IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трещены ГБЦ
SiriuS
сообщение 1.2.2017, 23:51
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2010
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



Приветствую!
На днях утром было -15. Я поставил машину греться и быстренько(2-3мин) сошкрябал иний со стекол. Сел в машину - смотрю, а стрелка температуры уже сдвинулась. Я еще удивился, что в такой мороз и так быстро... Переключился на газ - глохнет. Подумал, что галимый газ задули и пошел ребенка одевать в садик....он как назло упрямился и долго мы одевались, минут 10-15. Выхожу - из под капота пар столбом и розовая лужа под двигателем. Приехли. Когда глушил - обратил внимание, что стрелка температуры показывает норму )) И печка дует холодным.... Надеялся, что помпа. Разобрал - целая. Снял головку, думал просекло прокладку - прокладка целая. Но, в ГБЦ, на всех 4-х цилиндрах трещинки между клапанами. Что делать???? Может кто-то стыкался с такой проблемой??
У меня двигатель 1.6, 8 клапанов. Такую голову найти сложновато.... Поварить - от 5-6тыс лупят.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 2.2.2017, 3:38
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Ничего уже не сделаешь, скорее всего. Но даже если поваришь, не надолго это до и стремно. Как ни прискорбно, но искать новую голову нужно. А что, 1.5 не подойдет? Кстати, за 5-6 тыс можно двигло купить, сварщики твои с репой не дружат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 2.2.2017, 6:41
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 6434
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(SiriuS @ 1.2.2017, 23:51) *
У меня двигатель 1.6, 8 клапанов. Такую голову найти сложновато.... Поварить - от 5-6тыс лупят.

По - подробней. Кто свап делал такой и зачем? Или двиг. от другой машины? Какой тип движка? Модуль зажигания стоит или трамблер? Тип ЭБУ (марка)?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SiriuS
сообщение 2.2.2017, 19:00
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2010
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 2.2.2017, 6:41) *
По - подробней. Кто свап делал такой и зачем? Или двиг. от другой машины? Какой тип движка? Модуль зажигания стоит или трамблер? Тип ЭБУ (марка)?

такой движок стоял изначально, родной. Трамблер. Фото ЭБУ прикрепляю. Но, как это на трещины то повлияет?

Цитата(Joda @ 2.2.2017, 3:38) *
Ничего уже не сделаешь, скорее всего. Но даже если поваришь, не надолго это до и стремно. Как ни прискорбно, но искать новую голову нужно. А что, 1.5 не подойдет? Кстати, за 5-6 тыс можно двигло купить, сварщики твои с репой не дружат.

У меня Кадетт есть, был там двигатель 1.3. Я поставил нексиевский блок 1.5 и голову 1.3. Так у меня постоянно 4-й поршень разлетался. Погуглив выяснил причину: при уменьшении камеры сгорания увеличивается компрессия(у меня 25атм было) и это увеличивает температуру горения. А 4-й цилиндр дальше всего от помпы и поэтому хуже всего охлаждается. Вот от перегрева поршень и розсыпался. Боюсь, что если поставою голову 1.5 та же фигня начнется. Хотя, советуют в таких случаях две прокладки ложить между блоком и головой - тем самым увеличить камеру сгорания.

насчет сварщиков - так я их нагуглил по запросу "ремонт ГБЦ". Одни вообще 10тыс залупили. Самое дешевое что я нашел - 4тыс.
А насчет двигла...мне за 5тыс предлагают, но...ХЗ как долго оно поездит...Дешевая рыбка - поганая юшка.

Сообщение отредактировал SiriuS - 2.2.2017, 19:07
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
антон конотоп
сообщение 2.2.2017, 19:08
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



Цитата(SiriuS @ 2.2.2017, 19:00) *
такой двихок сстоял. Трамблер. Фото ЭБУ прикрепляю. Но, как это на трещины то повлияет?

Движок походу с опеля, у кадета есть 1.6 8клп 100%., должен с него блок подойти а там х. з. И у нексий никогда небыло движков 1.6 8 клп с трамплером, 1.5 8клп и16клп с трамплером, или 1.6 с модулем если не ошибаюсь как то так, а у тебя походу с опеля ток с какого?

Сообщение отредактировал антон конотоп - 2.2.2017, 19:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 2.2.2017, 19:28
Сообщение #6


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 4984
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(SiriuS @ 2.2.2017, 19:00) *
такой движок стоял изначально, родной. Трамблер. Фото ЭБУ прикрепляю. Но, как это на трещины то повлияет?

1,6 8кл на нексию не ставились знаю умельцы голову от 1,6 на нексиевский блок ставили подходила один к одному, ну если это 1,6 8кл то если отверстия во впуском коллекторе квадратные то это C16NZ, если круглые C16LZ. Эти движки перекачивали с Кадета Е на дэу рейсер скорее всего он перекачивал и к вам.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 2.2.2017, 21:53
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 6434
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А голову полностью можешь фото сделать с разных сторон.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 2.2.2017, 21:54
Сообщение #8


Активист клуба
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 4953
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Да у всех Нексий 1.5 8 клапанных на голове написано 1.6 но это не означает что Мотор 1.6. Смотрите надпись на блоке со стороны стартера там написан объём блока 1.5 или 1.6
Или применяйте диаметр цилиндра 76.5 или 79
А трещины у большинства старых моторов с большим пробегом

Только менять голову

Сообщение отредактировал intel - 2.2.2017, 21:57


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 2.2.2017, 22:02
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 6434
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Сергей,
Не даром я писал, что бы голову сфоткал.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SiriuS
сообщение 2.2.2017, 22:02
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2010
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(intel @ 2.2.2017, 21:54) *
Да у всех Нексий 1.5 8 клапанных на голове написано 1.6 но это не означает что Мотор 1.6. Смотрите надпись на блоке со стороны стартера там написан объём блока 1.5 или 1.6
Или применяйте диаметр цилиндра 76.5 или 79
А трещины у большинства старых моторов с большим пробегом

Только менять голову

На блоке тоже написано 1.6. Я летоп капиталку делал - поршня и кольша брал для 1.6, второго ремонта. Точно диаметр уже не помню. Но точно помню что 1.6
Сфоткаю в субботу.

Цитата(Dissa @ 2.2.2017, 21:53) *
А голову полностью можешь фото сделать с разных сторон.

Сделал. Голова не опелевская, а Daewoo.


Неделю спустя....
Отдал я голову для проверки на герметичность. Сказали, что все с ней хорошо и что трещины поверхностные. Купил сегодня прокладки - буду завтра собирать. Но, причина закипания так и не установлена(

Сообщение отредактировал SiriuS - 10.2.2017, 21:01
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 19.2.2017, 21:11
Сообщение #11


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3506
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Позавчера, при стоянке нагрел двигатель до 102 градусов и с трубы повалил пар. Вчера уже подъезжая к гаражу, изображал реактивный самолет за которым тянется туманный хвост.
Сразу же разобрал двигатель и вот что я там увидел:
1. прокладка целая;
2. блок цилиндров в хорошем состоянии:
Прикрепленное изображение

3. в ГБЦ каналы охлаждения в раковинах:
Прикрепленное изображение

4. с первого цилиндра по четвертый:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Поменял прокладку, запустил двигатель и опять после ста градусов пошел пар, после разборки оказалось раковина 4-го цилиндра слишком большая и промежуток между цилиндром и раковиной не держит давление с цилиндра.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
.

Кто подскажет лечится ли такое или только под замену голову?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 19.2.2017, 21:50
Сообщение #12


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 4984
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 19.2.2017, 21:11) *
Кто подскажет лечится ли такое или только под замену голову?

Вообще лечится, нужно разобрать голову и отвезти, вот тут вопрос у нас этим занимается несколько контор самая старая и относительно дешевая это институт Патона они варят трещины любой сложности ну если это вообще возможность проварить. Как у вас с этим я не в курсе. В твоем случае сначала делается наварка потом головка шлифуется и светится на предмет доп трещин. Но вообще для начала нужно узнать целесообразность этой работы тоесть посчитать стоимость б/у головы и стоимость этих работ, потому что не знаю как сейчас, но раньше на Потона считали стоимость работ за каждый сантиметр сварки ну + шлифовка и просветка, ну и скорее всего после этих манипуляций придется притирать клапана, хотя на б/у скорее всего тоже придется это делать.

А судя по коррозии, дерьмовую вы охлаждающую жидкость заливаете. Это к вопросу что будет если дешевую ОЖ заливать.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.2.2017, 21:53
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 6434
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Что же могло так сделать? Какую ОЖ использовал.? Может Intel скажет.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 19.2.2017, 23:37
Сообщение #14


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3506
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(road @ 19.2.2017, 21:50) *
А судя по коррозии, дерьмовую вы охлаждающую жидкость заливаете. Это к вопросу что будет если дешевую ОЖ заливать.

Похоже что таки так, сразу после заливки и начались танцы с бубоном.
Вот эта ....
Прикрепленное изображение



--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.2.2017, 3:52
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 6434
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А до этого что заливал?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 20.2.2017, 6:30
Сообщение #16


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3506
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Сначала ездил на этом:
Прикрепленное изображение


потом на этом;
Прикрепленное изображение


После замены помпы залил "Плазма", как я выяснил в этом антифризе температура кипения низкая. Если не доводить двигатель до 100 градусов то все будет в порядке.
Вот точка кипения и сыграла роковую роль.
Буду искать новую ГБЦ.

Цитата(road @ 19.2.2017, 21:50) *
Вообще лечится....

Благодарю за обширный ответ, теперь я точно знаю что буду искать б/у ГБЦ.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.2.2017, 17:08
Сообщение #17


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3506
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Нашел, в Житомире, местное отделение института Патона, в лице дяди Юры.
Также нашел отделение института обработки металов.
Завтра заберу на Екзисте запчасти и с Новой почти концентрат антифриза Хадо и буду собирать все в кучу.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 27.2.2017, 20:02
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 6434
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Заварили? во сколько вылилось, если не секрет.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.2.2017, 7:53
Сообщение #19


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3506
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Dissa @ 27.2.2017, 20:02) *
Заварили? во сколько вылилось, если не секрет.

Дядя Юра взял за наплавку 200 грн. а дядя Саша за плоскорез 80 грн.
В результате чисток, моек и сушки головки обнаружил неглубокие трещины между впускным и выпускным клапаном, ??? это меня немного озадачило. idontno.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 3.3.2017, 5:13
Сообщение #20


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3506
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Уже три дня как собрал двигатель, специально разогревал до 105 градусов, полет нормальный.
Наплавил и фрезернул голову, заменил термостат с прокладкой, заменил прокладки ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, посадил на герметик постель распредвала, перемыл гидрокомпенсаторы.
Сегодня буду заливать антифриз.
Прикрепленное изображение




--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 5:51
Разработка сайта: JetBrain, 2008