![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
quote name='niki' date='8.2.2009, 18:26' post='41992']
СЖ у корейсих нексий , и у узбекских - разная!!!! Я лично делал корейские моторы с машин .которые работали в киеве в автосвите , так вот выемка в поршне у них намного меньше .чем на УЗДЕУ. Соттв. СЖ выше , а именно - 9.2 , точно как в опеле СЖ 8.6 , это только на авто ,выпущеных УЗДЕУ, под их плохой бенз (не только их , а и вааще - весь СНГшный) ЗЫ. Почитай сам , там , на российском форуме , была тема , об установке "плоских" поршней на нексию... [/quote] К чему я вел просто не успел вставить свои 5коп. При увеличении обьема до 1,6 СЖ поднимется 8,7-9,0. у Узбекской нексии СЖ 8,3 а у корейской 9,3, но поршни одинаковые. У них головы разные конфигурация и обьем камеры згорания(ето я писал о ДОНСе). На узбекской(ДОНС) нексии голова стит если я ни чего не путаю, от Авео 1,4 16кл. Кароче для того чтоб изменить СЖ до 10,5 надо поиграться с головой. Я ставил на узбеков корейские поршня степень жатия подымалась в пределах которые я указал. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
quote name='niki' date='8.2.2009, 18:26' post='41992'] СЖ у корейсих нексий , и у узбекских - разная!!!! Я лично делал корейские моторы с машин .которые работали в киеве в автосвите , так вот выемка в поршне у них намного меньше .чем на УЗДЕУ. Соттв. СЖ выше , а именно - 9.2 , точно как в опеле СЖ 8.6 , это только на авто ,выпущеных УЗДЕУ, под их плохой бенз (не только их , а и вааще - весь СНГшный) ЗЫ. Почитай сам , там , на российском форуме , была тема , об установке "плоских" поршней на нексию... К чему я вел просто не успел вставить свои 5коп. При увеличении обьема до 1,6 СЖ поднимется 8,7-9,0. у Узбекской нексии СЖ 8,3 а у корейской 9,3, но поршни одинаковые. У них головы разные конфигурация и обьем камеры згорания(ето я писал о ДОНСе). На узбекской(ДОНС) нексии голова стит если я ни чего не путаю, от Авео 1,4 16кл. Кароче для того чтоб изменить СЖ до 10,5 надо поиграться с головой. Я ставил на узбеков корейские поршня степень жатия подымалась в пределах которые я указал. начинает выясняться истина - если у меня 8 клапанов то я могу ставить опелевские поршни ... если 16 - нубира.. правильно? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
начинает выясняться истина - если у меня 8 клапанов то я могу ставить опелевские поршни ... если 16 - нубира.. правильно? Если мне память не изменяет то так. На 16кл по моему палецу на 1мм толще. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ну вообще , нексия 16 кл. это чисто корейское изобретение , там и блок , в отличии от 8 .кл. не чавуниевый , а люминиевый.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Ну вообще , нексия 16 кл. это чисто корейское изобретение , там и блок , в отличии от 8 .кл. не чавуниевый , а люминиевый. 100% они там такого накрутили что первое время все за голову хватались когда дело доходило до ремонта движка. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Ну вообще , нексия 16 кл. это чисто корейское изобретение , там и блок , в отличии от 8 .кл. не чавуниевый , а люминиевый. Получается алюминиевый блок и на 79,0 нельзя точить ![]() -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Получается алюминиевый блок и на 79,0 нельзя точить ![]() нивкоем случае!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Народ! Люминиевый блок ,говорит о том , что там гильзы , вставлены , и точить то их конечно можно. кста , в отличии от 8 кл. мотора , где гильза вставлена только в верхнюю часть цилиндра - самую нагруженную , в 16 кл. моторе гильза стоит на всю высоту цилиндра - как в ГАЗ 24. Отаке.
![]() road, Головы у всех моторов одинаковые - отличия в поршнях , эт оя тебе точно говорю -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
К чему я вел просто не успел вставить свои 5коп. При увеличении обьема до 1,6 СЖ поднимется 8,7-9,0. у Узбекской нексии СЖ 8,3 а у корейской 9,3, но поршни одинаковые. У них головы разные конфигурация и обьем камеры згорания(ето я писал о ДОНСе). На узбекской(ДОНС) нексии голова стит если я ни чего не путаю, от Авео 1,4 16кл. Кароче для того чтоб изменить СЖ до 10,5 надо поиграться с головой. Я ставил на узбеков корейские поршня степень жатия подымалась в пределах которые я указал. niki я выделил чем отличаются головы. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Сегодня смотрел 2 головы , деу 8 кл. и опель 8 кл (Е16НЗ) - головки абсолютно одинаковые по конфигурации (камера сгорания) и клапаны тоже. РАспредвалы , компенсаторы , толкатели - все одинаковое - т.е. основное отличие , например в ДЕУ и ОПЕЛЕ по степени сжатия - только в поршнях.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2008 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
написано много, но этот текст немного начинает запутывать. короче - автор этой темы должен сменить поршня (но не методом точения). дополнительно можно расточить блок для увеличения диаметра поршня - это также придаст мощьность двигателю. Но .. если точить блок то рекомендую изготовить из войлока круги (нужного под цилиндр диаметра), набрать определенный слой (приблизительно 3-4 см), и по середине кругов вставить стержеь, который будет закреплен в дрель. Круги намазть пастогоей и отполировать цилиндры для создания зеркала, но не останавливаясь на одном месте, что бы не наполировать абы как. Скажу так, в моем двигателе довольно плохое зеркало, и это он прошел 21 тысячу, тоисть с завода идут двигателя с плохим зеркалом, а это очень плохо. Слушай, ты хоть знаешь, что для задержки масла стенки цилиндра должны иметь некую шероховатость? Ище кто то прочитает и себе такиой фигни наделает ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Слушай, ты хоть знаешь, что для задержки масла стенки цилиндра должны иметь некую шероховатость? Ище кто то прочитает и себе такиой фигни наделает ![]() не хочется грубить тебе, но ты наверное только об этом узнал, потому можеш еще гвоздем подрать что б по пол литра масла там оставалось, читай выше все посты, тогда может додумешся для чего это делалось. Прежде чем ответить нужно вдуматься во все. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
всем привет!!! вставлю свои 5 коп. то что сейчас скажу не мной придумано, а услышано от владельцев серьезно сделанных авто, правда ВАЗов 2110, 21099. так вот для увел. степени сжатия голову точат, чтоб чего-то с поршнями делали - никогда не от кого не слыхал. поршни меняют на кованные для больше легкости и прочности. по вопросу объема: точить нексиевский блок до 1,7 можно, но ресурс будет уже совсем не большим, получится хороший драг-мобиль и все, т.к. при расточке такого диаметра в блоке не остается твердого тела, а мягкое - оч. быстро изнашивается. по вопросу хонинговать/полировать: во-первых высказываю свое уважение ко всем коллегам по клубу. прошу меня извинить, но высказывания типа "я делаю двигатели столько-то лет" не о чем не говорит; можно всю жизнь бокопорить, и никто морду бить не будет если правильно ездить по ушам, а можно все делать действительно хорошо. мне двигло делал хороший моторист (это не факт а сложившееся народное мнение о человеке), так вот после ремонта я прошел уже 40 тыс. и расход масла у меня 5л. на 10 тыс.км. кто назовет такого мастера компетентным? а он много кому делал двигатели, оборудование для диагностики/ремонта, инструмент и т.д. там в полном порядке. итак, хонингование делается для притирки колец к блоку, набитая на зеркало сетка должна уйти по окончанию обкатки, к этому моменту кольца должны полностью притереться, а внутр. поверхность цилиндра должна стать зеркальной ("видны следы хонингования через 300 тыс. км. ???????!!!!" - довольно странное обстоятельство, возможно не очень достоверна история авто). если на момент окончания обкатки и притирки колец, имеется остаточная сетка, то не плохо бы ее убрать. вот тут и нужно полировать, только умеючи. в обкатанном и готовом к работе во всех режимах двигателе трущиеся поверхности колец и внутр. поверхность цилиндра должны быть зеркальными (притертыми друг к другу естественно), только тогда между ними будет минимальное трение, расход масла будет минимальным, а двигатель даст макс. КПД. Про Intela слышал только хорошее, хотя сам с ним не знаком. если что-то никогда не делал и не знаешь как это делается, то как можно говорить, что этого делать нельзя? например, несколько специалистов могут делать одну и ту же работу разными способами и каждый из них сделает ее хорошо. если кто-то делает что-то не так как ты, это не значит что "неправильно". говорить что двигатель после чьей-то работы прошел немеряно тысяч, надо с оговоркой как он эксплуатировался. у меня тоже масло не хавает в режиме "пенсионера". производитель начал красную зону на тахометре с 6,5 тыс - что бы это значило? я люблю при разгоне крутить до 4,5 - 5 тыс., разве нельзя так делать? я это к тому, что важен результат, а не метод его достижения, главное чтобы сделано было хорошо!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
VETAL - хвалю за правильный подход к вопросам, я тоже с тобой не пересекался, но приятно было услышать о себе, спасибо.
5 литров масла это очень много, в наше время попасть на качественные детали очень тяжело, неизвестно где тот мастер брал поршня и кольца, да и сам Роад помница мне гдето писал что сальники клапанов сейчас тока 1 или 2х фирм производитяле остались качественные, остальное полное ... . Потому тут надо для начала бы выяснить причину, почему такое вышло, я не очень давно мог отличить поршня харьковского завода "поршень" от кооперативных, сейчас уже не уверен. С кольцами тоже напряжно, а может из за той самой хонинговки и все сажрало в поршневой, потому сейчас тяжело сказать виноват мастер или просто он нарвался на подделку, в чем сам и не подозревал. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
VETAL, насчет хона , на пробеге в 300 тыщ , это вполне реально. Я на прошлой неделе был на разборочке , так видел там американский "понтик" , с таким же мотором как у меня , так вот когда мотор раскидали , на цилиндрах был отчетливый хон, выработки типа "ступенька" не было вообще , а поршни и кольца были в отличном состоянии , хотя конечно по кольцам видно что они уже конкретно б/у. Пробег этого американца - 270 тыщ. миль!!!!! Уроды - которые доставляли машину в Украину - разморозили блок зимой , потому пошла маФынка на запчасти....
Просто многие товарисчи у нас привыкли судить об иномарках , по опыту советских моторов , в которых качество материалов не ахти. 5 литров масла на 10 тыщ - это очень много - и машина у тебя должна дыметь очень сильно. по характеру дыма , засранным свечам , и компресии , можно было бы сказать , что или сальникам клапанов хана, или кольцам , но... это не важно - мотор надо вскрывать полюбому, так шта..... И еще - кольца к блоку никто не притирает (из своего опыта ремонта). Если после расточки ставятся новые кольца ремонтного размера , то по цилиндру (конкретно по каждому) подганяется тепловой зазор кольца в замке , и не более... При расточкеи хонинговке , конечно , подгонка происходит под конкретный поршень , для этого , соотв. поршни маркируют , и установить их надо в правильном порядке -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
VETAL, насчет хона , на пробеге в 300 тыщ , это вполне реально. Я на прошлой неделе был на разборочке , так видел там американский "понтик" , с таким же мотором как у меня , так вот когда мотор раскидали , на цилиндрах был отчетливый хон, выработки типа "ступенька" не было вообще , а поршни и кольца были в отличном состоянии , хотя конечно по кольцам видно что они уже конкретно б/у. Пробег этого американца - 270 тыщ. миль!!!!! Уроды - которые доставляли машину в Украину - разморозили блок зимой , потому пошла маФынка на запчасти.... Просто многие товарисчи у нас привыкли судить об иномарках , по опыту советских моторов , в которых качество материалов не ахти. 5 литров масла на 10 тыщ - это очень много - и машина у тебя должна дыметь очень сильно. по характеру дыма , засранным свечам , и компресии , можно было бы сказать , что или сальникам клапанов хана, или кольцам , но... это не важно - мотор надо вскрывать полюбому, так шта..... И еще - кольца к блоку никто не притирает (из своего опыта ремонта). Если после расточки ставятся новые кольца ремонтного размера , то по цилиндру (конкретно по каждому) подганяется тепловой зазор кольца в замке , и не более... При расточкеи хонинговке , конечно , подгонка происходит под конкретный поршень , для этого , соотв. поршни маркируют , и установить их надо в правильном порядке в том-то и дело что дыма нет, компрессия 13,5 во всех ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
в том-то и дело что дыма нет, компрессия 13,5 во всех ![]() ![]() вообщето по правилам поршня нужно менять комплектом, так как вес каждого поршня должен быть одинаков, это как балансировка, но бывают разные случаи ..., авто все одно будет работать и проедит свое, если не будеш гонять на высоких оборотах. врядли поршня виновны в забрасывании маслом свечей, может замки на кольцах не разведены ..., может масляные колпачки (сальники) подносились, а может на цилиндрах царапины .... сейчас можно только гадать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ЕщЕ как вариант - направляющие клапанов - если им кирдык , то никакие замены сальников клапанов не помогут Хотя случаи ьывают разные - у меня на Омеге , когда то , после !!!!!!!!ОЧЧЕНЬ ХОРОШЕГО ПРОГОНА ВЕЧЕРОМ ПО БОРИСПОЛЬСКОЙ ТРАССЕ!!!!!!! (спидометр почти положил), на моторе 1.8 (моно) одна направляющая в 3-м цилиндре - просто выпала из головы и начала работать вместе с клапаном
![]() ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
можно сделать 1.8 без потери ресурса, подсказка (у новых лачетти 1.8 смол блок ![]() Откуда инфа? кинь сцылку:) -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |