Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ГБО
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Medik
Подскажите плиз где в Киеве можна хорошо и не сильно дорого поставить ГБО на ксюху?
Dron`
Цитата(Medik @ 7.2.2008, 20:13) *
Подскажите плиз где в Киеве можна хорошо и не сильно дорого поставить ГБО на ксюху?



Не знаю как у кого, но у меня после установки ГБО начались проблемы разного рода характера.

Да, экономнее, но постоянные приколы с расходом, и в том что не заводится на бензе потом, меня уже достали.

Скажу что 30 тыс. я откатал на газу и был очень доволен, щас я понимаю что зря я это сделал...



Все разговоры по поводу кривых установщиков будут расцениваться как личная обида...
Dislav
Странно, моя машина несколько лет с ГБО.... и проблем завода что с газа, что с бензина не наблюдалось ниразу. Я например доволен ГБО. Может проблема не в нем? Может какаято деталь бракованная?
VETAL
тоже на газу езжу и все ОК. где ставить и обслуживать лучше спросить у таксистов. по установкам 4-го поколения ничего сказать не могу, а простой ввод во впускной коллектор нормально ходит, главно чтобы редуктор был электронный и хорошего качества. а если ты заводишь на бензе, то нет разницы есть газ или нет, машинка должна заводиться, я думаю проблема не в ГБО.
intel
Ну наконец то уж установил, переключение вообще не заметно, проехал тока 130 км, про расход даже пока и не скажу, но рад до жопы biggrin.gif
intel
хотел выложить фотки своего чуда, но размер уж сильно ограничен, и все желание выклыдывать пропало
Valerick
Обеспокоился я проблемой установки ГБО, пробег 6000, с гарантии "спрыгивать" пока не хочется, автосалоны официально работают с конторой которая на Фрунзе 86, эти ребята и устанавливают им ГБО на новые машины. Решил поитересоваться их ценами, ИТАК: стоимость системы без газового инжектора, но с эмулятором лямбды (EVRO-2 т.е. прдеположительно 2 или 3е поколение) 2600грн. Знакомый сразу поставил у них в салоне на новую ксюню 16кл. расход по городу сейчас составляет 13-14 литров, т.е. эконмия весьма сомнительная, при моих же 8ми литрах бенза wink.gif Спросил о возможности установки 4-го поколения- такая возможность имеетмся и "выльется" она покупателю в 7500грн.!!! если хотите дальше висеть на гарантии, если нет- 6000грн. такое же оборудование, но без штампика в сервисной книжке... устанавливают оборудоване итальянской фирмы BRC.
Valerick
У кого какие мысли на этот счёт? Как по мне, так без газового инжектора на 16кл. смысла нет ставить, но 7500грн. выкладывать не охота idontno.gif ну а бенз в цене щас, сами знаете...
intel
Цитата(Valerick @ 4.6.2008, 23:32) *
У кого какие мысли на этот счёт? Как по мне, так без газового инжектора на 16кл. смысла нет ставить, но 7500грн. выкладывать не охота idontno.gif ну а бенз в цене щас, сами знаете...

Вот какие мои были мысли:
1. Плюнул на гарантию еще на 1500 км (установил сигналку, защиту арок, БК и все это сам)
2. 2000 км - ТО-0 но у узбеков biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , если б что нибудь сказали то я бы начал с нимим ругаться.
3. потом забил окончательно, после 3000 км, когда сказали что нельзя присутствовать на СТО (Я был очень не доволен и послал начальника СТО biggrin.gif, аосле чего свалил от туда)
4. Поехал на базар и купил 4е поколение (подкапотка, балон ТОР, шланги, трубы, арматуру в балон и хомуты) вышло в 2800 грн - сейчас чуток дороже.
5. установил сам за 2 дня (все таки для себя делал и первый раз, сейчас справлюсь за одни день!!!)
езжу не нарадуюсь, с расходом по городу 8,3 литра.
6. Ложил я на узбеков с ихними растратми и гарантией, сейчас уже 9500 км.

Мое мнение, если за 2000 км ничего не случилось, то с гарантии можно съезжать, любой брак показывает себя сразу, как у меня например тек тосол с под головы, ну не назовеш его браком, а не дотяжка головы, но все же.

Что касается ДОНС, то там однозначно надо 4е поколение, как говорят професионалы, возможно надо верить, слишком большой обем впускного коллектора, и если хлопнет, то мало не покажется amo006.gif

ставлю ГБО 4е поколение кому интересно обращайтесь.
niki
+1!!!!! Я себе буду ставить - отпускные получу и сразу..... Так что завалю тебя вопросами... smile.gif
intel
Цитата(niki @ 5.6.2008, 13:52) *
+1!!!!! Я себе буду ставить - отпускные получу и сразу..... Так что завалю тебя вопросами... smile.gif

Ники, для тебя всегда пожалуйста.
YURA
Поставил я себе на 7,5 тис. пробега метан. с балоном на 60 л. (14 куб.) по трасе как раз чуть больше 200 км. хватает, по городу 150-160 км. цена вопроса установки - 7500 грн. но с гарантией (сцуки), а без гарантии - 6000 грн. (балон дорогой). Если б знал ставил бы на фирме без салона за 6 штук, а то эти паразиты на мне 300 баков са старта заработали. Ну нечего, зато я с Черкас в Одессу и назад за 120 грн. сьездил. Короче всё равно я рад. А ещё пружины задние поменял на астровские универсал (300 грн), но машина стала еще выше стоковой..
Dislav
60 литров хватает на 200 км?????????? Этож какой расход получается.
Nick
Цитата(Dislav @ 17.7.2008, 14:35) *
60 литров хватает на 200 км?????????? Этож какой расход получается.


Метан продают не литрами, а м3 =) и расходи тоже в м3/100 км меряется.
Dislav
О, как, незнал )

А с другой стороны - полный балон и всего 200 км... маловато...
niki
можно и несклько баллонов поставить , будет как на грузовиках , это же мента , но тогда я думаю еще и рессоры надо ставить на заднюю балку, потому как тяжелые баллоны для метана sad.gif
intel
незнаю конечно про метан, но наслышен о нем не самыми приятными разговорами, и все оно касается к двигателю.
Правда что на метане срок службы не велик?
Masal
Цитата(YURA @ 17.7.2008, 13:37) *
Поставил я себе на 7,5 тис. пробега метан. с балоном на 60 л. (14 куб.) по трасе как раз чуть больше 200 км. хватает, по городу 150-160 км. цена вопроса установки - 7500 грн. но с гарантией (сцуки), а без гарантии - 6000 грн. (балон дорогой). Если б знал ставил бы на фирме без салона за 6 штук, а то эти паразиты на мне 300 баков са старта заработали. Ну нечего, зато я с Черкас в Одессу и назад за 120 грн. сьездил. Короче всё равно я рад. А ещё пружины задние поменял на астровские универсал (300 грн), но машина стала еще выше стоковой..

Подскажи, какой редуктор тебе туда поставили, где закрепили, а еще лучше выложи фотки и как балон закрепили тоже выложи. У тебя чек загорается или нет?
YURA
[quote name='Masal' date='22.7.2008, 9:08' post='23106']
Подскажи, какой редуктор тебе туда поставили, где закрепили, а еще лучше выложи фотки и как балон закрепили тоже выложи. У тебя чек загорается или нет?
[/quo
ага, понял. сделаю. редуктор прикрепили к штанге которая держит аккумулятор. какой редуктор незнаю, нада тоже посмотреть. Чек! чек в самом начале не горел, но после 120 км. при заводке не переставал гореть и так было два раза подрят - даже заволновался, но я заглушал мотор и перезапускал снова и чек пропадал и больше не светился.
и ещё видел нексию с 2-ма балонами - 50+40 - очень хорошо смотриться и намного лучше чем у меня один на 60 л. и метан намного лучше чем бензин, потому как чище и октан у него больше, а посему и ресурс двигателя наоборот увеличиваеться.
YURA
Ну правильно - расход на метане измеряэться в куб метрах. балон на 60 литров - это 14 куб газа, тоесть - 7 куб. мет. на 100 км.
Pawa
Сомневался я ставить или не ставить газ, посмотрел новость http://news.mediaport.info/incidents/2008/54772.shtml теперь точно не буду ставить, может там неприятности и не газом вызваны, но как не крути с ГБО степень риска увеличивается в сравнении с бензином.
intel
Цитата(Pawa @ 30.7.2008, 13:44) *
Сомневался я ставить или не ставить газ, посмотрел новость http://news.mediaport.info/incidents/2008/54772.shtml теперь точно не буду ставить, может там неприятности и не газом вызваны, но как не крути с ГБО степень риска увеличивается в сравнении с бензином.

Чет я тока одного не понял, на машине было установленно ГБО или в машине просто находился бытовой балон????
если и ставить ГБО то надо 4го поколения, что б хлопка в жизни не было.
Pawa
Цитата(intel @ 30.7.2008, 14:23) *
Чет я тока одного не понял, на машине было установленно ГБО или в машине просто находился бытовой балон????
если и ставить ГБО то надо 4го поколения, что б хлопка в жизни не было.

Здесь http://www.all.kharkov.ua/news/news/subj21_p436.html пишут что стояло ГБО.
Прикол еще в том что, например в случае аварии, вероятность образования взрывоопасной газовоздушной смеси гораздо выше чем вероятность образования смеси пары бензина + воздух.
tay..
Для тех кто еще в выборе ставить или нет ГБО из чисто экономических соображений загляните сюда и посчитайте стоит оно того или нет http://www.brcgasequipment.ua/calc.php bye.gif
Артём
какие нужно требовать документы при установке? говорят нужно предворительно ехать в МрЭО чтоб они дали разрешение!
intel
Цитата(Артём @ 1.9.2008, 21:09) *
какие нужно требовать документы при установке? говорят нужно предворительно ехать в МрЭО чтоб они дали разрешение!

не надо!!!!
Dislav
Цитата(Артём @ 1.9.2008, 18:09) *
какие нужно требовать документы при установке? говорят нужно предворительно ехать в МрЭО чтоб они дали разрешение!


У меня зарегестрированное ГБО, пару раз даже ГАИ проверяло наличие регистрации в техпаспорте.
ТоЯматоКанава
Господа!
Вы сначала посчитайте, стоит ли его регистрировать.
Для этого нужна сумма в 100-120у.е.
Теперь прикиньте, сколько раз в год вас останавливают и спрашивают про ГБО.
Даже если при каждой остановке давать 10 грн гайцу, то окупать придется (как по мне) долго.
Это не относится к патологическим нарушителям- если вы такой, так быстрее оформлять!
Dislav
Цитата(ТоЯматоКанава @ 15.9.2008, 6:49) *
Господа!
Вы сначала посчитайте, стоит ли его регистрировать.
Для этого нужна сумма в 100-120у.е.
Теперь прикиньте, сколько раз в год вас останавливают и спрашивают про ГБО.
Даже если при каждой остановке давать 10 грн гайцу, то окупать придется (как по мне) долго.
Это не относится к патологическим нарушителям- если вы такой, так быстрее оформлять!


Я ничего не доплачивал ) ГБО еще у првого хозяина было зарегестрированно, мне в техпаспорт просто переписали данные и все.
Masal
Цитата(ТоЯматоКанава @ 15.9.2008, 9:49) *
Господа!
Вы сначала посчитайте, стоит ли его регистрировать.
Для этого нужна сумма в 100-120у.е.
Теперь прикиньте, сколько раз в год вас останавливают и спрашивают про ГБО.
Даже если при каждой остановке давать 10 грн гайцу, то окупать придется (как по мне) долго.
Это не относится к патологическим нарушителям- если вы такой, так быстрее оформлять!

Мой брат узнавал - стоит это 975 грн. После этой цифры у меня желание регистрировать газ отпало. Да и потом, кто видит на чем работает мой автомобиль. На счет откройте багажник - сразу досвидание bye.gif , ничего у вас не выйдет. Ну а если уже дойдет до такого, то я его просто перевожу, а закреплено это все, что бы по багажнику не каталось и хрен они докажут на каком топливе я еду.
бобр
Я сам прошел всю эту процедуру-начиная от снятия номера транспортной милицией и заканчивая получением нового тех.паспорта.Все заняло 2 часа до обеда и 15 мин после 17.00 на Туполева.Цена вопроса 330 гр! О каких 100-200 долларах может идти речь?Кому интересно,могу рассказать...А теперь катаюсь спокойно,и очень благодарен тран.милиции за снятый номер,а то если всем давать нервов не хватит... biggrin.gif
ТоЯматоКанава
Цитата(бобр @ 15.9.2008, 13:10) *
очень благодарен тран.милиции за снятый номер biggrin.gif

вот это патриот!
ему номера сняли, а он благодарен!
plus.gif
бобр
Я не знаю как у вас там в Харькове,но у нас в Киеве за не вписанный газ хотят от 50-до 100 гр.Так как я живу на окраине,и по роду своей дейтельности и образу жизни часто катаюсь по ночам,то останавливают где-то раз в две недели-просто так.А в центре,особенно на выходных под утро,когда из клубов народ рассасывается,то почти каждый раз.А еще бывают облавы транспортной милиции,так те только и тормазят дешевые машины на предмет газа.А еще если командировки начинаются,то на трассе ой как компасируют мозги!!!Я тоже около 6 месяцев катался с не вписанным,раздал под 300гр.Теперь,если не нарушил,то и предраться некчему.
intel
Цитата(бобр @ 15.9.2008, 17:52) *
Я не знаю как у вас там в Харькове,но у нас в Киеве за не вписанный газ хотят от 50-до 100 гр.Так как я живу на окраине,и по роду своей дейтельности и образу жизни часто катаюсь по ночам,то останавливают где-то раз в две недели-просто так.А в центре,особенно на выходных под утро,когда из клубов народ рассасывается,то почти каждый раз.А еще бывают облавы транспортной милиции,так те только и тормазят дешевые машины на предмет газа.А еще если командировки начинаются,то на трассе ой как компасируют мозги!!!Я тоже около 6 месяцев катался с не вписанным,раздал под 300гр.Теперь,если не нарушил,то и предраться некчему.

ну раскажи тогда как у тебя вышла такая низкая цена, что где платил????
бобр
Рассказываю! Сняла у меня номер транспортная милиция и выписала протокол.Сказали обращаться в технический центр,где проводят тех.осмотр.Приезжаю-номер у нас, просто впишите в тех.паспорт газ.Так как МРЕО находится там же ,иду узнавать.Говорят заполняйте стандартный бланк на "снятие-постановку" только пишите установка ГБО и к эксперту.Так как бумаги с газовой СТО были(хотя и просрочены)осмотор машины занял 30 секунд.Потом иду к банковсковские окошки и там оплачичиваю квитанции.Точно суммы не помню:замена пластикового тех.паспаспорт-180гр,експерт-80 или 90, печать бумаги на замену тех.паспорта-что-то около 20-30гр ,банковские услуги-итого конечная сумма около 330гр.Без взяток и нервов.С новым тех.паспортом прихожу в .тех.центр,показываю новый техпаспорт,и те без штрафа просто отдали мне номер.Знал бы раньше,давно бы вписал!!!
Kombayner
Я на газу 2 года. Не регистрировал. Накатал 98 тищ. Катаюсь как по Киеву так и по Украине. Чересчур законопослушным не являюсь. Частенько останавливают. На предмет газа ни разу не торбили. Заправочную соску прицепил к задней полке в багажнике. Ездю и горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу).
бобр
Везет! А у меня задув в бампере.Я тоже думал сделать себе сделать так,но каждый раз открывать багажник облом.Вот с новой машиной буду делать еще проще:покупаются документы на газовой СТО за 200гр и подаются на регистрацию.Есть газ или нет а в тех.паспорт будет вписан.
intel
Цитата(бобр @ 16.9.2008, 10:10) *
Рассказываю! Сняла у меня номер транспортная милиция и выписала протокол.Сказали обращаться в технический центр,где проводят тех.осмотр.Приезжаю-номер у нас, просто впишите в тех.паспорт газ.Так как МРЕО находится там же ,иду узнавать.Говорят заполняйте стандартный бланк на "снятие-постановку" только пишите установка ГБО и к эксперту.Так как бумаги с газовой СТО были(хотя и просрочены)осмотор машины занял 30 секунд.Потом иду к банковсковские окошки и там оплачичиваю квитанции.Точно суммы не помню:замена пластикового тех.паспаспорт-180гр,експерт-80 или 90, печать бумаги на замену тех.паспорта-что-то около 20-30гр ,банковские услуги-итого конечная сумма около 330гр.Без взяток и нервов.С новым тех.паспортом прихожу в .тех.центр,показываю новый техпаспорт,и те без штрафа просто отдали мне номер.Знал бы раньше,давно бы вписал!!!

как то дешево, надо будет заехать в Гаи и посчитать.
Masal
Огромное спасибо intelу за настройку газовой аппаратуры, теперь машина едет как и на бензине, разницы не ощущается.
karahan
Цитата(intel @ 5.6.2008, 10:42) *
Вот какие мои были мысли:
1. Плюнул на гарантию еще на 1500 км (установил сигналку, защиту арок, БК и все это сам)
2. 2000 км - ТО-0 но у узбеков biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , если б что нибудь сказали то я бы начал с нимим ругаться.
3. потом забил окончательно, после 3000 км, когда сказали что нельзя присутствовать на СТО (Я был очень не доволен и послал начальника СТО biggrin.gif, аосле чего свалил от туда)
4. Поехал на базар и купил 4е поколение (подкапотка, балон ТОР, шланги, трубы, арматуру в балон и хомуты) вышло в 2800 грн - сейчас чуток дороже.
5. установил сам за 2 дня (все таки для себя делал и первый раз, сейчас справлюсь за одни день!!!)
езжу не нарадуюсь, с расходом по городу 8,3 литра.
6. Ложил я на узбеков с ихними растратми и гарантией, сейчас уже 9500 км.

Мое мнение, если за 2000 км ничего не случилось, то с гарантии можно съезжать, любой брак показывает себя сразу, как у меня например тек тосол с под головы, ну не назовеш его браком, а не дотяжка головы, но все же.

Что касается ДОНС, то там однозначно надо 4е поколение, как говорят професионалы, возможно надо верить, слишком большой обем впускного коллектора, и если хлопнет, то мало не покажется amo006.gif

ставлю ГБО 4е поколение кому интересно обращайтесь.

Если не трудно сбрось схему подключения ГБО 4-поколение.
За ранее благодарю.

intel
схему подключения какую?
их несколько.
если электрическую то под разноле оборудование она разная.
Olaf
Цитата(intel @ 8.1.2009, 10:20) *
схему подключения какую?
их несколько.
если электрическую то под разноле оборудование она разная.


Если не трудно помогите.. вот такой вопрос по ГБО 4.
Есть авто Нексія N150 - 1,5 DOHC с электронным впрыском (тоесть без трамблера), и буквально позавчера была попытка установки ГБО 4го поколения. И вот все вроди б ОК - все протянуто, установлено, тока некорректно работает система.
А проблема вот какая: неустоичивый холостой, при езде тяги вообще нету, при раскрутке(на нейтральной передачи) движка вроде характер работы выравнивается(как-бы), но при етом выхлопная раскаляется до красна shok.gif .
Необессудте - мастера гаражные, проблему исчут, и я с ными.
Может кто сталкивался с таким, и какие будут идеи - как на путь истинный то стать?

P.S.: Есть личное соображение - наверно газовая форсунка имеет слишком долгий период открытия(подачи газа) по сравнению с бензиновой+горение газа дольше, вот и неуспевает сгореть газ до открытия выпускных клапанов, а отсюда и проблема. Как бототся с этим, на Nexia NEW (N150) - 1,5 DOHC ? ... перепрошывка ЭБУ? другое оборудование?...
intel
Цитата(Olaf @ 26.4.2009, 21:41) *
Если не трудно помогите.. вот такой вопрос по ГБО 4.
Есть авто Нексія N150 - 1,5 DOHC с электронным впрыском (тоесть без трамблера), и буквально позавчера была попытка установки ГБО 4го поколения. И вот все вроди б ОК - все протянуто, установлено, тока некорректно работает система.
А проблема вот какая: неустоичивый холостой, при езде тяги вообще нету, при раскрутке(на нейтральной передачи) движка вроде характер работы выравнивается(как-бы), но при етом выхлопная раскаляется до красна shok.gif .
Необессудте - мастера гаражные, проблему исчут, и я с ными.
Может кто сталкивался с таким, и какие будут идеи - как на путь истинный то стать?

P.S.: Есть личное соображение - наверно газовая форсунка имеет слишком долгий период открытия(подачи газа) по сравнению с бензиновой+горение газа дольше, вот и неуспевает сгореть газ до открытия выпускных клапанов, а отсюда и проблема. Как бототся с этим, на Nexia NEW (N150) - 1,5 DOHC ? ... перепрошывка ЭБУ? другое оборудование?...

для того чтобы авто нормально работало на газу его нужно перепрошить, во-вторых нужно какследует настроить блок управления Газом, его что вообще не калибровали????

Какое название имеет Ваше оборудование, я могу конечно помочь, но даже не знаю где вы живете, в какой точке украины
profesor
Ребята! я наконец то созрел до установки ГБО. Вариантов в нашем краю не так аного. в основном предлагают комплекты итальянско-польского оборудования. с комплексным решением в 5000-5400 грн. Но можно и 7000. сразу оговорюсь-евро-4, 16 клапанник. в связи с этим закономерный вопрос-А чего не надо делть, что бы мне какую-нибудь БЯКУ не сделали.
Как выбрать среди вереницы мастеров и фирм с "хорошими отзывами"?
Nick
Земляк =)
Так у таксистов поузнавать не пробовал - где они ставят.
джек
У меня стоит 2е жалоб нет,были хлопки но не сильные,надо сразу менять свечи,или каждые 20тык, сколько накручу столько тянет и такой расход,в основном при не агресивной езде :10 по городу,с кондеем 12,по трассе 7-7,5, ну и от заправок зависит, лучше дороже но проверенное!
Olaf
Цитата(джек @ 12.5.2009, 14:22) *
У меня стоит 2е жалоб нет,были хлопки но не сильные,надо сразу менять свечи,или каждые 20тык, сколько накручу столько тянет и такой расход,в основном при не агресивной езде :10 по городу,с кондеем 12,по трассе 7-7,5, ну и от заправок зависит, лучше дороже но проверенное!

В мене 16 клапанів, а в тебе 8.
Короче Отчет:
4е покоління газу встановити невдалось, смайстер лоханувся і зпалив Блок управління газом sad.gif. Вирішили ставити звичайне 3-тє покоління .. і всьо гуд. Розхід 12л по місту на трасу ше толком невиїжав. Настройка по газоаналізатору і компютеру ше буде, розхід повинен зменшитись(є надія). Хлопків нема вообше, їде нормально... plus.gif Обійшлось в 2700грн. замість 4200 за 4те покоління. Я задоволений.
бобр
Цитата(Olaf @ 12.5.2009, 17:45) *
В мене 16 клапанів, а в тебе 8.
Короче Отчет:
4е покоління газу встановити невдалось, смайстер лоханувся і зпалив Блок управління газом sad.gif. Вирішили ставити звичайне 3-тє покоління .. і всьо гуд. Розхід 12л по місту на трасу ше толком невиїжав. Настройка по газоаналізатору і компютеру ше буде, розхід повинен зменшитись(є надія). Хлопків нема вообше, їде нормально... plus.gif Обійшлось в 2700грн. замість 4200 за 4те покоління. Я задоволений.

Не повезло с мастером! Если бы мне в момент установки газа на мою машину умные люди подсказали "на пальцах" в чем разница между 3 и 4 поколениями,то ставил бы только 4-е и не эконом денег!Мороки меньше!!!
джек
Цитата(Olaf @ 12.5.2009, 17:45) *
В мене 16 клапанів, а в тебе 8.
Короче Отчет:
4е покоління газу встановити невдалось, смайстер лоханувся і зпалив Блок управління газом sad.gif. Вирішили ставити звичайне 3-тє покоління .. і всьо гуд. Розхід 12л по місту на трасу ше толком невиїжав. Настройка по газоаналізатору і компютеру ше буде, розхід повинен зменшитись(є надія). Хлопків нема вообше, їде нормально... plus.gif Обійшлось в 2700грн. замість 4200 за 4те покоління. Я задоволений.

Хлопков не будет пока свечи нормальные! А мне когда ставили сказали что 3е хуже чем 2е обьясняя тем что регулировать в ручную легче,не знаю как там третье но с 2м я к газовщикам не езжу сам регулирую и обслуживаю там все просто!И лучше оформляй как положено меня както в 2008 под Львовом гаишники проверяли!
tax
[quote name='джек' date='12.5.2009, 21:06' post='51245']
Хлопков не будет пока свечи нормальные!
В 80% случаях (ГБО 2 и 3 поколений) первопричина хлопков начинаются из за пробоев ВВ проводов,или даже достаточно одного(при этом свечи могут быть даже новыми)
P.S.- исходя из собственного опыта-на газу езжу около 6 лет

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.