![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|||||||||
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Наконец-то я осуществил свою идею, при включении дальнего света – ближний не гаснет. Выкладываю фотоотчет о проделанной работе:
Для такой переделки мне понадобилось: 1) 4х контактное силовое реле (подходит от ВАЗа) – стоимость 8 грн. 2) разъём для него с проводами (продается там же где и реле) – стоимость 2 грн. 3) изолента (была в наличии) 4) отвертка 5) пояльник Порядок работы: снять кожух рулевого вала: крепиться саморезами (на фото все саморезы обозначены стрелочками) вытаскиваем подрулевой выключатель габаритов и фар (для этого необходимо нажать на защелки), подпаиваем наше силовое реле к проводам, согласно схеме (можно параллельно, зачистив куски провода, можно просто перекусив и зачистив провода, тогда заизолировать можно будет термоусадкой) устанавливаем в разъём реле. проверяем что получилось, на предмет того, что что-то не туда припаяли и/или где не заизолировали контакты проверяем работу ближнего света и дальнего. если всё работает, собираем в обратном порядке. Есть еще один вариант, просто перемыкаем контакты 56 и 56В, как писал Vovova, но в таком случае мы увеличиваем нагрузку на желтый провод, подходящий к контакту 56. |
||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Наконец-то я осуществил свою идею, при включении дальнего света – ближний не гаснет. Выкладываю фотоотчет о проделанной работе: ну и как теперь свет???? или у тебя ксенон стоит? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
intel, у меня обычный свет, но после того что я сделал - это просто песня, включаешь дальний, соответственно включается ближний, опускаешь фары в самый низ при помощи коректора и будет тебе счастие. Встречным глаза не слепит и тебе все прекрасно видно.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
intel, у меня обычный свет, но после того что я сделал - это просто песня, включаешь дальний, соответственно включается ближний, опускаешь фары в самый низ при помощи коректора и будет тебе счастие. Встречным глаза не слепит и тебе все прекрасно видно. но ведь теперь есть угроза отражателю Фар. ведь вместо 60 ватт теперь отражатели получат аж 115, я слышал что отражатели в ксю при 100 ватт чернеют и оплавляются сверху, как ты смотриш на это??? Я хотел купить 100 ватки, но даже на базаре продавец спрсив какая машина сказал что мне надо не 100 ватт , 55/60 +90% osram, иначе я вскоре выкину свою оптику. Если бы ты делал для ксеноно то тут без вопросов. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Сомневаюсь, люди ставят мощные лампочки, вроде не жалуются. А там посмотрим.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Сомневаюсь, люди ставят мощные лампочки, вроде не жалуются. А там посмотрим. да люди ставят но не на ксю, у меня в копейке стоит 100 ватки галогенки, поставлены релюшки, отец щас ездит и говорит что ксенон не катит светит так ... . Я ж тоже себе так и подумал что поставлю галогенки 100 ват и релюшки в ксю, но обосрался ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Почему же перврпроходцем? Если я не ошибаюсь у Doka тоже дальний вместе с ближним, только он у электрика делал и куда что ему вставили он незнает.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Почему же перврпроходцем? Если я не ошибаюсь у Doka тоже дальний вместе с ближним, только он у электрика делал и куда что ему вставили он незнает. У дока наверное ксенон + галогенка. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Прошу прощения - схему я не видел - о каких релюшках идет речь? Разве в ксюхе как в запорожце весь ток через подрулевой переключатель идет? В подрулевом выключателе реле нет, но есть в выключателе фар. Там ток маленький, который дает команду релюшке (реле) включать мощные потребители.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
ИМХО, совмещать ближний с дальним - это изврат. Во-первых, придется часто менять галогенки (они не рассчитаны на одновременный накал двух нитей). Во вторых, повышенный расход топлива с включенными фарами. В третьих как было замечено, темнеют отражатели. А преимуществ в общем то нет.
Кого не устраивает свет - ставьте ксенон. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
релюшки на ближний и дальний свет, у нас в машинах не стоят они, вся нагшрузка идет через подрулевой выключатель, а вот противотуманки через релюшку.!!!!!!!!!
Кто не верит посмотрите схему, или включите свет и послушайте, щелкает ли что нибудь при включении, если нет - то ... . -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
релюшки на ближний и дальний свет, у нас в машинах не стоят они, вся нагшрузка идет через подрулевой выключатель, а вот противотуманки через релюшку.!!!!!!!!! Кто не верит посмотрите схему, или включите свет и послушайте, щелкает ли что нибудь при включении, если нет - то ... . Во первых: реле на включение фар стоит в нексии. Не на ближний и дальний, а на включение фар. А вот в переключателе "ближний-дальний" его нет. Во вторых: реле - это тот же выключатель, только он срабатывает не от нажатия пальца, а от подачи небольшого тока. И если сам выключатель устроен так, что он 1. справляется с нагрузкой в момент включения 2. позволяет установку более громоздких контактов 3. не требует дополнительной защиты от поражения 4. не требует уменьшение потерь при передаче на большое расстояние то установка реле не обязательно, даже лишняя. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Во первых: реле на включение фар стоит в нексии. Не на ближний и дальний, а на включение фар. А вот в переключателе "ближний-дальний" его нет. Во вторых: реле - это тот же выключатель, только он срабатывает не от нажатия пальца, а от подачи небольшого тока. И если сам выключатель устроен так, что он 1. справляется с нагрузкой в момент включения 2. позволяет установку более громоздких контактов 3. не требует дополнительной защиты от поражения 4. не требует уменьшение потерь при передаче на большое расстояние то установка реле не обязательно, даже лишняя. Вкорне не согласен!!!!!!! описываю полностью систему в ксю! реле фар у нас есть, НО, оно только то и всего включается от замка зажигания, дальше после реле подается на контакты подрулевого выключателя, через которые при замыкании идет НАПРЯМУЮ к лампам фар через предохранители 10 ампер F5 (ближний) и F6 (дальний). Что касается СПРАВЛЯЕТСЯ, то тут до поры до времени, любой контакт со временем пригорает, после чего начинается нагрев контакта, при этом теряется мощность, нагреваются контакты и вскоре выплавляются, это скоро может по разному сказаться, все зависит от качества контактов. Дополнительные реле ставятся непосредственно перед лампами ФАР, а нагрузка подрулевого выключателя падает до мощности потребления катушки релле (мизирно мало) - тем самым подрулевых выключателей хватит на всю жизнь, потеря тока в проводах уменьшается до минимума, лампы светят ярче. Все кто с этим не согласен - берите в руки эл. схему нексии и изучаем где стоят с завода релле, далее учим матчасть, и с помощью формул можно просчитать потерю напряжения в проводнике, имея сечение провода и длину проводника. Проверено на класиках 1980 года выпуска, когда проводник еще не экономился и ставились можщные провода, со временем менялся подрулевой переключатель именно по выше описанной причине. Противотуманки сам ставил и поставил реле возле АКБ, после релле мощные проводники, кто хочет (но в городе Харькове) может померяться со светом моих противотуманок и своих, которые идут с завода, сразу ощутите разницу свечения. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 2.6.2008 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Столько вопросов про ксенон и его цену))) Вобщем могу помочь с его приобретением за разумные деньги. Кому нада пишите в личку или в аську ксенон от 120уе до ....500 (HELLA)
PS. Китай не держу, максимум корея. -------------------- Only God will judge me...so fuck off
Коронной фразой ВСЕХ инструкторов по вождению,после того как они садятся за руль после учеников, является: "Вот так как я ездить не надо..." и давят педаль газа в пол.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Вкорне не согласен!!!!!!! описываю полностью систему в ксю! реле фар у нас есть, НО, оно только то и всего включается от замка зажигания, дальше после реле подается на контакты подрулевого выключателя, через которые при замыкании идет НАПРЯМУЮ к лампам фар через предохранители 10 ампер F5 (ближний) и F6 (дальний). Что касается СПРАВЛЯЕТСЯ, то тут до поры до времени, любой контакт со временем пригорает, после чего начинается нагрев контакта, при этом теряется мощность, нагреваются контакты и вскоре выплавляются, это скоро может по разному сказаться, все зависит от качества контактов. Дополнительные реле ставятся непосредственно перед лампами ФАР, а нагрузка подрулевого выключателя падает до мощности потребления катушки релле (мизирно мало) - тем самым подрулевых выключателей хватит на всю жизнь, потеря тока в проводах уменьшается до минимума, лампы светят ярче. Все кто с этим не согласен - берите в руки эл. схему нексии и изучаем где стоят с завода релле, далее учим матчасть, и с помощью формул можно просчитать потерю напряжения в проводнике, имея сечение провода и длину проводника. Проверено на класиках 1980 года выпуска, когда проводник еще не экономился и ставились можщные провода, со временем менялся подрулевой переключатель именно по выше описанной причине. Противотуманки сам ставил и поставил реле возле АКБ, после релле мощные проводники, кто хочет (но в городе Харькове) может померяться со светом моих противотуманок и своих, которые идут с завода, сразу ощутите разницу свечения. ![]() Так было у меня на жигулях. Думаю на Нексиях такая же ситуауия. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Вкорне не согласен!!!!!!! Я не люблю спорить. Я пишу так, как оно есть. А если я не знаю или сомневаюсь, то я обязательно напишу, что выссказываю только свое мнение. (чего и тебе советую). описываю полностью систему в ксю! реле фар у нас есть, НО, оно только то и всего включается от замка зажигания, дальше после реле подается на контакты подрулевого выключателя, через которые при замыкании идет НАПРЯМУЮ к лампам фар через предохранители 10 ампер F5 (ближний) и F6 (дальний). Что касается СПРАВЛЯЕТСЯ, то тут до поры до времени, любой контакт со временем пригорает, после чего начинается нагрев контакта, при этом теряется мощность, нагреваются контакты и вскоре выплавляются, это скоро может по разному сказаться, все зависит от качества контактов. Дополнительные реле ставятся непосредственно перед лампами ФАР, а нагрузка подрулевого выключателя падает до мощности потребления катушки релле (мизирно мало) - тем самым подрулевых выключателей хватит на всю жизнь, потеря тока в проводах уменьшается до минимума, лампы светят ярче. Все кто с этим не согласен - берите в руки эл. схему нексии и изучаем где стоят с завода релле, далее учим матчасть, и с помощью формул можно просчитать потерю напряжения в проводнике, имея сечение провода и длину проводника. Проверено на класиках 1980 года выпуска, когда проводник еще не экономился и ставились можщные провода, со временем менялся подрулевой переключатель именно по выше описанной причине. Противотуманки сам ставил и поставил реле возле АКБ, после релле мощные проводники, кто хочет (но в городе Харькове) может померяться со светом моих противотуманок и своих, которые идут с завода, сразу ощутите разницу свечения. Отвечаю только потому, что мне жаль тех людей, которые послушав ошибочное мнение, кинутся добавлять себе релюшки. Для неведующих объясню. При переключении с ближнего на дальний и на оборот, реле действительно отсутствует. Но если вы не пользуетесь часто дальним, то контакты ни когда не подгорят. А если вообще не включаете дальний, то контакт вообще не задействован, т.к. он постоянно замкнут. |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я не люблю спорить. Я пишу так, как оно есть. А если я не знаю или сомневаюсь, то я обязательно напишу, что выссказываю только свое мнение. (чего и тебе советую). Отвечаю только потому, что мне жаль тех людей, которые послушав ошибочное мнение, кинутся добавлять себе релюшки. Для неведующих объясню. При переключении с ближнего на дальний и на оборот, реле действительно отсутствует. Но если вы не пользуетесь часто дальним, то контакты ни когда не подгорят. А если вообще не включаете дальний, то контакт вообще не задействован, т.к. он постоянно замкнут. Эта схема и есть подтверждение что ты пропустил курс физики в школе, если не ошибаюсь 8 класс, вдумайся о чем я и писал, что вся нагрузка идет через контакты подрулевого выключателя, а реле не даст всего лиш включить свет без включенного зажигания!!!! Ведь после реле +12 В током в 10 ампер проходит через контакты подрулевого выключателя (S6), прямиком идет на фары!!!!!!!!!! И кто тут кого заблуждает. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |