![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.11.2011 Из: черкассы Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте. Вопрос такого плана, 5 дней назад, на выходных ,почистил ДХХ так как плавали обороты и на холодную были повышенными....после чистки все нормализовалось до позавчерашнего дня. Еду с работы и заехал на заправку, отъехав метров 100 машина начала набирать обороты, я стал, поднял капот думал может заклинило на дросиле что то, а нет...через минуту все прошло...обороты выравнялись машина начала работать ровно и тихо. Вчера та же ситуация когда я ехал с работы...кто что подскажет?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Не дроссель заклинює, а сам ДХХ заклинює. Якби не вирівнювались оберти, можна було би грішити на негерметичність.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.11.2011 Из: черкассы Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
кстати после каждой заводки тоже высокие обороты, что на горячую , что на холодную
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 739 Регистрация: 3.11.2012 Из: Киев(евбаз)-Одесса Пол: ![]() ![]() |
кстати после каждой заводки тоже высокие обороты, что на горячую , что на холодную такая же херь на 150ой сами подымаются, сами опускаются ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.11.2011 Из: черкассы Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Ви додаєте симптоми потрошки, по симптому за кілька днів, а це гарантує неправильну діагностику.
Можна на холодному двигуні відключити датчик тиску у вхідному колекторі і датчик положення дроссельної заслонки, а тоді завести двигун і прогріти його. Не важливо, які будуть оберти холостого ходу. Чи стають вони спочатку ненормально високими ? Якщо стають, то проблема справді в ДХХ. Якщо ні - ДХХ нормальний, проблему дає якийсь датчик. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.11.2011 Из: черкассы Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
Ви додаєте симптоми потрошки, по симптому за кілька днів, а це гарантує неправильну діагностику. Можна на холодному двигуні відключити датчик тиску у вхідному колекторі і датчик положення дроссельної заслонки, а тоді завести двигун і прогріти його. Не важливо, які будуть оберти холостого ходу. Чи стають вони спочатку ненормально високими ? Якщо стають, то проблема справді в ДХХ. Якщо ні - ДХХ нормальний, проблему дає якийсь датчик. По трохи додаю тому що це сталось після того як я почистив ДХХ і дросельну заслонку...до цього такого не було... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |