Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14.4.2008, 10:31
Сообщение
#61
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Народ, ну что вы уперлись , как набирает ........ как набирает.... У меня омега тоже не сильно набирала , если на ХХ газовать. Но на трассе , 16 кл. ксюндровский мотор , даже рядом не стоит с омегой 1.8. Надо смотреть , как мотор ведет себя под нагрузкой. В этом плане рулитт или С30ХЕJ, ну или 2.3 турбодизель , как у Стригуба... Ему вообще по барабану , груженая машина или нет. Он как тулил своим немеряным крутящим моменттом на низах , так и тулит.
ЗЫ.Кста, а вот 2.3 ТДИ на кксю. - ЭТО МЫСЛЬ!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
14.4.2008, 11:42
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
niki, и ты в дизель-секту?
-------------------- |
|
|
|
|
|
14.4.2008, 11:55
Сообщение
#63
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 18.3.2008 Из: г. Киев, ул. Гришка(м. Позняки) Пол: |
Не знаю почему но дизель мне не нравится.
-------------------- |
|
|
|
|
|
14.4.2008, 14:14
Сообщение
#64
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Я возле рынка троещина видел уже две старых ксюндры , убитых в хлам , с кадетовскими дизелями , НО!!!!!!!! БЕЗ ГИДРАЧА И БЕЗ КОНДЕЯ!!!!! НА этих машинах банабаки шмотки возят..... Это не машины - а ржавые корыта , и не едут нифига , но с полной загрузкой по городу кушают 6-7 литров соляры......
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
15.4.2008, 0:08
Сообщение
#65
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: |
Самый лучший двигатель тот который стоит в твоей машине)))
-------------------- I'll take you to Hell
|
|
|
|
|
|
15.4.2008, 7:26
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: |
-------------------- ![]() |
|
|
|
|
|
15.4.2008, 10:24
Сообщение
#67
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
Народ, ну что вы уперлись , как набирает ........ как набирает.... У меня омега тоже не сильно набирала , если на ХХ газовать. Но на трассе , 16 кл. ксюндровский мотор , даже рядом не стоит с омегой 1.8. Коля, в тупичке в субботу гонялись: нексия 16кл. и астра G 1.6 классик, нексия победила |
|
|
|
|
|
15.4.2008, 10:30
Сообщение
#68
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев(Святошино) Пол: |
Знаю две нексии 16кл и у обоих подтекал тосол из под прокладки головки блока, лечили обтяжкой головки
|
|
|
|
|
|
15.4.2008, 10:52
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: |
Знаю две нексии 16кл и у обоих подтекал тосол из под прокладки головки блока, лечили обтяжкой головки знаю пару ланосов у которых она ваще не была прикручина, а тосол не доходил до печки... ну и что? -------------------- Find myself
|
|
|
|
|
|
15.4.2008, 13:51
Сообщение
#70
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
|
|
|
|
|
|
15.4.2008, 16:25
Сообщение
#71
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев(Святошино) Пол: |
|
|
|
|
|
|
5.6.2008, 17:18
Сообщение
#72
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Я себе сам тянул , динамометром. Кста на ксю голова более чем по 9-10 кг не тянется . В опелях было 11-12. изначально было по 6-7 кг. УЖОС!!!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
6.6.2008, 8:05
Сообщение
#73
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
|
|
|
|
|
|
6.6.2008, 15:33
Сообщение
#74
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: |
|
|
|
|
|
|
9.6.2008, 12:37
Сообщение
#75
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
На 8 кл ксюндрах вааще ничего менять и снимать не надо , просто на ХОЛОДНОЙ машине крутишь динамометром 10 болтов и все.
естессно что после раборки мотора , снятие головы - ее прокладка меняется, прокладка клапанное крышки тоже (ИМХО хотя некоторые в целях економии ставят старую на герметик - это неправильно) И еще - прокладка ставиться только между ГБЦ и блоком , между ГБЦ и постелью распредвала прокладки нет. Эти поверхности вычищаются до идеальной чистоты , и смазываются герметиком. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
9.6.2008, 19:10
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Дамы и господа!
Вы немного ушли от темы! Так вот, по состоянию на сегодняшний день восьмиклапанные Нексии имеют мощность 80 л.с. (благодаря Евро-3) и выглядят более предпочтительными по сравнению с 16- клапанными. Если бы я покупал Нексию сейчас, я бы дождался новую версию и взял бы сдвигателем 1,6 16-клапанную мощностью 102 л.с |
|
|
|
|
|
9.6.2008, 20:04
Сообщение
#77
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
|
|
|
|
|
|
10.6.2008, 10:10
Сообщение
#78
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.5.2008 Из: Харьков Авто:Nexia GL DOHS Пол: |
Дамы и господа! Вы немного ушли от темы! Так вот, по состоянию на сегодняшний день восьмиклапанные Нексии имеют мощность 80 л.с. (благодаря Евро-3) и выглядят более предпочтительными по сравнению с 16- клапанными. Если бы я покупал Нексию сейчас, я бы дождался новую версию и взял бы сдвигателем 1,6 16-клапанную мощностью 102 л.с Не может 8-ми клапанная иметь 80 коней, благодаря Евро-3! У нее изначально было 75, а нормы Евро моторы душат, если на одном и том же моторе повышается экологичность то теряется мощность. Хотя бы такой пример: было на 16-ти клапаной 90 л.с. , а после принятия Евро-2 стало - 85, если выкинуть катализатор мощность частично вернётся |
|
|
|
|
|
11.6.2008, 16:39
Сообщение
#79
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Был я сегодня на Сырецкой , и посмотрел на то , что продается сейчас в салоне. Есть 3 модели, все под евро 3.
1.5 - 8 кл 1.5 - 16 кл. 1.6 - 16 кл. 8 кл. машины преобразились под капотом, теперь там нет трамблера, система впрыска , я так думаю , сделана аналогично ланусу, есть модуль зажигания , и судя по всему добавили датчик положения коленвала. клапан ЕГР имеет теперь електронное управление , и просто так избавиться от него я думаю не удасться. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
11.6.2008, 16:57
Сообщение
#80
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: |
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 17:11 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |