![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.2.2008 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Ребята подскажите, может кто сталкивался:
Обнаружил люфт на рулевой рейке, обратился в сервис там ребята (по их пояснениям) не рискнули с ней что-нибудь делать. Дело в том, что у меня на Ксюхе стоит подтягиваемая рейка, но ремонтники говорят, что поскольку у меня к томуже и гидроусилитель подтягивать регулирововочную гайку достаточно опасно, поскольку может "закусить" и тогда вообще писец, а учитывая пробег (185 тысяч) рейке просто пришло время. Ну и какбы сом вопрос - действительно ли нельзя подтягивать регулировку и можно-ли восстановить рейку. Если можно, то ктонибудь слышал где это можно сделать в Мариуполе-Донецке и сколько это стоит. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
на разборке рейка с Астры -Вектры стОит 250-300 грн. Поставь , и будет тебя счастие...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.2.2008 Из: Винница Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Ребята подскажите, может кто сталкивался: Обнаружил люфт на рулевой рейке, обратился в сервис там ребята (по их пояснениям) не рискнули с ней что-нибудь делать. Дело в том, что у меня на Ксюхе стоит подтягиваемая рейка, но ремонтники говорят, что поскольку у меня к томуже и гидроусилитель подтягивать регулирововочную гайку достаточно опасно, поскольку может "закусить" и тогда вообще писец, а учитывая пробег (185 тысяч) рейке просто пришло время. Ну и какбы сом вопрос - действительно ли нельзя подтягивать регулировку и можно-ли восстановить рейку. Если можно, то ктонибудь слышал где это можно сделать в Мариуполе-Донецке и сколько это стоит. У меня 100 тыс. мне заменили рем комплект и подтянули рейку и тоже с гидроусилителем.Сергей |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
На рулевой колонке вылетает пластмасовая центрирующая втулка, на ухабах колонка начинает стучать. Посадка на место центрирующей втулки приводит к тому что со временем она снова вылетает.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
На рулевой колонке вылетает пластмасовая центрирующая втулка, на ухабах колонка начинает стучать. Посадка на место центрирующей втулки приводит к тому что со временем она снова вылетает. ![]() И какой выход? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
И какой выход? ![]() Пока пользуюсь регулярно молотком, пока не надоест. Надо бы разобратся. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
На рулевой колонке вылетает пластмасовая центрирующая втулка, на ухабах колонка начинает стучать. Посадка на место центрирующей втулки приводит к тому что со временем она снова вылетает. ![]() У меня была такая проблема, я ее решил так: из пластиковой пробки от 20-ти литровой бутылки вырезал подобие такой же втулки, короче ставишь втулку на место, а к ней в притык ставишь то что сделал (подобие втулки), а сверху свое художество затягиваешь хомутом. Получается как бы ограничитель, который и не дает втулке вылазить из колонки. Главно чтоб ограничитель этот был гладким и не изнашивал втулку |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
У меня была такая проблема, я ее решил так: из пластиковой пробки от 20-ти литровой бутылки вырезал подобие такой же втулки, короче ставишь втулку на место, а к ней в притык ставишь то что сделал (подобие втулки), а сверху свое художество затягиваешь хомутом. Получается как бы ограничитель, который и не дает втулке вылазить из колонки. Главно чтоб ограничитель этот был гладким и не изнашивал втулку Центрирующая втулка необходима только в момент сборки для правильной установки. Далее она только мешает и не должна распирать ничего. Не выдумывайте себе ничего (Кулибины). Если у вас рассыпется подшипник и буде все греметь, а установка втулки исправит это, то это не означает, что она для этого предназначена. На некоторых СТО тоже, вместо того, чтобы разобраться и исправить, вставляют втулку и еще хомутиком подпирают. Руки таким поотрывать надо, и подальше от этого СТО держаться.Повторяю: втулка НЕ ДОЛЖНА быть расклинена. Она для центровки в момент монтажа. Потом сдвигаешь ее вниз и забываешь до следующего раза. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Стопудовая правда.
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
А у меня проблема такая,рейка без гура,стучит...Сегодня попросил пацанов покрутить рулем,резко)),и заметил,что когда я натягиваю рулевую тягу на себя,на рейке, стука нет...На 15 ключь ясно не нашли,думал подтянуть там попробывать...Есть мнения по этому поводу ?))Пробег 4000
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
я так понимаю я не одинок с проблемной рейкой.
у меня была старая рейка, так у нее скорее всего была выработка на шестернях, колеса ехали куда хотели. тяжело было ехать по трассе. Не реально было тронутся с места баз подруливания. но все было тихо. Не стал ее ремонтировать, купил новую рейку, гадость какая-то попалась. через 2 недели стали жутко болтаться рычаги и смачно бряцать на кочках. ну разобрал, бегунок конченный, пластмассовый, довольно быстро стрерся. сделал новые накладки из фторопласта. рычаги перестали болтаться. Но при сильных встрясках, типа переезда через рельсы, всеравно что-то стабильно оттуда бумкает. вроде в руль не отдает. из открытых окон звука не слышно. есть небольшой люфт, если покручивать прямо за рулевой шток рейки... Взял очередную новую рейку, теперь якобы от вектры. пока лежит... может есть смысл ремонтировать старую, где ее настраивать, что в ней еще менять? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
у меня на 40000 подтянули (есть ГУР). сейчас 78000 - надо снова подтягивать, бо невесело на ямках
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Центрирующая втулка необходима только в момент сборки для правильной установки. Далее она только мешает и не должна распирать ничего. Не выдумывайте себе ничего (Кулибины). Если у вас рассыпется подшипник и буде все греметь, а установка втулки исправит это, то это не означает, что она для этого предназначена. На некоторых СТО тоже, вместо того, чтобы разобраться и исправить, вставляют втулку и еще хомутиком подпирают. Руки таким поотрывать надо, и подальше от этого СТО держаться. Повторяю: втулка НЕ ДОЛЖНА быть расклинена. Она для центровки в момент монтажа. Потом сдвигаешь ее вниз и забываешь до следующего раза. Нашел причину стука в рулевой колонке - ![]() ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2008 Авто:DAEWOO NEXIA GL Пол: ![]() ![]() |
Здарова Всем! Мужики кто подскажет,машине полгода,когда разгонял до 180 начинает идти вибрация руля очень ощутимая.Потом эта вибрация начинает появляться при 160.А сейчас вообще 100 и руль колбасит вместе с торпедой. Что это за хрень? Может кто знает
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Ну в первую очередь передние колеса на балансировку,проверь крепление рейки к корпусу....Да...и задние тоже...Потом люфты подшипников проверь....и т.д.
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
у меня тоже на 8000 начала постукивать, сейчас 9000 через 500км поеду на ТО пускай крутят наши доблестные узбеки
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Здарова Всем! Мужики кто подскажет,машине полгода,когда разгонял до 180 начинает идти вибрация руля очень ощутимая.Потом эта вибрация начинает появляться при 160.А сейчас вообще 100 и руль колбасит вместе с торпедой. Что это за хрень? Может кто знает а с балансировко это правда, у меня тоже колбасило на 120, поехал на шиномонтаж так на правом колесе пришлось резину проворачивать, дисбаланс 90 грамм -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.3.2008 Авто:Nexia dons Пол: ![]() ![]() |
А у меня проблема такая,рейка без гура,стучит...Сегодня попросил пацанов покрутить рулем,резко)),и заметил,что когда я натягиваю рулевую тягу на себя,на рейке, стука нет...На 15 ключь ясно не нашли,думал подтянуть там попробывать...Есть мнения по этому поводу ?))Пробег 4000 Здравствуйте. У меня была проблема с рейкой, на ямах и при резком покручивании руля был стук. Отремонтировали по гарантии на сто в Днепре. Пробег 3500 км. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.4.2008 Пол: ![]() ![]() |
Центрирующая втулка необходима только в момент сборки для правильной установки. Далее она только мешает и не должна распирать ничего. Не выдумывайте себе ничего (Кулибины). Если у вас рассыпется подшипник и буде все греметь, а установка втулки исправит это, то это не означает, что она для этого предназначена. На некоторых СТО тоже, вместо того, чтобы разобраться и исправить, вставляют втулку и еще хомутиком подпирают. Руки таким поотрывать надо, и подальше от этого СТО держаться. Повторяю: втулка НЕ ДОЛЖНА быть расклинена. Она для центровки в момент монтажа. Потом сдвигаешь ее вниз и забываешь до следующего раза. Узбеки вместо нее ставят металическую! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |