IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> У кого хороший свет ?
Masal
сообщение 21.5.2008, 10:02
Сообщение #121


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Наконец-то я осуществил свою идею, при включении дальнего света – ближний не гаснет. Выкладываю фотоотчет о проделанной работе:
Для такой переделки мне понадобилось:
1) 4х контактное силовое реле (подходит от ВАЗа) – стоимость 8 грн.
Прикрепленное изображение

2) разъём для него с проводами (продается там же где и реле) – стоимость 2 грн.
Прикрепленное изображение

3) изолента (была в наличии)
4) отвертка
5) пояльник

Порядок работы:
снять кожух рулевого вала: крепиться саморезами (на фото все саморезы обозначены стрелочками)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

вытаскиваем подрулевой выключатель габаритов и фар (для этого необходимо нажать на защелки),
Прикрепленное изображение
он подключён двумя разъёмами S5 и S6, ищем на них интересующие нас контакты, они все подписаны 30 – красный, 56А дальний свет – белый с зеленым (не нужно путать с белый с синим я сначала перепутал), 56В ближний свет – белый с коричневым.
Прикрепленное изображение

подпаиваем наше силовое реле к проводам, согласно схеме (можно параллельно, зачистив куски провода, можно просто перекусив и зачистив провода, тогда заизолировать можно будет термоусадкой)
Прикрепленное изображение
заизолируем контакты, один из контактов кидаем на массу.
устанавливаем в разъём реле.
Прикрепленное изображение

проверяем что получилось, на предмет того, что что-то не туда припаяли и/или где не заизолировали контакты
проверяем работу ближнего света и дальнего.
если всё работает, собираем в обратном порядке.

Есть еще один вариант, просто перемыкаем контакты 56 и 56В, как писал Vovova, но в таком случае мы увеличиваем нагрузку на желтый провод, подходящий к контакту 56.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.5.2008, 10:07
Сообщение #122


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Masal @ 21.5.2008, 11:02) *
Наконец-то я осуществил свою идею, при включении дальнего света – ближний не гаснет. Выкладываю фотоотчет о проделанной работе:

ну и как теперь свет????
или у тебя ксенон стоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 21.5.2008, 10:15
Сообщение #123


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



intel, у меня обычный свет, но после того что я сделал - это просто песня, включаешь дальний, соответственно включается ближний, опускаешь фары в самый низ при помощи коректора и будет тебе счастие. Встречным глаза не слепит и тебе все прекрасно видно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.5.2008, 10:24
Сообщение #124


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Masal @ 21.5.2008, 11:15) *
intel, у меня обычный свет, но после того что я сделал - это просто песня, включаешь дальний, соответственно включается ближний, опускаешь фары в самый низ при помощи коректора и будет тебе счастие. Встречным глаза не слепит и тебе все прекрасно видно.

но ведь теперь есть угроза отражателю Фар. ведь вместо 60 ватт теперь отражатели получат аж 115, я слышал что отражатели в ксю при 100 ватт чернеют и оплавляются сверху, как ты смотриш на это???
Я хотел купить 100 ватки, но даже на базаре продавец спрсив какая машина сказал что мне надо не 100 ватт , 55/60 +90% osram, иначе я вскоре выкину свою оптику. Если бы ты делал для ксеноно то тут без вопросов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 21.5.2008, 10:26
Сообщение #125


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Сомневаюсь, люди ставят мощные лампочки, вроде не жалуются. А там посмотрим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.5.2008, 10:33
Сообщение #126


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Masal @ 21.5.2008, 11:26) *
Сомневаюсь, люди ставят мощные лампочки, вроде не жалуются. А там посмотрим.

да люди ставят но не на ксю, у меня в копейке стоит 100 ватки галогенки, поставлены релюшки, отец щас ездит и говорит что ксенон не катит светит так ... . Я ж тоже себе так и подумал что поставлю галогенки 100 ват и релюшки в ксю, но обосрался smile.gif, вот релюшки полюбому поставлю, ну а большую мощность не буду, страх берет, ведь это ж много деньжищь придется выкинуть если то что я слышал правда. Ну ты не огорчайся, будеш первопроходцем в нашем клубе, будем следить за новостями, не забывай отписываться время от времени smile.gif.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 21.5.2008, 10:40
Сообщение #127


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Почему же перврпроходцем? Если я не ошибаюсь у Doka тоже дальний вместе с ближним, только он у электрика делал и куда что ему вставили он незнает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.5.2008, 11:28
Сообщение #128


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Masal @ 21.5.2008, 11:40) *
Почему же перврпроходцем? Если я не ошибаюсь у Doka тоже дальний вместе с ближним, только он у электрика делал и куда что ему вставили он незнает.

У дока наверное ксенон + галогенка.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 21.5.2008, 15:57
Сообщение #129


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Цитата(intel @ 21.5.2008, 11:33) *
... вот релюшки полюбому поставлю,...

Прошу прощения - схему я не видел - о каких релюшках идет речь? Разве в ксюхе как в запорожце весь ток через подрулевой переключатель идет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 21.5.2008, 20:12
Сообщение #130


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Цитата(vuk @ 21.5.2008, 15:57) *
Прошу прощения - схему я не видел - о каких релюшках идет речь? Разве в ксюхе как в запорожце весь ток через подрулевой переключатель идет?
В подрулевом выключателе реле нет, но есть в выключателе фар. Там ток маленький, который дает команду релюшке (реле) включать мощные потребители.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 22.5.2008, 7:46
Сообщение #131


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



ИМХО, совмещать ближний с дальним - это изврат. Во-первых, придется часто менять галогенки (они не рассчитаны на одновременный накал двух нитей). Во вторых, повышенный расход топлива с включенными фарами. В третьих как было замечено, темнеют отражатели. А преимуществ в общем то нет.
Кого не устраивает свет - ставьте ксенон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 23.5.2008, 15:57
Сообщение #132


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Цитата(vovova @ 21.5.2008, 21:12) *
В подрулевом выключателе ток маленький, который дает команду релюшке (реле) включать мощные потребители.

Дык и я так думаю. А какие релюшки intel ставить собрался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergej
сообщение 3.6.2008, 21:20
Сообщение #133


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia SOHC GL 2007
Пол:



тут вот пофоткал свой свет. вот что получилось
птф - Hella Micro DE
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 4.6.2008, 6:57
Сообщение #134


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



релюшки на ближний и дальний свет, у нас в машинах не стоят они, вся нагшрузка идет через подрулевой выключатель, а вот противотуманки через релюшку.!!!!!!!!!
Кто не верит посмотрите схему, или включите свет и послушайте, щелкает ли что нибудь при включении, если нет - то ... .


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 4.6.2008, 7:56
Сообщение #135


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Цитата(intel @ 4.6.2008, 6:57) *
релюшки на ближний и дальний свет, у нас в машинах не стоят они, вся нагшрузка идет через подрулевой выключатель, а вот противотуманки через релюшку.!!!!!!!!!
Кто не верит посмотрите схему, или включите свет и послушайте, щелкает ли что нибудь при включении, если нет - то ... .

Во первых: реле на включение фар стоит в нексии. Не на ближний и дальний, а на включение фар. А вот в переключателе "ближний-дальний" его нет.
Во вторых: реле - это тот же выключатель, только он срабатывает не от нажатия пальца, а от подачи небольшого тока. И если сам выключатель устроен так, что он
1. справляется с нагрузкой в момент включения
2. позволяет установку более громоздких контактов
3. не требует дополнительной защиты от поражения
4. не требует уменьшение потерь при передаче на большое расстояние
то установка реле не обязательно, даже лишняя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 4.6.2008, 8:12
Сообщение #136


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vovova @ 4.6.2008, 8:56) *
Во первых: реле на включение фар стоит в нексии. Не на ближний и дальний, а на включение фар. А вот в переключателе "ближний-дальний" его нет.
Во вторых: реле - это тот же выключатель, только он срабатывает не от нажатия пальца, а от подачи небольшого тока. И если сам выключатель устроен так, что он
1. справляется с нагрузкой в момент включения
2. позволяет установку более громоздких контактов
3. не требует дополнительной защиты от поражения
4. не требует уменьшение потерь при передаче на большое расстояние
то установка реле не обязательно, даже лишняя.

Вкорне не согласен!!!!!!!
описываю полностью систему в ксю!
реле фар у нас есть, НО, оно только то и всего включается от замка зажигания, дальше после реле подается на контакты подрулевого выключателя, через которые при замыкании идет НАПРЯМУЮ к лампам фар через предохранители 10 ампер F5 (ближний) и F6 (дальний).
Что касается СПРАВЛЯЕТСЯ, то тут до поры до времени, любой контакт со временем пригорает, после чего начинается нагрев контакта, при этом теряется мощность, нагреваются контакты и вскоре выплавляются, это скоро может по разному сказаться, все зависит от качества контактов. Дополнительные реле ставятся непосредственно перед лампами ФАР, а нагрузка подрулевого выключателя падает до мощности потребления катушки релле (мизирно мало) - тем самым подрулевых выключателей хватит на всю жизнь, потеря тока в проводах уменьшается до минимума, лампы светят ярче.
Все кто с этим не согласен - берите в руки эл. схему нексии и изучаем где стоят с завода релле, далее учим матчасть, и с помощью формул можно просчитать потерю напряжения в проводнике, имея сечение провода и длину проводника.
Проверено на класиках 1980 года выпуска, когда проводник еще не экономился и ставились можщные провода, со временем менялся подрулевой переключатель именно по выше описанной причине.
Противотуманки сам ставил и поставил реле возле АКБ, после релле мощные проводники, кто хочет (но в городе Харькове) может померяться со светом моих противотуманок и своих, которые идут с завода, сразу ощутите разницу свечения.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stream
сообщение 4.6.2008, 8:41
Сообщение #137


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 2.6.2008
Из: Одесса
Пол:



Столько вопросов про ксенон и его цену))) Вобщем могу помочь с его приобретением за разумные деньги. Кому нада пишите в личку или в аську ксенон от 120уе до ....500 (HELLA)
PS. Китай не держу, максимум корея.


--------------------
Only God will judge me...so fuck off
Коронной фразой ВСЕХ инструкторов по вождению,после того как они садятся за руль после учеников, является: "Вот так как я ездить не надо..." и давят педаль газа в пол....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 4.6.2008, 8:56
Сообщение #138


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(intel @ 4.6.2008, 9:12) *
Вкорне не согласен!!!!!!!
описываю полностью систему в ксю!
реле фар у нас есть, НО, оно только то и всего включается от замка зажигания, дальше после реле подается на контакты подрулевого выключателя, через которые при замыкании идет НАПРЯМУЮ к лампам фар через предохранители 10 ампер F5 (ближний) и F6 (дальний).
Что касается СПРАВЛЯЕТСЯ, то тут до поры до времени, любой контакт со временем пригорает, после чего начинается нагрев контакта, при этом теряется мощность, нагреваются контакты и вскоре выплавляются, это скоро может по разному сказаться, все зависит от качества контактов. Дополнительные реле ставятся непосредственно перед лампами ФАР, а нагрузка подрулевого выключателя падает до мощности потребления катушки релле (мизирно мало) - тем самым подрулевых выключателей хватит на всю жизнь, потеря тока в проводах уменьшается до минимума, лампы светят ярче.
Все кто с этим не согласен - берите в руки эл. схему нексии и изучаем где стоят с завода релле, далее учим матчасть, и с помощью формул можно просчитать потерю напряжения в проводнике, имея сечение провода и длину проводника.
Проверено на класиках 1980 года выпуска, когда проводник еще не экономился и ставились можщные провода, со временем менялся подрулевой переключатель именно по выше описанной причине.
Противотуманки сам ставил и поставил реле возле АКБ, после релле мощные проводники, кто хочет (но в городе Харькове) может померяться со светом моих противотуманок и своих, которые идут с завода, сразу ощутите разницу свечения.

plus.gif После установки более мощных ламп (90/100) сначала сгорают контакты ближнего света подрулевого переключателя. После этого, чтобы хоть как-то ездить, контакты дальнего света на фарах перебрасываются на ближний и ездим с включенным на дальний свет подрулевом переключателе. Затем сгорают контакты дальнего света, может работать только режим мигания. Далее следует замена подрулевого переключателя, установка "родных" ламп (55/60) и установка реле.
Так было у меня на жигулях. Думаю на Нексиях такая же ситуауия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 4.6.2008, 23:40
Сообщение #139


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Цитата(intel @ 4.6.2008, 8:12) *
Вкорне не согласен!!!!!!!
описываю полностью систему в ксю!
реле фар у нас есть, НО, оно только то и всего включается от замка зажигания, дальше после реле подается на контакты подрулевого выключателя, через которые при замыкании идет НАПРЯМУЮ к лампам фар через предохранители 10 ампер F5 (ближний) и F6 (дальний).
Что касается СПРАВЛЯЕТСЯ, то тут до поры до времени, любой контакт со временем пригорает, после чего начинается нагрев контакта, при этом теряется мощность, нагреваются контакты и вскоре выплавляются, это скоро может по разному сказаться, все зависит от качества контактов. Дополнительные реле ставятся непосредственно перед лампами ФАР, а нагрузка подрулевого выключателя падает до мощности потребления катушки релле (мизирно мало) - тем самым подрулевых выключателей хватит на всю жизнь, потеря тока в проводах уменьшается до минимума, лампы светят ярче.
Все кто с этим не согласен - берите в руки эл. схему нексии и изучаем где стоят с завода релле, далее учим матчасть, и с помощью формул можно просчитать потерю напряжения в проводнике, имея сечение провода и длину проводника.
Проверено на класиках 1980 года выпуска, когда проводник еще не экономился и ставились можщные провода, со временем менялся подрулевой переключатель именно по выше описанной причине.
Противотуманки сам ставил и поставил реле возле АКБ, после релле мощные проводники, кто хочет (но в городе Харькове) может померяться со светом моих противотуманок и своих, которые идут с завода, сразу ощутите разницу свечения.
Я не люблю спорить. Я пишу так, как оно есть. А если я не знаю или сомневаюсь, то я обязательно напишу, что выссказываю только свое мнение. (чего и тебе советую).
Отвечаю только потому, что мне жаль тех людей, которые послушав ошибочное мнение, кинутся добавлять себе релюшки.
Для неведующих объясню. При переключении с ближнего на дальний и на оборот, реле действительно отсутствует. Но если вы не пользуетесь часто дальним, то контакты ни когда не подгорят. А если вообще не включаете дальний, то контакт вообще не задействован, т.к. он постоянно замкнут.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 5.6.2008, 7:01
Сообщение #140


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vovova @ 5.6.2008, 0:40) *
Я не люблю спорить. Я пишу так, как оно есть. А если я не знаю или сомневаюсь, то я обязательно напишу, что выссказываю только свое мнение. (чего и тебе советую).
Отвечаю только потому, что мне жаль тех людей, которые послушав ошибочное мнение, кинутся добавлять себе релюшки.
Для неведующих объясню. При переключении с ближнего на дальний и на оборот, реле действительно отсутствует. Но если вы не пользуетесь часто дальним, то контакты ни когда не подгорят. А если вообще не включаете дальний, то контакт вообще не задействован, т.к. он постоянно замкнут.

Прикрепленное изображение

Эта схема и есть подтверждение что ты пропустил курс физики в школе, если не ошибаюсь 8 класс, вдумайся о чем я и писал, что вся нагрузка идет через контакты подрулевого выключателя, а реле не даст всего лиш включить свет без включенного зажигания!!!! Ведь после реле +12 В током в 10 ампер проходит через контакты подрулевого выключателя (S6), прямиком идет на фары!!!!!!!!!!

И кто тут кого заблуждает. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Надо уметь читать элементарные электрические схемы! Учите мать часть, как сказал один умный человек. Если тебе становится не понятно, лучше спроси людей, которые в этом разбираются, так же можно и меня попросить, и я нарисую схему с релле, которые надо ставить дополнительно


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:34
Разработка сайта: JetBrain, 2008