![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
И так в суботу я стал обладателем гбо 4 поколения. Пока обкатую установку, по словам установщиков проводить замеры надо после 1000км обкатки. Пока вакум с балона выйдет и дт и тп. Пока могу сказать одно, на динамику разгона и на скоростные показатели газ ни как не повлиял. Даже както мягче стал мотор работать. По газовому оборудованию я не спец, редуктор стоит фирмы томасето, мозги зенит, форсунки незнаю какие, красного цвета
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
С третьим цилиндром сами разобрались, уроды установшики в трубку запихали герметика и он там застыл, прочистили трубку и все цилиндры работают. Теперь другая проблема, на холостых работает не устойчиво и даже наровит заглохнуть, иной раз произведешь резкую перегазовку, так после этого движок иногда глохнет. Вообшем проблемы при холостом ходе и с глушака вроде запах газа слышно. И ещё провалы при 2000 оборотах. При компьютерной загрузке параметров мастера прежде зажигание поставили чуть раннюю искру это влияеет?? Когда при бензине с места трогаещься на самых малых оборотах едет без проблем, а вот на газу нужно больше на газ давить нужно, в противном случае может заглохнуть. При езде по городу проблем нет едет как надо, все эти проблемы когда стоишь или когда хочешь трогаться с места. Кстати обороты не устойчивы в пределах 50 оборотов в ту или иную сторону, при бензине 25 оборотов. Или это от качество газа. Не знаючто даже думать. Обычно в какое время ты в онлайне, хотелось бы по советоваться. проси газовщиков отключить провод идущий от газовых мозгов к лямбде, если он подключен. У меня такая хрень была тоже. Раскачка оборотов должна уйти. Еще возможно стоят у тя медленные форсунки- ставь Valtek Type34. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
В общем засек расход газа, 70% город 30% трасса расход получаеться 10л на 125 км или ровно 8л на сотню, больше мозги задавливать не хочу так-как динамика нормальная, тупости нет, разници с бензином почти не чувствуеться
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
В общем засек расход газа, 70% город 30% трасса расход получаеться 10л на 125 км или ровно 8л на сотню, больше мозги задавливать не хочу так-как динамика нормальная, тупости нет, разници с бензином почти не чувствуеться расход у тя отличный, задавить мозги ты не задавишь из-за того что ориентируясь на лямбду, бензомозг не даст сделать смесь беднее положенного ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.8.2008 Авто:NEXIA SOHC CLE Пол: ![]() ![]() |
И так в суботу я стал обладателем гбо 4 поколения. Пока обкатую установку, по словам установщиков проводить замеры надо после 1000км обкатки. Пока вакум с балона выйдет и дт и тп. Пока могу сказать одно, на динамику разгона и на скоростные показатели газ ни как не повлиял. Даже както мягче стал мотор работать. По газовому оборудованию я не спец, редуктор стоит фирмы томасето, мозги зенит, форсунки незнаю какие, красного цвета ![]() У меня Ловато, пока не жалуюсь. Думал с тобой сверюсь, но разные компании. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Задался целью поставить ГБО-4 поколения. Нужен совет по: 1. какое и где купить оборудование (ред., форс., балон итд) (оборудование должно в последующем работать с мотором в 1,8 литра) 2. порядок установки (сцылку.. может где уже разжевано) 3. настройка, может кого посоветуете в Киеве... Заранее спасиб всем за конструктивные советы -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У меня Ловато, пока не жалуюсь. Думал с тобой сверюсь, но разные компании. настраивай правильно компенсации по давлению .... Народ, ставим оборудование: Зенит томасетто аляска форсунки валтек тайп 34 или матрикс - матрикс подороже ... балон 42-43 литр ТОР фильтр с отстойником (иначе будут проблемы ...) также прошел курс дополнительно и понял что зенит пока из лучших из всех систем. Сообщение отредактировал intel - 20.12.2010, 22:00
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
To Intel: Два вопроса: Куда лучше подключить "+замка зажигания" и "RPM"?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
To Intel: Два вопроса: Куда лучше подключить "+замка зажигания" и "RPM"? замок зажигания - можно под капотом к форсунке .... или в салоне хоть от замка хоть от панели предохранителей обороты - на катушке под капотом или с тахометра (прям у блока управления ![]() Сообщение отредактировал intel - 22.12.2010, 22:02 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
ГБО - Zenit. Время открытия бензофорсунок на ХХ показывает - 2мс (с галочкой без конденсаторов) и 2,5мс (без оной). Бензиновая диагностика определяет 3,2мс, БК те же 3,2. Вопрос, почему?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Интел подскажи что конкретно ставиш ты
1) Zenit (JZ-2005/4) и есть еще (JZ-2009) ? 2)Редуктор Tomasetto Model AT-09 Alaska LPG (пропан) тут вроде вопросов нет 3)форсунки компании VALTEK Type 34 и матрикс что будет лучше??? 4)Тор. баллон внутренний 42л (пропан-бутан) (600x200, 22 кг) Какого производителя лучше и какой балон можно поставить по размеру? 5)и еще что такое система смазки впускных клапанов нужна ли она??? 6) Мультиклапан в баллон Tomassetto (Италия). класса А и если можно по деньгам с ориентируй что сколько стоит примерно -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Поставил Гбо четвертого поколения Зенит, форсунки 2ом. При настройке получилось следующее: наклон 1,22 смещение 1,2, давление 1,1бар, отверстия не трогал - 1,8мм. Бензиновые точки покрывают газовые в закладке "КАРТА". Но, при разгоне, при быстром нажатии на педаль газа, происходит подергивание, и ошибка начала вылазить -32 (клапан ЕГР, который заглушен с рождения). Самое интересное, что и на бензине набор оборотов сопровождается чуть заметным провальчиком. Такое впечатление, что адаптации в бензомозгах съехали. Интел, помоги советом. Где то читал, что и у тебя было такое.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Поставил Гбо четвертого поколения Зенит, форсунки 2ом. При настройке получилось следующее: наклон 1,22 смещение 1,2, давление 1,1бар, отверстия не трогал - 1,8мм. Бензиновые точки покрывают газовые в закладке "КАРТА". Но, при разгоне, при быстром нажатии на педаль газа, происходит подергивание, и ошибка начала вылазить -32 (клапан ЕГР, который заглушен с рождения). Самое интересное, что и на бензине набор оборотов сопровождается чуть заметным провальчиком. Такое впечатление, что адаптации в бензомозгах съехали. Интел, помоги советом. Где то читал, что и у тебя было такое. Ксати у меня при резгом трогание с места на газу есть провал, на бензе все в норме. Думаю надо регулировать газ. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Интел подскажи что конкретно ставиш ты 1) Zenit (JZ-2005/4) и есть еще (JZ-2009) ? 2)Редуктор Tomasetto Model AT-09 Alaska LPG (пропан) тут вроде вопросов нет 3)форсунки компании VALTEK Type 34 и матрикс что будет лучше??? 4)Тор. баллон внутренний 42л (пропан-бутан) (600x200, 22 кг) Какого производителя лучше и какой балон можно поставить по размеру? 5)и еще что такое система смазки впускных клапанов нужна ли она??? 6) Мультиклапан в баллон Tomassetto (Италия). класса А и если можно по деньгам с ориентируй что сколько стоит примерно 1. зенит последний 3. лучше матрикс но дороже и очень бояться масла, потому валтек или алекс (один и тот же принцип но у валтека бывает глюк, уже начал больше и больше про него слышать) 4. балон бери любой, там разницы нету, восновном они Харьков и турция 5. она тебе не нужна, это система, которая по теории обволакивает клапан маслянистой пленкой что улучшает охлаждение клапана. у нас и так хорошо охлаждаются, а затраты будут как на бензин ![]() 6. ага Поставил Гбо четвертого поколения Зенит, форсунки 2ом. При настройке получилось следующее: наклон 1,22 смещение 1,2, давление 1,1бар, отверстия не трогал - 1,8мм. Бензиновые точки покрывают газовые в закладке "КАРТА". Но, при разгоне, при быстром нажатии на педаль газа, происходит подергивание, и ошибка начала вылазить -32 (клапан ЕГР, который заглушен с рождения). Самое интересное, что и на бензине набор оборотов сопровождается чуть заметным провальчиком. Такое впечатление, что адаптации в бензомозгах съехали. Интел, помоги советом. Где то читал, что и у тебя было такое. сверли жиклеры (вкрутки) на большие и перенастраивай все заново, а бензиновый мозг перепрошивать. Ксати у меня при резгом трогание с места на газу есть провал, на бензе все в норме. Думаю надо регулировать газ. тоже самое что и предыдущее, но нужно видеть настройки. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
3. лучше матрикс но дороже и очень бояться масла, что значит бояться масла? и оправдана ли переплата? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
сверли жиклеры (вкрутки) на большие и перенастраивай все заново, а бензиновый мозг перепрошивать. тоже самое что и предыдущее, но нужно видеть настройки. Жиклеры сверлить некуда, как оказалось. Покупал комплект с вкрутками 1.8мм, доверился, не перепроверил. Оказалось, что больше чем 2.2мм, сверло было 2.2мм, которое провалилось со свистом в отверстие. Поэтому запаял, и просверлил пока 2мм, офсет поднялся, что радует, форсунки то не шибко быстрые, но пока карт не накатал и особо никуда не ездил. В дальнейшем, если интересно, настройки выложу. Бензомозг прошит, да и зажигание немного подвинул в раннюю сторону трамблером. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Жиклеры сверлить некуда, как оказалось. Покупал комплект с вкрутками 1.8мм, доверился, не перепроверил. Оказалось, что больше чем 2.2мм, сверло было 2.2мм, которое провалилось со свистом в отверстие. Поэтому запаял, и просверлил пока 2мм, офсет поднялся, что радует, форсунки то не шибко быстрые, но пока карт не накатал и особо никуда не ездил. В дальнейшем, если интересно, настройки выложу. Бензомозг прошит, да и зажигание немного подвинул в раннюю сторону трамблером. значит уменьшай даваление на редукторе, у меня обычные валтеки были под 2,1 мм тогда хватало и джавление 1,1 бар трамблер верни назад, хватит прошивки - и это будет правильней ... что значит бояться масла? и оправдана ли переплата? это значит, что при попадании масла в форсунки они будут работать с перебьоями, пока не почистишь. оправдана, так как работа будет более мягкой и ровной. мейчас можешь поставить подешевле, порадуешься, потом начнет кой чего напрягать, а потом просто начнешь жалеть. возьми форсунки Алекс к примеру, принцип тот же то и у матрикса и у Валтека 34 - тоже неплохие форсунки. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Я думаю разговор безрезультатный без настроек. И так на авто Нексия 8кл, трамблер, впрыск - параллельный, установлено Зенит, редуктор Шарк (давление 1,1 - золотая средина, поскольку оно на нем выставляется мин. - 1бар, макс - 1,2бар)., форсунки Валтек 2Ом, отверстия >2,2мм. Модель, мягко говоря, не соответствует стандартам Зенит, поскольку наклон просится > 1.25. В то же самое время нужно увеличить сдвиг поскольку форсы медленные, на ХХ время впрыска бензина -1.8мс.
Руководствуясь увеличением сдвига, уменьшил дюзы до 2,2мм, сдвиг увеличился до 1,6, но и наклон просится еще больше. Сотворил горб (чтоб наложить карты и уйти от чеков). Рывков стало меньше, машина поехала лучше, но модель еще больше не подходит к методу "как книжка пишет". Как быть? Представленные картинки - это к первой части сообщения (как говорится - отправная точка). ![]() ![]() ![]() ![]() Да и есть хорошие корейские форсунки HANA. Сейчас взял бы себе именно такие. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Представляю настройки Зенита - автомобиль Нексия 1,5 8кл. трамблер, впрыск параллельный, установлено ГБО Зенит, редуктор Шарк, форсунки 2ом Валтек. Давление -1,1 бар, компенсации по давлению и температуре редуктора собраны и включены, форсунок - нет. Ход штока - заводской, вкрутки больше чем 2.1, возможно 2,3-2,5мм. (сверла не было чтоб померять). Смущает модель, логически нужно увеличить наклон, но это противоречит настройкам Зенита, в инструкции 1,25 -максимум, в тоже время неплохо было бы увеличить оффсет, поскольку бензиновое время на ХХ, да и в принципе на малых нагрузках - 1,8мс. Увеличить оффсет - это уменьшить дюз, соответственно наклон еще вырастет. Пока езжу с горбом. На переходных процессах машина дерганая, видать сказывается малый оффсет.
![]() , ![]() , ![]() , ![]() . Сейчас уменьшил дюзы до 2,2мм, давление убрал до 1,05бар соответственно офсет вырос до 1,6, но и наклон вырос до 1,44!! (горб убрал зделал прямую, карты накладываются). Машина субъективно поехала лучше, дергаться стала меньше, но все равно при резком нажатии на педаль в нагрузку существует провальчик. Когда плавно работать педалью газа, все нормально - это специфика газа, или что то не так? Да и на счет форсунок, сейчас бы я поставил себе корейские форсунки Hana. Может и поставлю, если на этих нормально не настрою. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
GREG - твоя главная ошибка - убери галочку в эксперте "паралельный впрыск", дюзы сделай 2 - 2,1 мм и перенастрой все заново, полностью с нуля со сбором карт бензиновых и газовых.
откалибруй форсунки под 4,3 - 4,5 ход. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |