Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
3.3.2008, 12:59
Сообщение
#61
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
с ГП 4.18 я потеря максималку при равных оборотах, но приобрел мощности/момента/тяги А вот ты уверен , что у тебя передаточные числа передач остались теже что и раньше были?????? Выложи передаточные числа передач.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
3.3.2008, 13:00
Сообщение
#62
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
|
|
|
|
|
|
3.3.2008, 13:07
Сообщение
#63
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
Ники, ты знаешь что такое приведенный момент?
|
|
|
|
|
|
3.3.2008, 13:09
Сообщение
#64
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
т.е. ты хочешь сказать , что в Ф13 меняется только главная пара!!!?????? Даже если смотреть по моему мануалу , то на 4 ст. Ф13 гл. пара 3.74, а на 5 ст. Ф13 , гл. пара - 3.94... так что выигрышь от пятой передачи не очень.... Добавив пятую с числом 0.71 , они уменьшили гл. пару....до 3.94.... С 4.18 - для меня лично вопрос.. .какие там чила на передачах....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
3.3.2008, 13:10
Сообщение
#65
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Цитата Ники, ты знаешь что такое приведенный момент? Обижаешь начальник , я все таки закончил КПИ!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
3.3.2008, 13:17
Сообщение
#66
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
т.е. ты хочешь сказать , что в Ф13 меняется только главная пара!!!?????? Даже если смотреть по моему мануалу , то на 4 ст. Ф13 гл. пара 3.74, а на 5 ст. Ф13 , гл. пара - 3.94... так что выигрышь от пятой передачи не очень.... Добавив пятую с числом 0.71 , они уменьшили гл. пару....до 3.94.... С 4.18 - для меня лично вопрос.. .какие там чила на передачах.... Коля у меня стояла КПП с 3.74 4 ступка, потом я купил 3.74 5 ступку, потом я поставил 4.18 5 ступку У всех этих КПП были одинаковые передаточные числа, все они с буквой W - (это длинные ряды), а еще были с буквой С - но я таких еще нигде не встречал на разборках |
|
|
|
|
|
3.3.2008, 13:28
Сообщение
#67
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
По поводу расхода, смотри на длинной кпп 3.74 я жал педаль больше (по городу был под 10 л), на короткой кпп 4.18 жму меньше и переключаюсь чаще (8-9 л).
Вывод делай сам |
|
|
|
|
|
3.3.2008, 13:42
Сообщение
#68
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
вывод такой - передаточные числа передач стали меньше (быстрее) и на самом деле у тебя сейчас коробка более скоростная чем та , что была раньше..... То, что ты жал ранее больше , говорит о том , что мощи хватало , а скорости не было , вот и приходилось крутить мотор больше , что бы машина была динамичная..... А сейчас - мощи как и раньше хватает, а вот передачи стали быстрее , и поэтому и жмешь меньше, и жреть - меньше........
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
3.3.2008, 16:36
Сообщение
#69
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
вывод такой - передаточные числа передач стали меньше (быстрее) и на самом деле у тебя сейчас коробка более скоростная чем та , что была раньше..... То, что ты жал ранее больше , говорит о том , что мощи хватало , а скорости не было , вот и приходилось крутить мотор больше , что бы машина была динамичная..... А сейчас - мощи как и раньше хватает, а вот передачи стали быстрее , и поэтому и жмешь меньше, и жреть - меньше........ Коля, выходит у нас с тобой разные понятия "скоростная", для меня скоростная - это при минимальных оборотах большая скорость, я "тяговая" это когда на 5-ой можно совершать обгоны, не переключаясь на пониженную Раньше я при 5 тыс. на 5-ой тулил 200 км.ч, а сейчас 180 км.ч, но сейчас до 180 я разгоняюсь быстрее, так как двигателю легче крутить эту КПП Смотри график, зеленая - это которая сейчас стоит 4,18, а синяя прерывистая - это стояла 3,74 Теоретически я как-бы потерял максималки при равных оборотах |
|
|
|
|
|
4.3.2008, 10:27
Сообщение
#70
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
У нас с тобой абсолютно правильные подходы, и понятия, !!!!!! Ты прав на 100% - но только в случае с Ф13 , где изменилась только главная пара, а передачи остались теже, что и были раньше. Я же тебе пытаюсь донести то , что в Ф16 коробке, при более медленной (тяговой) главной паре , изменены передаточные числа передач (первичный - вторичный валы) таким образом , что результирующие обороты на выходе дифференциала (полуоси) будут больше, чем на коробке с быстрой парой. Явный тебе пример с установкой на ксю Ф16 4 ст. Этих коробок на разборке валом от 30до 50 долларов , однако посмотри на график. При 4 ст. коробке у меня количество оборотов полуосей будет больше, на 4 ст. чем на 5 ст (которая стоит сейчас) при равных оборотах двигателя, соотв. по городу машина будет более резвая , но не из за того , что стало легче крутить колеса за счет замедления , а за счет того , что колеса будут крутиться быстрее Мощи в ксю моторе хватает - за это я не беспокоюсь. Сейчас же у меня наоборот - мне приходиться на 1-2-3 крутить мотор , потому что мощность есть а скорости нет - медленные передачи Коробка ксю медленная на 1-4 передачах , и быстрая на 5 передаче. Даже если мы рассмотрим вариант с установкой на ксю коробки Ф20 , то она будет все равно медленнее чем моя. Зависимость оборотов на каждой передаче посмотри в скриншотах.
ЗЫ. ИМХО Аскона 1.6 моно меньше бенза жрала не только из за немецкого впрыска и удачного мотора (Е16НЗ) а и потому , что коробка на 1-2-3 передачах была гораздо "быстрее" чем на ксю. А вот за счет того , что кпп на асконе была 4 ст. , на трассе очень не хватало 5-й передачи -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
4.3.2008, 21:16
Сообщение
#71
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
ЗЫ. ИМХО Аскона 1.6 моно меньше бенза жрала не только из за немецкого впрыска и удачного мотора (Е16НЗ) а и потому , что коробка на 1-2-3 передачах была гораздо "быстрее" чем на ксю. А вот за счет того , что кпп на асконе была 4 ст. , на трассе очень не хватало 5-й передачи так поставь себе кпп с ГП 3.74 и по трассе вообще шара, у меня когда еду домой 180 км от Киева, при 100-120 на 5-ой, 10 литров хватает еще что-то и остается |
|
|
|
|
|
25.3.2008, 14:49
Сообщение
#72
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: |
Счастливые обладатели тахометра подскажите хоть примерно,что получается по оборотам на передачах...?Хотя бы максимальные значения...Двигатель-16кл,коробка соотв. :г/п-4.18
-------------------- I'll take you to Hell
|
|
|
|
|
|
26.3.2008, 10:58
Сообщение
#73
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
Счастливые обладатели тахометра подскажите хоть примерно,что получается по оборотам на передачах...?Хотя бы максимальные значения...Двигатель-16кл,коробка соотв. :г/п-4.18 Могу рассказать про 3,4,5 передачу. 3 передача- на 40-45 км/ч. - 2000 об. 65-70 км/ч- 3000 об. 4 передача- 70 км/ч- 2000 об. 95- 100 км/ч- 3000 об. И соответственно 5 передача. при 120 км/ч- 3000 об. -------------------- |
|
|
|
|
|
26.3.2008, 11:52
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
WILL, делаем скидку на наглое вранье спидометра!!! ЖПС рулит! До 60 км\ч - почти так же. Но после 60 - копец! Если ехать по ЖПС ровно 100 км\ч то спидометр показывает 116 -118 км\ч. Так шо так...
-------------------- |
|
|
|
|
|
26.3.2008, 11:55
Сообщение
#75
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
WILL, делаем скидку на наглое вранье спидометра!!! ЖПС рулит! До 60 км\ч - почти так же. Но после 60 - копец! Если ехать по ЖПС ровно 100 км\ч то спидометр показывает 116 -118 км\ч. Так шо так... А я на спидометр полагался- -------------------- |
|
|
|
|
|
26.3.2008, 12:00
Сообщение
#76
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Согласен - спидометр врет!!!! А как объяснить то , что скорость по БК Штат , полученная БК через К-линию , отстает от спидометра на 10-12 км/ч.А скорость считанная БК ШТАТ , в режиме без АЛДЛ, т.е. по импульсам с датчика скорости , цифра в цифру совпадает со скоростью спидометра (у меня цифровая приборка , и совпадение - 100%)?????????????
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
26.3.2008, 12:06
Сообщение
#77
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
По этому поводу можно сравнить скорости разных автомобилей.
Постараюсь в ближайшее время провести эксперимент с Дачия Соленза и Ланос. Как проведу отпишусь. -------------------- |
|
|
|
|
|
28.3.2008, 3:52
Сообщение
#78
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: |
Спасибо)
-------------------- I'll take you to Hell
|
|
|
|
|
|
28.3.2008, 4:53
Сообщение
#79
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia |
По этому поводу можно сравнить скорости разных автомобилей. Постараюсь в ближайшее время провести эксперимент с Дачия Соленза и Ланос. Как проведу отпишусь. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. По тем же правилам допустимая разница между "максималкой", заявленной заводом-изготовителем, и фактической величиной не должна превышать 5%. А Правило ЕЭК ООН № 39 оговаривает нормы поведения спидометра - применительно к легковушкам считается нормальным, если его показания не превышают истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Занижать скорость прибору категорически запрещено, а вот завышать - пожалуйста... Поэтому автомобиль с заявленным "потолком" в 180 км/ч будет считаться годным, если разгонится хотя бы до 171. Однако его спидометр вправе показать вам 194 км/ч! |
|
|
|
|
|
14.4.2008, 15:27
Сообщение
#80
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: |
Привет нексиеводам я, новенький и розкажувам о своей Ксюхе
Двигатель A15SMS коробка І - 3.545 ІІ - 1.158 ІІІ - 1.478 ІV - 1.129 V - 0.886 главная передача 3.722 зажигание електронное |
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 4:47 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |