IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Водородная установка, за и против
roma
сообщение 28.6.2011, 9:59
Сообщение #141


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Valeriy @ 28.6.2011, 10:34) *
А ты что у нас Спиди Гонзалес на порномобиле, такой весь реактивный haha.gif haha.gif haha.gif

Если бы думал, хрени такой не писал бы. Расхад на 4-ой передаче при скороти 80 км/час, ты даже не подозреваешь какой он.
Книжки читал бы перед тем как позорится. haha.gif haha.gif haha.gif

Я так предполагаю, у тебя аргументы кончились и поперла твоя натура......
Книжки сам читай, умнее будешь, ...... может быть.
А у меня БК стоит, и уж я точно знаю какой расход.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 28.6.2011, 10:12
Сообщение #142


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(niki @ 28.6.2011, 2:11) *
И прекратите писать всякую хрень вааще , блин собралось куча идиотов , нихрена не знают , парят и пишут непонятно что, не понимая элементарных физических процессов. И еще смеют поучать тут. Рот прикрыли бы , да за учебники сели , потом начали бы с важным видом тут вещать. Вы или всех за лохов имеете , или сами - конкретнейший ТУПЫЕ ЛОХИ , что скорее всего и есть правда!!!!!!!!


Если Ваша идея , такая мега супер пупер опупенная , какого хрена , ее не воплощают в жизнь!!!! Ни большие китайско-японские-немецко-американские концерны , ни военные , ни киевские таксисты. Это ж какая шара то получается , с таким то расходом!!!! Потому что это все ЛОЖЬ чистой воды. А сказать,что да , пацаны , я лохонулся , фигня все это - собственная трусость не позволяет. Не сказать хуже.

niki сначала я думал, что ты просто эмоциональный человек, а ты по ходу простой ХАМ. imho2.gif
Напомню тебе, что ты давеча в теме про ДАД утверждал что выход у него частотный, приводил ссылку на чей-то пост, и ты с умным видом посоветовал посмотреть осциллографом. На мой вопрос "сам пробовал" ты быстренько свалил из темы и переехал сюда. Если я тупой лох, то в таком случае, ты тупой и некомпетентный лох.

А насчет больших концернов, если ты немного подучишься, то поймешь, что концерну нужно тебе впарить автомобиль за 10 000 баксов, а не водородную установку за 300.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.6.2011, 11:08
Сообщение #143


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



roma,
Цитата
Напомню тебе, что ты давеча в теме про ДАД утверждал что выход у него частотный, приводил ссылку на чей-то пост, и ты с умным видом посоветовал посмотреть осциллографом. На мой вопрос "сам пробовал" ты быстренько свалил из темы и переехал сюда. Если я тупой лох, то в таком случае, ты тупой и некомпетентный лох.


Ес ли уж мы вернемся к той теме , да , я сказал , что выход у ДАДа частотный, и предложил померять его выход осцилографом. На что ты мне ответил , вопросом на вопрос - а ты сам мерял??? Ничего не поминает - привычка отвечать вопросом на вопрос???? Я и не собираюсь отвечать таким как ты , потому как мне эти знания дались не так легко. Возьми вакуумный насос , возьми осцилограф , ДАД, питание 5В и у видишь , какой там выход. Потом будешь свистеть. По поводу моей компетентности - не тебе это решать , и уж тем более не здесь.

По поводу хама - все кто так говорят , идут в далекое эротическое путешествие.

А вот сейчас , я тупо вас начну ставить на место. Культурно , без мата , но все поймут , что вы лохи , и совершенно не шарите , в том , о чем вы говорите. Грубо говоря - вы тут пытаетесь всех на@бать.

Первое.

Ты поставил свой електролизер , на машину. МАШИНА ИНЖЕКТОРНАЯ!!! С какого хрена , инжектор будет подавать меньше бензина????? ЭБУ совершенно не знает ,что вы там чего то засунули под капот, поскольку никакого вмешательства в моторный жгут не было. Никаких перепрошивок ЭБУ не было.
Соотв. утверждение про расход - полная чушь!!!!
Если бы вы извращались с каким то карбюраторный жигулятором , я бы еще это понял. Но инжектор - он считает расход воздуха , соотв. в зависимости от этого (и не только этого) по таблицам топливоподачи , рассчитывает впрыск и УОЗ!!! Расход воздуха не изменился, производительность форсунок - тоже. Откуда же тогда экономия???? Максимум , то вы могли сделать , это загнать петлю ОС по СО в обогащенную смесь из за добавления во впуск всяких там газоФФ и уменьшить время открытия форсунок.
Заливая А76 - датчик детонации вам делает попозже зажигание, ВСЕ!!!!! Для этого електролизер не нужен.

Отвечать на вопрос - быстро ,четко и содержательно. Иначе - все это чистой воды лажа!!!!

Цитата
А насчет больших концернов, если ты немного подучишься, то поймешь, что концерну нужно тебе впарить автомобиль за 10 000 баксов, а не водородную установку за 300.


Это тебе надо подучитсья - читать. Ты забыл киевских таксистов и военных. Отвечай на весь вопрос , а не на то , что тебе хочется.

Сообщение отредактировал niki - 28.6.2011, 11:28


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 28.6.2011, 12:19
Сообщение #144


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(roma @ 28.6.2011, 10:59) *
Я так предполагаю, у тебя аргументы кончились и поперла твоя натура......
Книжки сам читай, умнее будешь, ...... может быть.
А у меня БК стоит, и уж я точно знаю какой расход.



Незнаю чего у кого там поперло, на счет книжек я то их читаю, а тибе смотрю это занятие не совсем подуше. По поводу ДАД почитай здесь
http://injectorservice.com.ua/docs/map_sen...diagnostics.pdf

А вот это заяление "на электролизере 12В. о какой опасности идет речь? Или, по-вашему, любой установивший себе электролизер обязательно ткнется башкой в трансформаторную будку?" говорит о том что Вы или недоговариваете или не в курсе того что поставили, действительно подводится к семк девайсу 12В, но... Потрудитесь дать ответ на такой вопрос.
Какое напряжение на электродах электролизера и его форма? А также присутствуют ли от этого устройства обраные выбросы напряжения в бортовую сеть что есть не маловажно.

Если Вы читаете книжки, поймете о чем я. rolleyes.gif

Интересно посмотреть на это, когда включить обогрев заднего стекла, фары+туманки, печку ну сей девайс. Как и сколько сие проработает, непример ремень генератора, да ине только он.


P.S. На счет того что выгодно смешивать бензин с смесью водорода и кислорода никогда и не спорил, эффек будет но вопрос ка его производить, КПД установки, безопасность, корозия и т.д. и в коце концов взвесить усе это. Не так все это просто.
Ну, а на счет магнитов, субьектив все это, пройденный этап и причем не один раз.

Сообщение отредактировал Valeriy - 28.6.2011, 14:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.6.2011, 13:50
Сообщение #145


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Valeriy,
Цитата
На счет того что выгодно смешивать бензин с смесью водорода и кислорода никогда и не спорил, эффек будет
согласен!!!! +100000!!!!!
Однако пропорции бензина под все это дело должны быть подогнаны. Может хоть у тебя получитсья объснить это "умникам".
А не так , что взяли обычную инжекторную машину , подмешали туда газ , и типа расход уменьшился. Инжектор сколько лил, столько и льет. И уж тем более - этот газ не влияет на антидеттонационные свойства топливной смеси - это я к езде на А 76.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 28.6.2011, 15:21
Сообщение #146


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Тут попалась интересная инфа.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/15775.html

Жду не дождусь визга по поводу что это усе провокация и мировой заговор мирового правительства haha.gif haha.gif haha.gif


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.6.2011, 15:34
Сообщение #147


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Valeriy @ 28.6.2011, 14:21) *
Тут попалась интересная инфа.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/15775.html

Жду не дождусь визга по поводу что это усе провокация и мировой заговор мирового правительства haha.gif haha.gif haha.gif
Ну, а что ожидать... Прав был niki, говоря что подачатоплива останется на том же уровне, т.к. ЭБУ не видит "реактора" и подаваемого газа, и это же высказал в конце статьи специалист, цитирую:

Андрей К.
Эксперт по техническим вопросам компании «Автолидер»


В смонтированной на данный автомобиль «водородной» системе я бы отметил несколько недостатков, которые могут быть причиной ее неэффективности. Во-первых, инжекторному двигателю требуется специальный эмулятор – электронное устройство, «обманывающее» блок управления двигателем, предоставляя ему откорректированную информацию от расходомера воздуха и лямбда-датчика. Ведь параметры сгорания топливной смеси и состав отработавших газов при участии газа Брауна отличаются от чисто бензинового варианта, и нужно, чтобы ЭБУ понимал их правильно.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 28.6.2011, 15:38
Сообщение #148


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(Zhest' @ 28.6.2011, 16:34) *
Ну, а что ожидать... Прав был niki, говоря что подачатоплива останется на том же уровне, т.к. ЭБУ не видит "реактора" и подаваемого газа, и это же высказал в конце статьи специалист, цитирую:

Андрей К.
Эксперт по техническим вопросам компании «Автолидер»


В смонтированной на данный автомобиль «водородной» системе я бы отметил несколько недостатков, которые могут быть причиной ее неэффективности. Во-первых, инжекторному двигателю требуется специальный эмулятор – электронное устройство, «обманывающее» блок управления двигателем, предоставляя ему откорректированную информацию от расходомера воздуха и лямбда-датчика. Ведь параметры сгорания топливной смеси и состав отработавших газов при участии газа Брауна отличаются от чисто бензинового варианта, и нужно, чтобы ЭБУ понимал их правильно.



plus.gif

Истену глаголите. drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.6.2011, 15:49
Сообщение #149


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Valeriy @ 28.6.2011, 14:38) *
plus.gif

Истену глаголите. drinks.gif
Мерси, коллега! drinks.gif
Это аналогично газовым установкам первых поколений, еще самого начала их массовой эксплуатации на моно- и инжекторных авто.
Может быть, если усовершенствовать и контролировать процесс получения нужного количества газа в нужный момент, а также доработать систему их впуска, то тогда и можно будет говорить о какой-то выгодной стороне проекта. Но, это нужно все воплотить технически грамотно, а соответственно - это не дешево... Да и безопасность должна быть на высоте, иначе будет вам "Ебонитовая палочка" ag.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.6.2011, 15:56
Сообщение #150


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



+1000! Меня только одно удивляет - откуда в нашей жизни столько неадекватных , неграмотных и глупых людей!??? Почему им еще не заткнули рот , что бы они не несли всякую чушь. Так мало того - это они делают с таким важным видом , что просто писец.... А на самом то деле.....

Вот еще один "умник" , предлагает очередную ахинею , по угробливанию мотора. Просто дурдом какой то. Куда мы идем??? Где мы живем??? Просто хочется рвать и метать!!!!! Правду говорил Кузьмич:" У нас в россии дураков еще лет на 100 припасено..."

Цитата
Всем привет !

на дворе постоянный рост цен на бензин, и каждый думает про то как бы не потеряв мощности получить меньший расход

То что ниже - не сказки а реальная физика, ссылки на теорию я даю в конце поста.
К нашим "большим моторам" это как нельзя лучше подходит - у нас в большинстве карбюраторы и моноинжекторы а их очень легко переделать под то что советуется в ссылках - под видоизменение цикла Карно для мотора.

Я занимаюсь электроникой и процессорами-однокристалками так что если кто-то готов ставить опыты - то давайте обьединяться как-то ...

Инфо вводная:
--------------
Мы говорим о движке и переделывать его механически никто не собирается.

Суть в том, что нам надо поджигать смесь как раз
в течении нужной 1 мсек но ПОСЛЕ ВМТ.
Вопрос с детонацией отпадает сам собой.
Не детонирует смесь при РАСШИРЕНИИ. Только при сжатии.
Да, конечно смесь горит медленнее чем при сжатии, но это
легко учитывается.
Позднее сжигание - именно то, что нужно.

Топливо сгорает в кислороде. Получается СО2 . Но СО2 занимает меньший объем чем исходный кислород. То есть он не может толкать поршень.
Толкает рабочее тело - азот - расширяется при нагревании.
Гонщики вводят азот дополнительно в виде закиси азота - эти увеличивают количество рабочего тела в цилиндре. Но и кислород добавляют- значит и топлива больше сжигают. Им это нужно.
А нам наоборот- надо экономить.
Вот тут на помошь приходит вода. Она более тяжелая чем азот.
Но очень активная при высоких температурах- с ней надо осторожно. Как и с кислородом. Кислорода надо всего на 20 процентов больше чем небходимо для горения.
Это дает сгорание всех отложений в цилиндре и на клапанах- очищает движок, но если больше- то уже начнут гореть и сами поршни и клапаны.
Вода также очищает движок, и дает еще эффект мягкости.
Мягкость - это другая форма графика давления в цилиндре.
Азот дает острый высокий пик давления, вода менее острый но более широкий пик.
То есть давит на поршень с меньшей силой но дольше по времени.
Это плюс для долговечности движка- меньше нагрузки на кривошип.

Что нужно- отдельно регулировать поступление в цилиндр топливной смеси- топливо+кислород и отдельно поступление рабочего тела - выхлопные газы и отдельно вода.

Получаемая рабочая смесь в цилиндре не загорится от обычной искры, вот тут уже и нужно мощное многоискровое зажигание.
...

Вот тут - подробно расписано "почему это лучше", и в чем была ошибка в цикле Карно:
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc
(доступно расписано почему все моторы работают неправильно)


Ссылки по теме:
----------------
1) Двигатель Ибадулаева.
http://strannik.flyboard.ru/topic442.html

2) http://skif.mobi/index.php?name=Forums& ... 069#235069

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.6.2011, 16:02
Сообщение #151


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Да....
Видать, ошиблись автопроизводители, когда начали электромобили разрабатывать... Чего бы им не устанавливать "мини-Фукусимы" под капот и smoke.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 28.6.2011, 16:08
Сообщение #152


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zhest' @ 28.6.2011, 17:02) *
Да....
Видать, ошиблись автопроизводители, когда начали электромобили разрабатывать... Чего бы им не устанавливать "мини-Фукусимы" под капот и smoke.gif

Димыч это глобальная катастрофа при ДТП suicide.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.6.2011, 16:11
Сообщение #153


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Cергей @ 28.6.2011, 15:08) *
Димыч это глобальная катастрофа при ДТП suicide.gif
Что такое китайская электростанция?
-Это миллион китайцев в шелковых трусиках спускающиеся по эбонитовой палочке.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 28.6.2011, 16:14
Сообщение #154


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zhest' @ 28.6.2011, 17:11) *
Что такое китайская электростанция?
-Это миллион китайцев в шелковых трусиках спускающиеся по эбонитовой палочке.

Ну эт две разные вещи drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.6.2011, 16:19
Сообщение #155


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Лучше, как придумать установку самогонного аппарата в моторном отсеке? Будем, практически биотопливо вырабатывать...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 28.6.2011, 16:32
Сообщение #156


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Ну мужики, я с ВАС худею. haha.gif haha.gif haha.gif
Сначала обсерили человека который установку поставил, а потом сами же говорите что это возможно.
А сцылко на статьи гут.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.6.2011, 16:38
Сообщение #157


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(roma @ 28.6.2011, 15:32) *
Ну мужики, я с ВАС худею. haha.gif haha.gif haha.gif
Сначала обсерили человека который установку поставил, а потом сами же говорите что это возможно.
А сцылко на статьи гут.
Отвечу за себя: никого не обгаживал и это правильно! И свою точку зрения я высказал ранее, привев цитату специалиста после теста "Автоцентра".

За сим, остаюсь искренне ваш...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 28.6.2011, 17:05
Сообщение #158


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(roma @ 28.6.2011, 17:32) *
Ну мужики, я с ВАС худею. haha.gif haha.gif haha.gif
Сначала обсерили человека который установку поставил, а потом сами же говорите что это возможно.
А сцылко на статьи гут.



roma как видиш читать весма полезно, а думать при этом в двоне полезно.
Мне просто интересно чью это машинку тестили. Хозяин нибось тоже глотки рвал и в рудь стучал
шо у меня тут ..... мля. haha.gif haha.gif

А вообще без обид, если даже че и написал то не со зла drinks.gif

Сообщение отредактировал Valeriy - 28.6.2011, 17:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 28.6.2011, 17:06
Сообщение #159


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(niki @ 28.6.2011, 14:50) *
Valeriy, согласен!!!! +100000!!!!!
Однако пропорции бензина под все это дело должны быть подогнаны. Может хоть у тебя получитсья объснить это "умникам".
А не так , что взяли обычную инжекторную машину , подмешали туда газ , и типа расход уменьшился. Инжектор сколько лил, столько и льет. И уж тем более - этот газ не влияет на антидеттонационные свойства топливной смеси - это я к езде на А 76.

niki а где у меня написано что пропорции не подогнаны? или так приятнее - думать что ты самый умный?

Более того, я даже писал где-то (сейчас уже не вспомню, но, по-моему, в теме про расход) что коррекция топлива по лямбда-зонду осуществляется. причем не эмулятором (которому пофиг реальное положение дел он как бы сам по себе) а корректором, который корректирует показания лямбда-зонда в ответ на подачу бОльшего количества кислорода (который поступает вместе с водородом). Я как раз и поменял лямбда-зонд потому что он реагировал с опозданием был старый, и корректировася плохо. а сейчас все нормально, смесь корректируется в пределах допустимых значений, которые определяются параметрами безопасной эксплуатации двигателя заложенными в заводскую прошивку ЭБУ. Это раз.

так что не надо ля-ля по поводу УГРОБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Чип-тюнинг убьёт двигатель гораздо надежнее, заставляя движок работать на обедненных смесях.

Теперь по электрокоррозии. Электролизер у меня нигде с кузовом машины электрически не контачит. вернее, вообще не контачит. незачем. дальше думай сам., ты же уммный.
и работает от 12 Вольт. потребляет 20-25 ампер. то есть 240-300 ватт. это что, нагрузка на генератор???? да я вас умоляю... ближний+свет+магнитола+кондиционер ? да, работает. а что , у вас часто так бывает??? что все это работает вместе? и ещё теща на заднем сидении, да?

Ремень генератора сотрется?? он стОит копейки. куплю три новых.
что ещё ? контактная группа на генераторе? от 300 ВТ нагрузки??? спросите тех кто инверторы пользуют, как часто им приходилось иметь проблемы с электрооборудованием ? факт - нечасто, в основном совсем не.
Это два.

по поводу влияния водорода на антидетонационные свойства - читай книгу, я ссылку скинул (стра 48-49, рис 22), у водорода в условиях избытка воздуха более 3 ( как раз то что мы имеем, даже больше, гораздо больше) октановое число около 110, результаты научных экспериментов на эту тему - стр.52. хочешь спорить дальше по этому поводу - пиши в Академию Наук Украины.

Это три.

По поводу экономичности читай ту же книгу стр.51. там все написано.

Удачи в самообразовании!

Сообщение отредактировал radii - 28.6.2011, 17:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 28.6.2011, 17:19
Сообщение #160


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(Valeriy @ 28.6.2011, 18:05) *
roma как видиш читать весма полезно, а думать при этом в двоне полезно.
Мне просто интересно чью это машинку тестили. Хозяин нибось тоже глотки рвал и в рудь стучал
шо у меня тут ..... мля. haha.gif haha.gif

А вообще без обид, если даже че и написал то не со зла drinks.gif

Valeriy! это мою машинку тестили. сам и тестил до сих пор тестю.
пока что все устраивает, может, разве что расширительный бачок маловат,
воду приходится доливать каждые 300 км. примерно.
а в остальном все устраивает.
особенно устраивает то, что я могу сам выбирать режимы. хочу ездить экономичнее - пожалуйста. а если нужна моща - просто тумблером выключаю коррекцию лямбды. дальше сами понимаете что - в бензино-воздушной смеси водород и кислорода больше обычного. рвет не хило скажу я вам, но и жрет как не в себя.

я не рву глотки и не стучу в грудь. я просто выложил факты, цифры. Кому это не нравится (ещё бы, водород - это прямая конкуренция чип-тюнингу!) те и рвут глотки.
А народ пусть сам выбирает, что ему надо а что нет. Ведь каждый, право, имеет право на то, что слева, и то, что справа. :-)

Сообщение отредактировал radii - 28.6.2011, 17:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:21
Разработка сайта: JetBrain, 2008