![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Не может 8-ми клапанная иметь 80 коней, благодаря Евро-3! У нее изначально было 75, а нормы Евро моторы душат, если на одном и том же моторе повышается экологичность то теряется мощность. Хотя бы такой пример: было на 16-ти клапаной 90 л.с. , а после принятия Евро-2 стало - 85, если выкинуть катализатор мощность частично вернётся я вопрос по поводу мощности и расхода топлива задал на официальном сайте Уз-Дэу. И получил такой ответ. а я узбекам верю |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Господа , ну вот давайте подумаем реально
Опель Аскона - С16НЗ, объем 1.6 , степень сжатия 9.2 - мощность 75 л.с. кр. момент - 125 Н/м при 3.400 Деу Нексия - G15MF объем 1.5, степень сжатия 8.6 мощность 80 л.с. Разве такое может быть??????? -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Смотря на каких оборотах эта мощность достигается, и какой кр. момент. Я уже давненько пытаюсь найти графики зависимости мощности и кр. момента от оборотов для нексии, но пока не нашел. Один чел из российского клуба мне сбросил свои замеры на стенде, но у него прошитая машина и спортивный распредвал
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Господа , ну вот давайте подумаем реально Опель Аскона - С16НЗ, объем 1.6 , степень сжатия 9.2 - мощность 75 л.с. кр. момент - 125 Н/м при 3.400 Деу Нексия - G15MF объем 1.5, степень сжатия 8.6 мощность 80 л.с. Разве такое может быть??????? конечно может быть ![]() а еще при сильном повышении ст.сжатия, мощность снижается |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
не Саня , нифига , если ты вспомнишь опелевские моторы 1.8 (18NV, 18 SV, E18NVR), а также 2.0 (С20НЕ, 20 SEH), то ты увидишь , что с повышением степени сжатия , мощность увеличивается. Кроме того 18SE и С20НЕ, по параметрам - вообще одинаковые моторы.
ЗЫ. Насчет оборотов для нексии - то я их просто не помню , но судя по всему там около 3400., так же как и в опелях. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
не Саня , нифига , если ты вспомнишь опелевские моторы 1.8 (18NV, 18 SV, E18NVR), а также 2.0 (С20НЕ, 20 SEH), то ты увидишь , что с повышением степени сжатия , мощность увеличивается. Кроме того 18SE и С20НЕ, по параметрам - вообще одинаковые моторы. ЗЫ. Насчет оборотов для нексии - то я их просто не помню , но судя по всему там около 3400., так же как и в опелях. Я ж написал при сильном повышении ![]() Турбомоторы вообще разжимают под 7-8 А вот сравнение по 1.8 и 2.0 с одинаковой мощностью 18SE Мощность, л.с./об мин 115 / 5800 Крутящий момент, Нм/об мин 151 / 4800 C20NE Мощность, л.с./об мин 116 / 5200 Крутящий момент, Нм/об мин 170 / 2600 Да мощность одинаковая, но на разных оборотах, а вот момент разный, причем у 2.0 машина будет тулить с 2600 до 5200 (в широком диапазоне), а у 1.8 на верхах от 4800 до 5800 (в узком диапазоне) нексиевский 8кл. кстати можно переточить под 16SV поршни со степенью сжатия 10, и будет готовый c16SE (за счет полного впрыска) - в стоке дает: Мощность, л.с./об мин 100 / 5800 Крутящий момент, Нм/об мин 135 / 3400 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
Нексия 8кл на рывок резвее чем 16кл (проверялось неоднократно)
А потому она встовляет всякие там Ланосы Амулеты и.т.д, что у неё коробка длинная Например: - я на своей ксю на 5-й передачи при 3000об/мин иду 120км/ч - тесть на Ланосе при тех же параметрах идет 100км/ч - кум на КИА сид идет 110км/ч А на счет рывка с места то я лично с места встовлял Вектру 2,0 и Амулета вообще порвал (когда он включил 3-ю я уже был впереди и продолжал разгонятся на 2-й) -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
А на счет рывка с места то я лично с места встовлял Вектру 2,0
и Амулета вообще порвал (когда он включил 3-ю я уже был впереди и продолжал разгонятся на 2-й) [/quote] - может, Вектра не знала, что ее вставляют? - а зачем Амлет включал 3-ю? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Цитата А на счет рывка с места то я лично с места встовлял Вектру 2,0 и Амулета вообще порвал (когда он включил 3-ю я уже был впереди и продолжал разгонятся на 2-й) Я конечно, извиняюсь, но это больше похоже на сказки Венского леса! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
- может, Вектра не знала, что ее вставляют?
- а зачем Амлет включал 3-ю? [/quote] Вектра очень даже знала. А насчет мулика так он разрывался т.к. у него коробка короткая хотя по трасе призаявленной макс. скорости 160 км/ч прет 190 км/ч причем уверено. -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
А если по теме говорить то мне лично очень нравится 8кл двигатель
- работает тише - надежнее - на низах хорошо тянет - в обслуживании дешевле И эти приимущество можно перечислять бесконечно................................... -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
А если по теме говорить то мне лично очень нравится 8кл двигатель - работает тише - надежнее - на низах хорошо тянет - в обслуживании дешевле И эти приимущество можно перечислять бесконечно................................... Интересно, что еще? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
А если по теме говорить то мне лично очень нравится 8кл двигатель - работает тише - надежнее - на низах хорошо тянет - в обслуживании дешевле И эти приимущество можно перечислять бесконечно................................... Я тоже за 8кл двигатель у меня служебка прошла 269000тыс. пока с синтетики перешел на полусинтетику а то начала масло подбирать, но правда чистый кореец 1996г/в.Своя 2008г/в 14000тыс. пока нет проблем масло лью Мобил.А 16кл очень прихотливая к бензину да и масло подбирает . ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
А 16кл очень прихотливая к бензину да и масло подбирает . ![]() Откуда такие познания? У тебя же 8-клапанная! У меня ест с удовольствием 92 и масло не кушаит! ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 16.3.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
какой двигатель лучше?
смотря по каким критериям. 16 клап. порезвее, помощнее но- сцепление под него пожестче, на 8 клап. мягкое сцепление, поэтому как по мне так 8 клап. нравится больше |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
![]() Да я согласен что 16кл. резвее но обслуживание дороже,а в принципе дело привычки и вкуса мне возить семю да и особо лихачить не люблю когда был просто водилой приходилось много и быстро ездить Запорожье-Киев 4 часа на октавии ,а ксюху потому и люблю отличный симейный авто. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
какой двигатель лучше? смотря по каким критериям. 16 клап. порезвее, помощнее но- сцепление под него пожестче, на 8 клап. мягкое сцепление, поэтому как по мне так 8 клап. нравится больше у меня была идея, взять 8кл. двигатель, расточить под 1.6 опелевские поршня повышенной степенью сжатия, перепрошить ЭБУ, подобрать форсунки и уже было бы 100 л.с., шестерня+вал+форсунки+доработка ГБЦ и выпуска = еще 20-25 л.с. и это был бы достаточно шустрый двиг и простой в обслуге ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |