![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Ну как говорится, в добрый путь.
Но есть вопрос: Сколько заявленный срок службы электролизера???? , чудес не бывает, поэтому пластины электролизера постепенно становятся тоньше. Исходя из твоих данных по расходу установка окупится где то через 10000-15000 тык. Вроде как не много но что будет с электролизером, не придется ли его менять???? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Производительность електролизера в студию!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ну как говорится, в добрый путь. Но есть вопрос: Сколько заявленный срок службы электролизера???? , чудес не бывает, поэтому пластины электролизера постепенно становятся тоньше. Исходя из твоих данных по расходу установка окупится где то через 10000-15000 тык. Вроде как не много но что будет с электролизером, не придется ли его менять???? Не знаю, опыта такого ещё нет. пока держится молодцом, электролит чистый, прозрачный, не становится бурым (железо не вымывается) . поживем - увидим. 15 000 не расстояние, 3-4 месяца, особенно летом :-). море-дача, туда-сюда...вот вам нуивот. Я ожидал бОльшего, народ пишет про 50% экономии, но, видимо, энерговооруженность наших мафынок, тупая коробко и дебильная прошивка сказываются ой как. может, трансмиссионное масло заменить... да и в движок налить чего-нибудь покачественнее штатного. не знаю, буду химичить дальше. хочу вообще без бензина (мечтать не вредно :-) ) Производительность електролизера в студию!!!! читай внимательно мой предыдущий пост, я там написал: выработку и ампераж. Сообщение отредактировал radii - 14.6.2011, 0:37 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
radii,
Цитата читай внимательно мой предыдущий пост, я там написал: выработку и ампераж. .Ну вот я , как человек , технически грамотный , все таки закончил КПИ, читаю ту ахинею , которую ты тут написал, а именно: Цитата вырабатывается около 1-1.2 л газа на 20 А, и 1,8л на 30. нагрузку на генератор или ещё чего машина не чувствует ну никак. ТАкое - мог написать только абсолютно безграмотный человек!!! Что ты написал!!!???? 1-1.2 л газа на 20А (это я так понимаю ток - потребляемый електролизером) это что??? В минуту , в секунду, в час, в сутки , в месяц???? Ты не знаешь как правильно выражается производительность????? Даже если в секунду , то твой коленвал за секунду делает более чем 2 оборота, и соотв .производительности твоего устройства , что бы заполнить рабочий обЪем двигателя не хватит. Кроме того - нагрузка на гену в 20-30 А - очень зря думаешь, что она не чувствительна - очень даже чувствуется. Это все равно , что на тебя на спину нагрузить мешок с баксами , весом в 100 кг. Вроде и приятно - баксы несешь , но 100 кг все таки тяжело. ЗЫ, НАрод , ну когда Вы уже станенте взрослыми людьми и перестанете верить всяким проходимцам , которые впихивают вам всякую чушь. Ну вот даже те "мега" показатели расхода , о которых ты пишешь , совершенно спокойно достигались еще в конце 80-х на Кадетах и Асконах. Аскона 1.6 моноинжектор - тому подтверждение, или Кадет какой нить , 1.3 карб. Вот у Дрима был древнейший Кадет 1.6 карб - спроси сколько он у него жрал , и отними литр на его стиль вождения. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Абсолютно согласен с niki, еслеб было все так легко так мировые автогиганты незанималисьбы разработкой гибридов, а ставилиб по 180 евриков электролизеры и усе готово.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ничего у него не получитсья - можешь даже и не писать. Кроме опасности поражения высоким напряжением , и електрокоррозии алюминиевых частей двигателя - нифига не будет. Я тут уже много писал про расход на нексии - не в том направлении думаете - товариСЧи.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Абсолютно согласен с niki, .... Чего вы накинулись на человека, ему наоборот надо выразить респект - купил, поставил, отписывается об ощущениях. Такая возможность узнать все из первых рук. Ничего у него не получитсья - можешь даже и не писать. Кроме опасности поражения высоким напряжением , и електрокоррозии алюминиевых частей двигателя - нифига не будет. Я тут уже много писал про расход на нексии - не в том направлении думаете - товариСЧи. Я согласен, не все так просто, где-то тут собака порылась, но человек рискнул так давайте его поддержим. И напряжения высокого там нет, там ток большой. Я бы понял если-бы ты niki или ты Jeka написали: я такое ставил(ну или разбирал двиг. после такого тюнинга) ..авно полное двигло убил за 50000 тык. А так уверенно утверждать, какие у Вас аргументы ???? кроме предположений. P.S. Какой-то теме я сам посмеялся над человеком который магниты прикрутил на топливопровод, а потом почитал уже вроде Anatoliy себе прикрути магниты, и пишет что эффект есть. Так что граждане НЕ ТАРА-ПИСЯ. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
При сгорании тоесть окислении водорода выделяется вода в вде пара, в результате головка двигла и вся выхлопная система вылетит в трубу аж бегом, думаю что двигателю достанеца не меньше потому как конденсат будет попадать и в масло. Да и насколько я знаю КПД таких
систем по производству водорода не превышает 3-5% так что тут вопрос стоит ли енто трудов ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Чего вы накинулись на человека, ему наоборот надо выразить респект - купил, поставил, отписывается об ощущениях. Такая возможность узнать все из первых рук. Я согласен, не все так просто, где-то тут собака порылась, но человек рискнул так давайте его поддержим. И напряжения высокого там нет, там ток большой. Я бы понял если-бы ты niki или ты Jeka написали: я такое ставил(ну или разбирал двиг. после такого тюнинга) ..авно полное двигло убил за 50000 тык. А так уверенно утверждать, какие у Вас аргументы ???? кроме предположений. P.S. Какой-то теме я сам посмеялся над человеком который магниты прикрутил на топливопровод, а потом почитал уже вроде Anatoliy себе прикрути магниты, и пишет что эффект есть. Так что граждане НЕ ТАРА-ПИСЯ. О магнитах можете поинтересоваться в инете да и по ТВ, в России давненько уже на заправках 94 бензин расхваливали нынче тихо говорят чтоэто простой 92. Даже судебные дела были. Дело в том что действительно есть изменения в структуре бензина если его пропустить через магнитное поле, а теперь о том о чем тихо молчят те кто это рекламирует, если не добавлять в бензин специальное вещество которое будет сохранять изменённую спруктуру то сия структура продержится несколько долей сикунды и усё. Посему все это типичный лохотрон если не поставить магниты на выходе форсунок ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
При сгорании тоесть окислении водорода выделяется вода в вде пара, в результате головка двигла и вся выхлопная система вылетит в трубу аж бегом, думаю что двигателю достанеца не меньше потому как конденсат будет попадать и в масло. Да и насколько я знаю КПД таких систем по производству водорода не превышает 3-5% так что тут вопрос стоит ли енто трудов ![]() Дык конденсат в выхлопной системе образуется и при сгорании бензина, глушители выгнивают изнутри аж бегом. При сгорании метана тоже образуется вода в виде пара, только я пока не слышал чтоб двигатели от этого страдали, наоборот срок эксплуатации масла при езде на газу увеличивается. При чем тут КПД ???? ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Дык конденсат в выхлопной системе образуется и при сгорании бензина, глушители выгнивают изнутри аж бегом. При сгорании метана тоже образуется вода в виде пара, только я пока не слышал чтоб двигатели от этого страдали, наоборот срок эксплуатации масла при езде на газу увеличивается. При чем тут КПД ???? ![]() Читать нужно внимательно, КПД установок по разделению воды на водород и кослород не превышает в основном 3-5%, в установок с ультразвуковыми излучателями немного выше. Для непонятливых, для получения некоторого колличества смеси водорода и кислорода нужно будет затратить на 3-5% электроэнергии меньше чем можно получить при сжигании этой смеси, но нужно учесть КПД вашего электрического генератора, а он составляет ну никак даже не 90%, и в результате уйня полная. Вот и при том КПД. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
radii, ТАкое - мог написать только абсолютно безграмотный человек!!! Что ты написал!!!???? 1-1.2 л газа на 20А (это я так понимаю ток - потребляемый електролизером) это что??? В минуту , в секунду, в час, в сутки , в месяц???? Давно не заходил, а тут меня, оказывается, ругают.... и, главное, столько пены, столько пены, губ не видно... родной! по умолчанию во всем Инете производительность электролизеров выражают в литрах/минуту. ПО умолчанию. А по поводу где там чего достигалось, так Приус вообще 3,5 расход. А я такой уже видел на Опель-астре у моего друга который тоже себе водород поставил, потому что так и не повзрослел. Трасса, средний 3,5. угадай чего? кроликов на квадратный литр? тушканчиков на кубический градус? я вообще неграмотный не знаю в чем расход выражается. только Приус стоит 40 штук енотов а его Астра новая 20 а ему за 6 евроенотов досталась 2006 года. и хавает с водородом 3,5 до 3,9 по трассе. Без водорода было штатно 4,5-4,8. Удачи с нездоровым скептицизмом. радуйтесь вашей взрослости. платите за лишний бензин. Сообщение отредактировал radii - 27.6.2011, 19:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
О магнитах можете поинтересоваться в инете да и по ТВ, в России давненько уже на заправках 94 бензин расхваливали нынче тихо говорят чтоэто простой 92. Даже судебные дела были. Дело в том что действительно есть изменения в структуре бензина если его пропустить через магнитное поле, а теперь о том о чем тихо молчят те кто это рекламирует, если не добавлять в бензин специальное вещество которое будет сохранять изменённую спруктуру то сия структура продержится несколько долей сикунды и усё. Посему все это типичный лохотрон если не поставить магниты на выходе форсунок ![]() ![]() ![]() теориЭ - это хорошо. просто и дешево - найди пару сильных магнитов и прикрути на входе в рампу. и сам посмотри что будет. В этой реальности, а не в телевизионной. а насчет применения водорода в двигателях почитай, родной: ![]() тут все написано - и плюсы и минусы и про использования гибрида "водород+ископаемое топливо". потрудитесь прочесть. Обратите внимание на год издания, на название издательства. Так, просто из любопытства, направьте взгляд на верхний колонтитул первой страницы... как-то вот последняя страница этой темы как бы выглядит вот так: Вы тут все умные, один я - лох. ну, значит я как лох плачу за расход по городу до 7 л при более-менее нормальных условиях езды раньше тут было 8-10. Если пробки + кондиционер - 9,5, раньше тут было 13-14. Я вообще забыл что расход по городу бывает 10 литров/100. Это уже не про мою машину. И езжу на 76 !!!!! движок урчит и поёт. каждый сам пусть подсчитает насколько экономичнее я теперь езжу, в том числе и с учетом разницы в цене на бензин. действительно лох. согласен. не ведусь на псевдонаучные подсчеты. опираюсь на реальную практику и серьезные научные труды. НУ РАЗВЕ ТАК МОЖНО? ну почему бы мне не посмотреть телевизор и не получить всю инфу от журналистов, спрашивается? Все аргументы приведенные тут оппонентами- они очень хорошие и правильные аргументы. Оппоненты - они действительно разбираюстя и много почитали и умные и опытные.., да и ВООБЩЕ ОБИДНО почему какой-то ЛОХ платит за бензин меньше чем оппоненты. Удачи всем. ЗЫ. если же кого интересуют конкретные вопросы, всегда рад ответить. Сообщение отредактировал radii - 27.6.2011, 19:04 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Читать нужно внимательно, КПД установок по разделению воды на водород и кослород не превышает в основном 3-5%, в установок с ультразвуковыми излучателями немного выше. Для непонятливых, для получения некоторого колличества смеси водорода и кислорода нужно будет затратить на 3-5% электроэнергии меньше чем можно получить при сжигании этой смеси, но нужно учесть КПД вашего электрического генератора, а он составляет ну никак даже не 90%, и в результате уйня полная. Вот и при том КПД. ![]() ![]() ![]() Valeriy очень внимательно прочитайте пост 118, об уменьшении расхода бензина. При уменьшении расхода 2 л на 100 км и токе нагрузки 20 А КПД не интересен. Вы почитайте про КПД ДВС, ну или еще лучше паровоза, и что дальше - давайте не ездить на авто из-за низкого КПД ДВС ![]() ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ничего у него не получитсья - можешь даже и не писать. Кроме опасности поражения высоким напряжением , и електрокоррозии алюминиевых частей двигателя - нифига не будет. Я тут уже много писал про расход на нексии - не в том направлении думаете - товариСЧи. на электролизере 12В. о какой опасности идет речь? Или, по-вашему, любой установивший себе электролизер обязательно ткнется башкой в трансформаторную будку? про "електрокоррозию алюминиевых частей двигателя" - конкретно, улыбнуло. вы вообще, в школе учились? два по химии. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
По поводу магнитов, ради чистоты эксперимента ставил, резельтат ноль, следовательно гавно полное. Выкинул и забыл.
А по расходу у меня при нормальном бензине А92 по трассе при 90км/ч 6.8 л/100км, по городу в среднем 8.8 л/100км. И это без прибомбасов. И заметьте никого лохом никогда не называл не в моих это правилах. Если Вы счастливы от авшего преобретения, то дай Вам бог. И не нужно изливать желчь на того кто высказывает мнение отлиное от вашего ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Читать нужно внимательно, КПД установок.... ...... и в результате уйня полная. Вот и при том КПД. ![]() ![]() ![]() Это вы называете мнением???? По поводу магнитов, ради чистоты эксперимента ставил, резельтат ноль, следовательно гавно полное. И это Ваше мнение???? По поводу расхода, попробуйте ехать еще медленней около 80 км\час на 4-ой передаче. Я думаю расход Вас приятно удивит. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
radii,
Цитата родной! по умолчанию во всем Инете производительность электролизеров выражают в литрах/минуту. ПО умолчанию. \Родной !!! Инет, это для таких лохов , читателей и телезрителей , как ВЫ!!! На заборе тоже часто пишут ЮУХ , подходишь - а там дерево , ёбта.... А если серьезно , то для меня авторитет это ГОСТ (ДСТУ) где четко написано , какие величины , в чем измеряются. И для Вас , уважаемый , особо одаренный radii, , наверно невдомек , что например производительность ГАЗОВЫХ установок логичнее было бы выражать в м3/мин (в час , в сутки и т.д.) Колхоз, безграмотность, некомпетентность - вот это Ваш девиз. Без таких.... как Вы - жизнь плоха. Цитата и хавает с водородом 3,5 до 3,9 по трассе. Без водорода было штатно 4,5-4,8. Ну про расхорд на Астре 2006 года свистеть не надо. Это я как бывший опелевод говорю. Кроме того - у меня 3.8 V6 с автоматом и передним приводом 1991 года , кушает по трассе 9-10 литров. Моторы 5.0-5.7 V8 кушают по трассе 10-11. А 92!!!!!! Ну подели 5.0 на 3 , получишь одну треть американского мотора , какой там объем на астре 1.6 наверняка, вот и получишь свой расход. Только если я на трассе нажму на гашетку , то ты нервно будешь курить в сторонке и нюхать мои выхлопные газы , от 6 или 8 горшков , на обгоне например. Динамику не сравнивай. Иначе и простую бензиновую машину можно задавить так , что мама не горюй , она будет по трассе и 2 литра жрать , только ехать ни хрена не будет!!!!!!! И не надо никаких електролизеров !!!!! radii, Цитата про "електрокоррозию алюминиевых частей двигателя" - конкретно, улыбнуло. вы вообще, в школе учились? два по химии. Это тебе Цитата два по химии - дружище. Ты поставь совю машину как нить под ЛЕП , да не на день-два , а хотя бы на год. Т.е. ставь ее регулярно на ночь под ЛЕП (есть такие стоянки на трое например). Будешь очень удивлен дырками в кузове своей машины , в самых неожиданных местах. Еще когда ты под стол пешком ходил (а может тебя еще даже и не было) в журнале "ЗА РУЛЕМ" обсуждалась проблема електрокоррозии автомобиля. Популярные в советское время алюминиевые подкрылки с резиновыми окантовками , на жигулях , волгах , москвичах , сгнивали за ПОЛ ГОДА!!!!!!!! ДО ДЫР!!!!!! А тут ,дполнительно воздействие разности потенциалов , постоянно , при включенном двигателе. Ты к чему свой електролизер крепишь?? К кузову!!! Или он в воздухе у тебя висит...roma, Цитата Дык конденсат в выхлопной системе образуется и при сгорании бензина, глушители выгнивают изнутри аж бегом. Еще один "умник" нашелся. Да будет Вам известно уважаемый , что конденсат в системе выхлопа образуется не из за згорания бензина , а вследствии остывания горячей выхлопной системы, на более прохладном воздухе!!!! Разница температур!!!! Поскольку выхлопная система , по большей части герметична , то этой воде (влаге ) деваться некуда , вот она и плещетсья в банках глушителя-резонатора , как в ванной. А когда холодную машину заводишь , то капли воды , под потоком выхлопных газов выбрасывает наружу. Естессно , если металл . постоянно контактирует с влагой + доступ кислорода , вот тебе и ржавчина. Глушители гниют по большей части изнутри (не считая зимней соли - хотя ее роль минимальна) И прекратите писать всякую хрень вааще , блин собралось куча идиотов , нихрена не знают , парят и пишут непонятно что, не понимая элементарных физических процессов. И еще смеют поучать тут. Рот прикрыли бы , да за учебники сели , потом начали бы с важным видом тут вещать. Вы или всех за лохов имеете , или сами - конкретнейший ТУПЫЕ ЛОХИ , что скорее всего и есть правда!!!!!!!! Если Ваша идея , такая мега супер пупер опупенная , какого хрена , ее не воплощают в жизнь!!!! Ни большие китайско-японские-немецко-американские концерны , ни военные , ни киевские таксисты. Это ж какая шара то получается , с таким то расходом!!!! Потому что это все ЛОЖЬ чистой воды. А сказать,что да , пацаны , я лохонулся , фигня все это - собственная трусость не позволяет. Не сказать хуже. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Это вы называете мнением???? Да это моё мнение и причом проверенное практикой в отличии от Вашего кукареканья. И это Ваше мнение???? По поводу расхода, попробуйте ехать еще медленней около 80 км\час на 4-ой передаче. Я думаю расход Вас приятно удивит. ![]() А ты что у нас Спиди Гонзалес на порномобиле, такой весь реактивный ![]() ![]() ![]() Если бы думал, хрени такой не писал бы. Расхад на 4-ой передаче при скороти 80 км/час, ты даже не подозреваешь какой он. Книжки читал бы перед тем как позорится. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Народ! Не переходите на личности...
Машет кулаками тот, у кого нет серьезных аргументов. В таких вопросах, как обсуждаемый в этой теме, нужно четко и в цифрах предоставлять информацию. Ну и не забывайте про единицы измерения, чтобы потом не мерять аршинами и верстами. Если делаются замеры, то нужно описывать: условия на момент эксперимента, пробег авто, марку топлива, да и много чего... Почитайте, например, как это делают автожурналы. А "куесосить" друг друга - это каждый умеет... Вот вам анекдот: Медведев размышляет вслух: - За что же мне уволить Лужкова? За жадность? за воровство? за...? за..? - За@бал! - подсказывает Путин -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |