IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с рейкой, возможность ремонта
Жека
сообщение 14.2.2008, 12:05
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2008
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Ребята подскажите, может кто сталкивался:
Обнаружил люфт на рулевой рейке, обратился в сервис там ребята (по их пояснениям) не рискнули с ней что-нибудь делать.
Дело в том, что у меня на Ксюхе стоит подтягиваемая рейка, но ремонтники говорят, что поскольку у меня к томуже и гидроусилитель подтягивать регулирововочную гайку достаточно опасно, поскольку может "закусить" и тогда вообще писец, а учитывая пробег (185 тысяч) рейке просто пришло время.
Ну и какбы сом вопрос - действительно ли нельзя подтягивать регулировку и можно-ли восстановить рейку. Если можно, то ктонибудь слышал где это можно сделать в Мариуполе-Донецке и сколько это стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 14.2.2008, 12:19
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1855

читай!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 14.2.2008, 12:29
Сообщение #3


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



на разборке рейка с Астры -Вектры стОит 250-300 грн. Поставь , и будет тебя счастие...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 2.3.2008, 18:22
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.2.2008
Из: Винница
Авто:Nexia GLE
Пол:



Цитата(Жека @ 14.2.2008, 13:05) *
Ребята подскажите, может кто сталкивался:
Обнаружил люфт на рулевой рейке, обратился в сервис там ребята (по их пояснениям) не рискнули с ней что-нибудь делать.
Дело в том, что у меня на Ксюхе стоит подтягиваемая рейка, но ремонтники говорят, что поскольку у меня к томуже и гидроусилитель подтягивать регулирововочную гайку достаточно опасно, поскольку может "закусить" и тогда вообще писец, а учитывая пробег (185 тысяч) рейке просто пришло время.
Ну и какбы сом вопрос - действительно ли нельзя подтягивать регулировку и можно-ли восстановить рейку. Если можно, то ктонибудь слышал где это можно сделать в Мариуполе-Донецке и сколько это стоит.

У меня 100 тыс. мне заменили рем комплект и подтянули рейку и тоже с гидроусилителем.Сергей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.3.2008, 7:34
Сообщение #5


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



На рулевой колонке вылетает пластмасовая центрирующая втулка, на ухабах колонка начинает стучать. Посадка на место центрирующей втулки приводит к тому что со временем она снова вылетает. shok.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 18.3.2008, 9:37
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 18.3.2008, 7:34) *
На рулевой колонке вылетает пластмасовая центрирующая втулка, на ухабах колонка начинает стучать. Посадка на место центрирующей втулки приводит к тому что со временем она снова вылетает. shok.gif


И какой выход? smile.gif


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.3.2008, 10:17
Сообщение #7


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Toshik @ 18.3.2008, 9:37) *
И какой выход? smile.gif

Пока пользуюсь регулярно молотком, пока не надоест. Надо бы разобратся.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VETAL
сообщение 31.3.2008, 10:54
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.1.2008
Авто:NUBIRA 2.0 2003
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 18.3.2008, 8:34) *
На рулевой колонке вылетает пластмасовая центрирующая втулка, на ухабах колонка начинает стучать. Посадка на место центрирующей втулки приводит к тому что со временем она снова вылетает. shok.gif

У меня была такая проблема, я ее решил так: из пластиковой пробки от 20-ти литровой бутылки вырезал подобие такой же втулки, короче ставишь втулку на место, а к ней в притык ставишь то что сделал (подобие втулки), а сверху свое художество затягиваешь хомутом. Получается как бы ограничитель, который и не дает втулке вылазить из колонки. Главно чтоб ограничитель этот был гладким и не изнашивал втулку
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 31.3.2008, 11:29
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Цитата(VETAL @ 31.3.2008, 10:54) *
У меня была такая проблема, я ее решил так: из пластиковой пробки от 20-ти литровой бутылки вырезал подобие такой же втулки, короче ставишь втулку на место, а к ней в притык ставишь то что сделал (подобие втулки), а сверху свое художество затягиваешь хомутом. Получается как бы ограничитель, который и не дает втулке вылазить из колонки. Главно чтоб ограничитель этот был гладким и не изнашивал втулку
Центрирующая втулка необходима только в момент сборки для правильной установки. Далее она только мешает и не должна распирать ничего. Не выдумывайте себе ничего (Кулибины). Если у вас рассыпется подшипник и буде все греметь, а установка втулки исправит это, то это не означает, что она для этого предназначена. На некоторых СТО тоже, вместо того, чтобы разобраться и исправить, вставляют втулку и еще хомутиком подпирают. Руки таким поотрывать надо, и подальше от этого СТО держаться.
Повторяю: втулка НЕ ДОЛЖНА быть расклинена. Она для центровки в момент монтажа. Потом сдвигаешь ее вниз и забываешь до следующего раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HELL
сообщение 2.4.2008, 15:35
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 12.3.2008
Из: Днепродзержинск
Пол:



Стопудовая правда.


--------------------
I'll take you to Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HELL
сообщение 9.4.2008, 2:32
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 12.3.2008
Из: Днепродзержинск
Пол:



А у меня проблема такая,рейка без гура,стучит...Сегодня попросил пацанов покрутить рулем,резко)),и заметил,что когда я натягиваю рулевую тягу на себя,на рейке, стука нет...На 15 ключь ясно не нашли,думал подтянуть там попробывать...Есть мнения по этому поводу ?))Пробег 4000


--------------------
I'll take you to Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vertual
сообщение 14.4.2008, 11:28
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 30.1.2008
Из: Киев
Пол:



я так понимаю я не одинок с проблемной рейкой.

у меня была старая рейка, так у нее скорее всего была выработка на шестернях, колеса ехали куда хотели. тяжело было ехать по трассе. Не реально было тронутся с места баз подруливания. но все было тихо.

Не стал ее ремонтировать, купил новую рейку, гадость какая-то попалась. через 2 недели стали жутко болтаться рычаги и смачно бряцать на кочках. ну разобрал, бегунок конченный, пластмассовый, довольно быстро стрерся. сделал новые накладки из фторопласта. рычаги перестали болтаться. Но при сильных встрясках, типа переезда через рельсы, всеравно что-то стабильно оттуда бумкает. вроде в руль не отдает. из открытых окон звука не слышно. есть небольшой люфт, если покручивать прямо за рулевой шток рейки...

Взял очередную новую рейку, теперь якобы от вектры. пока лежит...

может есть смысл ремонтировать старую, где ее настраивать, что в ней еще менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 14.4.2008, 18:58
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



у меня на 40000 подтянули (есть ГУР). сейчас 78000 - надо снова подтягивать, бо невесело на ямках


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 21.4.2008, 22:31
Сообщение #14


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(vovova @ 31.3.2008, 12:29) *
Центрирующая втулка необходима только в момент сборки для правильной установки. Далее она только мешает и не должна распирать ничего. Не выдумывайте себе ничего (Кулибины). Если у вас рассыпется подшипник и буде все греметь, а установка втулки исправит это, то это не означает, что она для этого предназначена. На некоторых СТО тоже, вместо того, чтобы разобраться и исправить, вставляют втулку и еще хомутиком подпирают. Руки таким поотрывать надо, и подальше от этого СТО держаться.
Повторяю: втулка НЕ ДОЛЖНА быть расклинена. Она для центровки в момент монтажа. Потом сдвигаешь ее вниз и забываешь до следующего раза.

Нашел причину стука в рулевой колонке - haha.gif снял под колонкой пластмасовую крышку а на ней лежит електрический разем, вот и вся проблема tongue.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SEM
сообщение 22.4.2008, 9:35
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.4.2008
Авто:DAEWOO NEXIA GL
Пол:



Здарова Всем! Мужики кто подскажет,машине полгода,когда разгонял до 180 начинает идти вибрация руля очень ощутимая.Потом эта вибрация начинает появляться при 160.А сейчас вообще 100 и руль колбасит вместе с торпедой. Что это за хрень? Может кто знает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HELL
сообщение 22.4.2008, 10:00
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 12.3.2008
Из: Днепродзержинск
Пол:



Ну в первую очередь передние колеса на балансировку,проверь крепление рейки к корпусу....Да...и задние тоже...Потом люфты подшипников проверь....и т.д.


--------------------
I'll take you to Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 3.6.2008, 14:15
Сообщение #17


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



у меня тоже на 8000 начала постукивать, сейчас 9000 через 500км поеду на ТО пускай крутят наши доблестные узбеки


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 3.6.2008, 14:17
Сообщение #18


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Цитата(SEM @ 22.4.2008, 10:35) *
Здарова Всем! Мужики кто подскажет,машине полгода,когда разгонял до 180 начинает идти вибрация руля очень ощутимая.Потом эта вибрация начинает появляться при 160.А сейчас вообще 100 и руль колбасит вместе с торпедой. Что это за хрень? Может кто знает

а с балансировко это правда, у меня тоже колбасило на 120, поехал на шиномонтаж так на правом колесе пришлось резину проворачивать, дисбаланс 90 грамм


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zas
сообщение 4.7.2008, 21:36
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2008
Авто:Nexia dons
Пол:



Цитата(6E6d6 @ 9.4.2008, 3:32) *
А у меня проблема такая,рейка без гура,стучит...Сегодня попросил пацанов покрутить рулем,резко)),и заметил,что когда я натягиваю рулевую тягу на себя,на рейке, стука нет...На 15 ключь ясно не нашли,думал подтянуть там попробывать...Есть мнения по этому поводу ?))Пробег 4000

Здравствуйте. У меня была проблема с рейкой, на ямах и при резком покручивании руля был стук. Отремонтировали по гарантии на сто в Днепре. Пробег 3500 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кирюха
сообщение 20.10.2008, 6:53
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.4.2008
Пол:



Цитата(vovova @ 31.3.2008, 12:29) *
Центрирующая втулка необходима только в момент сборки для правильной установки. Далее она только мешает и не должна распирать ничего. Не выдумывайте себе ничего (Кулибины). Если у вас рассыпется подшипник и буде все греметь, а установка втулки исправит это, то это не означает, что она для этого предназначена. На некоторых СТО тоже, вместо того, чтобы разобраться и исправить, вставляют втулку и еще хомутиком подпирают. Руки таким поотрывать надо, и подальше от этого СТО держаться.
Повторяю: втулка НЕ ДОЛЖНА быть расклинена. Она для центровки в момент монтажа. Потом сдвигаешь ее вниз и забываешь до следующего раза.

Узбеки вместо нее ставят металическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:10
Разработка сайта: JetBrain, 2008