IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Влияние КПП на расход топлива, Ваше мнение
niki
сообщение 3.3.2008, 12:59
Сообщение #61


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Цитата(Dream @ 3.3.2008, 12:42) *
с ГП 4.18 я потеря максималку при равных оборотах, но приобрел мощности/момента/тяги


А вот ты уверен , что у тебя передаточные числа передач остались теже что и раньше были?????? Выложи передаточные числа передач....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.3.2008, 13:00
Сообщение #62


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 3.3.2008, 12:59) *
А вот ты уверен , что у тебя передаточные числа передач остались теже что и раньше были?????? Выложи передаточные числа передач....

1 - 3.55
2 - 1.96
3 - 1.30
4 - 0.89
5 - 0.71

Они на всех F13 одинаковые, если маркировка W, а вот если С- то там ряды еще короче
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.3.2008, 13:07
Сообщение #63


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Ники, ты знаешь что такое приведенный момент?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.3.2008, 13:09
Сообщение #64


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



т.е. ты хочешь сказать , что в Ф13 меняется только главная пара!!!?????? Даже если смотреть по моему мануалу , то на 4 ст. Ф13 гл. пара 3.74, а на 5 ст. Ф13 , гл. пара - 3.94... так что выигрышь от пятой передачи не очень.... Добавив пятую с числом 0.71 , они уменьшили гл. пару....до 3.94.... С 4.18 - для меня лично вопрос.. .какие там чила на передачах....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.3.2008, 13:10
Сообщение #65


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Цитата
Ники, ты знаешь что такое приведенный момент?


Обижаешь начальник , я все таки закончил КПИ!!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.3.2008, 13:17
Сообщение #66


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 3.3.2008, 13:09) *
т.е. ты хочешь сказать , что в Ф13 меняется только главная пара!!!?????? Даже если смотреть по моему мануалу , то на 4 ст. Ф13 гл. пара 3.74, а на 5 ст. Ф13 , гл. пара - 3.94... так что выигрышь от пятой передачи не очень.... Добавив пятую с числом 0.71 , они уменьшили гл. пару....до 3.94.... С 4.18 - для меня лично вопрос.. .какие там чила на передачах....

Коля у меня стояла КПП с 3.74 4 ступка, потом я купил 3.74 5 ступку, потом я поставил 4.18 5 ступку
У всех этих КПП были одинаковые передаточные числа, все они с буквой W - (это длинные ряды), а еще были с буквой С - но я таких еще нигде не встречал на разборках
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.3.2008, 13:28
Сообщение #67


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



По поводу расхода, смотри на длинной кпп 3.74 я жал педаль больше (по городу был под 10 л), на короткой кпп 4.18 жму меньше и переключаюсь чаще (8-9 л).
Вывод делай сам rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.3.2008, 13:42
Сообщение #68


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



вывод такой - передаточные числа передач стали меньше (быстрее) и на самом деле у тебя сейчас коробка более скоростная чем та , что была раньше..... То, что ты жал ранее больше , говорит о том , что мощи хватало , а скорости не было , вот и приходилось крутить мотор больше , что бы машина была динамичная..... А сейчас - мощи как и раньше хватает, а вот передачи стали быстрее , и поэтому и жмешь меньше, и жреть - меньше........


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.3.2008, 16:36
Сообщение #69


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 3.3.2008, 13:42) *
вывод такой - передаточные числа передач стали меньше (быстрее) и на самом деле у тебя сейчас коробка более скоростная чем та , что была раньше..... То, что ты жал ранее больше , говорит о том , что мощи хватало , а скорости не было , вот и приходилось крутить мотор больше , что бы машина была динамичная..... А сейчас - мощи как и раньше хватает, а вот передачи стали быстрее , и поэтому и жмешь меньше, и жреть - меньше........

Коля, выходит у нас с тобой разные понятия "скоростная", для меня скоростная - это при минимальных оборотах большая скорость, я "тяговая" это когда на 5-ой можно совершать обгоны, не переключаясь на пониженную
Раньше я при 5 тыс. на 5-ой тулил 200 км.ч, а сейчас 180 км.ч, но сейчас до 180 я разгоняюсь быстрее, так как двигателю легче крутить эту КПП

Смотри график, зеленая - это которая сейчас стоит 4,18, а синяя прерывистая - это стояла 3,74
Теоретически я как-бы потерял максималки при равных оборотах
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 4.3.2008, 10:27
Сообщение #70


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



У нас с тобой абсолютно правильные подходы, и понятия, !!!!!! Ты прав на 100% - но только в случае с Ф13 , где изменилась только главная пара, а передачи остались теже, что и были раньше. Я же тебе пытаюсь донести то , что в Ф16 коробке, при более медленной (тяговой) главной паре , изменены передаточные числа передач (первичный - вторичный валы) таким образом , что результирующие обороты на выходе дифференциала (полуоси) будут больше, чем на коробке с быстрой парой. Явный тебе пример с установкой на ксю Ф16 4 ст. Этих коробок на разборке валом от 30до 50 долларов , однако посмотри на график. При 4 ст. коробке у меня количество оборотов полуосей будет больше, на 4 ст. чем на 5 ст (которая стоит сейчас) при равных оборотах двигателя, соотв. по городу машина будет более резвая , но не из за того , что стало легче крутить колеса за счет замедления , а за счет того , что колеса будут крутиться быстрее Мощи в ксю моторе хватает - за это я не беспокоюсь. Сейчас же у меня наоборот - мне приходиться на 1-2-3 крутить мотор , потому что мощность есть а скорости нет - медленные передачи Коробка ксю медленная на 1-4 передачах , и быстрая на 5 передаче. Даже если мы рассмотрим вариант с установкой на ксю коробки Ф20 , то она будет все равно медленнее чем моя. Зависимость оборотов на каждой передаче посмотри в скриншотах.

ЗЫ. ИМХО Аскона 1.6 моно меньше бенза жрала не только из за немецкого впрыска и удачного мотора (Е16НЗ) а и потому , что коробка на 1-2-3 передачах была гораздо "быстрее" чем на ксю. А вот за счет того , что кпп на асконе была 4 ст. , на трассе очень не хватало 5-й передачи


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 4.3.2008, 21:16
Сообщение #71


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 4.3.2008, 10:27) *
ЗЫ. ИМХО Аскона 1.6 моно меньше бенза жрала не только из за немецкого впрыска и удачного мотора (Е16НЗ) а и потому , что коробка на 1-2-3 передачах была гораздо "быстрее" чем на ксю. А вот за счет того , что кпп на асконе была 4 ст. , на трассе очень не хватало 5-й передачи

так поставь себе кпп с ГП 3.74 и по трассе вообще шара, у меня когда еду домой 180 км от Киева, при 100-120 на 5-ой, 10 литров хватает еще что-то и остается smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HELL
сообщение 25.3.2008, 14:49
Сообщение #72


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 12.3.2008
Из: Днепродзержинск
Пол:



Счастливые обладатели тахометра подскажите хоть примерно,что получается по оборотам на передачах...?Хотя бы максимальные значения...Двигатель-16кл,коробка соотв. :г/п-4.18


--------------------
I'll take you to Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.3.2008, 10:58
Сообщение #73


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(6E6d6 @ 25.3.2008, 14:49) *
Счастливые обладатели тахометра подскажите хоть примерно,что получается по оборотам на передачах...?Хотя бы максимальные значения...Двигатель-16кл,коробка соотв. :г/п-4.18


Могу рассказать про 3,4,5 передачу.

3 передача- на 40-45 км/ч. - 2000 об.
65-70 км/ч- 3000 об.

4 передача- 70 км/ч- 2000 об.
95- 100 км/ч- 3000 об.

И соответственно 5 передача.
при 120 км/ч- 3000 об.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 26.3.2008, 11:52
Сообщение #74


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



WILL, делаем скидку на наглое вранье спидометра!!! ЖПС рулит! До 60 км\ч - почти так же. Но после 60 - копец! Если ехать по ЖПС ровно 100 км\ч то спидометр показывает 116 -118 км\ч. Так шо так...


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.3.2008, 11:55
Сообщение #75


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Toshik @ 26.3.2008, 11:52) *
WILL, делаем скидку на наглое вранье спидометра!!! ЖПС рулит! До 60 км\ч - почти так же. Но после 60 - копец! Если ехать по ЖПС ровно 100 км\ч то спидометр показывает 116 -118 км\ч. Так шо так...



А я на спидометр полагался- idontno.gif!


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 26.3.2008, 12:00
Сообщение #76


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Согласен - спидометр врет!!!! А как объяснить то , что скорость по БК Штат , полученная БК через К-линию , отстает от спидометра на 10-12 км/ч.А скорость считанная БК ШТАТ , в режиме без АЛДЛ, т.е. по импульсам с датчика скорости , цифра в цифру совпадает со скоростью спидометра (у меня цифровая приборка , и совпадение - 100%)?????????????


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.3.2008, 12:06
Сообщение #77


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



По этому поводу можно сравнить скорости разных автомобилей.
Постараюсь в ближайшее время провести эксперимент с Дачия Соленза и Ланос.
Как проведу отпишусь.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HELL
сообщение 28.3.2008, 3:52
Сообщение #78


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 12.3.2008
Из: Днепродзержинск
Пол:



Спасибо)


--------------------
I'll take you to Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 28.3.2008, 4:53
Сообщение #79


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



Цитата(WILL @ 26.3.2008, 12:06) *
По этому поводу можно сравнить скорости разных автомобилей.
Постараюсь в ближайшее время провести эксперимент с Дачия Соленза и Ланос.
Как проведу отпишусь.


Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч.
По тем же правилам допустимая разница между "максималкой", заявленной заводом-изготовителем, и фактической величиной не должна превышать 5%. А Правило ЕЭК ООН № 39 оговаривает нормы поведения спидометра - применительно к легковушкам считается нормальным, если его показания не превышают истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Занижать скорость прибору категорически запрещено, а вот завышать - пожалуйста... Поэтому автомобиль с заявленным "потолком" в 180 км/ч будет считаться годным, если разгонится хотя бы до 171. Однако его спидометр вправе показать вам 194 км/ч!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 14.4.2008, 15:27
Сообщение #80





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



Привет нексиеводам я, новенький и розкажувам о своей Ксюхе
Двигатель A15SMS
коробка І - 3.545
ІІ - 1.158
ІІІ - 1.478
ІV - 1.129
V - 0.886
главная передача 3.722
зажигание електронное
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:53
Разработка сайта: JetBrain, 2008