![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1204 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Для внешнего вида автомобиля диски являются столь же важным атрибутом, как для человека – его ботинки (аналогия почти полная). Аккуратная, начищенная «обувь» способна оживить изрядно потрёпанный «костюм». Поэтому эстеты в этом вопросе крайне щепетильны.
Впрочем, помимо эстетического значения, любой аксессуар выполняет массу утилитарных функций. Колесо осуществляет связь автомобиля с дорогой, обеспечивая его движение. Оно же через пневматическую шину воспринимает все неровности и изменения в профиле дороги. Правильно подобранные авто диски - это и безопасность на дороге, и рациональный расход топлива, и увеличение срока службы трансмиссии, и отличный дизайн. Колесные авто диски различают по их принадлежности к тому или иному автомобилю, по конструкции колёс и по технологии изготовления. по технологии изготовления - стальные - легкосплавные (литые и кованые) по конструкции - разборные - неразборные (одно-, двух-, трёхкомпонентные); в разборных колёсах диск и обод соединены между собой резьбовыми соединениями. Стальные диски В настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях. Достоинства: - невысокая цена; - возможность восстановления после смятия, поскольку при ударе они не лопаются, а мнутся. Недостатки: - большой вес; - ограниченные возможности по дизайну; - невысокая коррозионная стойкость, обусловленная качеством покрытия (самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом). Легкосплавные диски Изготавливаются из сплавов на основе алюминия и магния путем литья или ковки. По многим свойствам они лучше стальных. Основное назначение легкосплавного колеса – повысить привлекательность Вашего автомобиля. Также литые диски снижают вес колеса, а снижение массы неподрессоренных частей (к которым относятся колеса) улучшает плавность хода, повышает безопасность вождения и снижает износ деталей подвески. Имея идеальную геометрию, при хорошей балансировке полностью исключаются неприятные вибрации. Как правило, деньги, потраченные на комплект литых дисков возвращаются при перепродаже автомобиля. Легкосплавные диски в свою очередь делятся на литые и кованые. Литые диски Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Недостатки: - хрупкость (для обеспечения механической прочности, необходимо увеличивать толщину стенок, что снижает столь желанный выигрыш в весе); - требуется защита поверхности, так как без этого диск быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Кованые диски Кованый диск, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен. Кованый диск держит сильнейшие удары, в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. Достоинства: - высокая прочность и жесткость конструкции; - легкость и высокая коррозионная стойкость. Недостатки: - высокая цена; - ограниченные возможности по дизайну. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: 1 - литой магниевый диск (легкий, но капризный, быстро растрескивается), 2 - литой алюминиевый диск (нормальный по совокупности качеств), 3 - кованый алюминиевый диск (прочный и легкий) и 4 - кованый магниевый диск (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. Цена магниевых может составлять $1000 за штуку. Взято с http://www.ekb-nexiaclub.ru -------------------- Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1204 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Что означают цифры в размерах колесных дисков?
Обозначение типоразмера расшифровывается следующим образом: первое число обозначает ширину обода в дюймах, второе число — посадочный диаметр обода в дюймах, затем идет описание формы и количество буртиков (Н - круглая форма, С - плоская форма буртика). На упаковочной коробке колес приводятся типоразмер и марка автомобиля или типоразмер и установочные размеры ET, PCD, DIA, количество крепежных отверстий - LZ. Международные обозначения типоразмеров колес: LZ — количество крепежных отверстий [/li] P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий ET — off-set (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода DIA — диаметр отверстия под ступицу и так размер для R13 Ширина обода - 5,5 Диаметр обода - R13 LZ/PDC - 4x100 ET - 49 DIA - 56.5 Взято с http://www.ekb-nexiaclub.ru -------------------- Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.4.2008 Из: Киев.Оболонь. Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |