![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
На прошлой недельке произошла со мной история, не дай Бог каждому... Читал статью про датчик кислорода и вот: "Возможные признаки неисправности датчика кислорода * Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. * Повышенный расход топлива. * Ухудшение динамических характеристик автомобиля. * Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. * Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. * На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения." -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
В тот день было все перечисленное... Насчет расхода не уверен)) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |