Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.6.2011, 7:05
Сообщение
#121
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Ну как говорится, в добрый путь.
Но есть вопрос: Сколько заявленный срок службы электролизера???? , чудес не бывает, поэтому пластины электролизера постепенно становятся тоньше. Исходя из твоих данных по расходу установка окупится где то через 10000-15000 тык. Вроде как не много но что будет с электролизером, не придется ли его менять???? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
|
13.6.2011, 9:58
Сообщение
#122
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Производительность електролизера в студию!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
14.6.2011, 0:33
Сообщение
#123
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: |
Ну как говорится, в добрый путь. Но есть вопрос: Сколько заявленный срок службы электролизера???? , чудес не бывает, поэтому пластины электролизера постепенно становятся тоньше. Исходя из твоих данных по расходу установка окупится где то через 10000-15000 тык. Вроде как не много но что будет с электролизером, не придется ли его менять???? Не знаю, опыта такого ещё нет. пока держится молодцом, электролит чистый, прозрачный, не становится бурым (железо не вымывается) . поживем - увидим. 15 000 не расстояние, 3-4 месяца, особенно летом :-). море-дача, туда-сюда...вот вам нуивот. Я ожидал бОльшего, народ пишет про 50% экономии, но, видимо, энерговооруженность наших мафынок, тупая коробко и дебильная прошивка сказываются ой как. может, трансмиссионное масло заменить... да и в движок налить чего-нибудь покачественнее штатного. не знаю, буду химичить дальше. хочу вообще без бензина (мечтать не вредно :-) ) Производительность електролизера в студию!!!! читай внимательно мой предыдущий пост, я там написал: выработку и ампераж. Сообщение отредактировал radii - 14.6.2011, 0:37 |
|
|
|
|
|
14.6.2011, 9:30
Сообщение
#124
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
radii,
Цитата читай внимательно мой предыдущий пост, я там написал: выработку и ампераж. .Ну вот я , как человек , технически грамотный , все таки закончил КПИ, читаю ту ахинею , которую ты тут написал, а именно: Цитата вырабатывается около 1-1.2 л газа на 20 А, и 1,8л на 30. нагрузку на генератор или ещё чего машина не чувствует ну никак. ТАкое - мог написать только абсолютно безграмотный человек!!! Что ты написал!!!???? 1-1.2 л газа на 20А (это я так понимаю ток - потребляемый електролизером) это что??? В минуту , в секунду, в час, в сутки , в месяц???? Ты не знаешь как правильно выражается производительность????? Даже если в секунду , то твой коленвал за секунду делает более чем 2 оборота, и соотв .производительности твоего устройства , что бы заполнить рабочий обЪем двигателя не хватит. Кроме того - нагрузка на гену в 20-30 А - очень зря думаешь, что она не чувствительна - очень даже чувствуется. Это все равно , что на тебя на спину нагрузить мешок с баксами , весом в 100 кг. Вроде и приятно - баксы несешь , но 100 кг все таки тяжело. ЗЫ, НАрод , ну когда Вы уже станенте взрослыми людьми и перестанете верить всяким проходимцам , которые впихивают вам всякую чушь. Ну вот даже те "мега" показатели расхода , о которых ты пишешь , совершенно спокойно достигались еще в конце 80-х на Кадетах и Асконах. Аскона 1.6 моноинжектор - тому подтверждение, или Кадет какой нить , 1.3 карб. Вот у Дрима был древнейший Кадет 1.6 карб - спроси сколько он у него жрал , и отними литр на его стиль вождения. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
14.6.2011, 10:00
Сообщение
#125
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Абсолютно согласен с niki, еслеб было все так легко так мировые автогиганты незанималисьбы разработкой гибридов, а ставилиб по 180 евриков электролизеры и усе готово.
|
|
|
|
|
|
14.6.2011, 10:05
Сообщение
#126
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Ничего у него не получитсья - можешь даже и не писать. Кроме опасности поражения высоким напряжением , и електрокоррозии алюминиевых частей двигателя - нифига не будет. Я тут уже много писал про расход на нексии - не в том направлении думаете - товариСЧи.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
14.6.2011, 17:55
Сообщение
#127
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Абсолютно согласен с niki, .... Чего вы накинулись на человека, ему наоборот надо выразить респект - купил, поставил, отписывается об ощущениях. Такая возможность узнать все из первых рук. Ничего у него не получитсья - можешь даже и не писать. Кроме опасности поражения высоким напряжением , и електрокоррозии алюминиевых частей двигателя - нифига не будет. Я тут уже много писал про расход на нексии - не в том направлении думаете - товариСЧи. Я согласен, не все так просто, где-то тут собака порылась, но человек рискнул так давайте его поддержим. И напряжения высокого там нет, там ток большой. Я бы понял если-бы ты niki или ты Jeka написали: я такое ставил(ну или разбирал двиг. после такого тюнинга) ..авно полное двигло убил за 50000 тык. А так уверенно утверждать, какие у Вас аргументы ???? кроме предположений. P.S. Какой-то теме я сам посмеялся над человеком который магниты прикрутил на топливопровод, а потом почитал уже вроде Anatoliy себе прикрути магниты, и пишет что эффект есть. Так что граждане НЕ ТАРА-ПИСЯ. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
|
14.6.2011, 18:52
Сообщение
#128
|
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: |
При сгорании тоесть окислении водорода выделяется вода в вде пара, в результате головка двигла и вся выхлопная система вылетит в трубу аж бегом, думаю что двигателю достанеца не меньше потому как конденсат будет попадать и в масло. Да и насколько я знаю КПД таких
систем по производству водорода не превышает 3-5% так что тут вопрос стоит ли енто трудов |
|
|
|
|
|
14.6.2011, 19:05
Сообщение
#129
|
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: |
Чего вы накинулись на человека, ему наоборот надо выразить респект - купил, поставил, отписывается об ощущениях. Такая возможность узнать все из первых рук. Я согласен, не все так просто, где-то тут собака порылась, но человек рискнул так давайте его поддержим. И напряжения высокого там нет, там ток большой. Я бы понял если-бы ты niki или ты Jeka написали: я такое ставил(ну или разбирал двиг. после такого тюнинга) ..авно полное двигло убил за 50000 тык. А так уверенно утверждать, какие у Вас аргументы ???? кроме предположений. P.S. Какой-то теме я сам посмеялся над человеком который магниты прикрутил на топливопровод, а потом почитал уже вроде Anatoliy себе прикрути магниты, и пишет что эффект есть. Так что граждане НЕ ТАРА-ПИСЯ. О магнитах можете поинтересоваться в инете да и по ТВ, в России давненько уже на заправках 94 бензин расхваливали нынче тихо говорят чтоэто простой 92. Даже судебные дела были. Дело в том что действительно есть изменения в структуре бензина если его пропустить через магнитное поле, а теперь о том о чем тихо молчят те кто это рекламирует, если не добавлять в бензин специальное вещество которое будет сохранять изменённую спруктуру то сия структура продержится несколько долей сикунды и усё. Посему все это типичный лохотрон если не поставить магниты на выходе форсунок |
|
|
|
|
|
26.6.2011, 14:24
Сообщение
#130
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
При сгорании тоесть окислении водорода выделяется вода в вде пара, в результате головка двигла и вся выхлопная система вылетит в трубу аж бегом, думаю что двигателю достанеца не меньше потому как конденсат будет попадать и в масло. Да и насколько я знаю КПД таких систем по производству водорода не превышает 3-5% так что тут вопрос стоит ли енто трудов Дык конденсат в выхлопной системе образуется и при сгорании бензина, глушители выгнивают изнутри аж бегом. При сгорании метана тоже образуется вода в виде пара, только я пока не слышал чтоб двигатели от этого страдали, наоборот срок эксплуатации масла при езде на газу увеличивается. При чем тут КПД ???? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
|
27.6.2011, 10:33
Сообщение
#131
|
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: |
Дык конденсат в выхлопной системе образуется и при сгорании бензина, глушители выгнивают изнутри аж бегом. При сгорании метана тоже образуется вода в виде пара, только я пока не слышал чтоб двигатели от этого страдали, наоборот срок эксплуатации масла при езде на газу увеличивается. При чем тут КПД ???? Читать нужно внимательно, КПД установок по разделению воды на водород и кослород не превышает в основном 3-5%, в установок с ультразвуковыми излучателями немного выше. Для непонятливых, для получения некоторого колличества смеси водорода и кислорода нужно будет затратить на 3-5% электроэнергии меньше чем можно получить при сжигании этой смеси, но нужно учесть КПД вашего электрического генератора, а он составляет ну никак даже не 90%, и в результате уйня полная. Вот и при том КПД. |
|
|
|
|
|
27.6.2011, 18:22
Сообщение
#132
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: |
radii, ТАкое - мог написать только абсолютно безграмотный человек!!! Что ты написал!!!???? 1-1.2 л газа на 20А (это я так понимаю ток - потребляемый електролизером) это что??? В минуту , в секунду, в час, в сутки , в месяц???? Давно не заходил, а тут меня, оказывается, ругают.... и, главное, столько пены, столько пены, губ не видно... родной! по умолчанию во всем Инете производительность электролизеров выражают в литрах/минуту. ПО умолчанию. А по поводу где там чего достигалось, так Приус вообще 3,5 расход. А я такой уже видел на Опель-астре у моего друга который тоже себе водород поставил, потому что так и не повзрослел. Трасса, средний 3,5. угадай чего? кроликов на квадратный литр? тушканчиков на кубический градус? я вообще неграмотный не знаю в чем расход выражается. только Приус стоит 40 штук енотов а его Астра новая 20 а ему за 6 евроенотов досталась 2006 года. и хавает с водородом 3,5 до 3,9 по трассе. Без водорода было штатно 4,5-4,8. Удачи с нездоровым скептицизмом. радуйтесь вашей взрослости. платите за лишний бензин. Сообщение отредактировал radii - 27.6.2011, 19:00 |
|
|
|
|
|
27.6.2011, 18:48
Сообщение
#133
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: |
О магнитах можете поинтересоваться в инете да и по ТВ, в России давненько уже на заправках 94 бензин расхваливали нынче тихо говорят чтоэто простой 92. Даже судебные дела были. Дело в том что действительно есть изменения в структуре бензина если его пропустить через магнитное поле, а теперь о том о чем тихо молчят те кто это рекламирует, если не добавлять в бензин специальное вещество которое будет сохранять изменённую спруктуру то сия структура продержится несколько долей сикунды и усё. Посему все это типичный лохотрон если не поставить магниты на выходе форсунок теориЭ - это хорошо. просто и дешево - найди пару сильных магнитов и прикрути на входе в рампу. и сам посмотри что будет. В этой реальности, а не в телевизионной. а насчет применения водорода в двигателях почитай, родной:
h2_v_avtomobilah.zip ( 1.59 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 308тут все написано - и плюсы и минусы и про использования гибрида "водород+ископаемое топливо". потрудитесь прочесть. Обратите внимание на год издания, на название издательства. Так, просто из любопытства, направьте взгляд на верхний колонтитул первой страницы... как-то вот последняя страница этой темы как бы выглядит вот так: Вы тут все умные, один я - лох. ну, значит я как лох плачу за расход по городу до 7 л при более-менее нормальных условиях езды раньше тут было 8-10. Если пробки + кондиционер - 9,5, раньше тут было 13-14. Я вообще забыл что расход по городу бывает 10 литров/100. Это уже не про мою машину. И езжу на 76 !!!!! движок урчит и поёт. каждый сам пусть подсчитает насколько экономичнее я теперь езжу, в том числе и с учетом разницы в цене на бензин. действительно лох. согласен. не ведусь на псевдонаучные подсчеты. опираюсь на реальную практику и серьезные научные труды. НУ РАЗВЕ ТАК МОЖНО? ну почему бы мне не посмотреть телевизор и не получить всю инфу от журналистов, спрашивается? Все аргументы приведенные тут оппонентами- они очень хорошие и правильные аргументы. Оппоненты - они действительно разбираюстя и много почитали и умные и опытные.., да и ВООБЩЕ ОБИДНО почему какой-то ЛОХ платит за бензин меньше чем оппоненты. Удачи всем. ЗЫ. если же кого интересуют конкретные вопросы, всегда рад ответить. Сообщение отредактировал radii - 27.6.2011, 19:04 |
|
|
|
|
|
27.6.2011, 19:08
Сообщение
#134
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Читать нужно внимательно, КПД установок по разделению воды на водород и кослород не превышает в основном 3-5%, в установок с ультразвуковыми излучателями немного выше. Для непонятливых, для получения некоторого колличества смеси водорода и кислорода нужно будет затратить на 3-5% электроэнергии меньше чем можно получить при сжигании этой смеси, но нужно учесть КПД вашего электрического генератора, а он составляет ну никак даже не 90%, и в результате уйня полная. Вот и при том КПД. Valeriy очень внимательно прочитайте пост 118, об уменьшении расхода бензина. При уменьшении расхода 2 л на 100 км и токе нагрузки 20 А КПД не интересен. Вы почитайте про КПД ДВС, ну или еще лучше паровоза, и что дальше - давайте не ездить на авто из-за низкого КПД ДВС -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
|
27.6.2011, 19:11
Сообщение
#135
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: |
Ничего у него не получитсья - можешь даже и не писать. Кроме опасности поражения высоким напряжением , и електрокоррозии алюминиевых частей двигателя - нифига не будет. Я тут уже много писал про расход на нексии - не в том направлении думаете - товариСЧи. на электролизере 12В. о какой опасности идет речь? Или, по-вашему, любой установивший себе электролизер обязательно ткнется башкой в трансформаторную будку? про "електрокоррозию алюминиевых частей двигателя" - конкретно, улыбнуло. вы вообще, в школе учились? два по химии. |
|
|
|
|
|
27.6.2011, 20:32
Сообщение
#136
|
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: |
По поводу магнитов, ради чистоты эксперимента ставил, резельтат ноль, следовательно гавно полное. Выкинул и забыл.
А по расходу у меня при нормальном бензине А92 по трассе при 90км/ч 6.8 л/100км, по городу в среднем 8.8 л/100км. И это без прибомбасов. И заметьте никого лохом никогда не называл не в моих это правилах. Если Вы счастливы от авшего преобретения, то дай Вам бог. И не нужно изливать желчь на того кто высказывает мнение отлиное от вашего |
|
|
|
|
|
27.6.2011, 20:46
Сообщение
#137
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Читать нужно внимательно, КПД установок.... ...... и в результате уйня полная. Вот и при том КПД. Это вы называете мнением???? По поводу магнитов, ради чистоты эксперимента ставил, резельтат ноль, следовательно гавно полное. И это Ваше мнение???? По поводу расхода, попробуйте ехать еще медленней около 80 км\час на 4-ой передаче. Я думаю расход Вас приятно удивит. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
|
28.6.2011, 1:11
Сообщение
#138
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
radii,
Цитата родной! по умолчанию во всем Инете производительность электролизеров выражают в литрах/минуту. ПО умолчанию. \Родной !!! Инет, это для таких лохов , читателей и телезрителей , как ВЫ!!! На заборе тоже часто пишут ЮУХ , подходишь - а там дерево , ёбта.... А если серьезно , то для меня авторитет это ГОСТ (ДСТУ) где четко написано , какие величины , в чем измеряются. И для Вас , уважаемый , особо одаренный radii, , наверно невдомек , что например производительность ГАЗОВЫХ установок логичнее было бы выражать в м3/мин (в час , в сутки и т.д.) Колхоз, безграмотность, некомпетентность - вот это Ваш девиз. Без таких.... как Вы - жизнь плоха. Цитата и хавает с водородом 3,5 до 3,9 по трассе. Без водорода было штатно 4,5-4,8. Ну про расхорд на Астре 2006 года свистеть не надо. Это я как бывший опелевод говорю. Кроме того - у меня 3.8 V6 с автоматом и передним приводом 1991 года , кушает по трассе 9-10 литров. Моторы 5.0-5.7 V8 кушают по трассе 10-11. А 92!!!!!! Ну подели 5.0 на 3 , получишь одну треть американского мотора , какой там объем на астре 1.6 наверняка, вот и получишь свой расход. Только если я на трассе нажму на гашетку , то ты нервно будешь курить в сторонке и нюхать мои выхлопные газы , от 6 или 8 горшков , на обгоне например. Динамику не сравнивай. Иначе и простую бензиновую машину можно задавить так , что мама не горюй , она будет по трассе и 2 литра жрать , только ехать ни хрена не будет!!!!!!! И не надо никаких електролизеров !!!!! radii, Цитата про "електрокоррозию алюминиевых частей двигателя" - конкретно, улыбнуло. вы вообще, в школе учились? два по химии. Это тебе Цитата два по химии - дружище. Ты поставь совю машину как нить под ЛЕП , да не на день-два , а хотя бы на год. Т.е. ставь ее регулярно на ночь под ЛЕП (есть такие стоянки на трое например). Будешь очень удивлен дырками в кузове своей машины , в самых неожиданных местах. Еще когда ты под стол пешком ходил (а может тебя еще даже и не было) в журнале "ЗА РУЛЕМ" обсуждалась проблема електрокоррозии автомобиля. Популярные в советское время алюминиевые подкрылки с резиновыми окантовками , на жигулях , волгах , москвичах , сгнивали за ПОЛ ГОДА!!!!!!!! ДО ДЫР!!!!!! А тут ,дполнительно воздействие разности потенциалов , постоянно , при включенном двигателе. Ты к чему свой електролизер крепишь?? К кузову!!! Или он в воздухе у тебя висит...roma, Цитата Дык конденсат в выхлопной системе образуется и при сгорании бензина, глушители выгнивают изнутри аж бегом. Еще один "умник" нашелся. Да будет Вам известно уважаемый , что конденсат в системе выхлопа образуется не из за згорания бензина , а вследствии остывания горячей выхлопной системы, на более прохладном воздухе!!!! Разница температур!!!! Поскольку выхлопная система , по большей части герметична , то этой воде (влаге ) деваться некуда , вот она и плещетсья в банках глушителя-резонатора , как в ванной. А когда холодную машину заводишь , то капли воды , под потоком выхлопных газов выбрасывает наружу. Естессно , если металл . постоянно контактирует с влагой + доступ кислорода , вот тебе и ржавчина. Глушители гниют по большей части изнутри (не считая зимней соли - хотя ее роль минимальна) И прекратите писать всякую хрень вааще , блин собралось куча идиотов , нихрена не знают , парят и пишут непонятно что, не понимая элементарных физических процессов. И еще смеют поучать тут. Рот прикрыли бы , да за учебники сели , потом начали бы с важным видом тут вещать. Вы или всех за лохов имеете , или сами - конкретнейший ТУПЫЕ ЛОХИ , что скорее всего и есть правда!!!!!!!! Если Ваша идея , такая мега супер пупер опупенная , какого хрена , ее не воплощают в жизнь!!!! Ни большие китайско-японские-немецко-американские концерны , ни военные , ни киевские таксисты. Это ж какая шара то получается , с таким то расходом!!!! Потому что это все ЛОЖЬ чистой воды. А сказать,что да , пацаны , я лохонулся , фигня все это - собственная трусость не позволяет. Не сказать хуже. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
28.6.2011, 9:34
Сообщение
#139
|
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: |
Это вы называете мнением???? Да это моё мнение и причом проверенное практикой в отличии от Вашего кукареканья. И это Ваше мнение???? По поводу расхода, попробуйте ехать еще медленней около 80 км\час на 4-ой передаче. Я думаю расход Вас приятно удивит. А ты что у нас Спиди Гонзалес на порномобиле, такой весь реактивный Если бы думал, хрени такой не писал бы. Расхад на 4-ой передаче при скороти 80 км/час, ты даже не подозреваешь какой он. Книжки читал бы перед тем как позорится. |
|
|
|
|
|
28.6.2011, 9:57
Сообщение
#140
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Народ! Не переходите на личности...
Машет кулаками тот, у кого нет серьезных аргументов. В таких вопросах, как обсуждаемый в этой теме, нужно четко и в цифрах предоставлять информацию. Ну и не забывайте про единицы измерения, чтобы потом не мерять аршинами и верстами. Если делаются замеры, то нужно описывать: условия на момент эксперимента, пробег авто, марку топлива, да и много чего... Почитайте, например, как это делают автожурналы. А "куесосить" друг друга - это каждый умеет... Вот вам анекдот: Медведев размышляет вслух: - За что же мне уволить Лужкова? За жадность? за воровство? за...? за..? - За@бал! - подсказывает Путин -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 2:17 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |