IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сдох аккумулятор
люка
сообщение 8.4.2009, 8:22
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE 1800 16v
Пол:



Цитата(Dimit @ 3.4.2009, 12:11) *
Это же болезнь нексии - нужно отрегулировать концевик в багажнике.

Концевик работает отлично! Минус на лампу приходит с сигналки которая не включена!
Отаке. Поставил разрыв на плюсик лампочки и все Ок!!


--------------------
ULTRA R-9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.4.2009, 12:26
Сообщение #42


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(люка @ 8.4.2009, 9:22) *
Концевик работает отлично! Минус на лампу приходит с сигналки которая не включена!
Отаке. Поставил разрыв на плюсик лампочки и все Ок!!

Я что-то непонял, или исправлена прежняя ошибка монтажа, или сигналка багажник не контролирует положения концевика или что? Вот схема подключения:

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 23.4.2009, 14:50
Сообщение #43


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Цитата(vlad @ 12.8.2008, 14:09) *
На необслуживаемых нельзя долить воду, она в них ходит внутри. Не забывайте снимать вентиляционные заглушки. Необслуживаемый Делфи на ВАЗ2105 прожил 7 лет и живет дальше у следующего владельца, за время эксплуатации ничего с ним не делал, только ездил почти каждый день. Аккумулятор умирает от бездействия.
Девкор на Ксю обслуживаемый, а ток зарядки чем меньше, тем лучше (1-2 А), только заряжается дольше.
Заряжать после долива воды, а можно просто проехаться де-то 100 км за городом без частых остановок.
А родной Девкор сдох через месяц после покупки, и мне его поменяли по гарантии.

Машина ездила каждый день по 300-400 км. акумулятор сдох с наступлением холодов ... butcher.gif


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.4.2009, 12:06
Сообщение #44


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Vik @ 23.4.2009, 15:50) *
Машина ездила каждый день по 300-400 км. акумулятор сдох с наступлением холодов ... butcher.gif


Попробуй сделать аккумулятору стрес, сними и сделай ему подзарядку, на 30-60 сек дай ему 15-20 А (в такой способ очистятся пластины от окислов) и дальше подзаряжай в обычном режиме, желательно 5% от емкости но не больше 10%.

Если генератор на Ксю не впорядке то аккумулятор долго не протянет.
Для проверки генератора запусти двигатель, акселератором выставь 3000 об/мин на аккумуляторе должно быть 14,2-14,4 В после включи дальний свет, печку на 4-е положение и нагрев заднего стекла, напряжение не должно упасть ниже 13,8 В, если ниже то генератор нефункционален.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.4.2009, 12:47
Сообщение #45


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Гена на ксю - срзу Ф топпку , и менять его надо на опелевский 70А босчь. Я себе так и сделал. А теперь вот глянул - как хорошо , что я родного гену не выбросил - на Бьюике стоит гена 1.в 1. как у ксю. Даже мркировка одинаковая Делко КС130. так шта.....

Но все равно , мне родные гены (об АКБ вааще умолчу) на ксю не очень нравятся. ИМХО. Напряжение то он выдает , а вот ЗАРЯДНЫЙ ТОК?????!!!!!!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walv
сообщение 6.2.2010, 22:27
Сообщение #46


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 29.5.2009
Из: Montréal, Canada
Авто:-
Пол:



Вот и моему Delkor'у пришел конец.
Стояла машина неделю в гараже, а сегодня ужо не заводиццо.
Индикатор черный. К сожалению, зарядного нету, да и пора уж менять - прослужил верно 4+ года.
Так что мое мнение, что не такие уж и плохие родные АКБ у ксю.

Буду завтра ставить новый.


--------------------
Everything what we do, we do in right way.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 21.3.2010, 11:04
Сообщение #47


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Я уважно прочитав попередні пости, і хочу запропонувать альтернатиму попередження виходу з ладу АКБ.
Це використання десульфататора. В ньому з частотою мережі 50 Гц відбувається один півперіод заряд АКБ импульсним струмом 10% від ємності АКБ (для 50 Амперного це 5 А), а інший півперіод розряд 1% струмом через R4. Свій я зібрав за схемою
Прикрепленное изображение

(в схемі добавив вольтметр для зручності використання)
У випадку коли авто не часто їздить, це реальний вихід. Потрібно лише періодично провірять напругу на АКБ.
Прикрепленное изображение

Але в ході реалізації зіткнувся з проблемами:
- в описі до схеми написано, покази РА1 1,8 А відповідають 5 А імпульсного зарядного тока, що подається на АКБ. Спроби перемірять ні цифровим, ні механічним були не вдалими. Цікаво чому?
- В мене машина на гарантії, кажуть якщо знять АКБ, то ЕБУ втратить пам’ять. Цікаво, а що якщо :
1. Паралельно АКБ на авто під’єднать скажем акамулятор від шуруповёрта на 12 В.
2. Потім від’єднує АКБ, заряжаєм десульфататором 12 годин.
3. Під’єднуємо АКБ на місце.
В моменти під’єднання і від’єднання можливі скачки напруги. Які допустимі, щоб ЕБУ не помітило?


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 21.3.2010, 11:25
Сообщение #48


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Dok @ 7.2.2008, 11:38) *
Сегодня с утра сел в машинку, провернул ключ зажигания и поня что у меня сдох аккумулятор.У машинки вторая зима.Это нормально или что то посадило его за ночь?

sdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 23.3.2010, 21:43
Сообщение #49


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Бачу двое скачали попередню схему тому наведу повний опис:
Восстановление и зарядка аккумулятора
В результате неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов пластины их могут сульфатироваться, и он выходит из строя.
Известен способ восстановления таких батарей при заряде их "ассимметричным" током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.
Рис.1. Электрическая схема зарядного устройства (Схема попередня.)
На рис.1 приведено простое зарядное устройство, рассчитанное на использование вышеописанного способа. Схема обеспечивает импульсный зарядный ток до 10 А (используется для ускоренного заряда). Для восстановления и тренировки аккумуляторов лучше устанавливать импульсный зарядный ток 5 А. При этом ток разряда будет 0,5 А. Разрядный ток определяется величиной номинала резистора R4.
Схема выполнена так, что заряд аккумулятора производится импульсами тока в течение одной половины периода сетевого напряжения, когда напряжение на выходе схемы превысит напряжение на аккумуляторе. В течение второго полупериода диоды VD1, VD2 закрыты и аккумулятор разряжается через нагрузочное сопротивление R4
Значение зарядного тока устанавливается регулятором R2 по амперметру. Учитывая, что при зарядке батареи часть тока протекает и через резистор R4 (10%), то показания амперметра РА1 должны соответствовать 1,8 А (для импульсного зарядного тока 5 А), так как амперметр показывает усредненное значение тока за период времени, а заряд производится в течение половины периода.
В схеме предусмотрена защита аккумулятора от неконтролируемого разряда в случае случайного исчезновения сетевого напряжения. В этом случае реле К1 своими контактами разомкнет цепь подключения аккумулятора. Реле К1 применено типа РПУ-0 с рабочим напряжением обмотки 24 В или на меньшее напряжение, но при этом последовательно с обмоткой включается ограничительный резистор.
Для устройства можно использовать трансформатор мощностью не менее 150 Вт с напряжением во вторичной обмотке 22...25 В.





--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 23.3.2010, 22:06
Сообщение #50


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Измерительный прибор РА1 подойдет со шкалой 0...5 А (0...3 А), например М42100. Транзистор VT1 устанавливаются на радиатор площадью не менее 200 кв. см, в качестве которого удобно использовать металлический корпус конструкции зарядного устройства.
В схеме применяется транзистор с большим коэффициентом усиления (1000...18000), который можно заменить на КТ825 при изменении полярности включения диодов и стабилитрона, так как он другой проводимости (см. рис.2). Последняя буква в обозначении транзистора может быть любой.
Прикрепленное изображение

Рис.2. Электрическая схема зарядного устройства(второй вариант)
Для защиты схемы от случайного короткого замыкания на выходе установлен предохранитель FU2.
Резисторы применены такие R1 типа С2-23, R2 — ППБЕ-15, R3 — С5-16MB, R4 — ПЭВ-15, номинал R2 может быть от 3,3 до 15 кОм. Стабилитрон VD3 подойдет любой, с напряжением стабилизации от 7,5 до 12 В.

Схема 1 робоча, в мене було внесено слідуючі зміни:
- реле з чайника на 18 В і постоянний струм (діоди кд 105 б - 4 шт)
- вольтметр для зручності 0..30 В
- лампочка на 12 В
Прикрепленное изображение


Знайшов на форумі
Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).
В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения. Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи.
Заряд при постоянстве тока
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство. Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч).Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В. В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.
У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.

Сообщение отредактировал Ander_1 - 23.3.2010, 22:11


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.3.2010, 11:03
Сообщение #51


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(walv @ 6.2.2010, 22:27) *
Вот и моему Delkor'у пришел конец.
Стояла машина неделю в гараже, а сегодня ужо не заводиццо.
Индикатор черный. К сожалению, зарядного нету, да и пора уж менять - прослужил верно 4+ года.
Так что мое мнение, что не такие уж и плохие родные АКБ у ксю.

Буду завтра ставить новый.

Мой Delkor прослужил два года, решил его обслужить - это что-то с чем-то, отклеить верхнюю крышку невозможно сделано на совесть. Проколол шприцом и долил по 3-5 кубиков дистилята в каждую банку, заклеил дырочки высокомолекулярным клеем, результаты раскажу через неделю. Я понимаю что это афера но выхода небыло или покупать новый или восстанавливать этот.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.3.2010, 11:14
Сообщение #52


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Ander_1 @ 21.3.2010, 11:04) *
Але в ході реалізації зіткнувся з проблемами:
- в описі до схеми написано, покази РА1 1,8 А відповідають 5 А імпульсного зарядного тока, що подається на АКБ. Спроби перемірять ні цифровим, ні механічним були не вдалими. Цікаво чому?


Это можно вычислить чисто теоретически. Все приборы показывают среднеквадратический показатель, если импульсный(амплитудный) ток 5А то среднеквадратический будем меньше на корень из двух, тоесть 5 разделиь на корень из двух и того 3,53А а так как у нас используется от синусоиды один полуперид то это показание нужно разделить на два и в результате мы имеем 1,77А, что и требовалось доказать.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ars_rust
сообщение 24.3.2010, 12:13
Сообщение #53





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2010
Авто:Nexia Sons
Пол:



По любому что-то садит я на Нексии с родным аккумулятором проездил 5 лет потом только поменял и то сам запорол не выключил противотуманки и ушел на обед так бы еще год наездил сигналка тоже так садить не может, мой совет найди хорошего электрика пусть он цешкой замерит они такую хрень быстро находят я часто к электикам заезжаю у Нексии с электрикой всегда проблема то стеклоподъемники то сигнализацию они не любят и все эти болячки выскакивают через какое-то время не сразу после установки или когда машина новая. Да и устраняет хороший электрик такие неудобства не дорого да и если не устранит при повторном к нему визиту можно нагрузить еще чего-нибудь для кучи он и денег не возьмет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.3.2010, 15:26
Сообщение #54


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Ander_1 хорошая схема, она разработана еще в конце 70-х годов сейчас переведена только на новою элементную базу.
По теории заряда: - в стационарных зарядных устройствах практически всегда использовалось постоянство тока а в навороченых еще использовалось контроль окончания заряда; постоянство напряжения у нас используется в авто, там "таблетка" на генераторе поддерживает постоянное напряжение.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 24.3.2010, 22:48
Сообщение #55


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



У меня на ксюндре - ничего не садило!!!! Ток потребления , при всем выключенном (а значит ток брали только ЭБУ и сигналка+ может быть магнитофон выключенный ) был подрядка 40 мКа. Это нормально. У меня также Бюьик кушает от АКБ, когда полностью заглушен, хотя электроники там на порядок больше....

Тема про десульфатацию - интересная. У меня есть несколько ЗУ , в т.ч. и такое.... Но о какой сульфатации пластин может идти речь , когда машине всего полгода , и ездиит она постоянно.??????


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.3.2010, 11:50
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



У меня акум сдох через полторп года. Грешил на музыку, думал саб его так садит и генератор херово заряжает. Поменял акум плставил 60а. И о чудо, уже полтора года как не кручу музыку, даже на заглушеном движке и все супер. Заводской акум гуано. Хотя кому как попадется. И генератор здесь не причем.

Сообщение отредактировал Jeka - 25.3.2010, 11:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 25.3.2010, 19:41
Сообщение #57


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Jeka @ 25.3.2010, 11:50) *
У меня акум сдох через полторп года. Грешил на музыку, думал саб его так садит и генератор херово заряжает. Поменял акум плставил 60а. И о чудо, уже полтора года как не кручу музыку, даже на заглушеном движке и все супер. Заводской акум гуано. Хотя кому как попадется. И генератор здесь не причем.

А может аккум был постоянно недозаряженным? Вот он и умер так скоро... Рекомендуется периодически снимать аккум и "гонять" его несколькими циклами на зарядном устройстве.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.3.2010, 22:52
Сообщение #58


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вот что пишут другие.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 28.3.2010, 13:29
Сообщение #59


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 24.3.2010, 12:14) *
Это можно вычислить чисто теоретически. Все приборы показывают среднеквадратический показатель, если импульсный(амплитудный) ток 5А то среднеквадратический будем меньше на корень из двух, тоесть 5 разделиь на корень из двух и того 3,53А а так как у нас используется от синусоиды один полуперид то это показание нужно разделить на два и в результате мы имеем 1,77А, что и требовалось доказать.

Понял, спасибо!!!


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.3.2010, 8:13
Сообщение #60


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 24.3.2010, 12:03) *
Мой Delkor прослужил два года, решил его обслужить - это что-то с чем-то, отклеить верхнюю крышку невозможно сделано на совесть. Проколол шприцом и долил по 3-5 кубиков дистилята в каждую банку, заклеил дырочки высокомолекулярным клеем, результаты раскажу через неделю. Я понимаю что это афера но выхода небыло или покупать новый или восстанавливать этот.

Аккумулятор сначала начал брать заряд и бортовая сеть понизилась до 14,00 В. Сейчас все нормализовалось и бортовая сеть держит 14,40 В. Пока все отлично.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:20
Разработка сайта: JetBrain, 2008