![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. Вопрос такого плана: как определить под какую норму заточен движок ЕВРО-2 или ЕВРО-3? В России Ксюши идут с движком 1.6 от лачетти и 1.5 одновальники. Как у нас 1.5 двухвальный я не встречал. У меня Ксюша N-150 DOHC 2008г. Движок, как у прошлой модели - но, у меня идет еще какая-то трубка (полая) синего цвета и уходит куда-то в районе правой фары (если смотреть спереди) вниз. Вот я и думаю, что ЭТО... И еще, как я понял разъемы ЭБУ (k-line) под ЕВРО-2 (разъем GM)и ЕВРО-3 (разъем ODB-II) тоже отличаются
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. Вопрос такого плана: как определить под какую норму заточен движок ЕВРО-2 или ЕВРО-3? В России Ксюши идут с движком 1.6 от лачетти и 1.5 одновальники. Как у нас 1.5 двухвальный я не встречал. У меня Ксюша N-150 DOHC 2008г. Движок, как у прошлой модели - но, у меня идет еще какая-то трубка (полая) синего цвета и уходит куда-то в районе правой фары (если смотреть спереди) вниз. Вот я и думаю, что ЭТО... И еще, как я понял разъемы ЭБУ (k-line) под ЕВРО-2 (разъем GM)и ЕВРО-3 (разъем ODB-II) тоже отличаются ![]() ![]() если у тебя 1,5 Dons - значит это 2 валика, и евро 2, разъем ЖМ-11 по поводу трубы интересно, что ето туда втулили, иль чегото покрасили, может то трбочку вакуумная в адсорбер? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
и вообще для чего адсорбер туда вкрутили
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 5.1.2009 Авто:N150 Пол: ![]() ![]() |
по номеру кузова, ще можна визначити Євро.....
Наприклад: XWB3L32UD8A002192 в мене в номері є "UD", що означає Євро 2..... Євро 1 - "CD"(якщо память не підводить), а Євро 3 - незнаю. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
и вообще для чего адсорбер туда вкрутили ![]() смысл адсорбера - превращать топливо из газообразного состояния в жидкое, я не разбирался в принципе его работы, но такова его работаю. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
по номеру кузова, ще можна визначити Євро..... Наприклад: XWB3L32UD8A002192 в мене в номері є "UD", що означає Євро 2..... Євро 1 - "CD"(якщо память не підводить), а Євро 3 - незнаю. UD U - тип двигателя D - тип трансмисии (D - пятиступенчатая механическая коробка передач) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |