![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 12.3.2009 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
утром как обычно завелся и поехал на работу
на светофоре пока ожидал зеленого света,решил переключить положение регулятора холодного-горячего воздуха. из положения холодного в положение горячий ручка переключилась както неправильно с рывками и дальше чем нужно,я вернул ее назад в положение крайнее левое и ее заклинило окончательно. теперь немогу пользоватся печькой-а зима совсем незагорами как решить данную проблему-кто сталкивался как снимается блок управления скоростью обдувки,регуляция холодного/горячего воздуха,управление фильтра салона,и другое. машинка без кондиционера. очень прошу подробно обьяснить что могло произойти,и по возможности помочь советом по делу. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
У меня такая хрень была можно постараться вылечить не разберая смортя как оно теперь дует??? Если только холодным в любом положении то надо повернуть против часовой стрелки до упора а потом придавливая крути по часовой и должен почувствовать как станет тяжелее идти тогда все нормально начнет работать !С этой крутилкой надо быть осторожным потому что если покрутить с дуру дальше чем шкала, то выскакивает там одна хрень типа пальца или как его и потом пипец сам уже разбирал 2 раза, а третий раз вставилось способом описаным выше, теперь никогда не кручу дальше шкал.Дело в самой крутилке разбирается все легко там все на защелках только тросик не забудь отсоединить и окуратней а то мона защелки выламать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 12.3.2009 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
У меня такая хрень была можно постараться вылечить не разберая смортя как оно теперь дует??? Если только холодным в любом положении то надо повернуть против часовой стрелки до упора а потом придавливая крути по часовой и должен почувствовать как станет тяжелее идти тогда все нормально начнет работать !С этой крутилкой надо быть осторожным потому что если покрутить с дуру дальше чем шкала, то выскакивает там одна хрень типа пальца или как его и потом пипец сам уже разбирал 2 раза, а третий раз вставилось способом описаным выше, теперь никогда не кручу дальше шкал.Дело в самой крутилке разбирается все легко там все на защелках только тросик не забудь отсоединить и окуратней а то мона защелки выламать. спасибо за совет сегодня нашол место где тросик управляет краником печки (на крайний случай смогу вручную переключать холодный-горячий воздух) а снять с засчелок пока что неполучилось-слишком плотно сидит буду пробовать отремонтировать неснимая-если получится если нет сниму его и разберусь что там и как (главное я уже знаю что там только засчелки его держат) тросик и провода само сабой разумеется придется отключать. если будет возможность проилюстрировать (фото) выложу подробно решение проблемы |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 12.3.2009 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
вобщем сегодня отремонтировал свой переключатель холодного-горячего воздуха
консоль действительно держится на 4-х засчелках,снимается постепенно (сначала 2 засчелки вверху,потом отвертку по центру вставляеи и одним нажатием снимаем 2 остальных) после чего отключаем от консоли 2 разьема електропроводов также отстегиваем (довольно туго снимается-одивается) резиновый пучек трубочек-управление заслонками (вакумные) остается только снять крепление тросика от заслонки управления печкой и отвинтить саморез который фиксирует трос рядом с ней. после чего консоль уже ничего не держит и соответственно переходим к ремонту переключателя холодного-горячего воздуха там есть такая небольшая белая колба в которую входит тросик управление тросиком от ручки осуществляется постедствам червячного ролика (на котором есть каемка по которой скользит тросик-чем самым поднимает и отпускает засдонку в связи с изменением длинны тросика) вобщем себе я его отремонтировал-а вобще конструкция довольно ненадежная если крутануть немного сильнее необходимого или резко она будет выскакивать-что будет приводить к ремонту который описан выше честно говоря тут у нексии слабое место! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |