IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Водородная установка, за и против
nexs1
сообщение 21.3.2009, 8:27
Сообщение #1


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Поставили водородную установку на УАЗ патриот и Део Ланос 1,5 8кл.(служебные) росход топлива УАЗ упал с 14л.на 100км.до10л. а Ланос трасса скорость двежения 120/140 составил 6л.на100км.город 4.7л.-5л.Машины с установками прошли по 30.000тыс.полёт нормальный да мочность увеличилась я пробовал на ланосе ксюху жалко для испытаний перед горкой 60км 5-я передача на верху 140км.Подключили ноут параметры идеальные СО-1%.У нас в городе Запорожье мой друг ставит пока испытываю на служебных родина дала такую возможность цена 1700-2000тыс.таксисты наши в очереди стоят.Кто что слышал по етому поводу да регестрация в гаи не нужна. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
roma
сообщение 28.6.2011, 17:19
Сообщение #161


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Valeriy @ 28.6.2011, 18:05) *
А вообще без обид, если даже че и написал то не со зла drinks.gif

Взаимно. drinks.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 28.6.2011, 17:25
Сообщение #162


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(Zhest' @ 28.6.2011, 17:19) *
Лучше, как придумать установку самогонного аппарата в моторном отсеке? Будем, практически биотопливо вырабатывать...

газогенераторы ещё в Великую Отечественную применялись. бензин был для танков, а полуторки ездили на торфе.
биотопливо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 28.6.2011, 17:27
Сообщение #163


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(radii @ 28.6.2011, 18:19) *
Valeriy! это мою машинку тестили. сам и тестил до сих пор тестю.
пока что все устраивает, может, разве что расширительный бачок маловат,
воду приходится доливать каждые 300 км. примерно.
а в остальном все устраивает.
особенно устраивает то, что я могу сам выбирать режимы. хочу ездить экономичнее - пожалуйста. а если нужна моща - просто тумблером выключаю коррекцию лямбды. дальше сами понимаете что - в бензино-воздушной смеси водород и кислорода больше обычного. рвет не хило скажу я вам, но и жрет как не в себя.

я не рву глотки и не стучу в грудь. я просто выложил факты, цифры. Кому это не нравится (ещё бы, водород - это прямая конкуренция чип-тюнингу!) те и рвут глотки.
А народ пусть сам выбирает, что ему надо а что нет. Ведь каждый, право, имеет право на то, что слева, и то, что справа. :-)



Так я думаю этого и не читал.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/15775.html
Где там написано что штото там рвет, где преслоиутый крутящий момент? Бред это и не более.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 28.6.2011, 17:39
Сообщение #164


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(Valeriy @ 27.6.2011, 21:32) *
По поводу магнитов, ради чистоты эксперимента ставил, резельтат ноль, следовательно гавно полное. Выкинул и забыл.
А по расходу у меня при нормальном бензине А92 по трассе при 90км/ч 6.8 л/100км, по городу в среднем 8.8 л/100км.

ок насчет Вашего опыта с магнитами - принято. просто у меня другой. может, магниты ядерные попались :-).
а без водорода и у меня расход был примерно такой же.
сейчас трасса 5,2. город в среднем до 7. согласно компу.

Цитата(Valeriy @ 28.6.2011, 18:27) *
Так я думаю этого и не читал.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/15775.html
Где там написано что штото там рвет, где преслоиутый крутящий момент? Бред это и не более.

:-). Вы чей бред имеете в виду?

Вашу ссылку я читал. читейшей воды заказная статья. меня улыбнуло расход без водорода у них....
да , и вот поправочка - 6-8 ампер это явно заниженная выработка водорода. отсюда и нет эффекта.

Я там в более раннем посте ссылку на книжку дал. читали? внимательно прочтите стр 51-52.
повторяю, источнику информации в лице Академии наук Украины я доверяю больше чем купленным журналистам.

Сообщение отредактировал radii - 28.6.2011, 17:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 28.6.2011, 18:09
Сообщение #165


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(niki @ 28.6.2011, 2:11) *
radii,

Ну про расхорд на Астре 2006 года свистеть не надо. Это я как бывший опелевод говорю. Кроме того - у меня 3.8 V6 с автоматом и передним приводом 1991 года , кушает по трассе 9-10 литров. Моторы 5.0-5.7 V8 кушают по трассе 10-11. А 92!!!!!! Ну подели 5.0 на 3 , получишь одну треть американского мотора , какой там объем на астре 1.6 наверняка, вот и получишь свой расход.


Если Ваша идея , такая мега супер пупер опупенная , какого хрена , ее не воплощают в жизнь!!!! Ни большие китайско-японские-немецко-американские концерны , ни военные , ни киевские таксисты. Это ж какая шара то получается , с таким то расходом!!!! Потому что это все ЛОЖЬ чистой воды. А сказать,что да , пацаны , я лохонулся , фигня все это - собственная трусость не позволяет. Не сказать хуже.

"Ну про расхорд на Астре 2006 года свистеть не надо. Это я как бывший опелевод говорю. Кроме того - у меня 3.8 V6 с автоматом и передним приводом 1991 года , кушает по трассе 9-10 литров. Моторы 5.0-5.7 V8 кушают по трассе 10-11. А 92!!!!!! Ну подели 5.0 на 3 , получишь одну треть американского мотора , какой там объем на астре 1.6 наверняка, вот и получишь свой расход. ""
объем на этой астре 1,3 турбодизель. 90 л.с. цифры я написал реальные из жизни а не высчитанные относительно американского мотора :-).

ну да, согласен, видимо, мне где-то собственная трусость не позволяет платить уже лишние деньги за бензин :-).

Собственно, из хода полемики стало достаточно очевидным, что никакие разумные и доказанные практикой аргументы не убедят, и что моим оппонентам необходимо только одно - чтобы я признал что я лоханулся. Видимо, моим оппонентам ТАК будет спокойнее :-). ну и хорошо.как минимум, хоть это мы выяснили. :-)


Вот дернуло меня сюда написать... что мне мешало ездить себе да и помалкивать, да и ухмыляться про себя, читая про то как народ жалуется на расход...

да ладно.
могу подытожить.
Чудес не бывает, на то , чтобы двигать автомобиль - нужна энергия.
Экономичная езда - это использование наименьшей возможной энергии для того чтобы автомобиль продолжал движение.
небольшая добавка водорода в бензиновоздушную смесь способствует выделению бОльшено количества энергии, цифры ищите в авторитетных источниках.
насколько мне это удалось реализовать - цифры я привел.

Мне удалось это реализовать, неважно что там хотят думать умные или же мнящие себя таковыми.
Кому это интересно - про техническое исполнение, какие нюансы и тд- пишите в личку, чем смогу - помогу, подскажу, направлю.
Остальным - да не парьтесь вы, ребята, гуйно полное этот наш водород!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 28.6.2011, 19:18
Сообщение #166


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



radii
Ты не пропадай, ход испытаний лично мне интересен.
И про лямбда зонд поподробней напиши.



--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.6.2011, 19:24
Сообщение #167


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(roma @ 28.6.2011, 18:18) *
radii
Ты не пропадай, ход испытаний лично мне интересен.
И про лямбда зонд поподробней напиши.
Да, вот на счет лямбды поподробнее, если не лень...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 28.6.2011, 19:25
Сообщение #168


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(niki @ 28.6.2011, 16:56) *
+1000! Меня только одно удивляет - откуда в нашей жизни столько неадекватных , неграмотных и глупых людей!??? Почему им еще не заткнули рот , что бы они не несли всякую чушь. Так мало того - это они делают с таким важным видом , что просто писец.... А на самом то деле.....

Вот еще один "умник" , предлагает очередную ахинею , по угробливанию мотора. Просто дурдом какой то. Куда мы идем??? Где мы живем??? Просто хочется рвать и метать!!!!! Правду говорил Кузьмич:" У нас в россии дураков еще лет на 100 припасено..."

Ну если не нравится тебе эта тема, ну чего ты тут бисер мечешь.
Ты сам-то тут много умного наговорил ??? больше нагрубиянил.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 28.6.2011, 19:40
Сообщение #169


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



[quote name='radii' date='28.6.2011, 18:39' post='123490']
ок насчет Вашего опыта с магнитами - принято. просто у меня другой. может, магниты ядерные попались :-).
а без водорода и у меня расход был примерно такой же.
сейчас трасса 5,2. город в среднем до 7. согласно компу.


Расход 5.2,по трассе с кондеем,у меня стал после 5 т км,без водорода,по городу 6,5.После Интеловской прошивки - 5л с кондеем,в Крым.И машинка стала по-бодрее.
С водородом приезжала Тойота,лет 5 назад,к электрику.Нужно было снять форсунки.Пришлось наваривать кольца и ломиком выдёргивать - за 10 тыс заржавели.Мне показалось,что они валялись под забором лет 10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 29.6.2011, 0:27
Сообщение #170


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



roma, ты не понимаешь одной очень простой вещи. И в этом - твоя (и не только твоя) трагедия , позор и все остальное. Если бы тема , с газом Брауна , реально давала бы какой то эффект , то я ПЕРВЫЙ - кто поставил бы ее на свою машину. Поскольку у меня большой обЪем , и для меня тема экономии топлива актуальна как ни для кого. У меня была Аскона . 1.6 моноинжектор , с 4-ст КПП , которая жрала 8- город, 6 трасса , в режиме такси. Если ехать , как дед-пенсионер , то по трассе и 4-5 литров можно было вытянуть.

И сейчас , очень много людей , ездят на многолитражных моторах... Они тоже не прочь бы сэкономить. если ты детально проанализируешь, всю эту тему с водородом-кислородом , то ты поймешь , что это полная лажа. нет смысла тянуть за собой цистерну с бензином , весом в 60 тонн, что бы проехать несколько тысяч км. без дозаправки!!!!!!

Я тебе не грублю - у меня уже просто сил нет бороться с такой безгамотностью , тупостью и некомпетентностью. И это не только в теме с экономией топлива , это везде по жизни - куда не коснись, начиная от клиента , который после капиталки мотора просит залить ему старое масло и фильтр - заканчивая мега-специалистами по управлению активами , которые нихера не знают , пишут в документах по отчетности что попало , и непонимают , что они на зону пойдут , вместе со мной , за такие цифры.... ДОСТАЛО!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 29.6.2011, 0:59
Сообщение #171


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



radii,
Цитата
Более того, я даже писал где-то (сейчас уже не вспомню, но, по-моему, в теме про расход) что коррекция топлива по лямбда-зонду осуществляется. причем не эмулятором (которому пофиг реальное положение дел он как бы сам по себе) а корректором, который корректирует показания лямбда-зонда в ответ на подачу бОльшего количества кислорода (который поступает вместе с водородом). Я как раз и поменял лямбда-зонд потому что он реагировал с опозданием был старый, и корректировася плохо. а сейчас все нормально, смесь корректируется в пределах допустимых значений, которые определяются параметрами безопасной эксплуатации двигателя заложенными в заводскую прошивку ЭБУ. Это раз.


Ну так я и говорю , что загнали ОС в область обогащенной смеси , и радуетесь!!! Чему только???? Скоро будешь менять свой новый ЛЗ и вся твоя економия пойдет коту под хвост. Почитай , если ты уж так любишь самообразование , про отравление ЛЗ и от чего оно происходит!!!!

Цитата
Теперь по электрокоррозии. Электролизер у меня нигде с кузовом машины электрически не контачит. вернее, вообще не контачит. незачем. дальше думай сам., ты же уммный.
и работает от 12 Вольт. потребляет 20-25 ампер. то есть 240-300 ватт. это что, нагрузка на генератор???? да я вас умоляю... ближний+свет+магнитола+кондиционер ? да, работает. а что , у вас часто так бывает??? что все это работает вместе? и ещё теща на заднем сидении, да?


Это где ж ты его так прикрепил , что он НИГДЕ не соприкасаетя с кузовом .. если бы у тя быт капот три метра , как у меня , я бы еще это понял , а так.... свистежь!!!!!!!!

По поводу мощности , ну ты просто заврался , и не шаришь о чем пишешь!!! Считаем - Р=U*I (Р=12*25=300Вт). У тя триста ватт кушает твой електролизер. А в реале - Р=14.2 *25= 355 Вт. Мощность гены у тя не более 60 А, т.е. ток , который может выдать гена при номинальных оборотах - 60 А - это максимально (при идеальном гене). В итоге - посчитай сколько мощности ты растрачиваешь , и какую выгоду получаешь????? И как себя чувствует вааще аккум , и остальные потребтели , и самое главное - ГЕНА!!!!! Вся твоя економия идет по звезде , после ремонта гены!!!!!!

radii,
Цитата
объем на этой астре 1,3 турбодизель. 90 л.с. цифры я написал реальные из жизни а не высчитанные относительно американского мотора :-).

Нихера это не реально!!! Ты просто ЛОХ , потому как не знаешь о чем пишешь!!! НИКОГДА , подчеркиваю НИКОГДА, на опель Астрах не ставился 1.3 турбодизель!!!!! Ты это будешь рассказывать девочкам в подворотне , но не на форуме , где общаются знающие и компетентные люди. Иди свисти в другое место!!!!!
к тому же речь шла о бензиновых инжекторных моторах , а тут ты уже приплел турбодизель.. писец, куда смотрит администрация??????

В итоге - ни одного ответа , на поставленные вопросы я не услышал , в словах аФФторов явным образом выражена полная техническая беграмотность , тупость , и стремление обмануть посетителей форума, предоставив им совершенно неправдивую информацию. Посему , считаю необходимым присекать подобные темы на форуме , и своевременно их закрывать , а соотв. аффторов , банить навсегда!!!!!!

ваши достижения , уважаемый товариСЧ, вам надо выкладывать на форуме , где такие же как вы неучи и безграмотные , рассказывают о том , что надо смесь поджигать после ВМТ , вот там Вы будете в своей среде. Интересно , чей метод лучше , точнее у кого раньше двигло умрет , и кто из вас попадет на большие бабки.

И наче , если вы считаете , что вы самые умные , и типа , подчеркиваю , типа , меньше платите за бенз, поставив какую то хернь под капот - это больше самоуспокоение , не более того. И не счиатйте всех остальных дураками , поскольку если бы все так было просто , то эти системы , давно бы уже практиковались на ВСЕХ современных авто. Даже на китайских!!!!!! А этого - не происходит - потмоу как эффект нулевой!!!! И не надо больше писать всякую фигню. Учите матчасть , товарисчи от сохи.

Сообщение отредактировал niki - 29.6.2011, 0:45


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 29.6.2011, 1:10
Сообщение #172





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.3.2010
Из: Львов
Авто:NEXIA GLE 16V
Пол:



Я могу сказать, что почти добился экономии бензина на работе двигателя. На днях баловался чуток с бензопилой, вместо чистого бензина с маслом заливал... бензин смешанный с водой (эмульсия типа). На даче сидел, делать было нечего, решил проверить один патент по "экономии", разработанный примерно 10 лет назад. Пилу (китайскую) не перерабатывал под это дело, заливал как есть. Не скрою - боялся что запорю, вещица то нужная в хозяйстве, но не тут то было: моща та же, расход тот же, выхлоп не едкий, малодымный, свеча чистая полностью, а в результате общая экономия по бензину до 30% (то есть примерно 70г. бензина на 30г. воды из расчета на 100г. готовой эмульсии). Я удивился когда пила завелась и работала! И кто бы что не говорил, я могу сказать, что реально смешать воду с бензином (с кое-какой добавкой естественно) и использовать эту эмульсию в двс: движок будет работать! По имеющимся данным, вреда движку не будет никакого, здесь самое главное соблюсти два правила: 1) не переборщить с водой, иначе придется в лучшем (!) случае ПОЛНОСТЬЮ менять топливо в системе, 2) грамотно приготовить эмульсию (перемешать). Правда один нюанс у меня вылез: эмульсия через какое-то время расслаивалась - не нашел нужного связующего компонента, брал заменитель,т.е. то что было под руками на тот момент, соответственно на воде движок уже не мог работать, падали обороты, затем пила глохла. Но если применить установку типа кавитатор, или постоянно время от времени встряхивать чтоб эмульсия находилась в "рабочем" состоянии, то многие проблемы отпадают. На пиле это очень неудобно да и не всегда возможно, но на машине это реально. В моем случае я еще пару дней держал эмульсию в бутылках, потом слил в одно место и подпалил. Рвануло так, что я чуть лысый не остался smile.gifИ на фиг париться с выделение газа из воды, реальная экономия на простом добавлении воды. (На этом методе можно использовать А-80, детонации не будет.)

Сообщение отредактировал Gonsales - 29.6.2011, 1:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 29.6.2011, 1:46
Сообщение #173


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Дык народ диссертации в КПИ защищал , по поводу смешения несмешаемого и удержания его в рабочем состоянии , на протяжении многих лет. А явление кавитации - елементарно можно поддерживать при помощи обычного центробежного насоса. Правда этот момент - отрицательно воздействует на машины и механизмы. Но в случае со смешанием и поддержанием в рабочем состоянии эмульсии - это то, что нужно.
ЗЫ. Вааще - гудящий кран (у некоторых нерадивых хозяев теоретиков и ботаников) - это ничто иное , как кавитация!!!

Сообщение отредактировал niki - 29.6.2011, 1:50


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 29.6.2011, 9:56
Сообщение #174


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:




Цитата(radii @ 28.6.2011, 18:39) *
ок насчет Вашего опыта с магнитами - принято. просто у меня другой. может, магниты ядерные попались :-).
а без водорода и у меня расход был примерно такой же.
сейчас трасса 5,2. город в среднем до 7. согласно компу.


Расход 5.2,по трассе с кондеем,у меня стал после 5 т км,без водорода,по городу 6,5.После Интеловской прошивки - 5л с кондеем,в Крым.И машинка стала по-бодрее.
С водородом приезжала Тойота,лет 5 назад,к электрику.Нужно было снять форсунки.Пришлось наваривать кольца и ломиком выдёргивать - за 10 тыс заржавели.Мне показалось,что они валялись под забором лет 10.



Так я о том же, зачем городить всякую хрень если того же результата можно достичь проще, стоит ли это того, вот в чем вопрос ag.gif
И при этом не гробить откровенно машину, хотя как кому нравится. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 29.6.2011, 19:19
Сообщение #175


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(niki @ 29.6.2011, 1:59) *
Нихера это не реально!!! Ты просто ЛОХ , потому как не знаешь о чем пишешь!!! НИКОГДА , подчеркиваю НИКОГДА, на опель Астрах не ставился 1.3 турбодизель!!!!!


http://www.google.md/search?q=Opel+Astra+1...;client=firefox

и хватит наверное пены с губ.

Цитата(Valeriy @ 29.6.2011, 10:56) *
Так я о том же, зачем городить всякую хрень если того же результата можно достичь проще, стоит ли это того, вот в чем вопрос ag.gif
И при этом не гробить откровенно машину, хотя как кому нравится. idontno.gif

ржавые инжекторы - скорее всего утоплена машина, при чем тут водород... я ещё понял бы если бы впрыск воды был, а тут - во впускном тракте вообще о влажности речи не идет.
в чем состоит откровенное угробление машины в моем конкретном случае??

Цитата(юрец33 @ 28.6.2011, 20:40) *
Расход 5.2,по трассе с кондеем,у меня стал после 5 т км,без водорода,по городу 6,5.После Интеловской прошивки - 5л с кондеем,в Крым.И машинка стала по-бодрее.
С водородом приезжала Тойота,лет 5 назад,к электрику.Нужно было снять форсунки.Пришлось наваривать кольца и ломиком выдёргивать - за 10 тыс заржавели.Мне показалось,что они валялись под забором лет 10.

есть такое понятие - удельный расход топлива. видимо это минимум для нексиевской энергетической установки. как его достигать - личное дело каждого. кому как нравится.

Цитата(Gonsales @ 29.6.2011, 2:10) *
Я могу сказать, что почти добился экономии бензина на работе двигателя. На днях баловался чуток с бензопилой, вместо чистого бензина с маслом заливал... бензин смешанный с водой (эмульсия типа). На даче сидел, делать было нечего, решил проверить один патент по "экономии", разработанный примерно 10 лет назад. Пилу (китайскую) не перерабатывал под это дело, заливал как есть. Не скрою - боялся что запорю, вещица то нужная в хозяйстве, но не тут то было: моща та же, расход тот же, выхлоп не едкий, малодымный, свеча чистая полностью, а в результате общая экономия по бензину до 30% (то есть примерно 70г. бензина на 30г. воды из расчета на 100г. готовой эмульсии). Я удивился когда пила завелась и работала! И кто бы что не говорил, я могу сказать, что реально смешать воду с бензином (с кое-какой добавкой естественно) и использовать эту эмульсию в двс: движок будет работать! По имеющимся данным, вреда движку не будет никакого, здесь самое главное соблюсти два правила: 1) не переборщить с водой, иначе придется в лучшем (!) случае ПОЛНОСТЬЮ менять топливо в системе, 2) грамотно приготовить эмульсию (перемешать). Правда один нюанс у меня вылез: эмульсия через какое-то время расслаивалась - не нашел нужного связующего компонента, брал заменитель,т.е. то что было под руками на тот момент, соответственно на воде движок уже не мог работать, падали обороты, затем пила глохла. Но если применить установку типа кавитатор, или постоянно время от времени встряхивать чтоб эмульсия находилась в "рабочем" состоянии, то многие проблемы отпадают. На пиле это очень неудобно да и не всегда возможно, но на машине это реально. В моем случае я еще пару дней держал эмульсию в бутылках, потом слил в одно место и подпалил. Рвануло так, что я чуть лысый не остался smile.gifИ на фиг париться с выделение газа из воды, реальная экономия на простом добавлении воды. (На этом методе можно использовать А-80, детонации не будет.)

народ так и делает, впрыск воды это то же самое. только смешиваются не жидкие фазы а воздушно-капельная суспензия, во впускном тракте.
только, понимаешь, если народ начнет все это делать, чип-тюнинг нахрен никому не нужен станет, куча спецов без работы останется.
Вот и читаем тут пену у рта....

Сообщение отредактировал radii - 29.6.2011, 19:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 29.6.2011, 19:37
Сообщение #176


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(Zhest' @ 28.6.2011, 20:24) *
Да, вот на счет лямбды поподробнее, если не лень...

можно и поподробнее.
без коррекции при подаче водорода+кислород напряжение на лямбде падает до 150 а то и около70 мВ. соответственно, ЭБУ думает что смесь бедная и начинает доливать до стехиометрии, это порядка 450-мВ. Как раз на эту величину (300-350 мВ) и можно корректировать показания лямбда-зонда, чтобы машина не переливала.
Если этого не делать, смеси подается больше чем надо на всех режимах, а ЭБУ дальше сама подбирает карты расхода чтобы не было перерасхода. но и экономии не будет.
А если корректировать смесь - ЭБУ сама подберет более экономичные режимы при несколько возросшей мощности , смесь-то горит лучше и полнее...
для коррекции применяется специальное электронное устройство, добавляющие те самые милливольты. Это не эмулляция , когда подается какой-то сигнал не имеющий отношения к реальным показаниям люмбда-зонда, а коррекция реального сигнала. ЭБУ по-прежнему имеет обратную связь с двигателем.

В этом диапазоне коррекции как раз и получаем те цифры экономии о которых я писал. может, если не в лом будет и звездв совпадут - сниму видяшку, у меня бортовичек показывает работу лямбда-зонда. так что у меня все на контроле.

что там niki бредит про отравление лямбда-зонда - одному ему известно, лямда-зонд можно отравить конечно тетраэтисвинцом или чем ещё но никак не водородом или кислородом...в конце концов эти компоненты и так всегда присутствуют в выхлопе. ну да бог с ним, пусть , если хочет, думает что водород это плохо а опель астра 1,3 TDI не существует в природе....
похоже чел просто не любит всяких кто не так как он.

Сообщение отредактировал radii - 29.6.2011, 19:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 30.6.2011, 1:36
Сообщение #177


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



radii,
Цитата
и хватит наверное пены с губ.

Читай - студент!!!
http://www.opel.auto.ru/OPEL/astra/astra_G_eng.html

Цитата
только Приус стоит 40 штук енотов а его Астра новая 20 а ему за 6 евроенотов досталась 2006 года. и хавает с водородом 3,5 до 3,9 по трассе. Без водорода было штатно 4,5-4,8.

а теперь прочитай вот это.

http://opel.autoportal.ua/newcars/opel-ast...t_essentia.html

и особенно почитай расход по трассе!!!! Стоит ли игра свечь. И как вааще кооммон-рэйл отреагировал на включение во впуска ваших инородных установок??? И как там осуществляется коррекция по лямбде???!!!! Так что сначала подумайте , а потом свистите!!!

Читай вот это:
http://www.t-carina.by.ru/dc_th_lz.html
И подумай , что сделает твоя система добавления нескольких милливольт к сигналу ЛЗ!!!!

ЗЫ. Хотя мне НИКОГДА НЕ попадалась астра Н с мотором 1.3 дизель. скорее приедет Астра G с мотором 1.2 бензин

Сообщение отредактировал niki - 30.6.2011, 2:02


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 30.6.2011, 2:52
Сообщение #178


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(niki @ 30.6.2011, 2:36) *
radii,

и особенно почитай расход по трассе!!!! Стоит ли игра свечь. И как вааще кооммон-рэйл отреагировал на включение во впуска ваших инородных установок??? И как там осуществляется коррекция по лямбде???!!!! Так что сначала подумайте , а потом свистите!!!

ЗЫ. Хотя мне НИКОГДА НЕ попадалась астра Н с мотором 1.3 дизель. скорее приедет Астра G с мотором 1.2 бензин


вот ты пристал с этой астрой... чего мне читать когда я на ней ездил?? тебе что, скан техзпаспорта выслать?
нормально у него коммон рэйл отреагировал. штатно.
что касается расхода: опять же, астра караван с турбодизелем 1,3 потребление по трассе 4,5. потому что кузов тяжелее. а у него меньше на целый литр получается.
И брал он её не на Украине, а в Голландии.
И у него не коррекция по лямбде, у него ODB II, лучше всего для них пользовать чип Volo. что он и делает.
и, давай не будем забывать, что ты вообще поначалу отрицал что такие машины есть в природе...
а теперь цепляешься то к одному то к другому... не хочешь ставить себе водород - да Бог с тобой...

и, кстати, по поводу моей покупки - я-таки не лоханулся, как тебе было бы приятнее думать.
мне продали то что я купил с гарантированным возвратом в случае отсутствия эффекта экономии.
И я не хочу возвращать... прикинь, во дурик? :-)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 2.10.2012, 17:17
Сообщение #179


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Ну вот, до сих пор езжу с водородом. ничего не поменялось, ничего хуже не стало, лямбду новую не менял, она прекрасно работает, движок работает мягко и почти неслышно, в обещм полтора с лишним года эксплуатации и 25 тыс км пробега показали только плюс. очень приятный подхват на малых оборотах, ниже 2000, равномерное ускорение , напоминает дизель по поведению на малых и и чуть выше оборотах, ну а на средних и высоких боротах просто рвет резину. По расходу - накопил побольше данных: спокойная неспешная езда в режиме 80-90 это расход 5,5 (замеряно в длительной поездке в Румынию, 1500 км туда-обратно). город-пробки-кондер - расход подскакивает до 9, когда раньше было 11-13 , если штатно-спокойно то в среднем 6,5 -7,5 против раньше стабильно 10.
Отакэ.
Практика - критерий истины.
ЗЫ: если даже допустить что на каждой сотне километров (из этих 25000 что я накатал с водородом), я сэкономил один литр (это минимум, но допустим), то можно подсчитать экономический эффект от применения водородной установки: 250 л бензина. умножаем на 1,35 $ (стоимость бензина в моем регионе) и получаем 337,5 $. Установка электорлизера окупилась, уже идет просто экономия.

Сообщение отредактировал radii - 2.10.2012, 17:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skarabej
сообщение 12.8.2013, 21:56
Сообщение #180


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 30.4.2011
Из: Днепропетровск
Пол:



Хорошее дело водород только затихла тема на цельныи год.Зато у меня очень громко заявил о себе водород в процесе настольных испытании самодельного электролизера и сопутствующих агрегатов.Так хорошо и быстро все соорудил и выход газа литр в минуту был,но черт дернул проверить как это все горит через иглу от шприца.Оказалось горит красиво,и ведь знал что нильзя задувать пламя,а задул.Тут оно все и грохнуло.Думал,что оглохну от взрыва в закрытом помещении и кожа облеззет от ожога электролитом.Но все обошлось.А так все хорошо начиналось.Уже и место подобрал где все установить под капотом.Ну ничего все равно доделаю.Счас в планах и немного в изделиях и заготовках сделать по размерам и вместо катализатора некии генератор-реактор по производству синтез-газа.Вроде ничего сложного нет,и нагрузки на мотор никакои кроме использования тепла от выхлопных газов и немного добавления этих газов к парам воды в таком себе смесителе-смесеобразователе.Ну и т.д.Говорят есть толк и в экономии и по работе двигателя.Может кому интересна тема прошу в личку vadka1966@mail.ru.Просто запарился в одно лицо думать делать и переделывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008