![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.10.2012 Из: Вишневый Авто:Daewoo racer Пол: ![]() ![]() |
При замере компресии ЕБУ отключал? Какието странные данные если честно. Мерял сначало первый-второй-третий... да? между 8 и 13 просто пропасть не может на моторе такой неравномерный износ произойти. и 13 при 240000 нереально помоему, как минимум без замены колец. Я думаю что при замере форсунки лили бензин в цилиндры вот и получил ты такую лестницу. Да подтверждаю скорее всего небыл отключен бензонасос, закрыта заслона и незаряжен полностью акумулятор. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
есле все свечи в масле походу когда делал голову хреновые сальники поставил. если голова ремонтировалась после обрыва ремня ГРМ то там может быть и гдето микро трещина и сальник не посажен или порват! при работе на холостых и оборотах не дымит? если при езде и на пробеге в 10000км кушает 1 литр масла то это может притирка после последствий прошлого инциденка! поршня менялись или проверялись на целостность и деформацию? Сообщение отредактировал КольянЧик - 23.10.2012, 21:04 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
При попадании бензина в камеру были бы значения меньше - причём во всех горшках (разве что кроме первого измеренного).
При закрытой ДЗ тоже было бы меньше. А вот если кольца родные и имеется масло в цилиндрах, то значения вполне реальные. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 3:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |