IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не заводится двигатель, по утрам не заводится двигатель "Опель Кадет"
peter
сообщение 26.7.2009, 13:14
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2009
Пол:



У меня Опель Кадет.По утрам не заводится, но как только сниму крышку распределителя и тут же поставлю на место,заводится с полоборота.
Такое впечатление, что где-то пропадает контакт и при снятии крышки вновь появляется.Мастера не берутся за это,потому что я еду
в мастерскую уже с заведенным двигателем,то есть, проделываю вышеизложенную процедуру.
В чем может быть причина, и как ее можна найти и устранить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 26.7.2009, 16:22
Сообщение #2


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(peter @ 26.7.2009, 14:14) *
У меня Опель Кадет.По утрам не заводится, но как только сниму крышку распределителя и тут же поставлю на место,заводится с полоборота.
Такое впечатление, что где-то пропадает контакт и при снятии крышки вновь появляется.Мастера не берутся за это,потому что я еду
в мастерскую уже с заведенным двигателем,то есть, проделываю вышеизложенную процедуру.
В чем может быть причина, и как ее можна найти и устранить?

какой двигатель? крышка здесь не причем проблема скорей всего в коммутаторе или катушке
кстати попробуй утром просто снять центральный провод прокрутить стартером и повесить его обратно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
peter
сообщение 26.7.2009, 17:16
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2009
Пол:



Цитата(peter @ 26.7.2009, 14:14) *
У меня Опель Кадет.По утрам не заводится, но как только сниму крышку распределителя и тут же поставлю на место,заводится с полоборота.
Такое впечатление, что где-то пропадает контакт и при снятии крышки вновь появляется.Мастера не берутся за это,потому что я еду
в мастерскую уже с заведенным двигателем,то есть, проделываю вышеизложенную процедуру.
В чем может быть причина, и как ее можна найти и устранить?



Катушку я менял и бегунок пробовал ставить другой, но результат тот же. А что это даст ,если я сниму центральный провод и прокручу стартер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
panich
сообщение 5.9.2009, 18:45
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 9.3.2009
Из: Донецк
Пол:



Цитата(peter @ 26.7.2009, 14:14) *
У меня Опель Кадет.По утрам не заводится, но как только сниму крышку распределителя и тут же поставлю на место,заводится с полоборота.
Такое впечатление, что где-то пропадает контакт и при снятии крышки вновь появляется.


Я бы пошёл от простого к сложному. Где-то нарушается контакт.
1.Возможно узел: центральный уголёк - пружинка - центр.контакт крышки распределителя? При снятии крышки пружинка уголька востанавливает контакт, а после эксплуатации, от плохого контакта узел нагревается и контакт при остывании теряется? Замена крышки даст результат. haha.gif
2.При запуске холодного авто, начинал "троить" двигатель. Прогревшись, после замены "залитой" свечи, двиг. работает до следующей многочасовой остановки. Причина: выгорание проводника внутри высоковольтного провода. Укорачивание в.в.провода до целого прводника и обжимка наконечника решали проблему до замены проводов. (А провода надо менять каждые 60 тысч.) Возможно замена центрального в.в.провода (катушка заж. - распред.крышка) даст результат. rolleyes.gif
3.Возможно при снятии распред. крышки затрагивается ещё что нибуть (провода, разёмы...)? drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.9.2009, 12:02
Сообщение #5


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



+100! Ко всему вышесказанному!!!!

Еще раз повторяю вопрос- КАКОЙ МОТОР!!!!!!!!!??????????

если это моноинжектор , то необходимо внимательно осмотреть проводники , идущие через отверстие в трамблере к коммутатору - наверняка от времени там полущилась изоляция , или вааще мог провод отгнить , из за этого , или коза на массу , или полное отсутствие контакта. Чистоту контактов на коммутатре - тоже не мешало бы проверить.

Далее - если это моноинжектор , то в самом трамблере , есть катушка индективности (индуктивный датчик) - НЕ ПУТАТЬ С КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!! Он , этот датчик , от времени , из за попадания мала , от воздействия температуры , тоже мог выйти из строя. его необходимо заменить. У меня такая ситуация на асконе еще была (1.6 моно).


ЗЫ. ЧИСТОТА контактов в системе зажигания, чистота распередлительной крышки , бегунка и уголька - это самое первое дело.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tax
сообщение 10.9.2009, 16:41
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 4.1.2009
Из: киев
Авто:daewoo
Пол:





Далее - если это моноинжектор , то в самом трамблере , есть катушка индективности (индуктивный датчик) - НЕ ПУТАТЬ С КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!
В самую точку,при таких симптомах-это вернее всего именно катушка индуктивности(у меня на нексии был один в один подобный случай)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:01
Разработка сайта: JetBrain, 2008