IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Водородная установка, за и против
Anatoliy
сообщение 29.9.2010, 12:07
Сообщение #101


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Alex24 @ 28.9.2010, 22:05) *
Ну как там, дело двигается?

Ребьята пока на Mitsubishi Galant отрабатывают технологию.
Цитата
У меня сосед продаёт Mitsubishi Galant 1987г. за 2000$ можно на нём продигустировать ag.gif
Кто желает попробовать?

После этого высказывания я больше не рискнул свою Ксю уродовать, видать у них система не совершенна.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.9.2010, 12:24
Сообщение #102


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 29.9.2010, 13:07) *
Ребьята пока на Mitsubishi Galant отрабатывают технологию.

После этого высказывания я больше не рискнул свою Ксю уродовать, видать у них система не совершенна.

а что Галант, не хочет как следует проглатить кашу и сопротивляется????

с газом пропан-бутан я уже дано уяснил что не во вред а в пользу, разбирал двигатели после газа ...
а вот с данной установкой ....
больше мое мнение что это как манна с неба smile.gif, тока не наешься ag.gif

когда там галант проглотит то наконец?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 29.9.2010, 16:14
Сообщение #103


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 29.9.2010, 13:24) *
а что Галант, не хочет как следует проглатить кашу и сопротивляется????

с газом пропан-бутан я уже дано уяснил что не во вред а в пользу, разбирал двигатели после газа ...
а вот с данной установкой ....
больше мое мнение что это как манна с неба smile.gif, тока не наешься ag.gif

когда там галант проглотит то наконец?

Я думаю чьто он не проглотил,а подовился. ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex24
сообщение 1.10.2010, 16:43
Сообщение #104


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 20.10.2009
Из: Полтава
Авто:opel kadett sedan 13s
Пол:



Цитата(intel @ 29.9.2010, 13:24) *
когда там галант проглотит то наконец?

+1, все же интересно узнать о любых результатах хоть и негативных (тоже результат)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.10.2010, 8:47
Сообщение #105


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Alex24 @ 1.10.2010, 17:43) *
+1, все же интересно узнать о любых результатах хоть и негативных (тоже результат)))

К сожелению, меня туда не приглашали. Тайна покрыта мраком. ag.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 16.3.2011, 0:04
Сообщение #106





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.3.2010
Из: Львов
Авто:NEXIA GLE 16V
Пол:



Я тут мельком smile.gif глянул эту тему... А вы в курсе, что при установке водородного генератора необходимо: 1) перечиповывать машину, 2) необходимо устройство сопряжения установки, 3) необходимо на свечах зажигания не простую искру выдавать, а ближе к плазменной. Вот только при соблюдении этих правил будет и моща и экономия. Самому можно только реактор сделать, а остальное на фирмах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 16.3.2011, 13:04
Сообщение #107


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Gonsales @ 16.3.2011, 0:04) *
Я тут мельком smile.gif глянул эту тему... А вы в курсе, что при установке водородного генератора необходимо: 1) перечиповывать машину, 2) необходимо устройство сопряжения установки, 3) необходимо на свечах зажигания не простую искру выдавать, а ближе к плазменной. Вот только при соблюдении этих правил будет и моща и экономия. Самому можно только реактор сделать, а остальное на фирмах.

Так просветите незнающих.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.3.2011, 20:56
Сообщение #108


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(roma @ 16.3.2011, 13:04) *
Так просветите незнающих.

просвящаю, вложите в автомобиль 20 штук евриков, и начнете экономить smile.gifsmile.gifsmile.gif ag.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tula
сообщение 29.4.2011, 16:14
Сообщение #109





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2011
Авто:Nexia
Пол:



Смотрите здесь все расказано http://www.youtube.com/watch?v=q5uoytA0RnQ...player_embedded drinks.gif

Сообщение отредактировал Tula - 29.4.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 12.5.2011, 21:14
Сообщение #110





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.3.2010
Из: Львов
Авто:NEXIA GLE 16V
Пол:



Цитата(Gonsales @ 16.3.2011, 1:04) *
просвящаю, вложите в автомобиль 20 штук евриков, и начнете экономить

Не все так страшно. Если руки правильно растут, то можно практически все самому сделать. В противном случае надо выложить примерно 500 зеленых... Для себя собрал почти все схемы для езды на водороде и не только на нем. Кроме водородной установки есть еще одна интересная тема: к бензину добавлять озон, по другому система называется "оргонный генератор". Читал, что экономия бензина в этом случае может быть до 90%. Главная деталь в этом генераторе - преобразователь 12В/30000В. С помощью его вырабатывается огромное кол-во озона, который способствует очень сильному обогащению и качественному сгоранию бензина. По некоторым источникам, расход бензина в таком случае составляет всего-навсего... 0,5/0,9Л на 100км пробега. Вот так вот.

Сообщение отредактировал Gonsales - 12.5.2011, 21:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Esperar
сообщение 12.5.2011, 21:57
Сообщение #111


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 5.8.2009
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Gonsales @ 12.5.2011, 22:14) *
Главная деталь в этом генераторе - преобразователь 12В/30000


а эта главная деталь энергию для своей работы где берёт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 13.5.2011, 0:42
Сообщение #112


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



НА тумбочке smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 13.5.2011, 8:34
Сообщение #113


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Gonsales @ 12.5.2011, 22:14) *
...расход бензина в таком случае составляет всего-навсего... 0,5/0,9Л на 100км пробега.

Видать что это не расход а экономия топлива от потребляемого.
Сама по себе идея озонатора интересна придется изучить, потому что с магнитами на топливопроводе есть эфект, на низах хорошо работает, если я раньше переходил на высшие передачи на пределах 12; 27; 47; 80 км/час(это преключения на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи) то сейчас эти пределы 10, 23, 44 и 70 км/час и ДВС работает ровнее. (Спасибо одноклубникам за подсказку, магниты поставил от винчестера).
Вот еще один девайс предлагают, как он работает еще не разобрался, видать внутри стоят малоиндуктивные конденсаторы или того проще просто электролитические контенсаторы.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 13.5.2011, 8:54
Сообщение #114


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 13.5.2011, 9:34) *
Видать что это не расход а экономия топлива от потребляемого.
Сама по себе идея озонатора интересна придется изучить, потому что с магнитами на топливопроводе есть эфект, на низах хорошо работает, если я раньше переходил на высшие передачи на пределах 12; 27; 47; 80 км/час(это преключения на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи) то сейчас эти пределы 10, 23, 44 и 70 км/час и ДВС работает ровнее. (Спасибо одноклубникам за подсказку, магниты поставил от винчестера).
Вот еще один девайс предлагают, как он работает еще не разобрался, видать внутри стоят малоиндуктивные конденсаторы или того проще просто электролитические контенсаторы.

Щас бенз дорогой и под эту дудочку будут людей разводить и на азоно генераторы и на газы брауна. Короче новый повод для лохотрона. Я сделал реальную экономию, поставил гбо4 прошил эбу и прекрасно катаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 15.5.2011, 0:10
Сообщение #115





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.3.2010
Из: Львов
Авто:NEXIA GLE 16V
Пол:



Цитата(Esperar @ 12.5.2011, 22:57) *
а эта главная деталь энергию для своей работы где берёт?

Эта деталь не что инное как преобразователь напряжения, в принципе сделать не сложно. В основном там стоит трансформатор и диоды, все схемы какие я видел расчитываются на работу от 220 вольт, но если пересчитать на работу от аккумулятора 12В, то работать тоже будет.

Цитата(Jeka @ 13.5.2011, 9:54) *
Щас бенз дорогой и под эту дудочку будут людей разводить и на азоно генераторы и на газы брауна. Короче новый повод для лохотрона. Я сделал реальную экономию, поставил гбо4 прошил эбу и прекрасно катаюсь.

А тебя никто и не заставляет что-то покупать, да и не продаю я ничего. Смотри сам на что лучше бабки тратить: газ стоит примерно половину стоимости бензина, рано или поздно он тоже подорожает. Все что я сказал - не от себя, в инете полно схем и описаний всякого рода установок, в основном рассчитано НА ПОВТОРЕНИЕ в домашних условиях. Или может машину продать да пешком ходить - офигенная экономия получается тогда ag.gif

Цитата(Anatoliy @ 13.5.2011, 9:34) *
Вот еще один девайс предлагают, как он работает еще не разобрался, видать внутри стоят малоиндуктивные конденсаторы или того проще просто электролитические контенсаторы.

Это и есть преобразователь напряжения: либо в 120В, либо до 30кВ. Именно эти напряжения создают дугу на свечах.

Сообщение отредактировал Gonsales - 15.5.2011, 0:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 15.5.2011, 0:36
Сообщение #116


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



народ , ну когда вы уже повзрослеете.... Вот недавно на детройт .ин.уа. тоже была такая тема , про то, как недоработан цикл работы ДВС.

Оказывается , по версии этих исследователей , если смесь поджигать позднее (после ВМТ) , специальной плазменной свечей , то можно едить практически на мазуте с расходом до 5 литров этого самого мазута.
Работатйте в этом направлении.
Ну или вот еще темка - есть в России один дагестанец , который путем существенного увеличения степени сжатия на своей десятине , делает всех и вся, с расходом 1.5 литра бенза на 100 км.

Вот вам поле для деятельности - эксперементируйте smile.gif

ЗЫ. Ха-ха-ха три раза.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 15.5.2011, 19:28
Сообщение #117


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(niki @ 15.5.2011, 1:36) *
народ , ну когда вы уже повзрослеете....

Как говорят у нас "дурень думкою багатіє".
niki, дай людям помечтать rolleyes.gif
А ещё говорят "мелочь-но приятно".


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 12.6.2011, 16:04
Сообщение #118


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 15.5.2011, 20:28) *
Как говорят у нас "дурень думкою багатіє".
niki, дай людям помечтать rolleyes.gif
А ещё говорят "мелочь-но приятно".

точно. дурень - думкою, а умный - делом.

я вот мечтал-мечтал - да и поставил себе водородную установку.
Расход по городу : 6,5 -7,5, до 8, если шумахерю.
Было в среднем 10-11, за шумахерство меня машина наказывала расходом в 13-14. Один раз когда НУ ОЧЕНЬ тихонько ездил выжал 8,5.

Трасса,расход: стало: 5 - 5,2.
было 6,5.
двигатель стал работать ощутимо мягче и тише, большой крутящий момент на низах, как у дизеля.
И никакой вообще ни детонации нифига, один раз для пробы залил 76 (обычно езжу на 92м) разницы не было. отключил водород - звон в пальцах сильный. так-то.

мелочь - а приятно.
Кто не в курсе-сообщаю:по техническим характеристикам расход топлива по городу у 8 кл.-11,4 л.,у 16 кл.-11,6 л.;
на трассе при скорости 90 км/ч у 8 кл.-6,2 л.,у 16 кл.-6,4 л.;при скорости 120 км/ч у 8 кл.-8,1 л.,у 16 кл.-8,3 л.

Расход замерял по бортовику Штат-Нексия 1602.

http://www.youtube.com/watch?v=CIXsKfGVHEY

такие дела.

Сообщение отредактировал radii - 13.6.2011, 1:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 12.6.2011, 20:55
Сообщение #119


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(radii @ 12.6.2011, 17:04) *
точно. дурень - думкою, а умный - делом.
я вот мечтал-мечтал - да и поставил себе водородную установку.

Скока денег отвалил???
Ночью ездил с светом?? Нагрузка 20 А это не мало, ночью с светом это порядка 30-35 А.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 13.6.2011, 1:10
Сообщение #120


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(roma @ 12.6.2011, 21:55) *
Скока денег отвалил???
Ночью ездил с светом?? Нагрузка 20 А это не мало, ночью с светом это порядка 30-35 А.

Ездил ночью, каждый вечер жену с работы забираю, вроде все нормально. свет у меня пока штатный , 2х100 Вт (ксенон на очереди). комп показывает напряжение в бортовой сети 13,6-13,8 В.
Вообще-то наши генераторы , если не ошибаюсь - 85 А держат. так что запас пока есть.
Покупал только электролизер, самому варганить так на так приходится, металл на электролизер подойдет не любой, да поди его нарежь он, сцукко, не режется почти вообще, диск стачивается на глазах... 180 евриков стоил.
вырабатывается около 1-1.2 л газа на 20 А, и 1,8л на 30. нагрузку на генератор или ещё чего машина не чувствует ну никак. Кондиционер - это да, это нагрузка, а генератор - как слону дробина.
Нексии и их близнецы - они дурные. на 1-3 передаче льют как не в себя, прошивки ЭБУ ни к черту.Особенно на разгонных режимах.
А на режимах поддержания движения - более-менее норм.


Цитата(SAN @ 24.8.2010, 23:03) *
Жалко всем. Но на таких как наши и можно экспериментировать. На БМВ, Мерседес, Лексус и им подобные эксперименты дороже стоят.

Я видел БМВ Х5 с водородной установкой. Хозяин не жаловался, более того - наоборот, хвалил. По его словам, стала тянуть ещё лучше (хотя по-моему, это уже перебор, куда уж лучше-то?), ну и расход упал до 9 л по городу, с 14-ти. Но это , повторяю, инфа из вторых рук. Но то, что водородная установка там таки-установлена - я даже на мобильник сфоткал. то есть факт. и я на ней немного покатался... правда, сравнить не с чем, разве что с моей сиелой :-). И разница явно не из-за водорода :-).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 10:10
Разработка сайта: JetBrain, 2008