IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Катализатор, вырезал
Klassik
сообщение 29.9.2009, 7:58
Сообщение #21





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.9.2009
Из: Кременчуг
Авто:Hyundai
Пол:



Не понимаю и не пойму тех, кто вырезает рабочий катализатор без всяких на то причин... Сами своими руками переводите свои машины в разряд более древних восьмерок-девяток... ИМХО!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 29.9.2009, 8:39
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Цитата(Klassik @ 29.9.2009, 8:58) *
Не понимаю и не пойму тех, кто вырезает рабочий катализатор без всяких на то причин... Сами своими руками переводите свои машины в разряд более древних восьмерок-девяток... ИМХО!

Не стоит быть таким катигоричным, что ты имееш в виду под словами "в разряд более древних"?
Я на своей Ксюхе тоже ПРОБИЛ катализатор, из минусов: очень трудоёмкий процес (4 часа+ расклёпаная метровая труба+ 6 электродов+ перелом четвёртого пальца)
Плюсы: Лучше заводиться, стала более приёмистой и тяговитой.
Вснм желающим избавиться от католизатора посоветую не заниматься таким "гемором" каким занимался я а сразу-же купить проставку, или зделать её самому обрезав флянцы и приварив трубу т.к. так называемая "сеточка" сделана из листового метала по толшене немного больше фольги и при "пробивании" сжемаються только первые 5-7 см.


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klassik
сообщение 29.9.2009, 14:25
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.9.2009
Из: Кременчуг
Авто:Hyundai
Пол:



Цитата(Vik @ 29.9.2009, 9:39) *
Не стоит быть таким катигоричным, что ты имееш в виду под словами "в разряд более древних"?
...

У тебя, возможно, были на то причины. Сейчас все авто с конвеера оснащаються катализаторами, и мало кто из владельцев их выбрасывает (и это радует). Если он вышел из строя - это одно (могу понять, так как стоит он не мало), а если все работает нормально - не мешай механизму работать.
Лучше изначально относиться к авто с вниманием и не лить всякие помои вместо бензина, пытаясь сэкономить копейки... Кстати, если кто думает, что избавившись от катализатора, вам откроется доступ к возможности заправляться чем угодно без последствий - это не так. Уж если и избавляться, то вместе с катом, надо и лямбду выдернуть и вместо инжектора - карб повесить wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dron`
сообщение 5.10.2009, 14:32
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев
Авто:GLE SOHC, Kengoo 1.4
Пол:



Цитата(road @ 21.8.2009, 15:56) *
точно гофра протормозил, извините чуть не ввел в заблуждение.

а у меня гофры нету shok.gif это что ж получается, узбеки при очередном ТО его скомуниздили idontno.gif


--------------------
Если е..ть то королеву, если красть то миллион!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 5.10.2009, 22:03
Сообщение #25


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Цитата(Dron` @ 5.10.2009, 15:32) *
а у меня гофры нету shok.gif это что ж получается, узбеки при очередном ТО его скомуниздили idontno.gif

Нет... просто они есть не у всех... комуто повезло а гдето повезло узбекам...


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 8.10.2009, 13:50
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Цитата
12. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?
Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор


Источник тут http://www.catalizator.ru/#1

Вопрос к знатокам: (в случае нексии) с двигателем 1,5, актуальный вопрос или будет достаточно установки трубы?

Видел в продаже "пламегасители"- порядка 240грн.,а кусок трубы с фланцами вместо ката- 120грн.


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.10.2009, 16:22
Сообщение #27


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Valerick @ 8.10.2009, 14:50) *
Источник тут http://www.catalizator.ru/#1

Вопрос к знатокам: (в случае нексии) с двигателем 1,5, актуальный вопрос или будет достаточно установки трубы?

Видел в продаже "пламегасители"- порядка 240грн.,а кусок трубы с фланцами вместо ката- 120грн.

Да интересный врпрос. В мануале пишется чьто для нексии есть труба с флянцами и ее можно ставить место ката. Хотя я думаю пламе гаситель предпочьтительней. Какие будут мнения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zarik
сообщение 11.10.2009, 18:44
Сообщение #28


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.4.2008
Из: Киев
Авто:Nexia 1.5 DOHC
Пол:



Насколько я знаю и насколько показывает опыт,то вставка трубы вместо пламягасителя(катализатора) убивает движок. Катализатор "тормозит" выхлоп, А вот стронгер наоборот благоприпятствует лучшей очистке цилиндров от выхлопа. За счет завихрений. В свое время установка стронгера в 2108 привела к прогоранию(преждевременному) прокладок выпуск.коллектора.И только из-за того,что установка стронгера была на неправильном расстоянии.Но потом почитал умные книжки и отзывы людей и переварил заново. Эфект дал о себе знать сразу же. Теперь о Нексии.Катализатор я выкинул на 200 тыщ.Вварил стронгер.Мощности ощущаемой не прибавило,но дышать двиг стал легче(в первый момент ХХ становится 1.2 тыщи.После перезагрузки компа стало нормально)


--------------------
096 888 79 92
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Al_alec
сообщение 11.10.2009, 18:48
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 28.11.2008
Из: Харьковская обл. г.Изюм
Авто:MAZDA 323S
Пол:



Всем привет, вырезал католизатор. Мафынко стало резвее. Но появился какой-то металлический звон, именно от этой вставки. Юрец33 нет ли у Вас такой проблемки?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 12.10.2009, 10:00
Сообщение #30


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zarik @ 11.10.2009, 18:44) *
Насколько я знаю и насколько показывает опыт,то вставка трубы вместо пламягасителя(катализатора) убивает движок. Катализатор "тормозит" выхлоп, А вот стронгер наоборот благоприпятствует лучшей очистке цилиндров от выхлопа. За счет завихрений. В свое время установка стронгера в 2108 привела к прогоранию(преждевременному) прокладок выпуск.коллектора.И только из-за того,что установка стронгера была на неправильном расстоянии.Но потом почитал умные книжки и отзывы людей и переварил заново. Эфект дал о себе знать сразу же. Теперь о Нексии.Катализатор я выкинул на 200 тыщ.Вварил стронгер.Мощности ощущаемой не прибавило,но дышать двиг стал легче(в первый момент ХХ становится 1.2 тыщи.После перезагрузки компа стало нормально)

Стронгер и пламягаситель практически тожэ самое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 12.10.2009, 10:04
Сообщение #31


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Al_alec @ 11.10.2009, 18:48) *
Всем привет, вырезал католизатор. Мафынко стало резвее. Но появился какой-то металлический звон, именно от этой вставки. Юрец33 нет ли у Вас такой проблемки?

Поставь пламягаситель и звук ищезнет. На рынке есть пламягасители специально для ксюхи с флянцами. Просто меняеш и все ,нечего варить ненадо. Цена вопроса 240гр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 12.10.2009, 21:34
Сообщение #32


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(юрец33 @ 20.8.2009, 20:37) *
Тож вырезал-звук не поменялся,стала резвей набирать обороты,расход чуть-чуть уменьшился.Делов на 40грн-30мин.

ну да, а потратил бы еще чуть (напривер 10 минут) и было бы по человечески, и в будующем менять можно без сварки все.
как нибудь сфоткаю более правильное решение.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 12.10.2009, 21:49
Сообщение #33


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Jeka @ 9.10.2009, 17:22) *
Да интересный врпрос. В мануале пишется чьто для нексии есть труба с флянцами и ее можно ставить место ката. Хотя я думаю пламе гаситель предпочьтительней. Какие будут мнения.

мнения очень просты, уже проехал без катализатора 32000 км - все работает отлично, возьмем другие авто, например те же жигули, у которых есть резонатор и глушитель - резонатор почемуто не сгорает бцстро от гарячих газов.
теперь идем дальше:
роль катализатора все прочитали думаю, по ссылке выше, и потому утверждать что катализатор гасит температуру - это неверное утверждение, так как в катализаторе идет еще больший розжиг газов с недогоревшим топливом, и катализатор температуру никак не отводит!!!
ставить стронгер - как по мне это лишне выброшеные деньги - кусок трубы у которого есть насечки и который должен раскручивать газы и отводить тепло - это больше выдумка теоретическая.
Да, раскрутить может чуть и раскурутит на высоких оборотах - НО ЗАЧЕМ?? - это же не пуля которая должна достигнуть цели через большие расстояния; Как он отведет тепло???? Подержите его в руках и меньше слушайте продавцов, а можете взять градусник и померять температуру до и после!
Старые корейские нексии шли без катализатора, и резонаторы служили очень долго. Потому сделайте правильные выводы.
Еще добавлю немного - Наш катализатор Узбетский - это на вид похожее на него, но по правильности изготовления - полностью не соответствует металам, потому его цена не может быть большой, да и принимать наши катализаторы никто не хочет, так как восновном все приемщики уже убедились, что кроме керамики внутри ничего нету.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 13.10.2009, 11:48
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(intel @ 12.10.2009, 22:34) *
ну да, а потратил бы еще чуть (напривер 10 минут) и было бы по человечески, и в будующем менять можно без сварки все.
как нибудь сфоткаю более правильное решение.

Я понял о чем ты говоришь.Небыло из чего сделать флянцы,с ката не хотелось отрезать-может еще пригодится.А "дудки" были под рукой,газоновские.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 14.10.2009, 13:31
Сообщение #35


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 12.10.2009, 22:49) *
мнения очень просты, уже проехал без катализатора 32000 км - все работает отлично, возьмем другие авто, например те же жигули, у которых есть резонатор и глушитель - резонатор почемуто не сгорает бцстро от гарячих газов.
теперь идем дальше:
роль катализатора все прочитали думаю, по ссылке выше, и потому утверждать что катализатор гасит температуру - это неверное утверждение, так как в катализаторе идет еще больший розжиг газов с недогоревшим топливом, и катализатор температуру никак не отводит!!!
ставить стронгер - как по мне это лишне выброшеные деньги - кусок трубы у которого есть насечки и который должен раскручивать газы и отводить тепло - это больше выдумка теоретическая.
Да, раскрутить может чуть и раскурутит на высоких оборотах - НО ЗАЧЕМ?? - это же не пуля которая должна достигнуть цели через большие расстояния; Как он отведет тепло???? Подержите его в руках и меньше слушайте продавцов, а можете взять градусник и померять температуру до и после!
Старые корейские нексии шли без катализатора, и резонаторы служили очень долго. Потому сделайте правильные выводы.
Еще добавлю немного - Наш катализатор Узбетский - это на вид похожее на него, но по правильности изготовления - полностью не соответствует металам, потому его цена не может быть большой, да и принимать наши катализаторы никто не хочет, так как восновном все приемщики уже убедились, что кроме керамики внутри ничего нету.

Как я понимаю если место ката вварить трубу лямбда будет плохо прогреватся, а следовательно давать несовсем коректные показания эбу. Тоесть иза быстроты выхлопа лямбда небудет успевать щитывать даные. При установке пламягасителя выхлоп будет немного тормозица чьто должно благоприятно повлиять на работу лямбдазонда. Небуду утверждать но я так все понимаю. Есле не прав поправте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 14.10.2009, 14:14
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(Jeka @ 14.10.2009, 14:31) *
Как я понимаю если место ката вварить трубу лямбда будет плохо прогреватся, а следовательно давать несовсем коректные показания эбу. Тоесть иза быстроты выхлопа лямбда небудет успевать щитывать даные. При установке пламягасителя выхлоп будет немного тормозица чьто должно благоприятно повлиять на работу лямбдазонда. Небуду утверждать но я так все понимаю. Есле не прав поправте.

Вчера загорелся чек,через пару минут погас и больше не загорался.Сегодня заехал к компьюторщику - диагностика показала ошибку клапана ЕРГ,хотя я его заглушил уже давно и кат вырезал тогда-же.После того,как мастер узнал,где я заправляюсь - посоветовал сменить заправку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 29.1.2010, 21:42
Сообщение #37


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



По теме: что может снизить ресурс катализатора?

Каталитический нейтрализатор отработавших газов представляет собой бочонок, внутри которого расположен керамический или металлический элемент с множеством каналов (в виде сот) с платиновым напылением. На поверхности этих сот как раз и проходят химические реакции, которые обеспечивают очистку выхлопа от вредных веществ.

О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора – разгонная динамика со временем становится все хуже, максимальная скорость все ниже, а пуск двигателя, как холодного, так и теплого, затрудняется. В дальнейшем он вообще отказывается заводиться.

Раньше в поломках катализатора «винили» только этилированный бензин. Тем не менее, уже не один год выпуск такого топлива у нас в стране запрещен, а проблема осталась. Как показал опыт обслуживания иномарок, есть еще несколько причин выхода из строя этого узла. По-прежнему встречается некачественное горючее, октановое число которого повысили с помощью различных присадок (например, железосодержащих). Некоторые из них способствуют повышению температуры сгорания, а следовательно, и отработавших газов. Рабочий элемент катализатора рассчитан на определенную температуру, а при перегреве кромки сот начинают плавиться. Отсюда снижение пропускной способности выпускной системы, вызывающее падение мощности двигателя.

Температура отработавших газов может повышаться также при нарушении работы систем зажигания и питания. Так, при малом угле опережения зажигания (из-за неправильной регулировки или неисправности электроники) топливо-воздушная смесь воспламеняется с запаздыванием, поэтому ее часть догорает уже в выпускном тракте. Система питания становится «виновницей» перегрева в случаях подачи увеличенных порций топлива (при неисправных форсунках, сбоях в работе электроники или неквалифицированном чип-тюнинге). Катализатор может забиться и при регулярном попадании в камеру сгорания масла (в результате износа маслосъемных колец или сальников клапанов), а также при использовании бензина с уже упоминавшимися железосодержащими присадками.

Существует несколько способов проверки исправности катализатора. В стоящей машине утапливаем педаль газа в пол, контролируя при этом по тахометру обороты. Если мотор раскручивается до «максималки» и срабатывает отсекатель – катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не срабатывает, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять при условии исправности других систем (питания, зажигания и т.д.).
В случае, когда мотор отказывается заводиться, выкрутите одну свечу зажигания (или лямбда-зонд). Если двигатель после этого запустился, значит, ваши подозрения верны и пора заняться поиском нового катализатора.
Можно обойтись и без выкручиваний свечи. В этом случае один человек крутит двигатель стартером, а второй в это время, приложив ладонь, проверяет, выходят ли из выхлопной трубы отработавшие газы. Если давление выхлопа отсутствует или очень мало (по сравнению с другой машиной) – катализатор «готов» отправиться в утиль.
Еще один способ проверки – на просвет. Соты рабочего элемента прямые, и если они не забиты, рабочий элемент просвечивается. Правда, для этого данный узел придется снять с автомобиля.
На СТО пропускную способность каталитического нейтрализатора проверяют путем замера давления в выпускном тракте на участке до катализатора. Манометр прикрепляют на место лямбда-зонда, а мотор крутят стартером в режиме запуска.


Взято из материалов autocentre.ua


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit@ha
сообщение 2.6.2010, 13:19
Сообщение #38


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 4.2.2010
Из: Тернопіль
Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95
Пол:



180 000 км.
питання: чи варто вирізати каталізатор?


--------------------
Віталік (067)4517184
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostya nexia
сообщение 4.6.2010, 9:21
Сообщение #39


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 11.10.2009
Из: Киев, Троещина
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(Славик @ 18.2.2009, 13:08) *
я уже 10000км без катализатора, ощющения только положительные, а расход как был так и есть

Мне интересно, а что комп ошибку не дает. как по мне при вирезании катк надо ставіть обманку? или я ошибаюсь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.6.2010, 9:43
Сообщение #40


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Vit@ha @ 2.6.2010, 14:19) *
180 000 км.
питання: чи варто вирізати каталізатор?

Если он забит то да smile.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 4:55
Разработка сайта: JetBrain, 2008