![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ну как там, дело двигается? Ребьята пока на Mitsubishi Galant отрабатывают технологию. Цитата У меня сосед продаёт Mitsubishi Galant 1987г. за 2000$ можно на нём продигустировать ag.gif Кто желает попробовать? После этого высказывания я больше не рискнул свою Ксю уродовать, видать у них система не совершенна. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ребьята пока на Mitsubishi Galant отрабатывают технологию. После этого высказывания я больше не рискнул свою Ксю уродовать, видать у них система не совершенна. а что Галант, не хочет как следует проглатить кашу и сопротивляется???? с газом пропан-бутан я уже дано уяснил что не во вред а в пользу, разбирал двигатели после газа ... а вот с данной установкой .... больше мое мнение что это как манна с неба ![]() ![]() когда там галант проглотит то наконец? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
а что Галант, не хочет как следует проглатить кашу и сопротивляется???? с газом пропан-бутан я уже дано уяснил что не во вред а в пользу, разбирал двигатели после газа ... а вот с данной установкой .... больше мое мнение что это как манна с неба ![]() ![]() когда там галант проглотит то наконец? Я думаю чьто он не проглотил,а подовился. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
+1, все же интересно узнать о любых результатах хоть и негативных (тоже результат))) К сожелению, меня туда не приглашали. Тайна покрыта мраком. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.3.2010 Из: Львов Авто:NEXIA GLE 16V Пол: ![]() ![]() |
Я тут мельком
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Я тут мельком ![]() Так просветите незнающих. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Так просветите незнающих. просвящаю, вложите в автомобиль 20 штук евриков, и начнете экономить ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2011 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Смотрите здесь все расказано http://www.youtube.com/watch?v=q5uoytA0RnQ...player_embedded
![]() Сообщение отредактировал Tula - 29.4.2011, 16:15 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.3.2010 Из: Львов Авто:NEXIA GLE 16V Пол: ![]() ![]() |
просвящаю, вложите в автомобиль 20 штук евриков, и начнете экономить Не все так страшно. Если руки правильно растут, то можно практически все самому сделать. В противном случае надо выложить примерно 500 зеленых... Для себя собрал почти все схемы для езды на водороде и не только на нем. Кроме водородной установки есть еще одна интересная тема: к бензину добавлять озон, по другому система называется "оргонный генератор". Читал, что экономия бензина в этом случае может быть до 90%. Главная деталь в этом генераторе - преобразователь 12В/30000В. С помощью его вырабатывается огромное кол-во озона, который способствует очень сильному обогащению и качественному сгоранию бензина. По некоторым источникам, расход бензина в таком случае составляет всего-навсего... 0,5/0,9Л на 100км пробега. Вот так вот. Сообщение отредактировал Gonsales - 12.5.2011, 21:16 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 5.8.2009 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
НА тумбочке
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...расход бензина в таком случае составляет всего-навсего... 0,5/0,9Л на 100км пробега. Видать что это не расход а экономия топлива от потребляемого. Сама по себе идея озонатора интересна придется изучить, потому что с магнитами на топливопроводе есть эфект, на низах хорошо работает, если я раньше переходил на высшие передачи на пределах 12; 27; 47; 80 км/час(это преключения на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи) то сейчас эти пределы 10, 23, 44 и 70 км/час и ДВС работает ровнее. (Спасибо одноклубникам за подсказку, магниты поставил от винчестера). Вот еще один девайс предлагают, как он работает еще не разобрался, видать внутри стоят малоиндуктивные конденсаторы или того проще просто электролитические контенсаторы. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Видать что это не расход а экономия топлива от потребляемого. Сама по себе идея озонатора интересна придется изучить, потому что с магнитами на топливопроводе есть эфект, на низах хорошо работает, если я раньше переходил на высшие передачи на пределах 12; 27; 47; 80 км/час(это преключения на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи) то сейчас эти пределы 10, 23, 44 и 70 км/час и ДВС работает ровнее. (Спасибо одноклубникам за подсказку, магниты поставил от винчестера). Вот еще один девайс предлагают, как он работает еще не разобрался, видать внутри стоят малоиндуктивные конденсаторы или того проще просто электролитические контенсаторы. Щас бенз дорогой и под эту дудочку будут людей разводить и на азоно генераторы и на газы брауна. Короче новый повод для лохотрона. Я сделал реальную экономию, поставил гбо4 прошил эбу и прекрасно катаюсь. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.3.2010 Из: Львов Авто:NEXIA GLE 16V Пол: ![]() ![]() |
а эта главная деталь энергию для своей работы где берёт? Эта деталь не что инное как преобразователь напряжения, в принципе сделать не сложно. В основном там стоит трансформатор и диоды, все схемы какие я видел расчитываются на работу от 220 вольт, но если пересчитать на работу от аккумулятора 12В, то работать тоже будет. Щас бенз дорогой и под эту дудочку будут людей разводить и на азоно генераторы и на газы брауна. Короче новый повод для лохотрона. Я сделал реальную экономию, поставил гбо4 прошил эбу и прекрасно катаюсь. А тебя никто и не заставляет что-то покупать, да и не продаю я ничего. Смотри сам на что лучше бабки тратить: газ стоит примерно половину стоимости бензина, рано или поздно он тоже подорожает. Все что я сказал - не от себя, в инете полно схем и описаний всякого рода установок, в основном рассчитано НА ПОВТОРЕНИЕ в домашних условиях. Или может машину продать да пешком ходить - офигенная экономия получается тогда ![]() Вот еще один девайс предлагают, как он работает еще не разобрался, видать внутри стоят малоиндуктивные конденсаторы или того проще просто электролитические контенсаторы. Это и есть преобразователь напряжения: либо в 120В, либо до 30кВ. Именно эти напряжения создают дугу на свечах. Сообщение отредактировал Gonsales - 15.5.2011, 0:11 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
народ , ну когда вы уже повзрослеете.... Вот недавно на детройт .ин.уа. тоже была такая тема , про то, как недоработан цикл работы ДВС.
Оказывается , по версии этих исследователей , если смесь поджигать позднее (после ВМТ) , специальной плазменной свечей , то можно едить практически на мазуте с расходом до 5 литров этого самого мазута. Работатйте в этом направлении. Ну или вот еще темка - есть в России один дагестанец , который путем существенного увеличения степени сжатия на своей десятине , делает всех и вся, с расходом 1.5 литра бенза на 100 км. Вот вам поле для деятельности - эксперементируйте ![]() ЗЫ. Ха-ха-ха три раза. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
народ , ну когда вы уже повзрослеете.... Как говорят у нас "дурень думкою багатіє". niki, дай людям помечтать ![]() А ещё говорят "мелочь-но приятно". -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Как говорят у нас "дурень думкою багатіє". niki, дай людям помечтать ![]() А ещё говорят "мелочь-но приятно". точно. дурень - думкою, а умный - делом. я вот мечтал-мечтал - да и поставил себе водородную установку. Расход по городу : 6,5 -7,5, до 8, если шумахерю. Было в среднем 10-11, за шумахерство меня машина наказывала расходом в 13-14. Один раз когда НУ ОЧЕНЬ тихонько ездил выжал 8,5. Трасса,расход: стало: 5 - 5,2. было 6,5. двигатель стал работать ощутимо мягче и тише, большой крутящий момент на низах, как у дизеля. И никакой вообще ни детонации нифига, один раз для пробы залил 76 (обычно езжу на 92м) разницы не было. отключил водород - звон в пальцах сильный. так-то. мелочь - а приятно. Кто не в курсе-сообщаю:по техническим характеристикам расход топлива по городу у 8 кл.-11,4 л.,у 16 кл.-11,6 л.; на трассе при скорости 90 км/ч у 8 кл.-6,2 л.,у 16 кл.-6,4 л.;при скорости 120 км/ч у 8 кл.-8,1 л.,у 16 кл.-8,3 л. Расход замерял по бортовику Штат-Нексия 1602. http://www.youtube.com/watch?v=CIXsKfGVHEY такие дела. Сообщение отредактировал radii - 13.6.2011, 1:05 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
точно. дурень - думкою, а умный - делом. я вот мечтал-мечтал - да и поставил себе водородную установку. Скока денег отвалил??? Ночью ездил с светом?? Нагрузка 20 А это не мало, ночью с светом это порядка 30-35 А. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Скока денег отвалил??? Ночью ездил с светом?? Нагрузка 20 А это не мало, ночью с светом это порядка 30-35 А. Ездил ночью, каждый вечер жену с работы забираю, вроде все нормально. свет у меня пока штатный , 2х100 Вт (ксенон на очереди). комп показывает напряжение в бортовой сети 13,6-13,8 В. Вообще-то наши генераторы , если не ошибаюсь - 85 А держат. так что запас пока есть. Покупал только электролизер, самому варганить так на так приходится, металл на электролизер подойдет не любой, да поди его нарежь он, сцукко, не режется почти вообще, диск стачивается на глазах... 180 евриков стоил. вырабатывается около 1-1.2 л газа на 20 А, и 1,8л на 30. нагрузку на генератор или ещё чего машина не чувствует ну никак. Кондиционер - это да, это нагрузка, а генератор - как слону дробина. Нексии и их близнецы - они дурные. на 1-3 передаче льют как не в себя, прошивки ЭБУ ни к черту.Особенно на разгонных режимах. А на режимах поддержания движения - более-менее норм. Жалко всем. Но на таких как наши и можно экспериментировать. На БМВ, Мерседес, Лексус и им подобные эксперименты дороже стоят. Я видел БМВ Х5 с водородной установкой. Хозяин не жаловался, более того - наоборот, хвалил. По его словам, стала тянуть ещё лучше (хотя по-моему, это уже перебор, куда уж лучше-то?), ну и расход упал до 9 л по городу, с 14-ти. Но это , повторяю, инфа из вторых рук. Но то, что водородная установка там таки-установлена - я даже на мобильник сфоткал. то есть факт. и я на ней немного покатался... правда, сравнить не с чем, разве что с моей сиелой :-). И разница явно не из-за водорода :-). |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 10:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |