Задние дисковые тормоза(ЗДТ) для Нексии, установка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние дисковые тормоза(ЗДТ) для Нексии, установка |
21.1.2011, 22:02
Сообщение
#121
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.1.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia GLE 97' Пол: |
Цена вопроса около 2000 грн., просто самому это все покупать было некогда, а так можно найти и дешевле.
По поводу ширины еще не мерял точно, на мой взгляд осталось все так же. |
|
|
|
|
22.1.2011, 22:56
Сообщение
#122
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
зачем ставить балку с машины, которая неизвестно как ездила и как выгнулась?
балка своя, цапфы и ступицы свои, трубки тоже. что нужно: 1. опорные пластины 2. начинка ручника, состоит на одно колесо (всего на 2 колеса): из 2 пружин (4 шт), винт регулировочный (2 шт), втулка (2 шт), гайка (2 шт), и разводной механизм колодок (рычаг с серьгой ) (2+2 шт) 3. колодки ручника 4 шт 4. суппорт задний парвый/левый 1+1 шт 5. тормозной диск 2 шт 6 трос ручника. У Валеры road были. с машины Опель Вектра А 2,0 -------------------- |
|
|
|
|
22.1.2011, 22:59
Сообщение
#123
|
|
ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: |
Суппорт левый и правый...Я уже купил два левых
Сообщение отредактировал uriy20 - 23.1.2011, 14:57 -------------------- |
|
|
|
|
23.1.2011, 10:05
Сообщение
#124
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
-------------------- |
|
|
|
|
23.1.2011, 11:48
Сообщение
#125
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: |
|
|
|
|
|
23.1.2011, 14:52
Сообщение
#126
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
23.1.2011, 15:28
Сообщение
#127
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: |
Я имел ввиду,.. что бы дописали к списку нужных ингредиентов.
|
|
|
|
|
24.1.2011, 8:50
Сообщение
#128
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.1.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia GLE 97' Пол: |
зачем ставить балку с машины, которая неизвестно как ездила и как выгнулась? балка своя, цапфы и ступицы свои, трубки тоже. Для ленивых людей проще менять всю балку, а покупать ее стоит у провереных людей. , я поставил, все гуд. Тем более, управляемость и стойкость автомобиля намного улучшается. |
|
|
|
|
28.1.2011, 21:32
Сообщение
#129
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Для ленивых людей проще менять всю балку, а покупать ее стоит у провереных людей. , я поставил, все гуд. Тем более, управляемость и стойкость автомобиля намного улучшается. интересно из за чего лучше управляемость только от тормоза? если от балки то это полная ерунда, а покупать и ставив не перебрав все - это тоже бред, у кого б проверенного не брал бы. -------------------- |
|
|
|
|
28.1.2011, 21:36
Сообщение
#130
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: |
интересно из за чего лучше управляемость только от тормоза? если от балки то это полная ерунда, а покупать и ставив не перебрав все - это тоже бред, у кого б проверенного не брал бы. Насчет покупки и установки без промывки и хорошего осмотра, я согласен. А если балка с хорошим стабилизатором то управляемость изменится. |
|
|
|
|
28.1.2011, 22:08
Сообщение
#131
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 7.3.2008 Из: Киевская область Пол: |
Для ленивых людей проще менять всю балку, а покупать ее стоит у провереных людей. , я поставил, все гуд. Тем более, управляемость и стойкость автомобиля намного улучшается. Балку лутше свою оставлять, я себе поставил опелевскую, потом снял, из за причины что сайленблок на опелевской балке больше диаметром, и когда на неровной дороге пружина розжимается ухо в котором стоит сайленблок стучит по лонжерону! (ЗДТ уже 2года доволен на 100%) Разници между балкой опелевской и некиишной не заметил никакой, а ефективность тормозов конечно чуствительная! Сообщение отредактировал Sanek - 28.1.2011, 22:11 -------------------- |
|
|
|
|
29.1.2011, 20:19
Сообщение
#132
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Насчет покупки и установки без промывки и хорошего осмотра, я согласен. А если балка с хорошим стабилизатором то управляемость изменится. а откуда там взялся хороший стабилизатор? -------------------- |
|
|
|
|
29.1.2011, 20:39
Сообщение
#133
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: |
|
|
|
|
|
29.1.2011, 20:59
Сообщение
#134
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: |
А балок с нормальным стабилизатором не бывает?
|
|
|
|
|
30.1.2011, 1:55
Сообщение
#135
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.1.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia GLE 97' Пол: |
интересно из за чего лучше управляемость только от тормоза? если от балки то это полная ерунда, а покупать и ставив не перебрав все - это тоже бред, у кого б проверенного не брал бы. Естественно все перебирается перед установкой!!!! Устойчивость улучшается за счет увеличеных сайлентблоков и другой конструкции балки + наличие стабилизатора. У меня лично, изменился крен авто, на скорости 120 появилось ощущение, что едешь 70-80. По поводу торможения, я вообще молчу... У меня кореец, проблем с затиранием сайлентблоков нет, если есть наличие сварочного шва на балке в этом раене, то это удаляется болгаркой, почитайте на российском форуме. По поводу проверенных людей, могут всунуть битую балку, тоесть колесо будет смещено или схождение будет не правильным и т.д. А так, в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОВЕРЯЕМ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ МЕХАНИЗМОВ, это все таки тормоза. |
|
|
|
|
30.1.2011, 21:48
Сообщение
#136
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Естественно все перебирается перед установкой!!!! Устойчивость улучшается за счет увеличеных сайлентблоков и другой конструкции балки + наличие стабилизатора. У меня лично, изменился крен авто, на скорости 120 появилось ощущение, что едешь 70-80. По поводу торможения, я вообще молчу... У меня кореец, проблем с затиранием сайлентблоков нет, если есть наличие сварочного шва на балке в этом раене, то это удаляется болгаркой, почитайте на российском форуме. По поводу проверенных людей, могут всунуть битую балку, тоесть колесо будет смещено или схождение будет не правильным и т.д. А так, в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОВЕРЯЕМ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ МЕХАНИЗМОВ, это все таки тормоза. если машина корейская то там может и имеет смысл установки опелевской балки, но то другая история. В нашей балке также имеется стабилизатор, но,учтите тот фактор, что при установке опелевской балки с более сильным стабилизатором Ваш кузов автомобиля начнет играть как лопасть вертолета, тосить его будет рвать и скручивать. на каждый элемент или узел машины есть свои просчеты .... если усилить кузов, к примеру заднюю часть то в этом есть смысл. -------------------- |
|
|
|
|
30.1.2011, 23:06
Сообщение
#137
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.1.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia GLE 97' Пол: |
если машина корейская то там может и имеет смысл установки опелевской балки, но то другая история. В нашей балке также имеется стабилизатор, но,учтите тот фактор, что при установке опелевской балки с более сильным стабилизатором Ваш кузов автомобиля начнет играть как лопасть вертолета, тосить его будет рвать и скручивать. на каждый элемент или узел машины есть свои просчеты .... если усилить кузов, к примеру заднюю часть то в этом есть смысл. Полностью с этим согласен, я над этим как раз сейчас думаю. |
|
|
|
|
31.1.2011, 0:00
Сообщение
#138
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: |
|
|
|
|
|
5.5.2011, 16:10
Сообщение
#139
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
Вот и я обзавелся данным девайсом.
Тормоза отличные. Огромное спасибо Сергею Интелу Диме Zhest' ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
5.5.2011, 16:16
Сообщение
#140
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Вот и я обзавелся данным девайсом. Тормоза отличные. Огромное спасибо Сергею Интелу Диме Зесту А это что за новый одноклубник у нас -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 23:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |