![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
[size="2"][/size][color="#000080"][/color]На днях приобрел себе Multitronics VG1031 RGB. Установил вместо штатных часов. Подключение очень простое, всего 5 проводов. В БК авто есть диагностический разьем. Все 5 проводов подключаются туда(питание, (АКБ, от замка зажигания, масса. K-Line. датчик топлива). Очень даже хорошо, что там такой разьем есть. Можно повесить на стекло или есть другая модификация, устанавливается в нишу (свободную) под магнитофоном. Когда подключил, произвел калибровки которые описаны в мануале. Если интересно скину фото.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
[size="2"][/size][color="#000080"][/color]На днях приобрел себе Multitronics VG1031 RGB. Установил вместо штатных часов. Подключение очень простое, всего 5 проводов. В БК авто есть диагностический разьем. Все 5 проводов подключаются туда(питание, (АКБ, от замка зажигания, масса. K-Line. датчик топлива). Очень даже хорошо, что там такой разьем есть. Можно повесить на стекло или есть другая модификация, устанавливается в нишу (свободную) под магнитофоном. Когда подключил, произвел калибровки которые описаны в мануале. Если интересно скину фото. Я лично уже описывал все это, только крепил на стекло. Еще нужно подключить к форсункам и вывести датчик температуры с салона! Есть целые темы про бортовые компьютеры, сначала нужно воспользоваться поиском а потом создавать новые темы, это я не в упрек, а на будущее. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я лично уже описывал все это, только крепил на стекло. Еще нужно подключить к форсункам и вывести датчик температуры с салона! Есть целые темы про бортовые компьютеры, сначала нужно воспользоваться поиском а потом создавать новые темы, это я не в упрек, а на будущее. А зачем к форсункам, там выводиться информация с K-line. С температурой правильно. А насчет темы на будущее буду знать. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.6.2008 Из: Чернигов Пол: ![]() ![]() |
[size="2"][/size][color="#000080"][/color]На днях приобрел себе Multitronics VG1031 RGB. Установил вместо штатных часов. Подключение очень простое, всего 5 проводов. В БК авто есть диагностический разьем. Все 5 проводов подключаются туда(питание, (АКБ, от замка зажигания, масса. K-Line. датчик топлива). Очень даже хорошо, что там такой разьем есть. Можно повесить на стекло или есть другая модификация, устанавливается в нишу (свободную) под магнитофоном. Когда подключил, произвел калибровки которые описаны в мануале. Если интересно скину фото. Очень интересно, скинь фото. Спасибо. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А зачем к форсункам, там выводиться информация с K-line. С температурой правильно. А насчет темы на будущее буду знать. Затем что вся информация которая берется с ЭБУ доходит до БК с промежуточным интервалом, а так как опрос идет не постоянный а с интервалом времени, пусть он мал, но он мал для нашего понятия, то в конце концов выливается приличная дельта, что влечет за собой не верные расчеты и показания, потому нужно подключать непосредственно к датчикам, до ЭБУ, и тогда надпись на коробке или в инструкции "Высокоточный" или "Самый точный" будет иметь место! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |