![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Такие релюхи подойдут? 30А. Подойдут любые 4-х контактные на 30А и более. Я использовал корейские с Ланоса, российские не хотел покупать. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#862
|
Гости ![]() |
Спаял сегодня и развел провода ,завтра подключение .Однако вопрос остался ,нужно ли менять и минусовой провод ? или оставить как есть?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если есть возможность - лучше заменить.
Если это N150, то по минусовому проводу при дальнем около 10А с каждой фары ходит... Сообщение отредактировал traffic - 23.12.2013, 20:06 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#864
|
Гости ![]() |
Попытка подключения релюх закончилась неудачей .
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Тур, реле неправильно подключили. В этом вся проблема.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#866
|
Гости ![]() |
Вроде подключал по схеме. Буду пробовать по новой но позже,отойду от шока.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вроде подключал по схеме. Буду пробовать по новой но позже,отойду от шока. Там на схеме подписаны контакты реле, по ней и надо делать. Предохранитель горит, если идет КЗ, т.е. масса попадает на "+". ![]() Реле должно подключаться так: на два контакта подается управление, т.е. срабатывает реле и через себя подключает потребителя. Где-то неверно подключили. Сядьте, разберитесь и все получится ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вроде подключал по схеме. Буду пробовать по новой но позже,отойду от шока. ![]() Я для начала соберал схему "на коленке" если хочешь, возьми лампочки, вместо источника питания я использовал блок питания компа, лампочки брал обычные как в задних габаритах, потом нужый узел этой схемы соеденил и монтировал уже на авто. Принцип работы релле изображен на рисунке на коробке реллюхи, две лапы-контакта в разрыве пока на две другие не подаш "+" и "-". -------------------- |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#869
|
Гости ![]() |
В том то и дело,что "на коленке" собраную проводку с релюхами я проверял и она сволоч работала . Давал на катушки по очереди 12в. и прверял тестером короткое входа и выхода. Скорее всего запутался в проводке машины.Ну да "будет день ,будет пища" будет свободный день разберусь обстоятельно,раз с наскока ,по быстрому не получилось.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
В том то и дело,что "на коленке" собраную проводку с релюхами я проверял и она сволоч работала . Давал на катушки по очереди 12в. и прверял тестером короткое входа и выхода. Скорее всего запутался в проводке машины.Ну да "будет день ,будет пища" будет свободный день разберусь обстоятельно,раз с наскока ,по быстрому не получилось. Если не меняная проводка и правильное цветовосприятие, то расцветка проводов должна быть именно такой: - дальний - зелено-белый - ближний - коричнево-белый - габарит - коричневый. Сложности в подключении, по идее, возникнуть не должно. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Там по схеме, которую я выложил, если все подключить, то все работает.
Я и контакты подписал на реле, и провода по цвету. Кому не понятно - звоните, пишите. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#872
|
Гости ![]() |
Проводка не меняная ,но цвета почему то другие. От разьема который прикручен к фаре идет в фару 5 проводов ,черный и зеленый к лампе габаритов , красный с зеленой полосой - ближний свет ,желтый с зеленой полосой - дальний свет ,коричневый общий на свет . На штекере лампы - по центру коричневый с боков жолтозеленый и краснозеленый. Предохранитель Ф6 перегорает если с коричневого провода (отрезаного от лампы)идущего в разьем ,просаю перемычку на минус акамулятора.Если беру минус с акамулятора и подсоединяю на лампу ,по центру и на минус релюх то все работает.Но это пока на весу.Будет свободный день займусь монтажом .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Батенька, да Вы не там режете...
Разъем нужен, который перед фарой и режем провода перед разъемом на жгуте проводки! На фаре, ничего не трогать! -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#874
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Тур, рассказываю: отключаем фару, т.е. Вынимаем штекер из разъема. Берем в руку разъем на жгуте проводки и разматываем изоленту. Режем нужные провода и подключаем.
После монтажа, подключаем фару в разъем. Все, аплодисменты, занавес. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#876
|
Гости ![]() |
Так и делал.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Тур, надо же было подумать, что в случае если менять фару, то прийдется отсоединить провода, а это лишняя работа
![]() Хотя, можно и так, если делать нечего... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#878
|
Гости ![]() |
Ну щас,мы будем думать! Сначала резать !
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Зато повод заменить проводку внутри фары.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#880
|
Гости ![]() |
Забыл написать как все заработало .Может кто тоже будет подссоединять прямо к фаре. Так вот , к лампе в фаре идут три провода ,красный с зеленым,желтый с зеленым и коричневый . управление на релюхи брать с краснозеленогго и коричневого. желтозеленый по ходу ноль , но я брал ноль с акамулятора и на лампы и на управление релюхами.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |