IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Допустимая нагрузка на мафынку (на ходовою и кузов)
Sergik
сообщение 14.5.2009, 6:55
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Долго думал где написать свой вопрос, но лучшего варианта как здесь в голову не пришло.
Предполагается дальняя поездка на машинке с загрузкой 5 человек + 100-120 кило (мож меньше, рюкзаки с вещами для пятерых) в багажнике. Хочу узнать выдержит ли мафынка такое "издевательство" и сколько предполагается расход по трассе (вдвоем на пустой-6,6 на 100). Пружины стоковые, аморики газ-масло. Мож сразу отказаться от затеи или уменьшить количество народу? По поводу комфорта не обсуждать, сам знаю, интересует техническая сторона.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 14.5.2009, 7:03
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Sergik @ 14.5.2009, 7:55) *
Долго думал где написать свой вопрос, но лучшего варианта как здесь в голову не пришло.
Предполагается дальняя поездка на машинке с загрузкой 5 человек + 100-120 кило (мож меньше, рюкзаки с вещами для пятерых) в багажнике. Хочу узнать выдержит ли мафынка такое "издевательство" и сколько предполагается расход по трассе (вдвоем на пустой-6,6 на 100). Пружины стоковые, аморики газ-масло. Мож сразу отказаться от затеи или уменьшить количество народу? По поводу комфорта не обсуждать, сам знаю, интересует техническая сторона.

если на 1 человека уменьшить то будет для всех хорошо, ну а впринципи для авто будет немного перегруз, если конечно не по грунтовке то можно километров так на 100.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donc
сообщение 14.5.2009, 7:23
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1589
Регистрация: 20.1.2008
Из: Киев Буревестник
Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC
Пол:



Ездил в Одессу, с Одессы в Белгород и обратно в Киев. В машине было 5 человек + в багажнике около 100кг. Проехал 1300км, расход 9,5. Скорость 100-150км/ч. Стояло всё стоковое.


--------------------
АА7509ЕС АА7509ЕС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 14.5.2009, 8:16
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Sergik @ 14.5.2009, 7:55) *
Долго думал где написать свой вопрос, но лучшего варианта как здесь в голову не пришло.
Предполагается дальняя поездка на машинке с загрузкой 5 человек + 100-120 кило (мож меньше, рюкзаки с вещами для пятерых) в багажнике. Хочу узнать выдержит ли мафынка такое "издевательство" и сколько предполагается расход по трассе (вдвоем на пустой-6,6 на 100). Пружины стоковые, аморики газ-масло. Мож сразу отказаться от затеи или уменьшить количество народу? По поводу комфорта не обсуждать, сам знаю, интересует техническая сторона.

Многовато но нечо страшного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 14.5.2009, 9:00
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Jeka @ 14.5.2009, 9:16) *
Многовато но нечо страшного.


А если уточню, что "маршбросок" с Донецка в прикарпатье на несколько дней потом заезд на Судак на 2-3 дня и обратно в Донецк?
Спасибо за помощь.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 14.5.2009, 9:42
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Sergik @ 14.5.2009, 7:55) *
Долго думал где написать свой вопрос, но лучшего варианта как здесь в голову не пришло.
Предполагается дальняя поездка на машинке с загрузкой 5 человек + 100-120 кило (мож меньше, рюкзаки с вещами для пятерых) в багажнике. Хочу узнать выдержит ли мафынка такое "издевательство" и сколько предполагается расход по трассе (вдвоем на пустой-6,6 на 100). Пружины стоковые, аморики газ-масло. Мож сразу отказаться от затеи или уменьшить количество народу? По поводу комфорта не обсуждать, сам знаю, интересует техническая сторона.

Я как лыжник со стажем могу сказать-выдержит! Газовый балон,4-ре пары профеессиональных лыж-лыжа весит 8 кг,4-ре пары ботинок, пиво-много,сумки,и четыре сиротинушки по 100кг!Выдержала 3-ри поездки по 1500 км!Сзади правда усиленные пружины. С "люстрой" на крыше и скоростью 100-120 расход газа 12-14 литров!Бензина бы бы 10-11.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 14.5.2009, 10:17
Сообщение #7


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Ездил в Крым в этом году, было 5 человек в машине+ багаж на каждого. Нигде не затирало даже по кочкам.
Средняя скорость 100-110 км/час. Расход около 10л/100 км.
Машина сток.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 14.5.2009, 11:10
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(WILL @ 14.5.2009, 11:17) *
Ездил в Крым в этом году, было 5 человек в машине+ багаж на каждого. Нигде не затирало даже по кочкам.
Средняя скорость 100-110 км/час. Расход около 10л/100 км.
Машина сток.


СУПЕР! Исчерпывающий ответ! Ответ который по параметрам отвечает моему вопросу на 100%. 5 человек + багаж на каждого, все сток кроме амортов. Можно ехать. Спасибо дружище! drinks.gif bye.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 14.5.2009, 12:21
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Sergik @ 14.5.2009, 9:00) *
А если уточню, что "маршбросок" с Донецка в прикарпатье на несколько дней потом заезд на Судак на 2-3 дня и обратно в Донецк?
Спасибо за помощь.

Есле взять машинку с независимой подвеской так там ходовая нагрузок боится. Ксюшажэ идет на неразрезной балке. Максимум чем череват пкрегруз это сядут пружыны потомучьто они хреновые изначально. А такая загрузка как у тебя допускается заводом изготовителем. А то чьто допускаетс оно берется с запасом. Такчьто едь и спокойно отдыхай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 14.5.2009, 13:06
Сообщение #10


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Sergik @ 14.5.2009, 12:10) *
СУПЕР! Исчерпывающий ответ! Ответ который по параметрам отвечает моему вопросу на 100%. 5 человек + багаж на каждого, все сток кроме амортов. Можно ехать. Спасибо дружище! drinks.gif bye.gif


у меня был полный сток- даже амики.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 14.5.2009, 23:26
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(WILL @ 14.5.2009, 14:06) *
у меня был полный сток- даже амики.


садист! biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.5.2009, 7:13
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Jeka @ 14.5.2009, 13:21) *
Есле взять машинку с независимой подвеской так там ходовая нагрузок боится. Ксюшажэ идет на неразрезной балке. Максимум чем череват пкрегруз это сядут пружыны потомучьто они хреновые изначально. А такая загрузка как у тебя допускается заводом изготовителем. А то чьто допускаетс оно берется с запасом. Такчьто едь и спокойно отдыхай.

ну тут ты не совсем прав, любой перегруз череват, на любой подвеске.

смотри, при загрузке как написал Sergik пружины будут в максимальной загрузке, будеш ехать на пределе, а значит на неровной дороге будут работать отбойники, когда срабатывает отбойник то масса увеличивается на балку ударом, от чего потом колеса становятся вывернутыми, а значит сбивается заводские установки развала и схождения, может кто замечал когда колеса стоят не ровно а под наклоном.

потому если кто постоянно использует авто груженым ставит усиленные пружины, они как раз и не дают такому эффекту.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 15.5.2009, 9:12
Сообщение #13


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 15.5.2009, 7:13) *
ну тут ты не совсем прав, любой перегруз череват, на любой подвеске.

смотри, при загрузке как написал Sergik пружины будут в максимальной загрузке, будеш ехать на пределе, а значит на неровной дороге будут работать отбойники, когда срабатывает отбойник то масса увеличивается на балку ударом, от чего потом колеса становятся вывернутыми, а значит сбивается заводские установки развала и схождения, может кто замечал когда колеса стоят не ровно а под наклоном.

потому если кто постоянно использует авто груженым ставит усиленные пружины, они как раз и не дают такому эффекту.

Я не спорю при таких режимах когда срабатуют отбоиники можно все чьто угодно погнуть. НО это докакой степени надо нелюбить машыну чьтобы гружоным летать где попало и как попало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 21.5.2009, 22:11
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Jeka @ 15.5.2009, 10:12) *
Я не спорю при таких режимах когда срабатуют отбоиники можно все чьто угодно погнуть. НО это докакой степени надо нелюбить машыну чьтобы гружоным летать где попало и как попало.


вот-вот, где ямки там "ползком"... А так, ездил с 5 пассажирами (усредненный вес 80-90 кг) и практически пустой багажник, так тока на поворотах цеплялся задними "лопухами" за асфальт. Понял, главное осторожно "нежно и ласково" и тогда можно...


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 22.5.2009, 7:30
Сообщение #15


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Sergik @ 21.5.2009, 23:11) *
вот-вот, где ямки там "ползком"... А так, ездил с 5 пассажирами (усредненный вес 80-90 кг) и практически пустой багажник, так тока на поворотах цеплялся задними "лопухами" за асфальт. Понял, главное осторожно "нежно и ласково" и тогда можно...

совершенно верно, по ровной можно и быстро, а по ямках окуратно и по тихоньку.

Для того что бы сработал отбойник при 5 человек в салоне нужно не так уж много и не такую уж и большую ямку, сидя за рулем вы мало ощущаете как оно сзади, а сздаи прилично трусит когда пригружена.

Попросите что б вас кто нибудь провез, а сами сядьте сзади, работу отбойников ощутите! конечно не на пустой машине.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 7.7.2011, 11:37
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



5 человек нормально. Но для багажника слишком большой вес. Если от него избавиться нельзя выброси 1-2 человека.
Ну а в принципе можно ехать, аккуратно, потихоньку.

Я ехал на турбазу багажник до 50 кг. + 7 человек в салоне.
Не езда, а напряжонка одна. ПО трассе 60 - 70 км. На неровностях машина садится полностью на резиновые штуки в задних амортизаторах.
Но это было поездка 25 км. А у вас дальняя.
Решайте.
Я бы выбросил 1-2 человека и поехал.
А вообще нужно загрузиться и попробовать, может и в полном загрузе будет нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008