IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите греется сильно, В пробках сильно нагревается
WILL
сообщение 30.7.2012, 11:14
Сообщение #61


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



может некачественная ОЖ также перегревать двиг.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FOX1981
сообщение 30.7.2012, 15:15
Сообщение #62


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.12.2011
Из: Днепропетровск
Пол:



заметил такую фигню ..из масленной горловины идет дымок .
теперь думаю что все таки прокладка .

узнал цену по замене . 1500 грн. wacko.gif


--------------------
Аккумуляторы Масла Шины Фильтра и т.д
г.Днепропетровск. Денис тел: 099-252-19-69
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.7.2012, 20:53
Сообщение #63


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(FOX1981 @ 30.7.2012, 16:15) *
заметил такую фигню ..из масленной горловины идет дымок .
теперь думаю что все таки прокладка .

узнал цену по замене . 1500 грн. wacko.gif

Чё-то дороговато.
На крышке от маслозаливной горловины изнутри есть белесый налёт (ака "майонез")?

Будешь менять - желательно сразу иметь пару болтов про запас + заменить резиночки под болтами клапанной крышки.

Также придётся поменять прокладку клапанной крышки - она одноразовая.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volander
сообщение 30.7.2012, 21:00
Сообщение #64


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 3.12.2009
Из: Винница
Авто:1.5 DOHC
Пол:



[quote name='traffic' date='30.7.2012, 21:53' post='165112']
Чё-то дороговато.
На крышке от маслозаливной горловины изнутри есть белесый налёт (ака "майонез")?
[за 750 грн. год назад менял ролики, ремень ,помпу и прокладку.(находил СТО на дому даже 650гришек за работу просил... побоялся мастера, уж больно молодой для такой работы))

Сообщение отредактировал volander - 30.7.2012, 21:01


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.7.2012, 21:04
Сообщение #65


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я менял месяцев 3-4 назад "в гараже" у соседей - обошлось гораздо дешевле (это их основной заработок: ремонт - в т.ч. капитальный - движков + ходовая).
Но это Киев...

В Виннице меняли прошлым летом за 500 грн. ремень ГРМ + помпу + ролики на Опель Омега Б 2.0л 16 клапанов.
Это было опять же "в гаражах" возле авторынка.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FOX1981
сообщение 31.7.2012, 9:59
Сообщение #66


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.12.2011
Из: Днепропетровск
Пол:



белого налета нет . сегодня с утра нашел у себя в гараже сто.. чувак вроде толковый ..
по всем признакам сказал что всетаки радиатор.. ( уже мыли на другом сто без меня радиотор . скорей всего даже не снимали - уроды )

ну а если прокладка то 600 грн. вместе с роликами и ремнями . но это только тупо поменять. говорит что если туда полез. надо все там сразу до ума довести а это уже другие цены ..

вообщем на выходных посмотрим . надеюсь обойдется промывкой радиатора .


--------------------
Аккумуляторы Масла Шины Фильтра и т.д
г.Днепропетровск. Денис тел: 099-252-19-69
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 31.7.2012, 10:08
Сообщение #67


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



мне на жиге когда мыли радиатор- не снимали его с машины- промыли под давлениеми так помот позаглядывал- соты чистые были.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.7.2012, 17:10
Сообщение #68


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я так понял что ему изнутри должны были помыть.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 31.7.2012, 18:40
Сообщение #69


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну изнутри- тут много- много дистиллята и промывка, а вообще в идеале- замена, т.к. даже промывка не может отмыть герметик из системы....


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 1.8.2012, 8:10
Сообщение #70


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



Цитата(FOX1981 @ 30.7.2012, 16:15) *
заметил такую фигню ..из масленной горловины идет дымок .
теперь думаю что все таки прокладка .

узнал цену по замене . 1500 грн. wacko.gif


во первых дымок может быть у любого это испарения масла во вторых картерные газы, парок с глушителя и неравномерная работа двигла и свеча или свечи с налетом показатель пробитой прокладки!

попробуй обтянуть головку проверить течи тосола, термостат,и помпу крыльчатку могло оборвать ( ни кто не знает с чего там сделано) , и еще всем советую проверять печку и нет ли потеков в салон под коврик! болячка опелей и нексий бачки расшерительные лопаються по шву и спускают рабочее давление с тосолом ,

ну и просто заедь на мойку и попооси что бы тебе примерно за 10 грн помыли из нутри на ружу радиатор!

Сообщение отредактировал КольянЧик - 1.8.2012, 8:22


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FOX1981
сообщение 7.8.2012, 10:30
Сообщение #71


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.12.2011
Из: Днепропетровск
Пол:



решина проблема..
1, замена китайской крышки на ориг. цена 46грн. результат есть но не надолго температура современем ползет вверх
2, снял метал.сетку на морде.(осталась от старого хозяина) сетка чистая но как раз она препятствовала нормальному обдуву - результат 100% все работает температура в пределах нормы .

Вывод не лепи того что не предусмотрено с завода )) .
Всем спасибо за помощь


--------------------
Аккумуляторы Масла Шины Фильтра и т.д
г.Днепропетровск. Денис тел: 099-252-19-69
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 7.8.2012, 15:11
Сообщение #72


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Дабы не открывать похожую тему:
При езде без кондея температура двигла поднимается до 92-93 градусов (даже в пробках), при 92 срабатывает реле и как я понимаю включается карлсон, при 89 (по звуку реле определяю) он отключается. С кондеем температура растет. Сегодня дошла до 100 (мониторю по БК) - кондер отключил и температура пошла вниз до 89. Хочу узнать до какой температуры можно экспериментировать, чтоб не остаться на дороге, в стоячем положении с поднятым капотом ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.8.2012, 20:35
Сообщение #73


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Что-то здесь не так: при включённом кондёре вентилятор постоянно работает на малой скорости, а при 97 градусах должна включиться большая скорость (ещё одна релюха).

У меня при скорости ~40 км/ч даже в +35 градусов на улице вентилятор не включается без кандёра. С кандёром температура не поднимается выше 85-87 градусов (смотрел через диагностику на буке - та же цифра что и на БК) даже на стоячем (опять же при +35 снаружи).

Как долго работает вентилятор пока сгонит с 93 до 89 градусов?

Есть подозрения в нарушении циркуляции ОЖ (какого она, кстати, цвета сейчас) или малой площади обдува внешнего радиатора (забиты соты снаружи/закрыто чем-то)

Насчёт температуры: при 110-115 град. срабатывает клапан в крышке расширительного бачка.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 8.8.2012, 7:11
Сообщение #74


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(traffic @ 7.8.2012, 21:35) *
Что-то здесь не так: при включённом кондёре вентилятор постоянно работает на малой скорости, а при 97 градусах должна включиться большая скорость (ещё одна релюха).

У меня при скорости ~40 км/ч даже в +35 градусов на улице вентилятор не включается без кандёра. С кандёром температура не поднимается выше 85-87 градусов (смотрел через диагностику на буке - та же цифра что и на БК) даже на стоячем (опять же при +35 снаружи).

Как долго работает вентилятор пока сгонит с 93 до 89 градусов?

Есть подозрения в нарушении циркуляции ОЖ (какого она, кстати, цвета сейчас) или малой площади обдува внешнего радиатора (забиты соты снаружи/закрыто чем-то)

Насчёт температуры: при 110-115 град. срабатывает клапан в крышке расширительного бачка.


При нормальной эксплуатации ( без кондея, не жарко на улице) температура держится 82-87С. В жару с кондеем заметил держалась температура ОЖ 90-92С! Смотрел по бортовому компьютеру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 8.8.2012, 8:25
Сообщение #75


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Цитата(traffic @ 7.8.2012, 21:35) *
Что-то здесь не так: при включённом кондёре вентилятор постоянно работает на малой скорости, а при 97 градусах должна включиться большая скорость (ещё одна релюха).

У меня при скорости ~40 км/ч даже в +35 градусов на улице вентилятор не включается без кандёра. С кандёром температура не поднимается выше 85-87 градусов (смотрел через диагностику на буке - та же цифра что и на БК) даже на стоячем (опять же при +35 снаружи).

Как долго работает вентилятор пока сгонит с 93 до 89 градусов?

Есть подозрения в нарушении циркуляции ОЖ (какого она, кстати, цвета сейчас) или малой площади обдува внешнего радиатора (забиты соты снаружи/закрыто чем-то)

Насчёт температуры: при 110-115 град. срабатывает клапан в крышке расширительного бачка.


Все правильно, с кандером вентилятор работает постоянно, при 97 вкл 2-я скорость, нареканий на работу вентилятора нет, но в тянучке, где используется 1 и 2 скорости - температура растет. Вчера на южном мосту была тянучка, решил поэкспериментировать. 25 минут тянучки (1-я передача) температура медленоо ползла, доползла до 105 БК запищал о превышении, отключил кондей и температура довольно быстро упала до 92. Цвет жидкости смотрел месяца 2 назад - норм. синяя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.8.2012, 9:19
Сообщение #76


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тогда скорее всего или забит радиатор (как внутри может быть, так и снаружи - пухом, например) или что-то с помпой - медленно качает. Также возможно что-то с термостатом.
Когда идёт перегрев какая температура обоих радиаторов (кондиционера и основного) - основного интересует с обоих сторон (возле левой и правой фары соответственно).

Вы с системой охлаждения что-то делали?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 8.8.2012, 15:35
Сообщение #77


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Цитата(traffic @ 8.8.2012, 10:19) *
Тогда скорее всего или забит радиатор (как внутри может быть, так и снаружи - пухом, например) или что-то с помпой - медленно качает. Также возможно что-то с термостатом.
Когда идёт перегрев какая температура обоих радиаторов (кондиционера и основного) - основного интересует с обоих сторон (возле левой и правой фары соответственно).

Вы с системой охлаждения что-то делали?


С системой охлаждения ничего не делал, после первой зимы заменил охлаждайку (стала какого-то желтого цвета). Как/чем померять температуру радиаторов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 8.8.2012, 17:18
Сообщение #78


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Сегодня был на мойке, а рядом СТО. Приехала Нексия и водитель жаловался, что греется сильно. Начал электрик проверять, вентилятор включается, стрелка на приборке поднимается выше середины при включени вентилятора. В общем все работает... Но температуру показывает в момент включения вентилятора 98-100. Человек ездит с залитым тосолом. Как вариант, может сменить ему тосол на качественный антифриз?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.8.2012, 18:08
Сообщение #79


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Jurec @ 8.8.2012, 16:35) *
С системой охлаждения ничего не делал, после первой зимы заменил охлаждайку (стала какого-то желтого цвета). Как/чем померять температуру радиаторов?

На что заменили?
Что было до того?
Промывали ли при замене?

По поводу температуры неверно выразился - просто рукой потрогать чтобы определиться с работоспособностью радиатора.
На выходе (около левой фары) температура должна быть значительно ниже, чем на входе (около правой фары) и это чувствуется просто рукой (аккуратно! не обожгитесь!).

Также посмотрите когда открывается термостат (при прогреве температура идёт вверх, а затем в районе 80 град. опускается на несколько градусов - это и есть открытие термостата. В этот момент (точнее чуть после него) стоит также пощупать радиатор охлаждения с обоих сторон: при нормальной работе радиатора справа (по ходу движения машины) он должен быть достаточно горячим (~80 град), а слева чуть тёплым и постепенно нагреваться.

P.S. А сколько всего машине лет/тык ?.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 10.8.2012, 15:04
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Цитата(traffic @ 8.8.2012, 19:08) *
На что заменили?
Что было до того?
Промывали ли при замене?

По поводу температуры неверно выразился - просто рукой потрогать чтобы определиться с работоспособностью радиатора.
На выходе (около левой фары) температура должна быть значительно ниже, чем на входе (около правой фары) и это чувствуется просто рукой (аккуратно! не обожгитесь!).

Также посмотрите когда открывается термостат (при прогреве температура идёт вверх, а затем в районе 80 град. опускается на несколько градусов - это и есть открытие термостата. В этот момент (точнее чуть после него) стоит также пощупать радиатор охлаждения с обоих сторон: при нормальной работе радиатора справа (по ходу движения машины) он должен быть достаточно горячим (~80 град), а слева чуть тёплым и постепенно нагреваться.

P.S. А сколько всего машине лет/тык ?.


Спасибо за ответы/советы, попробую проверить. Машина 2008, брал новую, что было залито знают только на заводе, заменили на оф станции (поэтому не знаю промывали ли, сказали что залили ликви моли кфс2000, хотя я им привез свою кфс2000 и кучу дистилированной воды и сказал, что все находится в багажнике и что с этим сделать, но это узбеки... багажник неоткрывали) это все было где-то на 8000-10000, сейчас 65000. На 50000 у Сани менял ремни, ролики, помпу. Только этим летом возникла такая проблема, раньше не было проблем)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:52
Разработка сайта: JetBrain, 2008