![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
А ты что у нас Спиди Гонзалес на порномобиле, такой весь реактивный ![]() ![]() ![]() Если бы думал, хрени такой не писал бы. Расхад на 4-ой передаче при скороти 80 км/час, ты даже не подозреваешь какой он. Книжки читал бы перед тем как позорится. ![]() ![]() ![]() Я так предполагаю, у тебя аргументы кончились и поперла твоя натура...... Книжки сам читай, умнее будешь, ...... может быть. А у меня БК стоит, и уж я точно знаю какой расход. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
И прекратите писать всякую хрень вааще , блин собралось куча идиотов , нихрена не знают , парят и пишут непонятно что, не понимая элементарных физических процессов. И еще смеют поучать тут. Рот прикрыли бы , да за учебники сели , потом начали бы с важным видом тут вещать. Вы или всех за лохов имеете , или сами - конкретнейший ТУПЫЕ ЛОХИ , что скорее всего и есть правда!!!!!!!! Если Ваша идея , такая мега супер пупер опупенная , какого хрена , ее не воплощают в жизнь!!!! Ни большие китайско-японские-немецко-американские концерны , ни военные , ни киевские таксисты. Это ж какая шара то получается , с таким то расходом!!!! Потому что это все ЛОЖЬ чистой воды. А сказать,что да , пацаны , я лохонулся , фигня все это - собственная трусость не позволяет. Не сказать хуже. niki сначала я думал, что ты просто эмоциональный человек, а ты по ходу простой ХАМ. ![]() Напомню тебе, что ты давеча в теме про ДАД утверждал что выход у него частотный, приводил ссылку на чей-то пост, и ты с умным видом посоветовал посмотреть осциллографом. На мой вопрос "сам пробовал" ты быстренько свалил из темы и переехал сюда. Если я тупой лох, то в таком случае, ты тупой и некомпетентный лох. А насчет больших концернов, если ты немного подучишься, то поймешь, что концерну нужно тебе впарить автомобиль за 10 000 баксов, а не водородную установку за 300. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
roma,
Цитата Напомню тебе, что ты давеча в теме про ДАД утверждал что выход у него частотный, приводил ссылку на чей-то пост, и ты с умным видом посоветовал посмотреть осциллографом. На мой вопрос "сам пробовал" ты быстренько свалил из темы и переехал сюда. Если я тупой лох, то в таком случае, ты тупой и некомпетентный лох. Ес ли уж мы вернемся к той теме , да , я сказал , что выход у ДАДа частотный, и предложил померять его выход осцилографом. На что ты мне ответил , вопросом на вопрос - а ты сам мерял??? Ничего не поминает - привычка отвечать вопросом на вопрос???? Я и не собираюсь отвечать таким как ты , потому как мне эти знания дались не так легко. Возьми вакуумный насос , возьми осцилограф , ДАД, питание 5В и у видишь , какой там выход. Потом будешь свистеть. По поводу моей компетентности - не тебе это решать , и уж тем более не здесь. По поводу хама - все кто так говорят , идут в далекое эротическое путешествие. А вот сейчас , я тупо вас начну ставить на место. Культурно , без мата , но все поймут , что вы лохи , и совершенно не шарите , в том , о чем вы говорите. Грубо говоря - вы тут пытаетесь всех на@бать. Первое. Ты поставил свой електролизер , на машину. МАШИНА ИНЖЕКТОРНАЯ!!! С какого хрена , инжектор будет подавать меньше бензина????? ЭБУ совершенно не знает ,что вы там чего то засунули под капот, поскольку никакого вмешательства в моторный жгут не было. Никаких перепрошивок ЭБУ не было. Соотв. утверждение про расход - полная чушь!!!! Если бы вы извращались с каким то карбюраторный жигулятором , я бы еще это понял. Но инжектор - он считает расход воздуха , соотв. в зависимости от этого (и не только этого) по таблицам топливоподачи , рассчитывает впрыск и УОЗ!!! Расход воздуха не изменился, производительность форсунок - тоже. Откуда же тогда экономия???? Максимум , то вы могли сделать , это загнать петлю ОС по СО в обогащенную смесь из за добавления во впуск всяких там газоФФ и уменьшить время открытия форсунок. Заливая А76 - датчик детонации вам делает попозже зажигание, ВСЕ!!!!! Для этого електролизер не нужен. Отвечать на вопрос - быстро ,четко и содержательно. Иначе - все это чистой воды лажа!!!! Цитата А насчет больших концернов, если ты немного подучишься, то поймешь, что концерну нужно тебе впарить автомобиль за 10 000 баксов, а не водородную установку за 300. Это тебе надо подучитсья - читать. Ты забыл киевских таксистов и военных. Отвечай на весь вопрос , а не на то , что тебе хочется. Сообщение отредактировал niki - 28.6.2011, 11:28 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Я так предполагаю, у тебя аргументы кончились и поперла твоя натура...... Книжки сам читай, умнее будешь, ...... может быть. А у меня БК стоит, и уж я точно знаю какой расход. Незнаю чего у кого там поперло, на счет книжек я то их читаю, а тибе смотрю это занятие не совсем подуше. По поводу ДАД почитай здесь http://injectorservice.com.ua/docs/map_sen...diagnostics.pdf А вот это заяление "на электролизере 12В. о какой опасности идет речь? Или, по-вашему, любой установивший себе электролизер обязательно ткнется башкой в трансформаторную будку?" говорит о том что Вы или недоговариваете или не в курсе того что поставили, действительно подводится к семк девайсу 12В, но... Потрудитесь дать ответ на такой вопрос. Какое напряжение на электродах электролизера и его форма? А также присутствуют ли от этого устройства обраные выбросы напряжения в бортовую сеть что есть не маловажно. Если Вы читаете книжки, поймете о чем я. ![]() Интересно посмотреть на это, когда включить обогрев заднего стекла, фары+туманки, печку ну сей девайс. Как и сколько сие проработает, непример ремень генератора, да ине только он. P.S. На счет того что выгодно смешивать бензин с смесью водорода и кислорода никогда и не спорил, эффек будет но вопрос ка его производить, КПД установки, безопасность, корозия и т.д. и в коце концов взвесить усе это. Не так все это просто. Ну, а на счет магнитов, субьектив все это, пройденный этап и причем не один раз. Сообщение отредактировал Valeriy - 28.6.2011, 14:54 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Valeriy,
Цитата На счет того что выгодно смешивать бензин с смесью водорода и кислорода никогда и не спорил, эффек будет согласен!!!! +100000!!!!!Однако пропорции бензина под все это дело должны быть подогнаны. Может хоть у тебя получитсья объснить это "умникам". А не так , что взяли обычную инжекторную машину , подмешали туда газ , и типа расход уменьшился. Инжектор сколько лил, столько и льет. И уж тем более - этот газ не влияет на антидеттонационные свойства топливной смеси - это я к езде на А 76. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Тут попалась интересная инфа.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/15775.html Жду не дождусь визга по поводу что это усе провокация и мировой заговор мирового правительства ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Тут попалась интересная инфа. Ну, а что ожидать... Прав был niki, говоря что подачатоплива останется на том же уровне, т.к. ЭБУ не видит "реактора" и подаваемого газа, и это же высказал в конце статьи специалист, цитирую:http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/15775.html Жду не дождусь визга по поводу что это усе провокация и мировой заговор мирового правительства ![]() ![]() ![]() Андрей К. Эксперт по техническим вопросам компании «Автолидер» В смонтированной на данный автомобиль «водородной» системе я бы отметил несколько недостатков, которые могут быть причиной ее неэффективности. Во-первых, инжекторному двигателю требуется специальный эмулятор – электронное устройство, «обманывающее» блок управления двигателем, предоставляя ему откорректированную информацию от расходомера воздуха и лямбда-датчика. Ведь параметры сгорания топливной смеси и состав отработавших газов при участии газа Брауна отличаются от чисто бензинового варианта, и нужно, чтобы ЭБУ понимал их правильно. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Ну, а что ожидать... Прав был niki, говоря что подачатоплива останется на том же уровне, т.к. ЭБУ не видит "реактора" и подаваемого газа, и это же высказал в конце статьи специалист, цитирую: Андрей К. Эксперт по техническим вопросам компании «Автолидер» В смонтированной на данный автомобиль «водородной» системе я бы отметил несколько недостатков, которые могут быть причиной ее неэффективности. Во-первых, инжекторному двигателю требуется специальный эмулятор – электронное устройство, «обманывающее» блок управления двигателем, предоставляя ему откорректированную информацию от расходомера воздуха и лямбда-датчика. Ведь параметры сгорания топливной смеси и состав отработавших газов при участии газа Брауна отличаются от чисто бензинового варианта, и нужно, чтобы ЭБУ понимал их правильно. ![]() Истену глаголите. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
![]() Истену глаголите. ![]() ![]() Это аналогично газовым установкам первых поколений, еще самого начала их массовой эксплуатации на моно- и инжекторных авто. Может быть, если усовершенствовать и контролировать процесс получения нужного количества газа в нужный момент, а также доработать систему их впуска, то тогда и можно будет говорить о какой-то выгодной стороне проекта. Но, это нужно все воплотить технически грамотно, а соответственно - это не дешево... Да и безопасность должна быть на высоте, иначе будет вам "Ебонитовая палочка" ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
+1000! Меня только одно удивляет - откуда в нашей жизни столько неадекватных , неграмотных и глупых людей!??? Почему им еще не заткнули рот , что бы они не несли всякую чушь. Так мало того - это они делают с таким важным видом , что просто писец.... А на самом то деле.....
Вот еще один "умник" , предлагает очередную ахинею , по угробливанию мотора. Просто дурдом какой то. Куда мы идем??? Где мы живем??? Просто хочется рвать и метать!!!!! Правду говорил Кузьмич:" У нас в россии дураков еще лет на 100 припасено..." Цитата Всем привет !
на дворе постоянный рост цен на бензин, и каждый думает про то как бы не потеряв мощности получить меньший расход То что ниже - не сказки а реальная физика, ссылки на теорию я даю в конце поста. К нашим "большим моторам" это как нельзя лучше подходит - у нас в большинстве карбюраторы и моноинжекторы а их очень легко переделать под то что советуется в ссылках - под видоизменение цикла Карно для мотора. Я занимаюсь электроникой и процессорами-однокристалками так что если кто-то готов ставить опыты - то давайте обьединяться как-то ... Инфо вводная: -------------- Мы говорим о движке и переделывать его механически никто не собирается. Суть в том, что нам надо поджигать смесь как раз в течении нужной 1 мсек но ПОСЛЕ ВМТ. Вопрос с детонацией отпадает сам собой. Не детонирует смесь при РАСШИРЕНИИ. Только при сжатии. Да, конечно смесь горит медленнее чем при сжатии, но это легко учитывается. Позднее сжигание - именно то, что нужно. Топливо сгорает в кислороде. Получается СО2 . Но СО2 занимает меньший объем чем исходный кислород. То есть он не может толкать поршень. Толкает рабочее тело - азот - расширяется при нагревании. Гонщики вводят азот дополнительно в виде закиси азота - эти увеличивают количество рабочего тела в цилиндре. Но и кислород добавляют- значит и топлива больше сжигают. Им это нужно. А нам наоборот- надо экономить. Вот тут на помошь приходит вода. Она более тяжелая чем азот. Но очень активная при высоких температурах- с ней надо осторожно. Как и с кислородом. Кислорода надо всего на 20 процентов больше чем небходимо для горения. Это дает сгорание всех отложений в цилиндре и на клапанах- очищает движок, но если больше- то уже начнут гореть и сами поршни и клапаны. Вода также очищает движок, и дает еще эффект мягкости. Мягкость - это другая форма графика давления в цилиндре. Азот дает острый высокий пик давления, вода менее острый но более широкий пик. То есть давит на поршень с меньшей силой но дольше по времени. Это плюс для долговечности движка- меньше нагрузки на кривошип. Что нужно- отдельно регулировать поступление в цилиндр топливной смеси- топливо+кислород и отдельно поступление рабочего тела - выхлопные газы и отдельно вода. Получаемая рабочая смесь в цилиндре не загорится от обычной искры, вот тут уже и нужно мощное многоискровое зажигание. ... Вот тут - подробно расписано "почему это лучше", и в чем была ошибка в цикле Карно: http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc (доступно расписано почему все моторы работают неправильно) Ссылки по теме: ---------------- 1) Двигатель Ибадулаева. http://strannik.flyboard.ru/topic442.html 2) http://skif.mobi/index.php?name=Forums& ... 069#235069 _________________ Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Да....
Видать, ошиблись автопроизводители, когда начали электромобили разрабатывать... Чего бы им не устанавливать "мини-Фукусимы" под капот и ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Да.... Видать, ошиблись автопроизводители, когда начали электромобили разрабатывать... Чего бы им не устанавливать "мини-Фукусимы" под капот и ![]() Димыч это глобальная катастрофа при ДТП ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Димыч это глобальная катастрофа при ДТП Что такое китайская электростанция?![]() -Это миллион китайцев в шелковых трусиках спускающиеся по эбонитовой палочке. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Что такое китайская электростанция? -Это миллион китайцев в шелковых трусиках спускающиеся по эбонитовой палочке. Ну эт две разные вещи ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Лучше, как придумать установку самогонного аппарата в моторном отсеке? Будем, практически биотопливо вырабатывать...
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Ну мужики, я с ВАС худею.
![]() ![]() ![]() Сначала обсерили человека который установку поставил, а потом сами же говорите что это возможно. А сцылко на статьи гут. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Ну мужики, я с ВАС худею. Отвечу за себя: никого не обгаживал и это правильно! И свою точку зрения я высказал ранее, привев цитату специалиста после теста "Автоцентра".![]() ![]() ![]() Сначала обсерили человека который установку поставил, а потом сами же говорите что это возможно. А сцылко на статьи гут. За сим, остаюсь искренне ваш... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Ну мужики, я с ВАС худею. ![]() ![]() ![]() Сначала обсерили человека который установку поставил, а потом сами же говорите что это возможно. А сцылко на статьи гут. roma как видиш читать весма полезно, а думать при этом в двоне полезно. Мне просто интересно чью это машинку тестили. Хозяин нибось тоже глотки рвал и в рудь стучал шо у меня тут ..... мля. ![]() ![]() А вообще без обид, если даже че и написал то не со зла ![]() Сообщение отредактировал Valeriy - 28.6.2011, 17:06 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Valeriy, согласен!!!! +100000!!!!! Однако пропорции бензина под все это дело должны быть подогнаны. Может хоть у тебя получитсья объснить это "умникам". А не так , что взяли обычную инжекторную машину , подмешали туда газ , и типа расход уменьшился. Инжектор сколько лил, столько и льет. И уж тем более - этот газ не влияет на антидеттонационные свойства топливной смеси - это я к езде на А 76. niki а где у меня написано что пропорции не подогнаны? или так приятнее - думать что ты самый умный? Более того, я даже писал где-то (сейчас уже не вспомню, но, по-моему, в теме про расход) что коррекция топлива по лямбда-зонду осуществляется. причем не эмулятором (которому пофиг реальное положение дел он как бы сам по себе) а корректором, который корректирует показания лямбда-зонда в ответ на подачу бОльшего количества кислорода (который поступает вместе с водородом). Я как раз и поменял лямбда-зонд потому что он реагировал с опозданием был старый, и корректировася плохо. а сейчас все нормально, смесь корректируется в пределах допустимых значений, которые определяются параметрами безопасной эксплуатации двигателя заложенными в заводскую прошивку ЭБУ. Это раз. так что не надо ля-ля по поводу УГРОБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Чип-тюнинг убьёт двигатель гораздо надежнее, заставляя движок работать на обедненных смесях. Теперь по электрокоррозии. Электролизер у меня нигде с кузовом машины электрически не контачит. вернее, вообще не контачит. незачем. дальше думай сам., ты же уммный. и работает от 12 Вольт. потребляет 20-25 ампер. то есть 240-300 ватт. это что, нагрузка на генератор???? да я вас умоляю... ближний+свет+магнитола+кондиционер ? да, работает. а что , у вас часто так бывает??? что все это работает вместе? и ещё теща на заднем сидении, да? Ремень генератора сотрется?? он стОит копейки. куплю три новых. что ещё ? контактная группа на генераторе? от 300 ВТ нагрузки??? спросите тех кто инверторы пользуют, как часто им приходилось иметь проблемы с электрооборудованием ? факт - нечасто, в основном совсем не. Это два. по поводу влияния водорода на антидетонационные свойства - читай книгу, я ссылку скинул (стра 48-49, рис 22), у водорода в условиях избытка воздуха более 3 ( как раз то что мы имеем, даже больше, гораздо больше) октановое число около 110, результаты научных экспериментов на эту тему - стр.52. хочешь спорить дальше по этому поводу - пиши в Академию Наук Украины. Это три. По поводу экономичности читай ту же книгу стр.51. там все написано. Удачи в самообразовании! Сообщение отредактировал radii - 28.6.2011, 17:09 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
roma как видиш читать весма полезно, а думать при этом в двоне полезно. Мне просто интересно чью это машинку тестили. Хозяин нибось тоже глотки рвал и в рудь стучал шо у меня тут ..... мля. ![]() ![]() А вообще без обид, если даже че и написал то не со зла ![]() Valeriy! это мою машинку тестили. сам и тестил до сих пор тестю. пока что все устраивает, может, разве что расширительный бачок маловат, воду приходится доливать каждые 300 км. примерно. а в остальном все устраивает. особенно устраивает то, что я могу сам выбирать режимы. хочу ездить экономичнее - пожалуйста. а если нужна моща - просто тумблером выключаю коррекцию лямбды. дальше сами понимаете что - в бензино-воздушной смеси водород и кислорода больше обычного. рвет не хило скажу я вам, но и жрет как не в себя. я не рву глотки и не стучу в грудь. я просто выложил факты, цифры. Кому это не нравится (ещё бы, водород - это прямая конкуренция чип-тюнингу!) те и рвут глотки. А народ пусть сам выбирает, что ему надо а что нет. Ведь каждый, право, имеет право на то, что слева, и то, что справа. :-) Сообщение отредактировал radii - 28.6.2011, 17:20 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |