НЕ, по параметрам - вообще одинаковые моторы.

ЗЫ. Насчет оборотов для нексии - то я их просто не помню , но судя по всему там около 3400., так же как и в опелях.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 17.6.2008, 22:47
Сообщение #86


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 17.6.2008, 14:46) *
не Саня , нифига , если ты вспомнишь опелевские моторы 1.8 (18NV, 18 SV, E18NVR), а также 2.0 (С20НЕ, 20 SEH), то ты увидишь , что с повышением степени сжатия , мощность увеличивается. Кроме того 18SE и С20НЕ, по параметрам - вообще одинаковые моторы.

ЗЫ. Насчет оборотов для нексии - то я их просто не помню , но судя по всему там около 3400., так же как и в опелях.

Я ж написал при сильном повышении wink.gif
Турбомоторы вообще разжимают под 7-8

А вот сравнение по 1.8 и 2.0 с одинаковой мощностью
18SE
Мощность, л.с./об мин 115 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин 151 / 4800

C20NE
Мощность, л.с./об мин 116 / 5200
Крутящий момент, Нм/об мин 170 / 2600

Да мощность одинаковая, но на разных оборотах, а вот момент разный, причем у 2.0 машина будет тулить с 2600 до 5200 (в широком диапазоне), а у 1.8 на верхах от 4800 до 5800 (в узком диапазоне)

нексиевский 8кл. кстати можно переточить под 16SV поршни со степенью сжатия 10, и будет готовый c16SE (за счет полного впрыска) - в стоке дает:
Мощность, л.с./об мин 100 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин 135 / 3400
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aurum90210
сообщение 19.8.2008, 13:12
Сообщение #87


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Никополь
Пол:



Нексия 8кл на рывок резвее чем 16кл (проверялось неоднократно)

А потому она встовляет всякие там Ланосы Амулеты и.т.д, что у неё коробка длинная

Например:
- я на своей ксю на 5-й передачи при 3000об/мин иду 120км/ч
- тесть на Ланосе при тех же параметрах идет 100км/ч
- кум на КИА сид идет 110км/ч

А на счет рывка с места то я лично с места встовлял Вектру 2,0
и Амулета вообще порвал (когда он включил 3-ю я уже был впереди и продолжал разгонятся на 2-й)


--------------------
Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 19.8.2008, 15:54
Сообщение #88


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



А на счет рывка с места то я лично с места встовлял Вектру 2,0
и Амулета вообще порвал (когда он включил 3-ю я уже был впереди и продолжал разгонятся на 2-й)
[/quote]

- может, Вектра не знала, что ее вставляют?
- а зачем Амлет включал 3-ю?


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 19.8.2008, 16:14
Сообщение #89


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата
А на счет рывка с места то я лично с места встовлял Вектру 2,0
и Амулета вообще порвал (когда он включил 3-ю я уже был впереди и продолжал разгонятся на 2-й)


Я конечно, извиняюсь, но это больше похоже на сказки Венского леса!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aurum90210
сообщение 21.8.2008, 13:47
Сообщение #90


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Никополь
Пол:



- может, Вектра не знала, что ее вставляют?
- а зачем Амлет включал 3-ю?
[/quote]


Вектра очень даже знала.

А насчет мулика так он разрывался т.к. у него коробка короткая хотя по трасе призаявленной макс. скорости 160 км/ч прет 190 км/ч причем уверено.


--------------------
Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aurum90210
сообщение 21.8.2008, 13:58
Сообщение #91


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Никополь
Пол:



А если по теме говорить то мне лично очень нравится 8кл двигатель
- работает тише
- надежнее
- на низах хорошо тянет
- в обслуживании дешевле
И эти приимущество можно перечислять бесконечно...................................


--------------------
Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 23.8.2008, 13:47
Сообщение #92


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(aurum90210 @ 21.8.2008, 14:58) *
А если по теме говорить то мне лично очень нравится 8кл двигатель
- работает тише
- надежнее
- на низах хорошо тянет
- в обслуживании дешевле
И эти приимущество можно перечислять бесконечно...................................


Интересно, что еще? smile.gif


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 23.8.2008, 18:38
Сообщение #93


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Цитата(aurum90210 @ 21.8.2008, 13:58) *
А если по теме говорить то мне лично очень нравится 8кл двигатель
- работает тише
- надежнее
- на низах хорошо тянет
- в обслуживании дешевле
И эти приимущество можно перечислять бесконечно...................................

Я тоже за 8кл двигатель у меня служебка прошла 269000тыс. пока с синтетики перешел на полусинтетику
а то начала масло подбирать, но правда чистый кореец 1996г/в.Своя 2008г/в 14000тыс. пока нет проблем масло лью
Мобил.А 16кл очень прихотливая к бензину да и масло подбирает . bye.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 24.8.2008, 10:24
Сообщение #94


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(nexs1 @ 23.8.2008, 19:38) *
А 16кл очень прихотливая к бензину да и масло подбирает . bye.gif


Откуда такие познания? У тебя же 8-клапанная! У меня ест с удовольствием 92 и масло не кушаит! wink.gif


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 24.8.2008, 11:27
Сообщение #95


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Цитата(Toshik @ 24.8.2008, 11:24) *
Откуда такие познания? У тебя же 8-клапанная! У меня ест с удовольствием 92 и масло не кушаит! wink.gif

У меня их в обслужевании 8шт я как главный механик знаю все о етих машинах 3 из них 16кл. потому и знаю
bye.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mako
сообщение 25.8.2008, 9:37
Сообщение #96


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 16.3.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(kobra @ 1.3.2008, 0:56) *
Собираюсь покупать Daewoo Nexia. Какой тип двигателя лучше для поездок по городу, в основном?
Знаю, что есть 2 вида двигателя - какой из них предпочтительнее? plus.gif
Спасибо за советы! smile.gif

Ездил и на том и на другом, как на меня то лучше DONC уже год катаюсь нравится больше! plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 25.8.2008, 10:12
Сообщение #97


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Toshik @ 19.8.2008, 17:14) *
Я конечно, извиняюсь, но это больше похоже на сказки Венского леса!

plus.gif уже было на драге неоднократно доказано, что 16кл за счет двигателя и короткой кпп резвее уходит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 25.8.2008, 10:23
Сообщение #98


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



какой двигатель лучше?
смотря по каким критериям.
16 клап. порезвее, помощнее
но- сцепление под него пожестче, на 8 клап. мягкое сцепление, поэтому как по мне так 8 клап. нравится больше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 25.8.2008, 12:52
Сообщение #99


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Цитата(Dream @ 25.8.2008, 11:12) *
plus.gif уже было на драге неоднократно доказано, что 16кл за счет двигателя и короткой кпп резвее уходит

Да я согласен что 16кл. резвее но обслуживание дороже,а в принципе дело привычки и вкуса мне возить семю да и особо лихачить не люблю когда был просто водилой приходилось много и быстро ездить Запорожье-Киев 4 часа
на октавии ,а ксюху потому и люблю отличный симейный авто. tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 25.8.2008, 13:47
Сообщение #100


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 25.8.2008, 11:23) *
какой двигатель лучше?
смотря по каким критериям.
16 клап. порезвее, помощнее
но- сцепление под него пожестче, на 8 клап. мягкое сцепление, поэтому как по мне так 8 клап. нравится больше

у меня была идея, взять 8кл. двигатель, расточить под 1.6 опелевские поршня повышенной степенью сжатия, перепрошить ЭБУ, подобрать форсунки и уже было бы 100 л.с., шестерня+вал+форсунки+доработка ГБЦ и выпуска = еще 20-25 л.с.
и это был бы достаточно шустрый двиг и простой в обслуге smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:39
Разработка сайта: JetBrain, 2008